Дело № 2а-994/2023
Поступило 30.01.2023 года
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
10 мая 2023 года г. Бердск
Бердский городской суд Новосибирской области в составе: председательствующего судьи Зюковой О.А., при секретаре Телепиной Г.А., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела по административному иску Толмачева А. Е. к УФССП по Новосибирской области, Отделу судебных приставов по городу Бердску, заместителю начальника отдела ОСП по г. Бердску УФССП по Новосибирской области, судебному приставу-исполнителю ОСП по г. Бердску УФССП по Новосибирской области о признании незаконными действий судебного пристава, оспаривании постановления о возбуждении исполнительного производства, о взыскании исполнительского сбора,
у с т а н о в и л :
Административный истец обратился в Бердский городской суд Новосибирской области с данным административным иском. В обосновании административного иска указано, что в отделе судебных приставов по городу Бердску УФССП России по Новосибирской области находилось исполнительное производство № 224307/22/54013-ИП от 09.01.2023 предмет исполнения: иные взыскания имущественного характера в пользу физических и юридических лиц в размере: 1 500 рублей в котором являлся должником. 17.01.2023 через приложение АО «Альфа-банк» были списаны денежные средства в размере 1 500 рублей. Через сервис «Госуслуги» в этот же день было получено несколько постановлений об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся в банке или иной кредитной организации, как следует из информации, указанной в вынесенных постановлениях, полученных в личный кабинет «Госуслуги»:
- ПАО «МТС-Банк»
- ПАО «Промсвязьбанк»
- АО «Альфа-банк»
- ПАО «Сбербанк»
Взыскав денежные средства с АО «Альфа-банк», данным банком были сняты ограничения по распоряжению счётом. Вместе с тем, со стороны ПАО «Сбербанк» на протяжении нескольких дней производилось удержание денежных средств различными суммами, с сохранением ареста счёта. ПАО «Сбербанк» также взыскал денежные средства в размере 1 500 рублей 00 копеек, что подтверждается следующими перечислениями:
1. 17.01.2023 на сумму 210,07
2. 18.01.2023 на сумму 168,40
3. 19.01.2023 на сумму 339,00
4. 25.012023 на сумму 782,53
Суммарно: 210,07 + 168,40 + 339 + 782,53 = 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек.
Постановление о возбуждении исполнительного производства не было направлено истцу. В связи с чем, сохранялись аресты на счетах, что ограничивало право на распоряжение денежными средствами. 26.01.2023 по исполнительному производству № 224307/22/54013-ИП от 09.01.2023 было вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей. Данное постановление было получено 26.01.2023 г., тогда же с ним и произошло ознакомление в связи с поступлением через портал «Госуслуги». Полагает, что оснований для взыскания исполнительского сбора не имеется по следующим причинам: Во-первых, постановление о возбуждении исполнительного производства № 224307/22/54013-ИП не было направлено адрес истца. Во-вторых, истцу стало известно о возбуждении исполнительного производства лишь 17.01.2023, когда были взысканы денежные средства, каких-либо мер по добровольному исполнению со своей стороны предпринять уже не смог. В-третьих, исполнительное производство возбуждено по адресу, по которому истец не проживает уже более двух лет. Судебный пристав-исполнитель выборочно направляет документы, относящиеся к правам и обязанностям стороны исполнительного производства, из-за чего должник, был не извещён об ответственности и о порядке выполнения своих обязанностей с целью не привлечения к ней. Более того, денежные средства взысканы в двойном размере, и в настоящий момент, установив, что поступило исполнение по исполнительному производству, судебным приставом- исполнителем не предприняты меры для возврата излишне взысканной денежной суммы в размере 1500 рублей 00 копеек. С мая 2020 года истец проживает по адресу: <адрес>, что соответственно относится к подведомственности отдела судебных приставов по <адрес>. Ввиду того, что судебным приставом-исполнителем не было направлено постановление о возбуждении исполнительного производства, то истец со своей стороны не нарушал срок на добровольное исполнение, в связи с чем не мог быть привлечён к ответственности в виде взыскания исполнительского сбора.
Административный истец просит:
1. Признать незаконными действия судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по городу Бердску ГУФССП по Новосибирской области Леоновой А. С. по не направлению постановления о возбуждении исполнительного производства № 224307/22/54013- ИП от 09.01.2023 в адрес Толмачева А. Е. (должника).
2. Признать незаконными действия судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по городу Бердску ГУФССП по Новосибирской области Леоновой А. С. по вынесению постановления о взыскании исполнительского сбора № 224307/22/54013-ИП от 09.01.2023, в отношении Толмачева А. Е. по исполнительному производству № 224307/22/54013-ИП от 09.01.2023.
3. Признать незаконными действия старшего судебного пристава-исполнителя, заместителя начальника отдела судебных приставов по городу Бердску УФССП по Новосибирской области - Зибровой Е. А. по утверждению постановления о взыскании исполнительского сбора №54013/23/87994 от 26.01.2023.
4. Признать незаконными действия судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по городу Бердску ГУФССП по Новосибирской области Леоновой А. С. по вынесению постановления о взыскании исполнительского сбора с Толмачева А. Е..
5. Отменить постановление судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по городу Бердску ГУФССП по Новосибирской области Леоновой А. С. по взысканию исполнительского сбора, в отношении Толмачева А. Е. по исполнительному производству № 224307/22/54013-ИП от 09.01.2023.
6. Отменить постановление судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по городу Бердску ГУФССП по Новосибирской области Леоновой А. С. о взыскании исполнительского сбора №54013/23/87994 от 26.01.2023 с Толмачева А. Е..
7. Признать незаконными действия судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по городу Бердску ГУФССП по Новосибирской области Леоновой А. С. по применению мер принудительного исполнения до истечения срока на добровольное исполнение в ходе исполнительного производства № 224307/22/54013-ИП от 09.01.2023
8. Признать незаконными действия судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по городу Бердску ГУФССП по Новосибирской области Леоновой А. С. по возбуждению исполнительного производства № 224307/22/54013-ИП от 09.01.2023 не по месту нахождения должника.
9. Возложить на судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по городу Бердску ГУФССП по Новосибирской области Леонову А. С. обязанность осуществить возврат излишне взысканных денежных средств в размере 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек.
Административный истец Толмачев А.Е., извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области, старший судебный пристав Отдела судебных приставов по городу Бердску УФССП России по Новосибирской области, судебный пристав – исполнитель ОСП по г.Бердску Леонова А.С., представители заинтересованных лиц, в судебное заседание не явились. Извещены надлежащим образом.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В силу ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям.
В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Таким образом, для удовлетворения административного иска необходимо установить несоответствие действий (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов административного истца.
Исходя из положений статей 3, 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации природа административного иска направлена не на сам факт признания тех или иных действий (бездействия) и решений государственного органа незаконными, а именно на восстановление нарушенного права административного истца.
Из материалов дела следует, что судебным приставом –исполнителем ОСП по г.Бердску был рассмотрен поступивший исполнительный документ - Постановление по делу об административном правонарушении от 17.08.2021 года, выданный органом: ГИБДД ГУ МВД по г.Новосибирску о взыскании административного штрафа в сумме 1500 рублей с Толмачева А.Е..
09.01.2023 года судебный пристав – исполнитель вынесла оспариваемое постановление о возбуждении исполнительного производства (л.д.49) в отношении должника –Толмачева А.Е..
Учитывая, что в постановлении указан адрес должника: <адрес> судебный пристав – исполнитель ОСП по г.Бердску приняла к исполнению указанное постановление и вынесла постановление о возбуждении исполнительного производства. Иного адреса должника Толмачева А.Е. исполнительное производство не содержит, а потому в указанной части заявленные административным истцом требования о том, что исполнительное производство было возбужденно не по месту нахождения должника, не обоснованы и удовлетворению не подлежат (п.8).
В части требований о признании незаконным действий судебного пристава по не направлению постановления о возбуждении исполнительного производства от 09.01.2023 года в адрес административного истца (п.1), суд также считает необходимым отказать, поскольку в материалы дела представлена копия реестра почтовой корреспонденции сформированного 09.01.2023 года, в котором внесены сведения о направлении в адрес должника Толмачева А.Е. копии постановления о возбуждении исполнительного производства (л.д.51).
Административный истец также оспаривает действия судебного пристава-исполнителя Леоновой А.С., полагая, что последняя не предоставила должнику (административному истцу) срок на добровольное исполнение по исполнительному производству, применила меры принудительного исполнения (п.7).
Оценивая указанные доводы, суд руководствуется содержанием главы 22 КАС РФ, согласно которой для признания действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя незаконными суду необходимо установить их несоответствие закону и факт нарушения оспариваемыми действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Исполнительное производство осуществляется на принципах законности; своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; уважения чести и достоинства гражданина; неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения (ст. 4 Закона N 229-ФЗ).
Принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы (ч. 1 ст. 5 Закона N 229-ФЗ).
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 12 Закона N 229-ФЗ исполнительными документами, направляемыми (предъявляемыми) судебному приставу-исполнителю, являются, в частности, судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях. Статьей 13 Закона N 229-ФЗ установлены требования, предъявляемые к исполнительным документам, одним из которых является указание даты вступления в законную силу судебного акта, акта другого органа или должностного лица либо указание на немедленное исполнение (ч. 1). В акте органа, должностного лица о наложении штрафа, принятом по делу об административном правонарушении, должна быть проставлена отметка о неуплате должником назначенного административного штрафа. В случае направления указанного акта для исполнения судебному приставу-исполнителю в форме электронного документа отметка о неуплате должником назначенного административного штрафа производится в форме электронного документа, подписанного лицом, председательствующим на заседании коллегиального органа, или должностным лицом, принявшим соответствующий акт, усиленной квалифицированной электронной подписью (ч. 1.1). Исполнительный документ, выданный на основании акта другого органа или являющийся актом другого органа, подписывается должностным лицом этого органа и заверяется печатью данного органа или лица, его выдавшего, а в случае направления исполнительного документа в форме электронного документа он подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 4).
Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство без заявления взыскателя в случаях, предусмотренных ч. 6 настоящей статьи, а также когда суд, другой орган или должностное лицо в соответствии с федеральным законом направляют исполнительный документ судебному приставу-исполнителю (ч. 5 ст. 30 Закона N 229-ФЗ).
Согласно ч. 8 ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.
Основания для отказа в возбуждении исполнительного производства предусмотрены ст. 31 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
В настоящем случае у судебного пристава-исполнителя отсутствовали основания для вынесения постановления об отказе в возбуждении исполнительного производства, установленные ст. 31 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
В соответствии с п. 11 ст. 30 и ч. 1 ст. 68 Закона об исполнительном производстве, по истечении срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа возможно применение мер принудительного исполнения в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.
В силу статьи 12 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов. Приставы осуществляют арест, изъятие, передачу на хранение и реализацию арестованного имущества, совершать иные действия, предусмотренные федеральным законом "Об исполнительном производстве".
В силу части 1 статьи 64 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, перечень которых содержится в данной статье; в частности, в целях обеспечения исполнения исполнительного документа судебный пристав-исполнитель вправе накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение (пункт 7 части 1).
Мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу (часть 1 статьи 68 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве").
Судом установлено, что постановление о привлечении к административной ответственности Толмачева А.Е. ни кем не отменено, вступило в законную силу, а административным истцом в добровольном порядке административный штраф уплачен не был. (л.д.48).
Таким образом, действия судебного пристава-исполнителя по принудительному обращению взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке, полностью согласуются с приведенными выше нормами права, и поскольку они направлены на исполнение вступившего в силу и не исполненного в добровольном порядке постановления по делу об административном правонарушении, то такие действия прав должника не нарушают.
Административный истец оспаривает действия судебного пристава-исполнителя, полагая, что последний не предоставил должнику (административному истцу) срок на добровольное исполнение по исполнительному производству, незаконно было принято постановление о взыскании исполнительского сбора от 26.01.2023 г., а старший судебный пристав, заместитель начальника отдела судебных приставов незаконно утвердили постановление о взыскании исполнительского сбора от 26.01.2023 г. (п.3,4,6).
В соответствии с ч. 1 ст. 218, ч. 2 ст. 227 КАС РФ, для признания решения, действия (бездействия) должностного лица, наделенного отдельными публичными полномочиями необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с ч. 2 ст. 225 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд вправе прекратить производство по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если оспариваемое решение отменено или пересмотрено и перестало затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца.
При рассмотрении дела установлено, что обжалуемое постановление судебного пристава-исполнителя от 26.01.2023 года, впоследствии Постановлением ГСП от 09.03.2023 года было отменено как незаконное, удержанные в счет исполнительского сбора денежные средства подлежали возврату (л.д.58).
Как следует из п. 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" отмена вышестоящим должностным лицом оспариваемого постановления судебного пристава-исполнителя в период рассмотрения дела судом не может служить основанием для прекращения производства по этому делу, если применение такого постановления привело к нарушению прав, свобод и законных интересов заявителя (административного истца).
Вместе с тем, административным истцом не указано в чем состоит нарушение его прав и законных интересов после отмены оспариваемого постановления, а также не указано какие неблагоприятные последствия наступили несмотря на отмену оспариваемого постановления от 26.01.2023 года.
Поскольку постановление судебного пристава исполнителя о взыскании исполнительного сбора в сумме 1000 рублей во время производства по делу было отменено, а права административного истца как должника исполнительного производства не нарушены, суд не находит оснований для удовлетворения требований административного истца в части касающейся оспаривания постановления от 26.01.2023 года о взыскании исполнительного сбора, в этой части производство подлежит прекращению.
Также административным истцом оспаривается постановление судебного пристава исполнителя о взыскании исполнительского сбора от 09.01.2023 года (п.2,5). Однако, как установлено из представленных письменных материалов дела такого постановления судебным приставом не выносилось. В рамках исполнительного производства № 224307/23/54013-ИП было принято единственное постановление о взыскании исполнительского сбора от 26.01.2023 года.
Таким образом, требования административного истца в этой части удовлетворены быть не могут.
Разрешая требование обязать осуществить возврат излишне взысканных денежных средств в сумме 1500 рублей, суд приходит к следующему (п.9).
Административным истцом представлены скрины о списании в рамках данного исполнительного производства со счетов 17.01.2023- 1500 рублей, а также 17.01.2023 на сумму 210,07 рублей, 18.01.2023 на сумму 168,40 рублей, 19.01.2023 на сумму 339,00 рублей, 25.012023 на сумму 782,53, всего 3000 рублей (л.д.31-35).
Из материалов ИП следует, что постановлением судебного пристава – исполнителя от 30.01.2023 года исполнительное производство по взысканию штрафа в сумме 1500 рублей окончено в связи с полным выполнением требований исполнительного документа.
Следовательно, сумма 1500 рублей является излишне удержанной.
В материалах исполнительного производства № 224307/23/54013-ИП от 09.01.2023 года сведений о возврате излишне удержанных денежных средств в сумме 1500 рублей не имеется и административными ответчиками не предоставлено.
В связи с чем, суд приходит к выводу, что требования истца в указанной части законны, обоснованы и подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 128, 175-180, 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л :
░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №54013/23/87994 ░░ 26.01.2023, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №54013/23/87994 ░░ 26.01.2023 ░ ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № 224307/22/54013- ░░ ░░ 09.01.2023, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № 224307/22/54013-░░ ░░ 09.01.2023 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № 224307/22/54013-░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № 224307/22/54013-░░ ░░ 09.01.2023, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № 224307/22/54013-░░ ░░ 09.01.2023 ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 500 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ /░░░░░░░/ ░.░.░░░░░░
░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 26 ░░░ 2023 ░░░░.