Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1196/2023 ~ М-1000/2023 от 13.06.2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

3 июля 2023 года г. Ахтубинск Астраханской области

Ахтубинский районный суд Астраханской области в составе: председательствующего судьи Новак Л.А.

при ведении протокола судебного заседания секретарем Щелкановой Е.А.,

с участием административного истца Прищепчук Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ахтубинского районного суда Астраханской области, расположенном по адресу: Астраханская область г. Ахтубинск ул. Ватутина, д. 18А, административное дело № 2а-1196/2023 по административному исковому заявлению Прищепчук Ю.В. к администрации муниципального образования «Городское поселение город Ахтубинск Ахтубинского муниципального района Астраханской области», о признании незаконными бездействия администрации,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Прищепчук Ю.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику администрации МО «Городское поселение город Ахтубинск Ахтубинского муниципального района Астраханской области», о признании незаконным бездействия административного ответчика, об обязании административного ответчика исполнить полномочия, возложенные на него п. 7 ч. 1 ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации путем предоставления административному истцу решения об отказе или одобрении в проведении перепланировки по электронному заявлению № от 4 апреля 2023 года, взыскать с административного ответчика в пользу административного истца государственную пошлину в сумме 300 рублей.

В обоснование своих требований указав, что 4 апреля 2023 года в 12.42 часов с применением Единого портала государственных услуг он обратился к административному ответчику с электронным заявлением о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в МКД. По данным портала Госулсуг заявлению был присвоен № и 4 апреля 2023 года в 12.42 часов заявление было получено административным ответчиком. Законом предусмотрен порядок подачи электронного заявления без предоставления необходимых документов. При этом к заявлению были приложены электронная скан-копия проекта перепланировки и предоставлен кадастровый номер жилого помещения. 27 апреля 2023 года он обратился к заместителю начальника отдела архитекторы, капитального ремонта и строительства админстрации по поводу рассмотрения и получения электронного заявления, в устной форме ему был дан совет подать заявление повторно на бумажном носителе, в связи с отсутствием взаимодействия у муниципального образования с Единым порталом государственных услуг. В настоящее время предельный срок оказания муниципальной услуги административным ответчиком истек, какого-либо официального ответа или уведомления о продлении срока он от административного ответчика не получал. Бездействие административного ответчика нарушает его права, предусмотренные ст. 33 Конституции Российской Федерации и п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Административный истец Прищепчук Ю.В. в судебном заседании изменил исковые требования, просил суд признать незаконным бездействие административного ответчика, выразившееся в не своевременном рассмотрении заявления № о переустройстве и перепланировке помещения в многоквартирном доме, поданном в электронном виде через Единый портал государственных услуг, и взыскать с административного ответчика в его пользу судебные расходы: почтовые расходы на отправку административного искового заявления в адрес административного ответчика в сумме 79,80 рублей, расходы на оплату государственной пошлины в сумме 300 рублей. И пояснил, что 4 апреля 2023 года он обратился к административному ответчику с заявлением о переустройстве, перепланировке квартиры через портал госуслуг, указанное заявление было получено администрацией 4 апреля 2023 года, в течение 45 дней решение по этому заявление принято не было. В результате решение по его заявлению было принято административным ответчиком 23 июня 2023 года, то есть по истечении установленного законом срока, чем были нарушены его права.

Представитель административного ответчика администрации МО «Городское поселение город Ахтубинск Ахтубинского муниципального района Астраханской области» в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела были извещены надлежащим образом, просили суд рассмотреть дело в отсутствие представителя.

В связи с тем, что административный ответчик о месте и времени рассмотрения дела были извещены надлежащим образом, просили суд рассмотреть дело в отсутствие представителя, суд в соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного ответчика.

Выслушав объяснения административного истца, исследовав материалы административного дела, и оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

На основании ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

По смыслу ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и обязывает административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Судом установлено, что административный ответчик с 26 марта 2019 года является собственником квартиры, находящейся по адресу: <адрес>, площадью 64,1 кв.м., с кадастровым номером №, право собственности, которого зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

Согласно п.п. 7 ч. 1 ст. 14 Жилищного кодекса российской Федерации (далее ЖК РФ) к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся: согласование переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме.

На основании ст. 26 ЖК РФ переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

Для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет соответствующие документы.

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 части 2 настоящей статьи, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи.

Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.

Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

Федеральный закон от 27 июля 2010 года за № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия.

На основании ст. 2 указанного Закона предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме это предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Согласно ст. 5 Закона при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право, в том числе, на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме.

Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны: предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами; обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме (ст. 6 Закона).

Из административного регламента администрации МО «Город Ахтубинск» по предоставлению муниципальной услуги «согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме», утвержденного постановлением администрации МО «Город Ахтубинск» от 12 мая 2022 года №, следует, что указанный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством РФ.

Результатом предоставления муниципальной услуги является, в том числе, выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в МКД (п. 2.3).

Срок осуществления административной процедуры по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в МКД или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировке помещения в МКД составляет 48 дней и складывается из следующих сроков: прием, регистрация, визирование, передача заявления и документов на рассмотрение – 2 дня, рассмотрение, принятие решения, подготовка решения, подписание – 43 дня, выдача решения не более трех рабочих дней со дня принятия решения (п.п. 2.4.1).

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указан в п. 2.6 п.п. 2.6.1 административного Регламента, а именно, заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в МКД, правоустанавливающие документы на перестраиваемое и (или) пере планируемое помещение в МКД, если сведения, содержащиеся в них отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки помещения в МКД. По выбору заявителя заявление и документы, указанные в п.п. 2.6.1 п. 2.6 административного Регламента, предоставляются в администрацию МО «Город Ахтубинск», в том числе, посредствам единого портала http://www.gosuslugi.ru.

4 апреля 2023 года административный истец обратился через единый портал http://www.gosuslugi.ru к административному ответчику о получении в электронной форме муниципальной услуги по согласованию проведения переустройства, перепланировки помещения в МКД, а именно квартиры, находящейся по адресу: <адрес>, указав кадастровый номер этого жилого помещения и приложив проект перепланировки и переустройства квартиры, выполненный ООО «Вега», согласно ст. 26 ЖК РФ и согласно п.п. 2.6.1 административного регламента администрации МО «Город Ахтубинск» по предоставлению муниципальной услуги «согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме», утвержденного постановлением администрации МО «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ №.

Согласно сообщению службы поддержки портала госуслуг, в 12.42 часов 4 апреля 2023 года административным ответчиком было получено указанное заявление административного истца за №, и было доступно для обработки сотрудниками администрации.

Таким образом, срок осуществления административной процедуры по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в МКД или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в МКД по заявлению административного ответчика был установлен для административного ответчика по 19 мая 2023 года.

23 июня 2023 года главой администрации МО «Городское поселение город Ахтубинск Ахтубинского муниципального района Астраханской области» было принято решение № об отказе в предоставлении Прищепчук Ю.В. услуги по согласование переустройства, перепланировки помещения в МКД по основаниям не соответствии проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в МКД требованиям законодательства. При этом, сведения о действительности паспортных данных, указанных в запросе, не подтверждены данными МВД, заявитель не является собственником помещения, проект переустройства и (или) перепланировки помещения не соответствует требованиям законодательства, сведения указанные в запросе, не подтверждены данными из единого государственного реестра недвижимости. Согласно представленной проектной документации ООО «Вега» № планируется выполнить объединении лоджии и комнаты, что является реконструкцией объекта капитального строительства, проводимой на основании разрешения на строительство в соответствии с требованиями ст. ст. 51-55 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Кроме того, такая реконструкция повлечет уменьшение общего имущества МКД, а значит, проводить ее можно исключительно с согласия всех собственников помещений в МКД.

В судебном заседании административный истец пояснил, что при подачи спорного заявления он указал действительные данные своего паспорта, равно сведения о том, что он является собственником квартиры, находящейся по адресу: <адрес>, что подтверждается сведениями из Росреестра, в противном случае его заявление не было бы принято через портал госуслуг. С решением № об отказе в предоставлении ему услуги по согласованию переустройства, перепланировки помещения в МКД, не согласен, будет оспаривать это решение по существу в установленном законом порядке.

Указанное решение было направлено заявителю 23 июня 2023 года.

В нарушение ст. 26 ЖК РФ, ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года за № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», указанного административного Регламента административный ответчик не позднее чем через 45 дней, то есть по 19 мая 2023 года, не принял решение о согласовании или об отказе в согласовании по указанному заявлению, приняв решение об отказе в предоставлении услуги «согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в МКД» 23 июня 2023 года.

Согласно ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

На основании изложенного, учитывая, что по состоянию на 19 мая 2023 года (4 апреля 2023 года плюс 45 суток) административному истцу стало известно о том, что административным ответчиком не принято решение по его заявлению о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в МКД, и 12 июня 2023 года административным истцом направлено административное исковое заявление в Ахтубинский районный суд Астраханской области, суд приходит к выводу, что административным истцом подано административное исковое заявление в суд с соблюдение срока, предусмотренного ч. 3 ст. 219 КАС РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Принимая во внимание, что административным ответчиком в нарушение ст. 26 ЖК РФ решение о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в МКД по заявлению административного истца в срок по 19 мая 2023 года принято не было, что повлекло нарушение прав и законных интересов последнего, выразившееся в невозможности осуществления перепланировки, переустройства квартиры, суд считает возможным признать бездействие административного ответчика, выразившееся в несвоевременном рассмотрении заявления № о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, поданном в электронном виде через Единый портал государственных услуг, незаконным.

Административной истец просил суд взыскать с административного ответчика государственную пошлину в сумме 300 рублей, оплаченную 12 июня 2023 года, а также почтовые расходы на отправку копии административного искового заявления административному истцу в сумме 79,80 рублей, оплаченные 12 июня 2023 года.

На основании ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются: государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

В соответствии с частью 1 статьи 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

На основании ст. 106 КАС РФ к издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся: почтовые расходы, связанные с рассмотрением административного дела и понесенные сторонами и заинтересованными лицами.

Частью 1 статьи 111 Кодекса определено, что стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 Кодекса.

В данном случае административным истцом поставлен вопрос не об уплате государственной пошлины, а о возмещении судебных расходов. Вопросы, связанные с возмещением судебных расходов по административным делам, регулируются положениями главы 10 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, но не нормами налогового законодательства.

Действующее процессуальное законодательство не содержит исключений для возмещения судебных расходов стороне, в пользу которой состоялось решение суда, и в том случае, когда другая сторона в силу закона освобождена от уплаты государственной пошлины.

В этой связи, выступающие в качестве административных ответчиков органы местного самоуправления в случае удовлетворения административного искового заявления не освобождены от возмещения судебных расходов, включая уплаченную административным истцом при обращении в суд государственную пошлину.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 103, 106, 111 КАС РФ, учитывая, что суд считает возможным удовлетворить исковые требования административного истца, суд считает возможным взыскать с административного ответчика в пользу административного истца почтовые расходы в сумме 79,80 рублей, оплаченные согласно чеку от 12 июня 2023 года, государственную пошлину в сумме 300 рублей, оплаченную согласно чеку от 12 июня 2023 года.

Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, ст. ст. 103, 106, 111, 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░ 3001040178, ░░░░ 1053002019840, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 79 (░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ 80 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ 3 ░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░: ░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1196/2023 ~ М-1000/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прищепчук Юрий Валериевич
Ответчики
Администрация МО "Городское поселение город Ахтубинск Ахтубинского муниципального района Астраханской области"
Суд
Ахтубинский районный суд Астраханской области
Судья
Новак Л.А.
Дело на сайте суда
ahtubinsky--ast.sudrf.ru
13.06.2023Регистрация административного искового заявления
13.06.2023Передача материалов судье
14.06.2023Решение вопроса о принятии к производству
16.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.06.2023Подготовка дела (собеседование)
26.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.07.2023Судебное заседание
03.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.08.2023Дело оформлено
24.08.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее