Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-5939/2020 ~ М-6979/2020 от 29.10.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Сочи                         26.11.2020 года

Центральный районный суд города Сочи Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Ефанова В.А.,

при секретаре судебного заседания Дмитриевой Е.В.,

рассмотрев в судебном заседании административное дело №2а-5939/2020 по административному иску Филимоновой Э. К. к администрации г. Сочи об оспаривании действий,

УСТАНОВИЛ:

Филимонова Э.К. обратилась в суд с административным иском к администрации города Сочи, в котором просит суд признать незаконным отказ департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи в оказании Филимоновой Э.К. муниципальной услуги 6.14 «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности», содержащийся в письме №.01-21/39358 от ДД.ММ.ГГГГ; признать утвержденной подготовленную схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории расположенного по адресу: г. Сочи, Хостинский район, с/т «Лира», общей площадью 943 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для садоводчества; образовать земельный участок общей площадью 943 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для садоводчества, расположенный по адресу: г. Сочи, Хостинский район, с/т «Лира», путем перераспределения земельного участка, находящегося в неразграниченной муниципальной собственности, площадью 396 кв.м. в границах кадастрового квартала 23:49:0304003 и земельного участка площадью 547 кв.м. с кадастровым номером 23:49:0304003:1292, принадлежащего на праве собственности Филимоновой Э.К., в границах, указанных в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории; обязать администрацию города Сочи в лице департамента имущественных отношений администрации города Сочи заключить с Филимоновой Э.К. соглашение о перераспределении земельного участка общей площадью 943 кв.м., категории земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для садоводчества, расположенного по адресу: г. Сочи, Хостинский район, с/т «Лира», путем заключения соответствующего соглашения о продаже части земельного участка площадью 396 кв.м.

В административном иске указано, что Филимоновой Э.К. принадлежит на праве собственности земельный участок общей площадью 547 кв.м. с видом разрешенного использования: для садоводчества, с кадастровым номером 23:49:0304003:1292, категорией земель: земли населенных пунктов, находящийся по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Хостинский район, с/т «Лира». Границы земельного участка сформированы, и он поставлен на государственный кадастровый учет. На указанном земельном участке объекты недвижимости отсутствуют.

В целях эффективного и рационального использования вышеуказанного земельного участка, по заказу Филимоновой Э.К. изготовлена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории для проведения процедуры перераспределения земельного участка, предусмотренной Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 171-ФЗ, вступившим в силу с ДД.ММ.ГГГГ.

Специалистом изготовлена соответствующая схема по образованию земельного участка общей площадью 943 кв.м. из земель населенных пунктов, находящихся в муниципальной собственности площадью 396 кв.м. в границах кадастрового квартала 23:49:0304003, и земельного участка с кадастровым номером 23:49:0304003:1292, принадлежащего Филимоновой Э.К. на праве собственности, площадью 547 кв.м.

В администрацию города Сочи Филимоновой Э.К. подано заявление по вопросу оказания муниципальной услуги 6.14 «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности».

Администрацией города Сочи в лице департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи письмом №.01-21/39358 от ДД.ММ.ГГГГ в оказании муниципальной услуги по заключению соответствующего соглашения о перераспределении земельных участков отказано.

В качестве причины отказа департаментом архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи указано, что представленной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусматривается образование земельного участка площадью 943 кв.м. путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером 23:49:0304003:1292 площадью 547 кв.м., находящегося в частной собственности, и свободных земель площадью 396 кв.м. По сведениям Единого государственного реестра недвижимости местоположение земельного участка с кадастровым номером 23:49:0304003:1292 Краснодарский край, г. Сочи, Хостинский район, с/т «Лира». Пунктом 3 статьи 11.3 Земельного кодекса РФ установлено, что исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков из земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу. Согласно пп. 1 п. 31 Административного регламента «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности», утв. Постановлением администрации г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ №, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных п. 12 Административного регламента.

Административный истец полагает обжалуемое решение незаконным.

Предлагаемый к перераспределению земельный участок площадью 396 кв.м. находится на свободных городских землях, а не в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу.

В соответствии с п. 12 Административного регламента перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в случае: перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.

В соответствии с Законом Краснодарского края от 05.11.2002 г. № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае» и Правилами землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи утверждены предельные минимальные и максимальные размеры земельных участков, предоставляемых для садоводства и индивидуального жилищного строительства (от 400 кв.м. до 1000 кв.м.).

Образуемый земельный участок имеет площадь 943 кв.м., то есть соответствует нормам Закона Краснодарского края от 05.11.2002 г. № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае» и Правил землепользования и застройки г. Сочи.

Участок земель муниципальной собственности, площадью 396 кв.м., перераспределяемый в результате формирования образуемого земельного участка, фактически используется, благоустраивается и содержится только Филимоновой Э.К., никем, кроме нее, не используется.

Вместе с тем, образование земельного участка из земель не разграниченной государственной собственности площадью 396 кв.м. как самостоятельного объекта недвижимости не представляется возможным, поскольку площадь земельного участка меньше минимального размера земельного участка.

Учитывая изложенное, административный истец считает отказ административного ответчика незаконным и необоснованным.

В судебное заседание административный истец и его представитель не явились, о времени и месте которого извещены надлежаще, представитель представил в суд заявление о рассмотрении дела в его отсутствии.

Представитель административного ответчика в судебное заседание не явился, о времени и месте, которого был извещен надлежаще, представил в суд заявление о рассмотрении дела в его отсутствии, также просил суд отказать в удовлетворении иска.

Суд, изучив материалы дела, представленные процессуальные доказательства, приходит к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению.

Согласно ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Как следует из материалов дела, Филимоновой Э.К. принадлежит на праве собственности земельный участок общей площадью 547 кв.м. с видом разрешенного использования: для садоводчества, с кадастровым номером 23:49:0304003:1292, категорией земель: земли населенных пунктов, находящийся по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Хостинский район, с/т «Лира».

Право собственности на указанный земельный участок зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в установленном законом порядке, о чем в Едином государственном реестре недвижимости сделана запись регистрации 23:49:0304003:1292-23/050/2020-5, что подтверждается соответствующей выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ.

Границы земельного участка сформированы, и он поставлен на государственный кадастровый учет. На указанном земельном участке объекты недвижимости отсутствуют.

В соответствии с требованиями порядка заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, изложенного в ст. 39.29. Земельного кодекса РФ, Филимонова Э.К. обеспечила подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Хостинский район, с/т «Лира», обратилась в уполномоченный орган с соответствующим заявлением, представив требуемый пакет документов.

Департаментом архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи в оказании муниципальной услуги по заключению соответствующего соглашения о перераспределении земельных участков отказано, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории возвращена без утверждения.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги изложен в письме департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи №.01-21/39358 от ДД.ММ.ГГГГ.

Из письма №.01-21/39358 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что отказ мотивирован тем, что согласно пп. 1 п. 31 административного регламента «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности», утвержденного постановлением администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ № (далее – Административный регламент) уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных п. 12 Административного регламента.

Представленной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории предусматривается образование земельного участка площадью 943 кв.м. путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером 23:49:0304003:1292 площадью 547 кв.м., находящегося в частной собственности, и свободных земель площадью 396 кв.м.

По сведениям Единого государственного реестра недвижимости местоположение земельного участка с кадастровым номером 23:49:0304003:1292 Краснодарский край, г. Сочи, Хостинский район, с/т «Лира».

В соответствии с ч. 1 ст. 11.2 Земельного Кодекса РФ земельные участки образуются, в частности, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Земельный кодекс РФ, вступившие в силу ДД.ММ.ГГГГ, а именно введена глава V.4 «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности».

Статьей 39.28 Земельного кодекса РФ установлено, что перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков, в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

Статьей 39.29 Земельного кодекса РФ определен порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности. В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо – собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее – заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.

Согласно ст. 3.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа.

С учетом норм действующего законодательства правом на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в соответствии со схемой расположения, представленной Филимоновой Э.К. в администрацию города Сочи, обладает муниципальное образование город-курорт Сочи в лице администрации города Сочи.

В соответствии с Постановлением администрации города Сочи № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» уполномоченным органом в части утверждения схемы расположения на кадастровом плане территории и направления согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории определен департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи, в части заключения соглашения о перераспределении земельных участков уполномоченным органом определен Департамент имущественных отношений администрации города Сочи.

Административным истцом соблюден порядок обращения в уполномоченный орган для заключения соглашения о перераспределении земельного участка и утверждения схемы расположения на кадастровом плане территории, однако в утверждении схемы расположения отказано.

Пунктом 9 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ приведен исчерпывающий перечень оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа (п. 10 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ).

В соответствии с пунктом 2.17 административного регламента «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности», утв. Постановлением администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ №, определен полный перечень возможных оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Единственным основанием для отказа в письме №.01-21/39358 от ДД.ММ.ГГГГ указано, что заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных п. 12 Административного регламента.

В соответствии с п. 12 Административного регламента перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в случае перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.

Данное положение корреспондирует пп. 3 ч. 1 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, допускается при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.

В соответствии с Законом Краснодарского края от 05.11.2002 г. № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае» и Правилами землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи утверждены предельные минимальные и максимальные размеры земельных участков, предоставляемых для садоводства и индивидуального жилищного строительства (от 400 кв.м. до 1000 кв.м.).

Образуемый земельный участок имеет площадь 943 кв.м., то есть соответствует нормам Закона Краснодарского края от 05.11.2002 г. № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае» и Правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Сочи.

Вместе с тем, образование земельного участка из земель не разграниченной государственной собственности площадью 396 кв.м. как самостоятельного объекта недвижимости не представляется возможным, поскольку площадь земельного участка меньше минимального размера земельного участка.

На основании ч. 6 ст. 11.2 Земельного Кодекса РФ образование земельных участков может быть осуществлено на основании решения суда в обязательном порядке независимо от согласия собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки.

Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае, заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

В силу статьи 8 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 № 218-ФЗ в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости и осуществляется постановка на государственный кадастровый учет образованного земельного участка.

Согласно п. 3 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки за исключением случаев, установленных законом.

В соответствии с пунктом 70 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 04.02.2010 г. № 42, если образование земельных участков не связано с изменением вида разрешенного использования исходного земельного участка, вид разрешенного использования образуемых земельных участков в реестре объектов недвижимости должен соответствовать виду разрешенного использования исходного земельного участка.

На основании ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются в частности – вступившие в законную силу судебные акты.

С учетом установленных обстоятельств суд считает, что отказ администрации города Сочи не отвечает требованиям закона и создает препятствия к осуществлению прав истца на образование и возмездное приобретение земельного участка путем перераспределения собственного земельного участка и земель государственной и муниципальной собственности.

С учетом изложенного, административное исковое заявление суд находит подлежащим удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с ч. 9 ст. 227 КАС РФ, в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.

Руководствуясь ст.ст. 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 6.14 «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ №.01-21/39358 ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░/░ «░░░░», ░░░░░ ░░░░░░░░ 943 ░░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░-23):    

X

Y

1

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 943 ░░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░/░ «░░░░», ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ 396 ░░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 23:49:0304003 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 547 ░░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 23:49:0304003:1292, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░-23):

X

Y

1

312203.13

2206552.65

2

312192.45

2206577.06

3

312185.07

2206593.45

4

312164.76

2206585.23

5

312171.98

2206568.72

6

312181.17

2206547.75

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 943 ░░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░/░ «░░░░», ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 396 ░░.░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-5939/2020 ~ М-6979/2020

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Филимонова Эльза Кузьмовна
Ответчики
Администрация
Суд
Центральный районный суд г. Сочи Краснодарского края
Судья
Ефанов Владимир Александрович
Дело на сайте суда
sochi-centralny--krd.sudrf.ru
29.10.2020Регистрация административного искового заявления
29.10.2020Передача материалов судье
30.10.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.11.2020Подготовка дела (собеседование)
18.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.11.2020Судебное заседание
26.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.07.2021Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее