УИД 50RS0029-01-2024-001919-25
Дело № 2а-2330/2024
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г.Наро-Фоминск 25 апреля 2024 года
Наро-Фоминский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Гайда М.С., при секретаре Борисовой И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью «КВГ-Ресурс» к начальнику отделения – старшему судебному приставу Наро-Фоминского РОСП ГУФССП России по Московской области Сивелевой О.В., Наро-Фоминскому РОСП ГУФССП России по Московской области, ГУФССП России по Московской области, о признании незаконным бездействия, возложении обязанностей,
УСТАНОВИЛ:
ООО «КВГ-Ресурс» обратилось в суд с административным иском к ответчикам, в котором просит признать незаконным бездействие старшего судебного пристава Наро-Фоминского POCП ГУФССП России по Московской области, выразившееся в несвоевременном принятии процессуального решения о приеме исполнительного документа к исполнению, не возбуждении исполнительного производства. Просит обязать ответчиков возбудить исполнительное производство, применить меры принудительного исполнения, в частности: вызвать должника на прием, наложить арест на имущество, денежные средства и ценные бумаги должника, осуществить выход по адресу должника, запросить информацию об имущественном положении должника, о заключенных договорах аренды банковских ячеек и иных имущественных правах должника в банках и иных кредитных организациях, запросить сведения о должнике в ПФР, ФМС России, ФНС России, ЗАГСе, установить временное ограничение на выезд должника из РФ, а также применить иные действия, направленные на взыскание задолженности. В случае утери исполнительного документа административный истец просит обязать ответчиков совершить действия по его восстановлению, подать заявление на получение его дубликата, а в случае истечения сроков исполнительной давности восстановить их.
Требования административного истца обоснованы тем, что 22.06.2023 в Наро-Фоминское POCП ГУФССП России по Московской области был направлен исполнительный документ – исполнительный лист серии ВС № по гражданскому делу № о взыскании со ФИО1 в пользу взыскателя ООО «КВГ-Ресурс» задолженности по договору займа. Указанный исполнительный документ был направлен в адрес Наро-Фоминского РОСП в конверте от организации ООО «Практика+», с которой у ООО «КВГ-Ресурс» заключен договор юридического сопровождения № от ДД.ММ.ГГГГ. Исполнительный документ получен Наро-Фоминским POCП ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается отчетом об отслеживании почтового отправления (ШПИ: №). Однако, исполнительное производство в отношении ФИО1 Наро-Фоминским РОСП не возбуждено, каких-либо процессуальных документов по результатам рассмотрения исполнительного документа в адрес взыскателя не поступало. С момента получения судебного приказа старший судебный пристав Наро-Фоминского POCП ГУФССП России по Московской области не организовал работу, не обеспечил надлежащий контроль и не дал соответствующие указания по своевременной регистрации, передаче судебного приказа судебному приставу-исполнителю для принятия соответствующего процессуального решения. Административный истец полагает, что бездействие старшего судебного пристава Наро-Фоминского POCП ГУФССП России по Московской области, Наро-Фоминского POCП ГУФССП России по Московской области, выразившееся в несвоевременном принятии процессуального решения о приеме исполнительного документа к исполнению, не возбуждении исполнительного производства и неосуществлении исполнительных действий, направленных на своевременное, полное и правильное исполнение требований, является незаконным, нарушает права и законные интересы административного истца на своевременное взыскание причитающихся ему сумм. Административный истец просит обязать административных ответчиков устранить допущенные нарушения, возбудить исполнительное производство, применить меры принудительного исполнения.
В судебное заседание административный истец не явился, о месте и времени суда извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие, на иске настаивал.
Административный ответчик – начальник отделения старший судебный пристав Наро-Фоминского РОСП ГУФССП России по Московской области Сивелева О.В. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте суда извещена надлежащим образом, ходатайств об отложении слушания дела в суд не поступало.
При этом административным ответчиком - начальником отделения старшим судебным приставом Наро-Фоминского РОСП ГУФССП России по Московской области в суд представлены сведения по исполнительному производству №-ИП.
Представитель ответчика Наро-Фоминского РОСП ГУФССП России по Московской области в судебное заседание не явился, о месте и времени суда извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении слушания дела в суд не поступало.
Представитель ответчика ГУФССП России по Московской области в судебное заседание не явился, о месте и времени суда извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении слушания дела в суд не поступало.
Заинтересованное лицо ФИО1 в судебное заседание не явилась, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом.
Изучив материалы дела, сведения по исполнительному производству, суд считает заявленные требования подлежащим частичному удовлетворению, ввиду следующего.
Порядок оспаривания постановлений главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действий (бездействия) установлен Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и гл.22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Согласно ч.1 ст.121 Закона об исполнительном производстве, постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности или оспорены в суде.
В силу абз.1 п.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Согласно абзаца третьего пункта 2 статьи 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ старший судебный пристав обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
Указанные положения закона позволяют сделать вывод о том, что деятельность судебного пристава-исполнителя и старшего судебного пристава, в рамках конкретного исполнительного производства находится во временной и логически-причинной взаимосвязи.
В той степени, в которой судебный пристав-исполнитель должен своевременно исполнить требования исполнительного документа, старший судебный пристав обязан проконтролировать и организовать работу названного должностного лица.
В соответствии с ч.1 ст.64 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
Согласно п.1 ст.68 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.
В п.3 ст.68 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» перечислены меры принудительного исполнения, а именно: 1) обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги; 2) обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений; 3) обращение взыскания на имущественные права должника, в том числе на право получения платежей по исполнительному производству, в котором он выступает в качестве взыскателя, на право получения платежей по найму, аренде, а также на исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, права требования по договорам об отчуждении или использовании исключительного права на результат интеллектуальной деятельности и средство индивидуализации, право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, принадлежащее должнику как лицензиату; 4) изъятие у должника имущества, присужденного взыскателю, а также по исполнительной надписи нотариуса в предусмотренных федеральным законом случаях; 5) наложение ареста на имущество должника, находящееся у должника или у третьих лиц, во исполнение судебного акта об аресте имущества; 6) обращение в регистрирующий орган для регистрации перехода права на имущество, в том числе на ценные бумаги, с должника на взыскателя в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом; 7) совершение от имени и за счет должника действия, указанного в исполнительном документе, в случае, если это действие может быть совершено без личного участия должника; 8) принудительное вселение взыскателя в жилое помещение; 9) принудительное выселение должника из жилого помещения; 10) принудительное освобождение нежилого помещения от пребывания в нем должника и его имущества; 10.1) принудительное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства; 10.2) принудительное освобождение земельного участка от присутствия на нем должника и его имущества; 11) иные действия, предусмотренные федеральным законом или исполнительным документом.
В силу ч.1 ст.121 ФЗ РФ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
Согласно ч.3 ст.219 КАС РФ, административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Исходя из положений ст.122 Закона «Об исполнительном производстве», жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).
В пункте 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» указано, что административное исковое заявление, заявление об оспаривании постановления, действий (бездействия) судебного пристава- исполнителя подается в суд, в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Суд приходит к выводу о том, что административное исковое заявление административным истцом подано с соблюдение установленных законом сроков.
Судом установлено и материалами дела подтверждается следующее.
12.01.2023 по гражданскому делу № мировым судьей было вынесено решение о взыскании со ФИО1 в пользу взыскателя ООО «КВГ-Ресурс» задолженности по договору займа от 09.04.2021 № в размере 34 530 руб. 96 коп., а также расходов по оплате государственной пошлины.
По указанному гражданскому делу был выдан исполнительный лист серии ВС №.
ДД.ММ.ГГГГ указанный исполнительный лист был направлен в Наро-Фоминское POCП ГУФССП России по Московской области.
Исполнительный документ был направлен в адрес Наро-Фоминского POCП ГУФССП России по Московской области в конверте от организации ООО «Практика+», с которой у взыскателя (административного истца) ООО «КВГ-Ресурс» заключен договор оказания юридических услуг № 8 от 23.11.2021.
Исполнительный документ был получен Наро-Фоминским POCП ГУФССП России по Московской области 05.07.2023, что подтверждается отчетом об отслеживании почтового отправления (ШПИ: №).
Исполнительное производство №-ИП было возбуждено судебным приставом Наро-Фоминского РОСП ГУФССП России по Московской области лишь ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается представленными сведениями по исполнительному производству.
Согласно ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов, либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность.
В силу ч.11 ст.226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление, соблюдение сроков обращения в суд возлагается на лицо, обратившееся в суд. На орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) возлагается обязанность доказывания соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.. В случае, если по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, федеральными законами ограничены основания для оспаривания таких решений, действий (бездействия) (в частности, в отношении некоторых решений, действий (бездействия) квалификационных коллегий судей и экзаменационных комиссий), суд выясняет обстоятельства, указанные в пунктах 1 и 2, подпунктах "а" и "б" пункта 3 части 9 настоящей статьи. Если установленные федеральными законами основания для оспаривания действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, не вошли в число этих обстоятельств, суд проверяет эти основания
На основании ст.5 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
Указанным Федеральным законом предусмотрено, что задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством РФ случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций (ст.2); исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе (ч. 1 ст. 64).
В соответствии со ст.30 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Исполнительный документ и заявление подаются взыскателем по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому в соответствии со ст.33 настоящего ФЗ.
Заявление взыскателя и исполнительный документ передаются судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов.
В соответствии с положениями Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.
Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ (ст.30).
Как достоверно установлено судом, исполнительный лист серии ВС № был направлен в Наро-Фоминское POCП ГУФССП России по Московской области 22.06.2023 и поступил в Наро-Фоминское POCП 05.07.2023, что подтверждается отчетом об отслеживании почтового отправления.
Согласно вышеприведенным нормам закона заявление взыскателя и исполнительный лист должны были быть зарегистрированы и переданы судебному приставу-исполнителю в трехдневный срок со дня их поступления в подразделение судебных приставов после чего, судебный пристав-исполнитель должен был в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа вынести постановление о возбуждении исполнительного производства, либо об отказе в возбуждении исполнительного производства. Копию постановления о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель должен был направить взыскателю, должнику, а также в суд, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления.
Истец указывает на то, что по состоянию на дату обращения в суд с административным исковым заявлением (29.03.2024) исполнительное производство возбуждено не было, меры взыскания не предпринимались, денежные средства не взысканы.
В ответ на судебный запрос из Наро-Фоминского РОСП ГУФССП России по Московской области поступили сведения по исполнительному производству.
Согласно представленным документам, в частности - копии постановления о возбуждении исполнительного производства, исполнительное производство №-ИП на основании исполнительного документа - исполнительного листа серии ВС № было возбуждено судебным приставом Наро-Фоминского РОСП ГУФССП России по Московской области лишь 19.04.2024.
Административными ответчиками не представлены доказательства того, что поступивший исполнительный документ был передан судебному приставу-исполнителю и на его основании возбуждено исполнительное производство в период с 05.07.2023 по 29.03.2024, а также направлены принятые постановления.
Исполнительно производство было возбуждено лишь после принятия административного искового заявления судом и направления соответствующего запроса.
Статьей 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» установлено, что старший судебный пристав возглавляет подразделение судебных приставов федерального органа принудительного исполнения и территориального органа принудительного исполнения по непосредственному осуществлению установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов, принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также исполнению законодательства об уголовном судопроизводстве по делам, отнесенным уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации к подследственности органов принудительного исполнения (далее - подразделение судебных приставов).
Старший судебный пристав: организует работу подразделения судебных приставов; обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве».
Как разъяснено в п.12 Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», по делам об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей требования предъявляются административным истцом заявителем к судебному приставу-исполнителю, чьи постановления, действия (бездействие) оспаривается, при прекращении его полномочий - к должностному лицу, которому эти полномочия переданы.
Ранее должность начальника отделения – старшего судебного пристава Наро-Фоминского РОСП УФССП России по Московской области занимал Сытник А.А. На данный момент начальником отделения Наро-Фоминского РОСП ГУФССП России по Московской области является Сивелева О.В.
Исходя из изложенного, требования административного истца о признании незаконным бездействия начальника отделения - старшего судебного пристава Наро-Фоминского РОСП ГУФССП по Московской области, выразившегося в не осуществлением контроля за соблюдением сроков возбуждения исполнительного производства, нарушении процессуальных сроков возбуждения исполнительного производства, подлежат удовлетворению, поскольку судом достоверно установлено, что с момента поступления исполнительного документа в Наро-Фоминское РОСП ГУФССП по Московской области на протяжении длительного промежутка времени (с 05.07.2023 по 19.04.2024) не была осуществлена регистрация исполнительного документа и его передача судебному приставу-исполнителю, не было возбуждено исполнительное производство, копия постановления о возбуждении исполнительного производства в адрес сторон не направлялась.
Что касается требований административного истца об обязании ответчиков возбудить исполнительное производство, применить меры принудительного исполнения, а также применить иные действия, направленные на взыскание задолженности, обязании ответчиков, в случае утери исполнительного документа, совершить действия по его восстановлению, в случае истечения сроков исполнительной давности восстановить их, то суд приходит к следующим выводам.
Поскольку на момент рассмотрения дела исполнительное производство возбуждено, то основания возложения обязанности возбудить исполнительное производство отсутствуют, как и отсутствуют основания для совершения действия по восстановлению исполнительного документа и восстановления сроков исполнительной давности.
Из смысла закона следует, что судебный пристав-исполнитель самостоятельно определяет какие исполнительные действия и меры принудительного исполнения необходимо применить в каждом конкретном случае, исходя из характера требований исполнительного документа и обстоятельств дела. Отсутствуют основания определять решением суда, какие конкретно действия необходимо провести судебному приставу-исполнителю. Исполнительное производство возбуждено только 19.04.2024. Обязанность совершать действия направленные на исполнение требований исполнительного документа возложена на судебного пристава-исполнителя Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Административный истец имеет возможность получать сведения о ходе исполнительного производства, запрашивать по нему сведения, знакомиться с исполнительным производством, также заявлять ходатайства о принятии судебным приставом-исполнителем конкретных мер.
С учетом изложенного и того, что в настоящее время по исполнительному производству проведены исполнительные действия, в частности – запрошены сведения о паспортах должника, о должнике и о его имуществе, направлены запросы в ГИБДД МВД России, ФНС, ГУВМ МВД России, ФМС, вынесено постановление о наложении ареста на денежные средства должника, то основания возложения на судебного пристава-исполнителя обязанности осуществлять указанные в иске действия по исполнению требований исполнительного документа, также отсутствуют.
С учетом вышеизложенного, административное исковое заявление ООО «КВГ-Ресурс» подлежит частичному удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 218, 219, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░-░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ № ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░1 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░-░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░
░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 03.05.2024