Дело № 2а-1680/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
25 июня 2020 года г. Барнаул
Индустриальный районный суд города Барнаула Алтайского края в составе:
председательствующего судьи Огнивенко О.Б.,
при секретаре Тамимовой Г.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 14 по Алтайскому краю к Боровицкой Пелагее Федоровне о взыскании недоимки по транспортному налогу и пене,
У С Т А Н О В И Л :
Административный истец обратился в суд с иском к административному ответчику Боровицкой Пелагее Федоровне, ИНН 222209336011, о взыскании задолженности по транспортному налогу с физических лиц за 2014-2017 годы в размере 9 967 рублей, пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 293 рублей 80 копеек, на общую сумму 10 260 рублей 80 копеек.
В обоснование заявленных требований указано, что по сведениям, представленным органами ГИБДД, административный ответчик Боровицкая П.Ф. в 2014, 2015, 2016, 2017 годах, наряду с иными транспортными средствами, являлась владельцем:
- автомобиля легкового ГАЗ 31105, VIN: ХТН31105051265564, государственный регистрационный знак Р 419 ЕУ 72, год выпуска 2005, дата регистрации права 28.03.2014.
Сумма транспортного налога по указанному объекту за 2014 год составила 2 167 рублей, за 2015 год - 2 600 рублей, за 2016 год - 2 600 рублей, за 2017 год - 2 600 рублей.
До настоящего времени указанные суммы не оплачены.
Таким образом, сумма задолженности по транспортному налогу за 2014-2017 годы составила 9 967 рублей.
В связи с возникновением недоимки по транспортному налогу административному ответчику начислены пени за 2014 год за период с 23.02.2018 по 28.01.2019 в сумме 181 рубль 81 копейка, за 2015 год за период с 04.12.2018 по 28.01.2019 в сумме 37 рублей 33 копейки, за 2016 год за период с 04.12.2018 по 28.01.2019 в сумме 37 рублей 33 копейки, за 2017 год за период с 04.12.2018 по 28.01.2019 в сумме 37 рублей 33 копейки, на общую сумму 293 рубля 80 копеек.
В адрес административного ответчика направлено налоговое уведомление на уплату транспортного налога, однако, уплату налогов в установленные законом сроки налогоплательщик не произвел, в связи с чем налоговым органом ответчику выставлено требование, которое также оставлено им без исполнения.
Истец обратился к мировому судье судебного участка № 10 Индустриального района г. Барнаула с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Боровицкой П.Ф. задолженности по транспортному налогу и пени. Заявление о вынесении судебного приказа удовлетворено, 04.08.2019 вынесен судебный приказ. 06.10.2019 с учетом поступивших от должника возражений мировым судьёй вынесено определение об отмене судебного приказа, которым инспекции разъяснено право на обращение в суд с требованием о взыскании задолженности в порядке искового производства.
Представитель административного истца в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежаще, ходатайствовал о рассмотрении иска в своё отсутствие.
Административный ответчик Боровицкая П.Ф. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежаще, об отложении не ходатайствовала.
В соответствии с положениями ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судом определено о рассмотрении административного дела в отсутствии неявившихся представителя административного истца и административного ответчика.
Исследовав письменные материалы дела, проанализировав представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.
Согласно ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии с требованиями п. 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Согласно п.п. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с п. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Согласно абзацам 1, 2 п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Законом Алтайского края от 10.10.2002 № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» установлен и введен в действие на территории Алтайского края транспортный налог, обязательный к уплате на территории Алтайского края.
В силу ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации).
В судебном заседании установлено, что согласно сведениям, представленным РЭО ГИБДД УМВД России по г. Барнаулу от 17.04.2020, Боровицкая П.Ф. с 28.03.2014 по настоящее время является владельцем транспортного средства:
- автомобиля легкового ГАЗ 31105, VIN: ХТН31105051265564, государственный регистрационный знак Р 419 ЕУ 72, год выпуска 2005, мощность двигателя 130 л.с. (л.д. 39-40).
Административным ответчиком принадлежность ей указанного транспортного средства в названный период не оспорена. Следовательно, в силу положений ст.ст. 357-359, 362 Налогового кодекса Российской Федерации ответчик обязана уплачивать транспортный налог.
За 2014 год в отношении указанного транспортного средства начислен налог в следующем размере:
- 130 л.с. (мощность двигателя) х 20 (налоговая ставка) х 10/12 (количество месяцев владения автомобилем) = 2 167 рублей.
За 2015 год в отношении указанного транспортного средства начислен налог в следующем размере:
- 130 л.с. (мощность двигателя) х 20 (налоговая ставка) х 12/12 (количество месяцев владения автомобилем) = 2 600 рублей.
За 2016 год в отношении указанного транспортного средства начислен налог в следующем размере:
- 130 л.с. (мощность двигателя) х 20 (налоговая ставка) х 12/12 (количество месяцев владения автомобилем) = 2 600 рублей.
За 2017 год в отношении указанного транспортного средства начислен налог в следующем размере:
- 130 л.с. (мощность двигателя) х 20 (налоговая ставка) х 12/12 (количество месяцев владения автомобилем) = 2 600 рублей.
Общая сумма транспортного налога за 2014, 2015, 2016, 2017 годы составила 9 967 рублей.
Административным ответчиком расчет налога, период владения указанным автомобилем, мощность двигателя, факт неуплаты не оспорены.
Законом Алтайского края от 10.10.2002 № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» предусмотрен порядок и сроки уплаты налога. Налоговая база по транспортному налогу подлежит исчислению по окончании налогового периода, который составляет календарный год. Сумма такого налога подлежит уплате в году, следующим за истекшим.
Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
При этом согласно части 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда обязанность по начислению суммы налога возложена на налоговый орган или налогового агента, налоговый орган обязан направить налогоплательщику налоговое уведомление не позднее 30 дней до наступления срока платежа.
В этих случаях обязанность по уплате налога возникает у налогоплательщика не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации).
Административному ответчику направлено налоговое уведомление № 75715986 от 23.08.2018 об оплате транспортного налога за 2015, 2016, 2017 годы в размере 7 800 рублей, в котором содержится расчет налога, указано о необходимости его уплаты в срок не позднее 03.12.2018 (л.д. 15-16).
В связи с непоступлением денежных средств в счет оплаты транспортного налога МИФНС направила ответчику требование № 3011 по состоянию на 29.01.2019 об уплате транспортного налога за 2014-2017 годы в размере 9 967 рублей, пени по транспортному налогу в размере 293 рублей 80 копеек, в котором оговорен срок исполнения обязанности по уплате транспортного налога до 12.03.2019 (л.д. 10-11).
Факт направления указанных налогового уведомления и требования посредством почтовых отправлений установлен и подтверждён документально (л.д. 12, 13-14, 17, 18).
В соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 руб., налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Срок обращения в суд с заявлением о взыскании налоговых платежей по требованию № 3011 истекал 12.09.2019.
Поскольку требования об уплате налога и пени административным ответчиком не исполнены, МИФНС 31.07.2019, то есть в предусмотренный законом шестимесячный срок, обратилась с заявлением о вынесении судебного приказа (л.д. 32-34), которое удовлетворено, мировым судьей судебного участка № 10 Индустриального района г. Барнаула вынесен судебный приказ по делу № 2а-1631/2019 от 04.08.2019, которым взыскана недоимка по транспортному налогу и пени в размере 10 260 рублей 80 копеек (л.д. 35).
06.10.2019, с учетом поступивших от должника возражений, судом вынесено определение об отмене судебного приказа, которым инспекции разъяснено право на обращение в суд с требованием о взыскании транспортного налога (л.д. 36, 37).
Копия определения об отмене судебного приказа представителем Межрайонной ИФНС России № 14 по Алтайскому краю получена 31.10.2019 (л.д. 6).
Согласно п. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно п. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
В силу ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
С учетом изложенного, даты получения копии определения представителем налогового органа 31.10.2019 срок для обращения в суд с административным исковым заявлением истекает 01.05.2020, а административный истец обратился в Индустриальный районный суд г. Барнаула с соответствующими исковыми требованиями 23.03.2020 (л.д. 23), то есть в предусмотренный законом срок.
На основании изложенного требования административного истца о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2015, 2016, 2017 годы подлежат удовлетворению.
Административный истец также просил взыскать пени за несвоевременную уплату транспортного налога в сумме 2 600 рублей за 2015 год за период с 04.12.2018 по 28.01.2019 в размере 37 рублей 33 копеек
Также просил взыскать пени за несвоевременную уплату транспортного налога в сумме 2 600 рублей за 2016 год за период с 04.12.2018 по 28.01.2019 в размере 37 рублей 33 копеек
Также просил взыскать пени за несвоевременную уплату транспортного налога в сумме 2 600 рублей за 2016 год за период с 04.12.2018 по 28.01.2019 в размере 37 рублей 33 копеек.
Общая сумма пени по транспортному налогу за 2015-2017 годы составила 111 рублей 99 копеек.
В соответствии с п. 2 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В соответствие со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В силу положений ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании (ст. 176 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
В силу ч. 4 ст. 288 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Кроме того, из анализа правовых норм, содержащихся в ст. 48 и ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что уплату пени надо рассматривать как дополнительную обязанность налогоплательщика, помимо обязанности по уплате налога, исполняемую одновременно с обязанностью по уплате налога либо после исполнения последней. Следовательно, исполнение обязанности по уплате пени не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога.
Административный истец привёл расчет пени по транспортному налогу за 2015 год:
- в период с 04.12.2018 по 16.12.2018 действовала ставка рефинансирования ЦБ РФ в размере 7,50 процентов годовых, число дней просрочки составляло 13 дней, недоимка за указанный период составляла 2 600 рублей, в связи с чем сумма пени в данный период начисления составила 8 рублей 45 копеек;
- в период с 17.12.2018 по 28.01.2019 действовала ставка рефинансирования ЦБ РФ в размере 7,75 процентов годовых, число дней просрочки составляло 43 дня, недоимка за указанный период составляла 2 600 рублей, в связи с чем сумма пени в данный период начисления составила 28 рублей 88 копеек.
Административный истец привёл расчет пени по транспортному налогу за 2016 год:
- в период с 04.12.2018 по 16.12.2018 действовала ставка рефинансирования ЦБ РФ в размере 7,50 процентов годовых, число дней просрочки составляло 13 дней, недоимка за указанный период составляла 2 600 рублей, в связи с чем сумма пени в данный период начисления составила 8 рублей 45 копеек;
- в период с 17.12.2018 по 28.01.2019 действовала ставка рефинансирования ЦБ РФ в размере 7,75 процентов годовых, число дней просрочки составляло 43 дня, недоимка за указанный период составляла 2 600 рублей, в связи с чем сумма пени в данный период начисления составила 28 рублей 88 копеек.
Административный истец привёл расчет пени по транспортному налогу за 2017 год:
- в период с 04.12.2018 по 16.12.2018 действовала ставка рефинансирования ЦБ РФ в размере 7,50 процентов годовых, число дней просрочки составляло 13 дней, недоимка за указанный период составляла 2 600 рублей, в связи с чем сумма пени в данный период начисления составила 8 рублей 45 копеек;
- в период с 17.12.2018 по 28.01.2019 действовала ставка рефинансирования ЦБ РФ в размере 7,75 процентов годовых, число дней просрочки составляло 43 дня, недоимка за указанный период составляла 2 600 рублей, в связи с чем сумма пени в данный период начисления составила 28 рублей 88 копеек.
Общая сумма начисленной пени по транспортному налогу за 205, 2026 и 2017 годы составила 111 рублей 99 копеек, которая включена в требование № 3011 по состоянию на 29.01.2019.
Указанный расчет судом проверен, он соответствует действительности.
Принимая во внимание изложенное, с административного ответчика Боровицкой П.Ф. в пользу административного истца подлежит взысканию задолженность по транспортному налогу за 2015 год в сумме 2 600 рублей, за 2016 год в сумме 2 600 рублей, за 2017 год в сумме 2 600 рубля, пени по транспортному налогу за 2015-2017 годы за период с 04.12.2018 по 28.01.2019 в сумме 111 рублей 99 копеек, всего на сумму 7 911 рублей 99 копеек.
В части взыскания задолженности по транспортному налогу за 2014 год в сумме 2 167 рублей, а также пени по транспортному налогу по налоговому периоду 2014 года за период с 23.02.2018 по 28.01.2019 в сумме 181 рубль 81 копейки исковые требования удовлетворению не подлежат в связи с тем, что суду не представлено налоговое уведомление, послужившее основанием для включение в требование № 3011 от 29.01.2019 суммы начисленного транспортного налога за 2014 год.
Приведенный расчет пени по налоговому периоду 2014 года административным ответчиком не оспорен.
Вместе с тем, пеня может быть начислена на недоимку по налогу, право на взыскание которого не утрачено, не пропущен срок для его принудительного взыскания. Тогда как доказательств того, что истцом не утрачено право на взыскание недоимки по налогу, на который начислена пеня, не представлено.
Таким образом, требования административного истца о взыскании с ответчика задолженности по транспортному налогу за 2014 год в сумме 2 167 рублей, а также пени по транспортному налогу по налоговому периоду 2014 года за период с 23.02.2018 по 28.01.2019 в сумме 181 рубля 81 копейки, удовлетворению не подлежат.
Принимая во внимание изложенное, заявленные требования подлежат удовлетворению в части взыскания транспортного налога за 2015, 2016 и 2017 годы, а также пени по указанным налоговым периодам, на общую сумму 7 911 рублей 99 копеек.
В силу положений п. 1 ст. 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
Согласно ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Поскольку заявленные требования удовлетворены частично, с административного ответчика в федеральный бюджет подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 400 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 14 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ 222209336011, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░, 279-2, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 14 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 2 600 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 04.12.2018 ░░ 28.01.2019 ░ ░░░░░░░ 37 ░░░░░░ 33 ░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░ 2 637 ░░░░░░ 33 ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 24.07.2020.
░░░░░, ░░░░░: |
░.░. ░░░░░░░░░ |
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: |
░.░. ░░░░░░░░ |
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-1680/2020, ░░░ 22RS0065-02-2020-001573-32.
░░ ░░░░░░░░░ ░░ 24.07.2020 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░