Дело 2а-614/2023
24RS0№-57
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
28 марта 2023 года <адрес>
Енисейский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Постарнак Ю.В.,
при секретаре ФИО3,
с участием прокурора ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению МО МВД России «<данные изъяты>» об установлении дополнительных ограничений административного надзора в отношении Вострова <данные изъяты>
УСТАНОВИЛ:
МО МВД России «<данные изъяты>» обратился в суд с заявлением об установлении дополнительных ограничений административного надзора в отношении Вострова Т.В., мотивируя требования тем, что решением Советского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГг., в отношении ответчика установлен административный надзор сроком на 8 лет, с административными ограничениями в виде: обязательной явки на регистрацию в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации 1 раза в месяц, запрета выезда за пределы <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ решением Енисейского районного суда Вострову Т.В. дополнены ранее установленные ограничения в виде обязательной явки 2 раза в месяц в ОВД по месту жительства пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Поскольку Востров Т.В. за время административного надзора неоднократно привлекался к административной ответственности, просит установить в отношении него дополнительные ограничения в виде обязательной явки 3 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
В судебное заседание представитель административного истца МО МВД России «<данные изъяты>» не явился, представлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Административный ответчик Востров Т.В. в суд не явился, представлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, не возражал относительно заявленных административных требований.
Суд, с учетом мнения прокурора, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц в соответствии со ст. 150 КАС РФ.
Суд, исследовав представленные доказательства, с учетом мнения прокурора, полагавшего, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению, приходит к следующим выводам.
Согласно ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения преступлений и других правонарушений лицами, освобожденными из мест лишения свободы, оказания на этих лиц индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Часть 3 ст. 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусматривает право суда, в течение срока административного надзора, на основании заявления органа внутренних дел, с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений, частично отменить административные ограничения или дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Как установлено в судебном заседании, Востров Т.В. осужден приговором Лесосибирского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1,3 ст. 134 УК РФ, в соответствии со ст. 71, ч.2 ст.72, ч.3 ст.69 УК РФ к 2 годам 1 месяцу лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. ДД.ММ.ГГГГ освобожден по отбытии срока.
Решением Советского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ответчика установлен административный надзор сроком на 8 лет с административными ограничениями в виде: обязательной явки на регистрацию в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации 1 раз в месяц, запрет выезда за пределы <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ решением Енисейского районного суда <адрес> Вострову Т.В. дополнены ранее установленные ограничения в виде обязательной явки 2 раза в месяц в ОВД по месту жительства пребывания или фактического нахождения для регистрации.
В период административного надзора административный ответчик за 2022 год привлечен к административной ответственности дважды:
- 18.02.2022г. по ч.1 ст.19.24 КоАП РФ в связи с несоблюдением административных ограничений и невыполнение обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре, назначено наказания в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> руб.
- 29.03.2022г. по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ в связи с повторным несоблюдением административных ограничений и невыполнение обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре, назначено наказания в виде обязательных работ на срок <данные изъяты> часов.
Постановления о привлечении к административной ответственности вступили в законную силу.
Согласно справке-характеристике УУП ОП МО МВД России «<данные изъяты>», Востров Т.В. проживает по адресу: <адрес>. Характеризуется удовлетворительно. Жалоб и заявлений от соседей и родственников в его адрес не поступало. В злоупотреблении спиртными напитками замечен не был. С 20.02.2020г. состоит под административным надзором, работает неофициально водителем. В 2022 году привлекался к административной ответственности по ст.19.24 КоАП РФ. ДД.ММ.ГГГГ в отношении <данные изъяты> возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.314.1 УК РФ.
Сведений об официальном трудоустройстве административного ответчика материалы дела не содержат.
При установленных в судебном заседании выше приведенных обстоятельств дела, учитывая личность административного ответчика, сведения об образе жизни и поведении, характеризующих материалов, неоднократное привлечение к административной ответственности в течение одного года за несоблюдение административных ограничений, суд полагает, что с учетом положений ч.3 ст. 4 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», необходимо дополнить административному ответчику ранее установленные административные ограничения в виде обязательной явки 3 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Суд полагает, что указанное дополнительное ограничение будет оказывать дополнительное стимулирующее к соблюдению закона, превентивное и профилактическое воздействие, будет направлено на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также воспитательное воздействие на административного ответчика в целях недопущения совершения правонарушений.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░:
- ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 3 ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░.░░.░░░░.