УИД№RS0№
Дело №2а-1883/2020
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30 июня 2020 года город Чебоксары
Калининский районный суд г.Чебоксары под председательством судьи Мулеевой С.М., при секретаре судебного заседания Иллюминарской Н.В.,
с участием административного ответчика Воробьева А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании посредством видеоконференцсвязи дело по административному исковому заявлению Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 4 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии» (далее - ФКУ ИК-4 УФСИН России по ЧР – Чувашии) к Воробьеву А.С. об установлении административного надзора,
у с т а н о в и л:
ФКУ ИК-4 УФСИН России по ЧР – Чувашии обратилось в суд с административным исковым заявлением к Воробьеву А.С. об установлении административного надзора сроком на 3 года с установлением ограничений, мотивируя тем, что он осужден ДД.ММ.ГГГГ Новочебоксарским городским судом Чувашской Республики по п.«з» ч.2 ст.111 УК РФ к 4 годам лишения свободы в исправительной колонии общего режима. С ДД.ММ.ГГГГ он отбывает наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии. В период отбывания наказания допустил 84 нарушения установленного порядка отбывания наказания, признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, к мероприятиям воспитательного характера относится отрицательно, положительных выводов не делает.
Представитель ФКУ ИК-4 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело без его участия.
Административный ответчик Воробьев А.С. в судебном заседании не возражал против установления административных ограничений, просил снизить срок и ограничения.
Заслушав объяснения административного ответчика, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Федеральный закон) административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.
Согласно ч. 3 данной статьи административный надзор в отношении лица освобождаемого из мест лишения свободы, указанного в ч. 1 ст. 3 устанавливается, если данное лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
В силу пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Приговором Новочебоксарского городского суда Чувашской Республики от 30 августа 2016г. Воробьев А.С. осужден по п. «з» ч.2 ст.111 УК РФ к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Согласно ч.4 ст. 15 УК РФ преступление, предусмотренное ч.2 ст. 111 УК РФ, совершенные Воробьевым А.С. относится к категории тяжких.
Воробьев А.С. подлежит освобождению по отбытию наказания ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением начальника ФКУ ИК-4 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии от 9 июня 2020 года за нарушение установленного порядка отбывания наказания, он признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Осужденным в установленном законом порядке данное постановление не обжаловано.
Воробьев А.С. характеризуется отрицательно по месту отбытия наказания.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии предусмотренных законом оснований для установления Воробьеву А.С. административного надзора.
При определении срока административного надзора и перечня административных ограничений, которые должны быть установлены суд принимает во внимание характер и степень общественной опасности совершенного преступления, данные о личности осужденного, его поведение за весь период отбывания наказания, и, исходя из государственных и общественных интересов и направленности данных ограничений на предупреждение совершения преступлений и других правонарушений поднадзорным лицом в будущем, считает необходимым установить ему административный надзор сроком на 2 года.
Статьей 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ предусмотрены административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
С учетом вышеприведенных положений закона, данных о личности осужденного Воробьева А.С., суд приходит к выводу о том, что в отношении него следует установить административное ограничение в виде обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту его жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации и запрета на пребывание в местах общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков в розлив.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 178-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2 (░░░) ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░