Дело № 2а-1012/2023, УИД: 54RS0012-01-2023-000912-48
Поступило в суд 14.06.2023 г.
Мотивированное решение составлено 06.07.2023
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«06» июля 2023 г. г.Барабинск, Новосибирской области
Барабинский районный суд Новосибирской области в составе судьи И.Ф. Чечётка,
с участием:
заместителя Барабинского межрайонного прокурора Девятова А.А.,
при секретаре судебного заседания Шевчук В.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению межмуниципального отдела МВД РФ «Барабинский» к Морозову Вячеславу Иосифовичу о дополнении ранее установленных административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ. межмуниципальный отдел МВД РФ «Барабинский» обратился в суд с административным исковым заявлением к Морозову В.И., в котором просил дополнить ранее установленные административные ограничения запретом пребывания в определенных местах (клубы, бары, рестораны).
В обоснование заявленных требований административный истец, извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в иске (л.д.7-10) указал, что Морозов В.И., поставленный на учет в МО МВД России «Барабинский» в течение года более 2-х раз привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений, относящихся к категории правонарушений против порядка управления и посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, что в соответствии с требованиями ст.4 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06.04.2011г. является основанием для установления дополнительных административных ограничений.
Административный ответчик в судебном заседании не возражал в удовлетворении заявленных требований.
Суд, изучив основания и требования иска, выслушав заключение прокурора, считающего, что заявление межмуниципального отдела МВД РФ «Барабинский» подлежит удовлетворению, приходит к следующему:
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел …..с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Решением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу (л.д.21), Морозову В.И., освобожденному из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ., установлен административный надзор на срок до погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания с административными ограничениями в виде: обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации 1 раз в месяц; запрещения пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22 часов до 06 часов, запрещения выезда за пределы территории <адрес>.
Решением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ., вступившим в законную силу, поднадзорному лицу – Морозову В.И., ранее установленное решением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, на период административного надзора, прекращено административное ограничение в виде запрета выезда за пределы территории <адрес> и дополнены ранее установленные административные ограничения обязательной явкой для регистрации в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания – 1 раз сверх установленного количества явок решением суда, т.е. для регистрации 2 раза в месяц и запретом выезда за пределы территории <адрес>.
Решением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ., вступившим в законную силу, поднадзорному лицу – Морозову В.И., ранее установленное решением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, на период административного надзора, дополнены ранее установленные административные ограничения запретом посещения мест массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
Морозов В.И. был поставлен на профилактический учет в МО МВД России «Барабинский» в категории «ранее судимый», «освобожден из мест лишения свободы», «административный надзор», о чем уведомлен, а также предупрежден об уголовной ответственности за уклонение от исполнения административного надзора, а также об установлении дополнительных ограничений в случае … совершения в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Согласно характеристике, выданной УУП ОУУП и ПДН МО МВД России «Барабинский», - Морозов В.И. по месту жительства характеризуется <данные изъяты>
ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ. на основании постановлений заместителя начальника МО МВД России «Барабинский» и мирового судьи <данные изъяты>, вступивших в законную силу, Морозов В.И. привлечен к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных ч.2 ст. 19.24, ч.3 ст.19.2 и ст. 20.21 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа и в виде обязательных работ (л.д.34-40).
Суд, исследовав представленные доказательства, с учетом образа жизни и поведения Морозова В.И., сведений о не соблюдении им административных ограничений, считает, что в соответствии с требованиями ст.4 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06.04.2011 г., Морозову В.И. следует дополнить административные ограничения запретом пребывания в определенных местах, так как ранее установленные административные ограничения не оказали на Морозова В.И. индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов, так как он в течение года более двух раз привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений, относящихся к категории правонарушений против порядка управления и посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», суд,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░., ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░.░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░).
░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░