Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1309/2022 ~ М-835/2022 от 26.05.2022

Дело № 2а-1309/2022

                РЕШЕНИЕ

                ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    31 августа 2022г.    г. Алушта

Алуштинский городской суд Республики Крым в составе:

председательствующего судьи Голубевой Н.О.,

при секретаре судебного заседания Гафарове А.Х.

с участием

представителя административного ответчика Администрации города Алушта Республики Крым, заинтересованного лица Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Алушта,– Стеблина А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление ФИО2 к Администрации <адрес> Республики Крым, заинтересованные лица: ФИО3, ФИО4, Управление имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> о признании постановления незаконным,

УСТАНОВИЛ:

Верещага А.Б. обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации <адрес> Республики Крым, заинтересованные лица: Самохвалова К.Д., Оборотная Е.Т., Управление имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> о признании незаконным постановления Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, обязании повторно рассмотреть заявление Верещага А.Б., Самохваловой К.Д. и ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ №.

Свой административный иск мотивирует тем, что он и Самохвалова К.Д., Оборотная Е.Т. являются собственниками нежилого здания – баня лит. А, находящегося по адресу: <адрес>, кадастровый № на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ истцы обратились в Администрацию <адрес> с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, на данное заявление был получен отказ, оформленный постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ. Основанием для отказа послужил тот факт, что на земельном участке нет жилого дома, а имеется вспомогательный объект – нежилое здание бани, в связи с чем на основании п.4 ст.11.9 ЗК РФ имеется несоответствие представленной схемы. Считает постановление Администрации <адрес> противоречащим действующему законодательству.

Схема расположения земельного участка является обязательным документом для образования земельного участка и последующего его предоставления собственнику зданий, сооружений, расположенных на таком земельном участке, в собственность или аренду. Образование земельного участка с видом разрешенного использования- для индивидуального жилищного строительства не приведет к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости. Баня является вспомогательным объектом недвижимости для обслуживания жилого дома.

Для защиты нарушенных прав возникла необходимость обратиться с иском в суд.

Представитель административного ответчика Администрации <адрес> Республики Крым и заинтересованного лица Управления имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> возражал против удовлетворения заявленных исковых требований указал, что данное нежилое здание ранее использовалось как общественная баня, то есть не являлась вспомогательным строением, ввиду чего определение вида разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства» уменьшит стоимость земельного участка. Отказ в утверждении схемы земельного участка связан в том числе с определенным видом разрешенного использования.

От истца Верещага А.Б., заинтересованных лиц Оборотной Е.Т., Самохваловой К.Д. поступили ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствии, исковые требования поддерживают.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Данный срок административным истцом не нарушен.

В соответствии с ч. 1 ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.8 ст.226 КАС Российской Федерации, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов регламентирован ст.39.14 ЗК РФ.

В соответствии с ч.1 ст.39.18 ЗК РФ в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:

1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 настоящего Кодекса.

Согласно п.8 ст.39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса. Также основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, изложены в ст.39.16 ЗК РФ.

Законом Республики Крым от 15.01.2015 №66-ЗРК/2015 "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений" установлен порядок предоставления земельных участков, находящихся в собственности Республики Крым или муниципальной собственности на территории Республики Крым.

В силу подпункта 3 пункта 1 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.

Пунктом 3 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом (пункт 4 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации).

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утверждённых документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства (пункт 2 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации).

Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (пункт 13 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации).

Пункт 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

В соответствии со ст. ст. 83, 84 Конституции Республики Крым, ст. ст. 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года №5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым", ст.ст.6, 15 Закона Республики Крым от 15.01.2015 №66-ЗРК/2015 "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений" Советом министров Республики Крым был утвержден Порядок подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и проекта межевания территории.

Постановлением Администрации города Алушты Республики Крым от 17 ноября 2017 №2350 утвержден административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте территории муниципального образования городской округ Алушта», п.2.6 которого предусмотрен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.

Согласно п.2.9 Административного регламента основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- отсутствие у лица, подающего заявление, документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги отражен в п.2.10 Административного регламента.

Предоставление муниципальной услуги, согласно п.3.1 Административного регламента включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- обработка поступивших заявлений и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- внутриструктурное и при необходимости межведомственное взаимодействие управления земельных отношений с иными организациями (Управление градостроительства и архитектуры Администрации <адрес> Республики Крым; Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым; Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым, Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым), участвующими в исполнении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

- подготовка проекта постановления Администрации об утверждении схемы

расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо проекта постановления Администрации об отказе в утверждении схемы расположения;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Из материалов дела судом установлено следующее.

На момент обращения в Администрацию <адрес> с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка Верещага А.Б., Самохвалова К.Д. и Оборотная Е.Т. на основании договора купли-продажи нежилого здания от ДД.ММ.ГГГГ являлись собственниками нежилого здания – <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый №. Доли в праве <данные изъяты> соответственно.

Регистрация права собственности подтверждается соответствующей выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

Из материалов реестрового дела на объект недвижимого имущества усматривается, что ранее данное здание было продано Маломаякским сельским советом ФИО7 на основании договора купли-продажи коммунального имущества путем выкупа, что подтверждается соответствующим договором от ДД.ММ.ГГГГ, ответом из ГУП РК «Крым БТИ» от ДД.ММ.ГГГГ, о регистрации права собственности.

ДД.ММ.ГГГГ принадлежащая Оборотной Е.Т. <данные изъяты> доля в праве была продана совладельцам – Верещага А.Б. и Самхваловой К.Д. на основании договора купли-продажи <данные изъяты> доли нежилого здания от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Верещага А.Б., Самохвалова К.Д. и Оборотная Е.Т. обратились в Администрацию <адрес> с заявлением об утверждении схемы земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в котором просили утвердить схему земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., по адресу: <адрес> для обслуживания зданий и строений.

К заявлению были приложены правоустанавливающие документы, схема расположения земельного участка.

Государственным комитетом по водному хозяйству и мелиорации <адрес> была согласована данная схема, также как и Министерством культуры Республики Крым и Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым.

Согласно служебной записки Управления градостроительства и архитектуры администрации <адрес> отДД.ММ.ГГГГ усматривается, что образуемый земельный участок расположен в жилой зоне, подзоне индивидуальной и малоэтажной многоквартирной жилой застройки согласно карты функциональных зон генерального плана муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым. На карте градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Алушта образуемый земельный участок расположен в зоне застройки индивидуальными жилыми домами в селах и поселках (Ж1-2-)04)), в которой согласно градостроительных регламентов ПЗЗ предусмотрено размещение земельных участков с основным видом разрешенного использования – «для индивидуального жилищного строительства». Учитывая отсутствие на образуемом земельном участке жилого дома, управление считает невозможным утверждение схемы расположения земельного участка с установлением категории земель «земли населенных пунктов», вида разрешенного использования « для индивидуального жилищного строительства».

ДД.ММ.ГГГГ Администрацией <адрес> вынесено постановление № об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В качестве основания указан п.п.5 п.13.2, нарушение состоит в разработке схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам. В классификаторе видов разрешенного использования земельного участка имеется вид «бытовое обслуживание», который предусматривает размещение бани. Данный вид разрешенного использования включен в перечень вспомогательных видов разрешенного использования в зоне застройки Ж-1-2(04))

В суд представлены материалы инвентарного дела на нежилое здание-баню, из которого усматривается, что данный объект является самостоятельным, не построен в качестве вспомогательного к определенному жилому дому.

Сведений об использовании данного объекта в коммерческих целях не представлено.

Оценивая представленные доказательства и учитывая вышеприведенные правовые нормы, суд приходит к выводу, что постановление Администрации <адрес> Республики Крым № от ДД.ММ.ГГГГ не соответствует нормам действующего законодательства.

Из системного толкования положений ст.ст.130, 133, 134, 135 ГК РФ следует, что объект недвижимого имущества вместе со всеми составными частями и принадлежностями связаны единой судьбой и выступают как единый объект вещных прав.

В силу положений п.1 ст.39.20 ЗК РФ граждане, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках имеют исключительное право на приобретение этих земельных участков в собственность или аренду.

Место положение границ земельного участка, приобретаемого в порядке, установленном ст.39.20 ЗК РФ, и его площадь может быть определена с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства.

Согласно ч.2 ст.62 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.

Учитывая вышеприведенные нормы права, суд считает, что в данном случае оспариваемый отказ создают препятствия Верещага А.Б. в оформлении прав на земельный участок в соответствии с действующими нормами, так как право собственности на объект недвижимого имущества не оспорено, вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства» выбранный истцом соответствует карте функциональных зон генерального плана муниципального образования городской округ Алушта и карте градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Алушта. Вспомогательный вид разрешенного использования «бытовое обслуживание» возможно установить для земельного участка с основным видом разрешенного использования «индивидуальное жилищное строительство.».

Согласно ч.2, 2.1 ст.37 Градостроительного кодекса РФ Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Установление основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства является обязательным применительно к каждой территориальной зоне, в отношении которой устанавливается градостроительный регламент.

Согласно п.4 ст.11.9 ЗК РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

Следовательно формирование земельного участка, занятого объектом недвижимости, должно осуществляться таким образом, чтобы собственник этого объекта имел возможность осуществлять его обслуживание и эксплуатацию, то есть в границы земельного участка должны входить как часть, которая занята объектом, так и часть, необходимая для его использования.

Доказательств, обоснованности применения указанной нормы при рассмотрении заявления Верещаги А.Б., Оборотной Е.Т. и Самохваловой К.Д. административным ответчиком не представлено.

Административным ответчиком доказательств законности отказа в утверждении схемы расположения земельного участка не приведено. Доводы административного истца надлежащими доказательствами по делу не опровергнуты.

Поскольку оспариваемое решение муниципального органа принято с нарушением и без проверки всех обстоятельств, имеющих правовое значение, для разрешения заявления Верещаги А.Б., Оборотной Е.Т. и Самохваловой К.Д.в соответствии с п.1 ч.3 ст.227 КАС РФ, в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца, суд считает необходимым возложить на административного ответчика обязанность повторно рассмотреть заявление Верещаги А.Б., Оборотной Е.Т. и Самохваловой К.Д. с учетом Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или на кадастровой карте территории муниципального образования городской округ Алушта», утвержденного постановлением Администрации <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №.

С учетом удовлетворения исковых требований, в соответствии со ст. 111 КАС РФ с Администрации <адрес> подлежат возмещению Верещага А.Б... понесенные расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 175-177, 179, 227 КАС РФ, суд–

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2, - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ « ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                  ░.░.░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 14.09.2022 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1309/2022 ~ М-835/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Верещага Артур Борисович
Ответчики
Администрация г. Алушты
Другие
Самохвалова Кристина Дмитриевна
Оборотная Елена Трофимовна
Суд
Алуштинский городской суд Республики Крым
Судья
Голубева Наталья Олеговна
Дело на сайте суда
alushta--krm.sudrf.ru
26.05.2022Регистрация административного искового заявления
26.05.2022Передача материалов судье
27.05.2022Решение вопроса о принятии к производству
20.07.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
20.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.08.2022Судебное заседание
31.08.2022Судебное заседание
14.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.02.2023Отправка копии решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства лицу, участвующему в деле
01.03.2023Лицу, участвующему в деле вручена копия решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства
05.02.2024Дело оформлено
05.02.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее