Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1725/2023 ~ М-1032/2023 от 11.04.2023

УИД 11RS0002-01-2023-001266-09

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Воркута Республики Коми               17 мая 2023 года

Воркутинский городской суд Республики Коми в составе председательствующего судьи Солодиловой Е.Ю., при секретаре Засориной С.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1725/2023 по административному исковому заявлению Кузнецова Андрея Владимировича к ФКУ Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми, Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми, Федеральной службе исполнения наказания России о признании ненадлежащими условий содержания, взыскании денежной компенсации,

установил:

Кузнецов А.В. обратился с административным иском о взыскании компенсации за ненадлежащие условия содержания в размере 100000 руб.

В обоснование иска истец указал, что с 09.09.2021 по 27.08.2022, с 10.12.2021 по 22.12.2021 содержался в СИЗО-3 УФСИН России, где отсутствовало горячее водоснабжение в камерах; нарушалась норма санитарной площади на каждого задержанного, было некачественное питание и холод в камерах, в которых не было ремонта.

Представитель ФСИН России, УФСИН России по РК, СИЗО-3 УФСИН России по РК в отзыве на иск, в удовлетворении требований просит отказать. Сообщает, что Кузнецов А.В. находился в Учреждении в период с 13.09.2021 по 27.08.2022 периодически, в связи чем им пропущен срок обращения в суд, установленный законом, последним днем которого является 26.11.2022. Также указано, что обязанность по обеспечению камер горячей водопроводной водой на администрацию следственного изолятора не возложена, при отсутствии в камере водонагревательных приборов либо горячей водопроводной воды, горячая вода для стирки и гигиенических целей и кипяченая вода для питья выдаются ежедневно в установленное время с учётом потребности; подозреваемым и обвиняемым разрешено хранить при себе кипятильники, которые они могут приобретать в ларьке учреждения, а также получать в посылках и передачах. В здание Лит.А горячее водоснабжение запущено 01.12.2021, а в здании Лит.Г – 01.09.2022. Количество лиц, одновременно содержащихся с истцом в камерах зафиксировано в Книге количественной проверки. Площадь, приходящаяся на одного человека, соответствовала санитарной площади, установленной законодательством. Все камеры СИЗЛ оснащены регистрами системы централизованного водяного отопления, что обеспечивает поддержание температуры не ниже 180-220. Актами проверки ЦГСЭН нарушений санитарно-гигиенического и противоэпидемического состояния, отсутствия ремонта, нарушения целостности оконных рам, температурного режима не установлены. Качество питания в результате проверок оценено как удовлетворительное. Медицинскими работниками и ответственными по учреждению ежедневно проводится оценка качества приготовленных блюд.

     Стороны в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Суд, на основании ст. ст. 150, 152 Кодекса административного судопроизводства РФ счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся сторон участвующих в деле, явка которых не признана судом обязательной.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 21 Конституции РФ предусмотрено, что достоинство личности охраняется государством. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч.3 ст.55 Конституции РФ).

В соответствии с ч.1 ст.227.1 КАС РФ лицо, полагающее, что нарушены условия его содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, одновременно с предъявлением требования об оспаривании связанных с условиями содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих в порядке, предусмотренном настоящей главой, может заявить требование о присуждении компенсации за нарушение установленных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении.

В силу ч.3 ст.101 УИК РФ администрация исправительных учреждений несет ответственность за выполнение установленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных.

В силу ст.74 УИК РФ следственные изоляторы выполняют функции исправительных учреждений в отношении осужденных, в отношении которых приговор суда вступил в законную силу и которые подлежат направлению в исправительные учреждения для отбывания наказания, осужденных, перемещаемых из одного места отбывания наказания в другое.

В соответствии с п. 126 Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных Приказом Минюста России от 16.12.2016 №295, в исправительном учреждении обеспечивается выполнение санитарно-гигиенических - и противоэпидемических норм и требований.

На основании ст.13 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 №5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", учреждения, исполняющие наказания, обязаны создавать условия для обеспечения правопорядка и законности, безопасности осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на их территориях, обеспечивать охрану здоровья осужденных, осуществлять деятельность по развитию своей материально-технической базы и социальной сферы.

В соответствии с подпунктами 3, 6 пункта 3 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента РФ от 13.10.2014 №1314, одна из основных задач ФСИН России - обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей. Задачей ФСИН России является создание осужденным и лицам, содержащимся под стражей, условий содержания, соответствующих нормам федеральных законов.

Таким образом, государство в лице федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции исполнения уголовных наказаний, берет на себя обязанность обеспечивать правовую защиту и личную безопасность осужденных наравне с другими гражданами и лицами, находящимися под его юрисдикцией.

В соответствии с пунктами 2, 14 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 №47 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел, связанных с нарушением условий содержания лиц, находящихся в местах принудительного содержания", под условиями содержания лишенных свободы лиц следует понимать условия, в которых с учетом установленной законом совокупности требований и ограничений (далее - режим мест принудительного содержания) реализуются закрепленные Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации права и обязанности указанных лиц, в том числе создание условий для осуществления трудовой деятельности.

Условия содержания лишенных свободы лиц должны соответствовать требованиям, установленным законом, с учетом режима места принудительного содержания, поэтому существенные отклонения от таких требований могут рассматриваться в качестве нарушений указанных условий.

В соответствии с пунктом 13 указанного постановления Пленума Верховного Суда РФ, в силу ч.2 и 3 ст.62 КАС РФ обязанность доказывания соблюдения надлежащих условий содержания лишенных свободы лиц возлагается на административного ответчика - соответствующие орган или учреждение, должностное лицо, которым следует подтверждать факты, обосновывающие их возражения.

Вместе с тем, административному истцу, обратившемуся в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, надлежит в административном исковом заявлении, а также при рассмотрении дела представлять (сообщать) суду сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или лица, в интересах которого подано административное исковое заявление, нарушены, либо о причинах, которые могут повлечь их нарушение, излагать доводы, обосновывающие заявленные требования, прилагать имеющиеся соответствующие документы (в частности, описания условий содержания, медицинские заключения, обращения в органы государственной власти и учреждения, ответы на такие обращения, документы, содержащие сведения о лицах, осуществлявших общественный контроль, а также о лишенных свободы лицах, которые могут быть допрошены в качестве свидетелей, если таковые имеются) (ст.62, 125, 126 КАС РФ).

Федеральный закон от 15.07.1995 № 103-ФЗ определяет порядок и условия содержания под стражей, гарантии прав и законных интересов лиц, которые в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации задержаны по подозрению в совершении преступления, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, в отношении которых в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

     В соответствии со ст.15 Закона № 103-ФЗ в местах содержания под стражей устанавливается режим, обеспечивающий соблюдение прав подозреваемых и обвиняемых, исполнение ими своих обязанностей, их изоляцию, а также выполнение задач, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.

Кузнецов А.В. содержался в ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Коми с 13.09.2021 по 31.10.2021, с 10.11.2021 по 22.11.2021, с 28.11.2021 по 04.12.2021, с 10.12.2021 по 23.01.2022, с 03.02.2022 по 26.02.2022, с 04.03.2022 по 16.03.2022, с 03.04.2022 по 27.04.2022, с 03.05.2022 по 27.08.2022.

Согласно ст.16 Закона от 15.07.1995 № 103-ФЗ, Правила внутреннего распорядка в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений утверждаются в целях обеспечения режима в местах содержания под стражей.

Правилами внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утвержденными Приказом Минюста России от 14.10.2005 № 189 (действовали до 16.07.2022), в СИЗО устанавливается режим, обеспечивающий соблюдение прав подозреваемых и обвиняемых, исполнение ими своих обязанностей, их изоляцию, а также решение задач, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приказом Минюста России от 04.07.2022 № 110 утверждены новые Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений и Правил внутреннего распорядка исправительных центров уголовно-исполнительной системы".

В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» подозреваемым и обвиняемым создаются бытовые условия, отвечающие требованиям гигиены, санитарии и пожарной безопасности. Подозреваемым и обвиняемым предоставляется индивидуальное спальное место. Все камеры обеспечиваются средствами радиовещания, а по возможности телевизорами, холодильниками и вентиляционным оборудованием. Норма санитарной площади в камере на одного человека устанавливается в размере четырех квадратных метров с учетом требований, предусмотренных частью первой статьи 30 настоящего Федерального закона. Согласно статье 24 этого закона администрация мест содержания под стражей обязана выполнять санитарно-гигиенические требования, обеспечивающие охрану здоровья подозреваемых и обвиняемых.

Согласно п.20.1 Инструкции по проектированию исправительных и специализированных учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ от 02.06.2003 № 130-дсп, здания исправительных учреждений должны быть оборудованы хозяйственно-питьевым и противопожарным водопроводом, горячим водоснабжением, канализацией и водостоками согласно требованиям, в том числе СНиП 2.04.01-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий». Подводку холодной и горячей воды в жилой (режимной, лечебной) зоне следует предусматривать, в том числе к умывальникам и душевым установкам во всех зданиях (п.20.5 Инструкции).

Пункт 8.1.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» от 10.06.2010 (действовали до 28.02.2021), предусматривает в жилых зданиях хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, а также канализацию и водостоки.

     В периоды с 13.09.2021 по 14.09.2021, с 10.11.2021 по 11.11.2021, с 10.12.2021 по 11.12.2021, с 04.03.2022 по 05.03.2022, с 03.04.2022 по 04.04.2022, с 03.05.2022 по 04.05.2022, с 04.05.2022 по 24.05.2022 Кузнецов А.В. был размешен в камерах здания Лит.Г. Все остальное время находился в камерах корпуса Лит.А.

Доступ к оборудованной надлежащим образом гигиеничной сантехнике обладает первостепенным значением в поддержании чувства собственного достоинства заключенных. Гигиена и чистота не только являются неотъемлемой частью уважения лиц к своему телу и к соседям, с которыми они находятся в одном помещении в течение долгого срока, но также являются необходимым условием сохранения здоровья.

При этом доводы представителя ответчиков УФСИН России по РК и СИЗО-3 УФСИН России по РК о наличии кипятильников, которые разрешено иметь спецконтингенту, находит не состоятельными, поскольку их наличие не может компенсировать отсутствие централизованного горячего водоснабжения, альтернативного способа обеспечения свободного доступа к горячей воде для санитарно-гигиенических нужд.

Однако следует учесть, что Кузнецов А.В. был не обеспечен горячей водой с момента прибытия в учреждение (13.09.2021) до момента ее подачи в здание Лит.А. (01.12.2021), согласно Акту от 01.12.2021. В дальнейшем, в камеры здания Лит.А, горячая вода подавалась. В здании Лит.Г. Кузнецов А.В. находился незначительное время, в пределах одного дня, за исключением периода с 04.05.2022 по 24.05.2022.

Таким образом, условия содержания Кузнецов А.В. в ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Коми не в полной мере соответствовали установленным законом требованиям.

Однако в остальной части доводы Кузнецова А.В. не нашли подтверждения.

Так, в соответствии с частями 1 - 2, 5 статьи 23 Федерального закона от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» подозреваемым и обвиняемым создаются бытовые условия, отвечающие требованиям гигиены, санитарии и пожарной безопасности. Подозреваемым и обвиняемым предоставляется индивидуальное спальное место. Норма санитарной площади в камере на одного человека устанавливается в размере четырех квадратных метров.

Как следует из разъяснений, данных в пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 № 47 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел, связанных с нарушением условий содержания лиц, находящихся в местах принудительного содержания», условия содержания лишенных свободы лиц должны соответствовать требованиям, установленным законом, с учетом режима места принудительного содержания, поэтому существенные отклонения от таких требований могут рассматриваться в качестве нарушений указанных условий.

В соответствии с частями 1 - 2, 5 статьи 23 Федерального закона от 15.07.1995 №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» подозреваемым и обвиняемым создаются бытовые условия, отвечающие требованиям гигиены, санитарии и пожарной безопасности. Подозреваемым и обвиняемым предоставляется индивидуальное спальное место. Норма санитарной площади в камере на одного человека устанавливается в размере четырех квадратных метров.

Сведения, о покамерном размещении спецконтингента отражается в камерной карточке. Количество лиц, содержащих в камерах, фиксируется в книге количественных проверок осужденных и лиц, заключенных под стражу.

Согласно ст.33 Федерального закона от 15.07.1995 N 103-ФЗ размещение подозреваемых и обвиняемых в камерах производится с учетом их личности и психологической совместимости, с соблюдением требований о раздельном размещении указанных в статье категорий.

По данным камерной карточки, выписки из книг количественных проверок, в ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по РК превышение численности спецконтингента, содержащегося в камерах СИЗО-3 УФСИН России по РК вместе с Кузнецовым А.В. не допускалось, площадь, приходящаяся на одного человека в камерах, соответствовала установленным нормам. Никаких нарушений размещения не отмечено.

Минимальная норма температурного режима в камерах +180, в соответствии с СП 15-01. Действующее законодательство обязанности по ежедневному измерению температурного режима на администрацию Учреждений не возлагает.

Из представленного суду Акта ЦГСЭН от 12-22 апреля 2022 следует, что никаких претензий к санитарно-гигиеническому состоянию камер, температурному режиму, оснащению камер не отмечено. Жалоб от спецконтингента на материальное обеспечение, санитарное состояние, питание не поступало.

Кроме того, поддержание гигиены и чистоты в камере ст.36 Федерального закона от 15.07.1995 № 103-ФЗ возложено на самих подозреваемых (обвиняемых).

Аналогичным образом данное требование было установлено п.1 Приложением № 1 к ПВР СИЗО № 189: подозреваемые и обвиняемые, содержащиеся под стражей в следственных изоляторах (далее - СИЗО), обязаны:

- соблюдать требования гигиены и санитарии, содержать одежду и постельные принадлежности в чистоте и порядке, содержать в чистоте камеру, в том числе санузел;

- проводить уборку камер и других помещений в порядке очередности, установленной администрацией учреждения.

Аналогичные требования к поддержанию чистоты помещения установлены Правилами, утвержденными Приказом Минюста России от 04.07.2022 № 110.

     Из указанного выше Акта проверки учреждения следует, что организация питания подозреваемых, обвиняемых и осужденных в СИЗО-3 осуществляется в соответствии с Порядком организации питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, утвержденным Приказом ФСИН России от 02.09.2016 № 696, Постановлением Правительства РФ от 11.04.2005 № 205 "О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также о нормах питания и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов федеральной службы безопасности, лиц, подвергнутых административному аресту, задержанных лиц в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на мирное время", а также приказом Приказом Минюста России от 17.09.2018 № 189 "Об установлении повышенных норм питания, рационов питания и норм замены одних продуктов питания другими, применяемых при организации питания осужденных, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время".

Качество приготовленных блюд удовлетворительное. Бракеражный журнал ведется в соответствии с нормативными требованиями.

Продукты суточных норм подозреваемым, обвиняемым и осужденным доводятся в виде готовой пищи три раза в сутки на завтрак, обед, ужин в полном объёме по утвержденным раскладкам продуктов. В случае отсутствия какого-либо продукта на складах, производится его замена на продукты замена в соответствии с нормами. Суточные нормы мяса, рыбы, сахара, жиров ежедневно доводятся в полном объёме без замен. Молоко, масло и маргарин добавляются в готовые каши, мясо в гарниры. Овощи включаются в рацион питания как к первому блюду, так и к основному гарниру второго обеденного блюда.

Медицинскими работниками и ответственными по учреждению ежедневно проводится оценка качества приготовленных блюд, путем определения ее вкусовых качеств, соответствия раскладкам продуктов, фактический выход блюд. Качество пищи оценивается как удовлетворительное. Все продукты, поступающие на пищеблок СИЗО-3, имеют соответствующие товарно-сопроводительные документы, позволяющие прослеживать их качество и безопасность.

Таким образом, суд приходит к выводу, что нарушения условий содержания Кузнецова А.В. в ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Коми в части нормы санитарной площади, температуры, недостатков питания и санитарного состояния камер не нашли своего подтверждения.

Администрация ФКУ СИЗО-3 несет ответственность за выполнение установленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных. Отсутствие горячего водоснабжения нарушает право административного истца на обеспечение адекватных жилищно-бытовых, санитарных условий.

Относительно позиции административных ответчиков о пропуске истцом срока на обращение в суд, следует отметить следующее.

Требования административного истца не связаны с обжалованием действий (бездействия) должностных лиц государственных органов либо с оспариванием действий (бездействия) должностных лиц уголовно-исполнительной системы, а обоснованы причинением ему нравственных и физических страданий ненадлежащими условиями содержания, на которые сроки исковой давности не распространяются.

Поскольку, нарушения правил содержания истца в исправительном учреждении в части отсутствия в камерах пребывания горячего водоснабжения нашли подтверждение, суд приходит к выводу о взыскании в пользу истца компенсации.

При определении размера компенсации суд учитывает конкретные обстоятельства, при которых были допущены нарушения, характера и продолжительности нарушений, отсутствия существенных последствий для административного истца, а также требований разумности, справедливости и соразмерности.

Понятия разумности, справедливости и соразмерности являются оценочной категорией, четкие критерии определения которых законодательством не предусмотрены. Таким образом, в каждом конкретном случае суд вправе определить пределы разумности, справедливости и соразмерности компенсации с учетом конкретных обстоятельств дела.

Исходя из изложенного, учитывая общую продолжительность нахождения Кузнецова А.В. в Учреждении без горячего водоснабжения за вычетом незначительной продолжительности менее двух недель (в корпусе Лит А до 01.12.2021, в корпусе Лит.Г в период с 04.05.2022 по 24.05.2022), характер неудобств относительно места пребывания, суд приходит к выводу о взыскании в пользу Кузнецова А.В. компенсации в сумме 2000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ,

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░      ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 3» ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2000 ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░      ░.░.░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1725/2023 ~ М-1032/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Кузнецов Андрей Владимирович
Ответчики
УФСИН России по Республике Коми
ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Коми
ФСИН России
Суд
Воркутинский городской суд Республики Коми
Судья
Солодилова Елена Юрьевна
Дело на сайте суда
vktsud--komi.sudrf.ru
11.04.2023Регистрация административного искового заявления
12.04.2023Передача материалов судье
14.04.2023Решение вопроса о принятии к производству
14.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.05.2023Судебное заседание
17.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее