Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-303/2020 (2а-4736/2019;) ~ М-4818/2019 от 11.11.2019

                                                                                        Дело № 2а-303/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 января 2020 года                                 г. Барнаул

Индустриальный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе

председательствующего судьи Суворова Д.А.,

при секретаре Ненашевой Е.В.,

с участием представителя административного истца Емельянова В.П.- Емельяновой Т.Н.,

представителя административного ответчика Управления имущественных отношений Алтайского края - Насоновой К.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению административного истца Емельянова В.П. к Управления имущественных отношений Алтайского края о признании незаконным отказа в утверждении схем расположения земельных участков, предварительном согласовании предоставления земельных участков в собственность без торгов,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Емельянов В.П. обратился в суд с административным иском, с уточненным административным иском, в котором просит признать незаконным отказ Управления имущественных отношений Алтайского края в утверждении схем расположения земельных участков площадью 1492, 1499 кв.м. расположенных по адресу: г. Барнаул, ул. Смородиновая, кадастровый квартал 22:63:030205, согласно схемам на кадастровых планах территории, отказ в предварительном согласовании предоставления испрашиваемых земельных участков в собственность без торгов от 22.10.2019 года №48/10746; обязать Управление имущественных отношений Алтайского края устранить нарушения прав, свобод и законных интересов Емельянова В.П., устранить препятствия к их осуществлению путем утверждения схем расположения земельных участков площадью 1492, 1499 кв.м., расположенных по адресу: г Барнаул, ул. Смородиновая, кадастровый номер 22:63:030205 на кадастровых планах территории, согласно схемам и путем принятия решения о предварительном согласовании предоставления испрашиваемых земельных участков в собственность без торгов.

В обоснование административного иска истец указывает, что 09.10.2019 года обратился в Управление имущественных отношений Алтайского края с заявлениями № 1876, 1875, 1874 об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровых планах территорий и о предварительном согласовании предоставления в собственность без проведения торгов земельных участков площадью 1492, 1495, 1499 кв.м., расположенных по адресу: г.Барнаул,                          ул. Смородиновая, кадастровый квартал 22:63:030205, согласно схемам для строительства индивидуального жилого дома, в соответствии со ст. 11.10, п. 6               ст. 39.5 ЗК РФ, на основании п. 3, п.п. 3.3 и 3.4 ст. 3 Закона Алтайского края от 09.11.2015г. № 98-ЗС «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков».

28.10.2019 г. истцом был получен ответ № 48/10746 от 22.10.2019 года Управления имущественных отношений Алтайского края об отказе в утверждении схем расположения вышеназванных земельных участков на кадастровых планах территорий, а также об отказе в предварительном согласовании предоставления в собственность без торгов испрашиваемых земельных участков.

Истец считает отказы в отношении указанных земельных участков незаконными, нарушающими его права и законные интересы, в связи с чем обратился с настоящим исковым заявлением.

В судебном заседании представитель административного истца Емельянова В.П. - Емельянова Т.Н. на исковых требованиях настаивала в полном объеме по основаниям и доводам, изложенным в иске.

Представитель административного ответчика Управления имущественных отношений Алтайского края - Насонова К.И. возражала против удовлетворения исковых требований, представила письменный отзыв, который полностью поддержала, пояснив, что 09.10.2019 административный истец обратился с заявками №№ 1874, 1875, 1876 о предварительном согласовании предоставлении земельных участков площадью 1492 кв.м., 1495 кв.м., 1499 кв.м., расположенных по адресу: г. Барнаул, ул. Смородиновая, для индивидуального жилищного строительства. По результатам рассмотрения поступившего заявления, ввиду наличия оснований, предусмотренных действующим законодательством, Алтайкрайимуществом принято решение об отказе в утверждении схем расположения земельных участков и предварительном согласовании предоставления земельных участков в собственность бесплатно. При этом отметила, что основания для отказа указаны не только в Земельном кодексе Российской Федерации и Законе Алтайского края от 22.12.2015 № 123-ЗС                      "О реализации отдельных полномочий по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности", но и в пункте 11 статьи 7 Закона Алтайского края от 09.11.2015 № 98-ЗС "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков". Считала доводы административного истца необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Представитель заинтересованного лица Комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула в судебное заседание не явился, извещался судом надлежаще, представил письменные возражения, в которых указывает, что испрашиваемые административным истцом земельные участки, согласно Генеральному плану городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденному решением Барнаульской городской Думы от 30.08.2019                   № 344, расположены в функциональной зоне застройки малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный). Решением Барнаульской городской Думы от 25.12.2019 3447 утверждены Правила землепользования и застройки городского округа - города Барнаула Алтайского края, согласно которым земельные участки расположены в территориальной зоне застройки малоэтажными жилыми домами блокированной застройки и многоквартирными домами (Ж-3). Согласно градостроительному регламенту зоны Ж-3, индивидуальное жилое строительство не относится ни к основному, ни к условно разрешенному, ни к вспомогательному видам использования земельного участка и объектов капитального строительства. В случае размещения на спорных земельных участках индивидуального жилого строительства это приведет к нарушению п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса российской Федерации. Также это будет противоречить Генеральному плану городского округа - города Барнаула Алтайского края, который является основным документом в части территориального планирования территории муниципального образования и правилам землепользования и застройки, принятых в соответствии с Генеральным планом.

Административный истец Емельянов В.П. в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом.

В соответствии с положениями ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судом определено о рассмотрении административного дела при имеющейся явке.

Выслушав представителя административного истца, представителя административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, проанализировав представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

По смыслу ч. 1 ст. 218, ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, является наличие обстоятельств, свидетельствующих о нарушении прав административного истца, при этом на последнего процессуальным законом возложена обязанность по доказыванию таких обстоятельств, а также соблюдению срока для обращения в суд за защитой нарушенного права. Административный ответчик обязан доказать, что принятое им решение соответствует закону.

Согласно ч. 1 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Административный истец просит признать незаконным отказ Управления имущественных отношений Алтайского края в утверждении схем расположения земельных участков площадью 1492, 1499 кв.м. расположенных по адресу: г. Барнаул, ул. Смородиновая, кадастровый квартал 22:63:030205, согласно схемам на кадастровых планах территории, отказ в предварительном согласовании предоставления испрашиваемых земельных участков в собственность без торгов от 22.10.2019 года № 48/10746. С первоначальным административным иском истец обратился в суд 11.11.2019 года (л.д. 3-6), следовательно, установленный законом срок для обращения с иском истцом соблюден.

На основании ч. 8 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Рассматривая требования по существу, суд учитывает следующее.

Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случаях, указанных в статье 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п. 6 ст. 39.5 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Органами государственной власти субъектов Российской Федерации может быть предусмотрено требование о том, что такие граждане должны состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или у таких граждан имеются основания для постановки их на данный учет, а также установлена возможность предоставления таким гражданам с их согласия иных мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно. Пунктами 3.3. и 3.4 ч. 3 Закона Алтайского края от 09.11.2015 № 98-ЗС "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков" предусмотрено, что граждане, имеющие трех и более детей и состоящие на учете в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, имеют право на предоставление в собственность бесплатно самостоятельно выбранного ими земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства независимо от места постоянного проживания таких граждан на территории Алтайского края. Предоставление земельного участка в случае, указанном в части 3.3 настоящей статьи, осуществляется без учета очередности в порядке, предусмотренном статьями 39.14 - 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, а также является основанием для снятия граждан с учета в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства и не дает права на повторное предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в соответствии с настоящим Законом.

В случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», то предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов через процедуру предварительного согласования предоставления земельного участка, которая осуществляется в соответствии со статьей 39.15 ЗК РФ.

Судом установлено, что 09.10.2019 административный истец обратился с заявками №№ 1874, 1875, 1876 о предварительном согласовании предоставлении земельных участков площадью 1492 кв.м., 1495 кв.м., 1499 кв.м., расположенных по адресу: г. Барнаул, ул. Смородиновая, для индивидуального жилищного строительства.

По результатам рассмотрения поступивших заявлений Управлением имущественных отношений по Алтайскому краю принято решение об отказе в утверждении схем расположения земельных участков и предварительном согласовании предоставления земельных участков в собственность бесплатно             (л.д. 12-13).

Особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности предусмотрены в статье 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.18 ЗК РФ в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий: обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей; принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

Пункт 2 ст. 39.15 ЗК РФ содержит перечень необходимых документов, прилагаемых к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, то к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагается схема расположения земельного участка.

Согласно п. 7 указанной статьи в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.

В случае, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 ЗК РФ, то согласно пункту 8 статьи 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Наряду с основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренными пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ, в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка без проведения торгов, предусмотренными статьями 39.15 и 39.16 ЗК РФ, органы, уполномоченные на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, согласно пунктам 29, 31 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» вправе принять решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка без про ведения торгов по основаниям, предусмотренным законом субъекта Российской Федерации.

На территории Алтайского края принят и действует закон от 22.12.2015             № 123-ЗС «О реализации отдельных полномочий по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности», которым предусмотрены дополнительные основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Согласно п. 11 ст. 7 Закона Алтайского края от 09.11.2015 № 98-ЗС                     "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков", помимо оснований, установленных Земельным кодексом Российской Федерации и законодательством Алтайского края, решение об отказе в предоставлении земельного участка, в том числе для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, принимается в следующих случаях: утраты гражданином оснований для получения в соответствии с настоящим Законом земельного участка; снятие гражданина, указанного в частях 1 - 3 статьи 3 настоящего Закона, с учета.

Довод административного истца о том, что оспариваемый отказ не содержит в себе ни одного из оснований, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.15 ЗК РФ, является необоснованным и не подтверждается какими-либо доказательствами, поскольку при принятии решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, в предварительном согласовании предоставления земельного участка для той или иной цели Управление имущественных отношений руководствовалось не только основаниями для отказа, предусмотренными статьей 39.16 ЗК РФ, но и основаниями, предусмотренными Законами Алтайского края от 22.12.2015 № 123-ЗС и от 09.11.2015 № 98-ЗС.

В судебном заседании установлено, что к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельных участков заявителем была приложена схема расположения земельных участков на кадастровом плане территории.

В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка согласно пункту 11статьи 39.15 ЗК РФ должно содержать указание на утверждение схемы его расположения, которая является обязательным приложением к решению о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

На основании пункта 8 статьи 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, если, в частности, схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса; земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

Пунктом 2 статьи 11.10 ЗК РФ установлено, что подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

В силу пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории является одним из оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.

Согласно статье 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из указанных в данной норме оснований, в том числе, если указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка (пункт 6 статьи 39.16 ЗК РФ); разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (пункт 14 статьи 39.16 ЗК РФ).

При рассмотрении заявок и принятии решений об утверждении схем расположения земельных участков и предварительном предоставлении земельных участков Управление имущественных отношений по Алтайскому краю руководствовалось информацией, представленной комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула, который является органом местного самоуправления, уполномоченным на решение вопросов местного значения в области градостроительной и архитектурной деятельности, в том числе органом, который организует подготовку, согласование и утверждение документов территориального планирования городского округа - города Барнаула Алтайского края, внесение в них изменений; Правил землепользования и застройки, внесение изменений в Правила землепользования и застройки; документации по планировке территории, подготовленной на основе Генерального плана городского округа - города Барнаула Алтайского края, внесение в нее изменений (пункты 1.1, 3.3 решения Барнаульской городской думы от 26.07.2010 №333 «Об утверждении Положения о комитете по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула).

По представленной Комитетом информации (письма от 15.10.2019 №№ 4667/01-25, 4668/01-25, 4706/01-25) согласно Генеральному плану городского округа города Барнаула Алтайского края, утвержденному решением Барнаульской городской Думы от 30.08.2019 № 344, испрашиваемые земельные участки расположены в функциональной зоне застройки малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный).

В соответствии с проектом планировки улично-дорожной сети городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденным постановлением администрации города Барнаула от 06.09.219 № 1494, часть испрашиваемого участка площадью 1495 кв.м. находится в территории общего пользования, где действие градостроительного регламента не распространяется.

В силу п. 8 статьи 27 Земельного кодекса РФ запрещается приватизация земельных участков в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с Водным кодексом РФ, а также земельных участков, на которых находятся пруды, обводненные карьеры, в границах территорий общего пользования. Образование земельных участков в силу положений пунктов 6,7 статьи 11.9 ЗК РФ не должно нарушать требования, установленные ЗК РФ, в том числе, указанные в пункте 2 статьи 11.10 ЗК РФ, пункте 8 статьи 27 ЗК РФ, а также приводить к пересечению границ территориальных зон. В случае размещения на спорных земельных участках индивидуального жилищного строительства приведет к нарушению п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно подп. 3 п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации разработка схемы расположения земельного участка с нарушением, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам, является основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.

В силу п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса.

В связи с тем, что на момент принятия решения об отказе в утверждении схем расположения земельных участков и предварительном согласовании предоставления земельных участков имелись предусмотренные законом основания для отказа, суд не находит оснований для признания обжалуемого отказа Управления имущественных отношений Алтайского края от 22.10.2019 № 48/10746 в утверждении схем расположения земельных участков площадью 1492, 1499 кв.м., расположенных по адресу: г. Барнаул, ул. Смородиновая кадастровый квартал 22:63:030205 согласно схемам на кадастровых планах территории, в предварительном согласовании предоставления испрашиваемых земельных участков в собственность без торгов незаконным и необоснованным.

Таким образом, доводы представителя административного истца Емельяновой Т.Н. являются необоснованными, основаны на неправильном толковании норма закона и не могут служить основанием для признания обжалуемого отказа незаконным.

В связи с вышеизложенным административное исковое заявление удовлетворению не подлежит в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 22.10.2019 № 48/10746 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1492, 1499 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░,                      ░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 22:63:030205 ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1492, 1499 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 22:63:030205 ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░                                                                                         ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 24 ░░░░░░ 2020 ░.

░░░░░, ░░░░░

░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-303/19

░░░ 22RS0065-02-2019-005640-37

24.01.2020 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░                                          ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-303/2020 (2а-4736/2019;) ~ М-4818/2019

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Емельянов Виктор Петрович
Ответчики
Управление имущественных отношений Алтайского края
Другие
Комитет по строительству, архитектре и развитию г.Барнаула
Суд
Индустриальный районный суд г. Барнаула Алтайского края
Судья
Суворов Дмитрий Александрович
Дело на сайте суда
industrialny--alt.sudrf.ru
11.11.2019Регистрация административного искового заявления
12.11.2019Передача материалов судье
14.11.2019Решение вопроса о принятии к производству
18.11.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
18.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.12.2019Подготовка дела (собеседование)
12.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.12.2019Судебное заседание
10.01.2020Подготовка дела (собеседование)
10.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.01.2020Судебное заседание
24.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2020Дело оформлено
20.04.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее