Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3422/2022 ~ М-2861/2022 от 28.07.2022

Дело № 2а-3422/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 сентября 2022 года г. Ростов-на-Дону

Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:

председательствующего судьи Баташевой М.В.

при секретаре Политовой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Панченко Н.А. к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области о признании действий, выразившихся в отказе государственной регистрации права собственности, незаконными, устранении нарушений прав путем возложении обязанности по регистрации права собственности на земельный участок

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Панченко Н.А. обратились в суд с настоящим административным иском, в обоснование исковых требований указав, что ДД.ММ.ГГГГ Панченко Н.А. был предоставлен в собственность земельный участок, расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, Первомайский район, СНТ «Виноградарь», участок-№ на основании постановления главы Администрации Первомайского района г. Ростова-на-Дону № от ДД.ММ.ГГГГ. С указанной даты истец владеет и пользуется данным земельным участком и несет все связанные с данным участком расходы, задолженности по оплате участка нет. С ДД.ММ.ГГГГ истец является членом СНТ «Виноградарь». В настоящее время участок огорожен забором и используется только истцом, строений принадлежащих другим лицам на земельном участке нет, споров относительно прохождения ц земельного участка нет. ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась в ГКУ РО «Государственный архив Ростовской области» с просьбой выдать правоустанавливающие документы на ее земельный участок.ДД.ММ.ГГГГ ГКУ РО «Государственный архив Ростовской области» выдало истцу архивную справку, в которой было указано, что сведения по земельному участку, расположенного по адресу: <адрес> на Панченко Н.А. зачеркнуты буквой «Х». ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась в Администрацию Первомайского района г.Ростова-на-Дону с просьбой утвердить схему расположения участка на кадастровом плане территории. ДД.ММ.ГГГГ заместитель главы Администрации Первомайского района города Ростова-на-Дону дал истцу ответ, что утверждение схемы расположения земельного участка невозможно. ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась в Управление Росреестра по Ростовской области с просьбой включить в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном реестре недвижимости. ДД.ММ.ГГГГ Управление Росреестра по Ростовской области приняло уведомление об во включении в ЕГРПНИ сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, так как в Управлении Росреестра отсутствуют сведения, позволяющие считать объект недвижимости ранее учтенным. ДД.ММ.ГГГГ заявитель обратилась в Управление Росреестра по Ростовской области с просьбой о государственной регистрации прав. ДД.ММ.ГГГГ Управление Росреестра по Ростовской области приняло уведомление об отказе государственной регистрации прав.

С учетом изложенного, административный истец просит признать решение административного ответчика Управления Росреестра по Ростовской области об отказе в государственной регистрации прав» от ДД.ММ.ГГГГ года незаконным, обязать Управление Росреестра по Ростовской области провести государственную регистрацию права собственности Административного истца Панченко Н.А. на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> по заявлению №

Административный истец Панченко Н.А. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом. Согласно заявления, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, в связи с чем, дело в отсутствие административного истца рассмотрено судом в порядке ст. 226 КАС РФ.

Представитель административного истца Возиян В.И. в судебное заседание явился. Доводы административного иска поддержал, просил удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного ответчика УФСГРКиК по РО Куницкая К.В. в судебное заседание явилась, против удовлетворения исковых требований возражала, ссылаясь на доводы, изложенные в возражениях на административное исковое заявление.

Представитель заинтересованного лица Администрации Первомайского района г. Ростова-на-Дону Сиволобова М.А. в судебное заседание явилась, против удовлетворения исковых требований возражала, ссылаясь на то, что у административного истца отсутствуют правоустанавливающие документы, а также земельный участок не относится к ранее учтённым земельным участкам.

Заинтересованное лицо СНТ «Виноградарь» своего представителя не направил, извещены, представил сведения о том, что административный истец является членом СНТ, платит все необходимые взносы. Дело рассмотрено судом в порядке ст. 226 КАС РФ.

Выслушав стороны, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Частями 9 и 11 статьи 226 КАС Российской Федерации установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 названной статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 статьи 226 КАС Российской Федерации, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Как установлено в судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ Панченко Н.А. был предоставлен в собственность земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> на основании постановления главы Администрации Первомайского района г. Ростова-на-Дону № от ДД.ММ.ГГГГ. С указанной даты истец владеет и пользуется данным земельным участком и несет все связанные с данным участком расходы, задолженности по оплате участка нет. С ДД.ММ.ГГГГ истец является членом СНТ «Виноградарь». В настоящее время участок огорожен забором и используется только истцом, строений принадлежащих другим лицам на земельном участке нет, споров относительно прохождения земельного участка нет.

ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась в ГКУ РО «Государственный архив Ростовской области» с просьбой выдать правоустанавливающие документы на ее земельный участок.

ДД.ММ.ГГГГ ГКУ РО «Государственный архив Ростовской области» выдало истцу архивную справку, в которой было указано, что сведения по земельному участку расположенный по адресу: <адрес> на Панченко Н.А. зачеркнуты буквой «Х».

ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась в Администрацию Первомайского района г.Ростова-на-Дону с просьбой утвердить схему расположения участка на кадастровом плане территории.

ДД.ММ.ГГГГ заместитель главы Администрации Первомайского района города Ростова-на-Дону дал истцу ответ, что утверждение схемы расположения земельного участка невозможно, поскольку сведения о проекте организации и застройки СНТ «Виноградарь» в Департамент архитектуре и градостроительства г.Ростова-на-Дону отсутствует и до настоящего времени проект межевания территории не разработан.

ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась в Управление Росреестра по Ростовской области с просьбой включить в Единый государственный реестр недвижимости сведения о ранее учтенном реестре недвижимости.

ДД.ММ.ГГГГ Управление Росреестра по Ростовской области приняло уведомление об отказе во включении в ЕГРПНИ сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, так как в Управлении Росреестра отсутствуют сведения, позволяющие считать объект недвижимости ранее учтенным, необходимо внеси в ЕГРН сведения о ранее учтенном земельном участке, расположенном по адресу: <адрес> однако заявителем не представлен документ, устанавливающий или подтверждающий право ан указанный земельный участок.

Указанный отказ Управления Росреесра в установленном порядке обжалован не был.

При этом, Панченко Н.А. ДД.ММ.ГГГГ обратилась в Управление Росреестра по Ростовской области с просьбой о государственной регистрации права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>предоставив в качестве документов-оснований: - копию плана садового участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Постановление Администрации Первомайского района г.Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении гражданам земельных участков в собственность для садоводства и земель общего пользования с.т. «Виноградарь», расположенного в районе Ростовского мор, архивную справку ГКУ РО «ГАРО» от 03.04.2017г. №23-35.7.3\353.

ДД.ММ.ГГГГ уведомлением № осуществление государственной регистрации прав в отношении указанного земельного участка было приостановлено до ДД.ММ.ГГГГ поскольку в представленных документах для проведения государственной регистрации собственности на земельный участок не содержат указание кадастрового номера и площади земельного участка, что делает невозможным определить, в отношении какого объекта недвижимого имущества необходимо произвести государственную регистрацию собственности.

ДД.ММ.ГГГГ Управление Росреестра по Ростовской области приняло уведомление об отказе государственной регистрации права собственности в связи с истечением срока приостановления, указанного в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ и не устранении причин, препятствующих осуществлению государственной регистрации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.

Согласно пункту 1 статьи 131 названного кодекса право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничение этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре.

Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости (далее также - ЕГРН), регулируются Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).

Государственная регистрация прав включает в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных названным федеральным законом оснований для приостановления государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственной регистрации прав (пункт 3 части 1 статьи 29 указанного закона).

Статьей 26 Закона о регистрации определен исчерпывающий перечень оснований для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав.

В силу пункта 5 части 1 статьи 26 Закона о регистрации осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

В соответствии со статьей 27 Закона о регистрации в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в ст. 26 настоящего Федерального закона.

В силу части 12 статьи 29 Закона о регистрации приостановление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и (или) отказ в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд.

Технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон N 221-ФЗ), признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества. При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в ЕГРН и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Законом N 122-ФЗ, также считаются ранее учтенными объектами недвижимости (пункт 4 статьи 69 Закона N 218-ФЗ).

В случае отсутствия в ЕГРН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, в том числе при поступлении предусмотренного статьей 62 указанного закона запроса о предоставлении сведений, или межведомственного запроса о предоставлении сведений, или заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, орган регистрации прав, если иное не установлено названным Федеральным законом, в течение пяти рабочих дней со дня получения им указанных запросов или заявления обеспечивает включение документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в ЕГРН на основании: 1) имеющейся в его распоряжении документации о ранее учтенном объекте недвижимости; 2) документа (копии документа, заверенной в порядке, установленном федеральным законом), устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости, в том числе документа, указанного в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и представленного заинтересованным лицом при его обращении с соответствующим заявлением в орган регистрации прав; 3) документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет указанного объекта недвижимости или государственную регистрацию права на него либо устанавливающих или подтверждающих право на него и представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в орган регистрации прав по его запросам, если документы и сведения о ранее учтенном объекте недвижимости отсутствуют в составе имеющейся в распоряжении органа регистрации прав документации о ранее учтенном объекте недвижимости (часть 5 статьи 69 Закона N 218-ФЗ).

Орган регистрации прав вносит в ЕГРН сведения на основании документов, поступивших в порядке, установленном настоящим Федеральным законом; государственная регистрация прав осуществляется на основании заявления, за исключением установленных данным Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке (часть 1 статьи 7, часть 1 статьи 14 Федерального закона N 218-ФЗ).

В силу положений части 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости (пункт 1).

Согласно части 1 статьи 49 указанного Федерального закона документами, устанавливающими или подтверждающими право на земельный участок, предоставленный до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, являются: акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, которые установлены законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания; акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания; выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства); иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.

В соответствии с пунктом 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации") государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Признаются действительными и имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним выданные после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" до начала выдачи свидетельств о государственной регистрации прав по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 года N 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним", свидетельства о праве собственности на землю по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 года N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России", а также государственные акты о праве пожизненного наследуемого владения земельными участками, праве постоянного (бессрочного) пользования земельными участками по формам, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 17 сентября 1991 года N 493 "Об утверждении форм государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей", свидетельства о праве собственности на землю по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 1992 года N 177 "Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения".

Частью 9 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" предусмотрено, что сведения об объектах недвижимости, права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не прекращены и государственный кадастровый учет которых не осуществлен, вносятся в Единый государственный реестр недвижимости по правилам, предусмотренным настоящей статьей для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости.

Согласно пункту 2 части 8 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" орган регистрации прав принимает решение об отказе во включении сведений о ранее учтенных объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости в случае, если в представленных или поступивших документах отсутствуют сведения, позволяющие считать такой объект недвижимости ранее учтенным, а также сведения о площади объекта недвижимости при условии, что объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение, либо об основной характеристике объекта недвижимости (протяженности, глубине, глубине залегания, площади, объеме, высоте, площади застройки) и о ее значении при условии, что объектом недвижимости является сооружение, и (или) не поступил ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации на запрос органа регистрации прав, указанный в пункте 3 части 5 настоящей статьи.

Из материалов дела следует, что постановлением главы администрации первомайского района г.Ростова-на-Дону № от ДД.ММ.ГГГГ членам с.и. «Виноградарь» предоставлены земельные участки в собственность для садоводства согласно прилагаемого списка (Приложении 1, 1186 – Панченко Н.А.), при этом, гражданам предписано оформить в городском комитете по земельным ресурсам и землеустройству государственные акты на право собственности на земли, занимаемые садовыми участками и земли общего пользования.

Сведений о том, что Панченко Н.А. был оформлен в городском комитете по земельным ресурсам и землеустройству государственный акт на право собственности на земельный участок, а именно свидетельств о праве собственности на земельные участки, выданный до вступления в законную силу ФЗ от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Согласно информации администрации Первомайского района г.Ростова-на-Дону следует об отсутствии сведений о выдаче административному истцу свидетельства о праве собственности на земельный участок 1186 в СНТ «Винограрь», сведения о проекте организации и застройки СНТ «Виноградарь», проект межевания территории СНТ «Виноградарь» до настоящего времени не разработан, как отсутствуют сведения о проведении межевых работ в отношении непосредственно земельного участка Панченко Н.А. №. Представлен план закрепления общего земельного участка, выделенного СНТ «Виноградарь» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ

Между тем, учитывая отсутствие сведений о проекте организации и застройки СНТ «Виноградарь», проекта межевания территории СНТ «Виноградарь», сведения как о земельном участке СНТ «Виноградарь», так о спорном земельном участке административного истца как ранее учтенных в ЕГРН не внесены, в постановке на кадастровый учет земельного участка № уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ административному истцу отказано, данный отказ не обжалован.

В настоящем иске предметом спора является отказ от ДД.ММ.ГГГГ который был принят ввиду истечения срока приостановления государственной регистрации, поскольку заявителем не представлены документы, позволяющие идентифицировать земельный участок, а именно в представленных документах для проведения государственной регистрации собственности на земельный участок не содержат указание кадастрового номера и площади земельного участка, что делает невозможным определить, в отношении какого объекта недвижимого имущества необходимо произвести государственную регистрацию собственности.

Анализ документов, представленных регистратору, а также материалы дела, не позволяет прийти к выводу о том, в отношении какого объекта недвижимого имущества необходимо было произвести государственную регистрацию права собственности, учитывая, отсутствие сведений о параметрах земельного участка (уникальных характеристиках), позволяющих идентифицировать применительно к положениям ч.3 ст.6 Земельного кодекса Российской Федерации, предусматривающей, что земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.

Таким образом, учитывая, что земельный участок № до настоящего времени не определен в качестве индивидуально-определенной вещи, поскольку отсутствуют его индивидуальные характеристики, в ЕГРН как ранее учтенный не внесен, на кадастровый учет не поставлен, отказано в постановке на кадастровый учет как ранее учтенный, данный отказ не оспорен, документы, позволяющие идентифицировать земельный участок как объект права, у регистратора отсутствовала возможность осуществления государственной регистрации права собственности на данный земельный участок.

Разрешая заявленные исковые требования по существу, суд приходит к выводу о том, что действия по государственной регистрации права собственности на земельный участок № носили законный характер, поскольку в ходе судебного разбирательства судом не установлено нарушений действующего в сфере правового регулирования законодательства

При этом, суд учитывает, что и до настоящего времени обстоятельства, послужившие основанием для отказа в государственной регистрации права собственности истцом до настоящего времени не устранены, отказ в постановке на кадастровый учет земельного участка как ранее учтенного не оспорен в установленном законом порядке, незаконным не признан, ведения об уникальных характеристиках земельного участка не представлены, следовательно, отказ административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ в государственной регистрации права собственности на земельный участок не нарушает прав административного истца, в связи с чем, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении административного иска полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

C░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 28 ░░░░░░░░ 2022 ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3422/2022 ~ М-2861/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Панченко Нина Анатольевна
Ответчики
Управление Росреестра РО
Другие
Администрация Первомайского района Ростова-на-Дону
СНТ "Виноградарь"
Суд
Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Баташева Мария Владимировна
Дело на сайте суда
leninsky--ros.sudrf.ru
28.07.2022Регистрация административного искового заявления
29.07.2022Передача материалов судье
29.07.2022Решение вопроса о принятии к производству
29.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.07.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.08.2022Предварительное судебное заседание
07.09.2022Судебное заседание
19.09.2022Судебное заседание
28.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.11.2022Дело оформлено
30.11.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее