Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1202/2024 ~ М-755/2024 от 03.04.2024

Дело 2а-1202/2024

76RS0022-01-2024-001349-98

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

24 мая 2024 года г. Ярославль

Заволжский районный суд г. Ярославля в составе:

председательствующего судьи Пудовой Е.В.,

при секретаре Семеновой М.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Крохмалева Артема Семеновича к КУМИ мэрии г. Ярославля, мэрии г. Ярославля о признании приказа незаконным,

у с т а н о в и л:

Крохмалев А.С. обратился в суд с административным иском к КУМИ мэрии г. Ярославля, в котором просит:

- признать незаконным приказ председателя КУМИ мэрии г. Ярославля от ДД.ММ.ГГГГ № № об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>;

- возложить на КУМИ мэрии г. Ярославля обязанность в течение месяца с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявление Крохмалева А.С.

В обоснование иска указано на то, что у Крохмалева А.С. многодетная семья, что подтверждается удостоверением от ДД.ММ.ГГГГ №. Истец нашел свободный земельный участок, не поставленный на кадастровый учет, и обратился в КУМИ мэрии г. Ярославля с заявлением о предоставлении многодетной семье земельного участка в аренду, приложив схему расположения земельного участка. Приказом КУМИ мэрии г. Ярославля в предоставлении земельного участка отказано по различным основаниям. Считая данный приказ незаконным, административный истец указывает на то, что документа об определении или установлении границ элемента планировочной структуры на испрашиваемой территории не имеется. Охранная зона не запрещает предоставлять в аренду или в собственность земельный участок.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве административного ответчика привлечена мэрия г. Ярославля.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Дунаев В.В. заявленные требования поддержал. Дополнительно пояснил, что административным ответчиком доказательств расположения вблизи испрашиваемого земельного участка МКД не представлено, прохождение линии связи по земельному участку не может являться основанием для отказа в предоставлении участка.

Представитель административного ответчика КУМИ мэрии г. Ярославля по доверенности Волченко В.А. ранее направил в суд возражения на административный иск, в которых указал, что спорный земельный участок расположен в границах территории, ограниченной улицей Брикетной, Яковлевским переулком, Северо-западной окружной дорогой. Согласно выпискам из ЕГРН в отношении объектов недвижимости с. н.: № №, в границах вышеуказанного квартала расположены 4 многоквартирных дома. В связи с чем в целях образования спорного земельного участка в силу действующего законодательства необходима разработка и утверждение проекта межевания территории. На территории запрашиваемого земельного участка отображены существующие сети инженерно-технического обеспечения, в связи с чем в силу пп. 14.1 ст. 39.16 ЗК РФ земельный участок не может быть представлен. Кроме того, схема расположения земельного участка не соответствует форме, формату и требованиям к подготовке схемы расположения земельного участка. Вместе с тем указал, что в случае отсутствия иных оснований для отказа в предварительном согласовании земельного участка, схема расположения земельного участка была бы подкорректирована сотрудниками комитета.

Представитель заинтересованного лица Департамента градостроительства мэрии г. Ярославля по доверенности Штефан-Подобедова В.В. направила в суд письменную позицию по делу, в которой поддержала позицию КУМИ мэрии г. Ярославля и просила рассмотреть дело в свое отсутствие.

Административный истец, административный ответчик мэрия г. Ярославля в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежаще. Суд определил рассмотреть дело при имеющейся явке.

Заслушав представителя административного истца, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность.

Согласно ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В соответствии с ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу изложенного, возможность удовлетворения заявленных требований поставлена в зависимость от установления судом одновременно нескольких условий, а именно: несоответствия оспариваемых действий (бездействия) закону и нарушения этими действиями (бездействием) прав и законных интересов административного истца.

Суд приходит к выводу, что в рассматриваемом случае совокупность вышеуказанных условий, необходимая для удовлетворения административного иска, имеет место быть.

Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду (пп. 1,3 п. 1 ст. 39.1 ЗК РФ).

Соответствии со ст. 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).

Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае предоставления: земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Органами государственной власти субъектов Российской Федерации может быть предусмотрено требование о том, что такие граждане должны состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или у таких граждан имеются основания для постановки их на данный учет, а также установлена возможность предоставления таким гражданам с их согласия иных мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно (п. 6 ст. 39.5 ЗК РФ).

В соответствии с п. 2 ст. 39.19 ЗК РФ, если иное не предусмотрено федеральными законами, порядок постановки граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно по основаниям, указанным в подпунктах 6 и 7 статьи 39.5 настоящего Кодекса, порядок снятия граждан с данного учета, порядок предоставления гражданам земельных участков в собственность бесплатно, основания для отказа в данном предоставлении, предельные размеры земельных участков, предоставляемых этим гражданам, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с ч. 3 ст. 2 Закона ЯО от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" граждане, имеющие трех и более детей, вправе приобрести бесплатно находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки для индивидуального жилищного строительства в случае принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, для ведения садоводства или огородничества для собственных нужд.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона ЯО от 08.04.2015 N 14-з "Об отдельных вопросах предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" граждане, имеющие трех и более детей и принятые на учет в качестве имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка на основании части 3 статьи 2 Закона Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности", имеют право на первоочередное приобретение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства независимо от принятия этих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта в аренду без проведения торгов в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.

Граждане, указанные в части 1 ст. 3, могут приобрести в аренду без проведения торгов земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на территории любого муниципального образования Ярославской области, независимо от того, в каком муниципальном образовании Ярославской области эти граждане приняты на учет в качестве имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка.

Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть приобретены в аренду без проведения торгов гражданами, указанными в части 1 настоящей статьи, по их выбору для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта независимо от предполагаемой цели использования земельного участка, которая указывалась этими гражданами в заявлении о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка при принятии их на учет в качестве имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка (ч. 2 ст. 3 Закона ЯО от 08.04.2015 N 14-з "Об отдельных вопросах предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности").

Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи (п. 1 ст. 39.6 ЗК РФ).

В соответствии с пп. 14 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления: земельного участка гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пп. 1-3 п. 1 ст. 39.14 ЗК РФ процедура предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, включает в себя:

1)     подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

2)     подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;

3)     принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".

Судом установлено и следует из материалов дела, что ДД.ММ.ГГГГ Крохмалев А.С., являясь многодетным, обратился в КУМИ мэрии <адрес> с заявлением о предварительном согласовании предоставления в аренду для ИЖС земельного участка(без проведения торгов), расположенного по адресу: <адрес>, на основании п. 2 чт. 39.6 ЗК РФ, приложив к заявлению копию паспорта, копию удостоверения многодетной семьи, схему расположения земельного участка.

Согласно заключению Департамента градостроительства мэрии г. Ярославля о возможности использования или предоставления земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ схема расположения земельного участка не может быть утверждена по основаниям, указанным в п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ, так как разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам, установленных в п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ:

- запрещено образование земельных участков в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории.

- по земельному участку проходят сети инженерно-технического обеспечения и охранные зоны сетей: кабель связи (охранная зона – 2 метра), установленная охранная зона высоковольтной линии электропередачи ВЛ-35 кВ “Филинская-1,2”.

Приказом председателя КУМИ мэрии г. Ярославля от ДД.ММ.ГГГГ № Крохмалеву А.С. отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> для ИЖС на основании пп.1,2 п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ в связи с тем, что:

- схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пп. 1,3 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ: участок, выстроеный по координатам, не соответствует участку, указанному в графических материалах по площади и конфигурации; образование земельных участков в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, возможно исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории. В отношении данной территории проект межевания отсутствует.

- земельный участок не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в пп. 14.1 ст. 39.16 ЗК РФ – на территории запрашиваемого земельного участка отображены существующие сети инженерно-технического обеспечения: кабель связи (охранная зона – 2 метра), запрашиваемый земельный участок расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории ВЛ-35 кВ “Филинская-1,2”.

Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений(ч. 2 ст. 62 КАС РФ).

Исходя из приведенных законоположений, административный ответчик должен был представить в суд доказательства, свидетельствующие о законности оспариваемого приказа. Вместе с тем, такие доказательства представлены не были.

В соответствии с пп. 1,2 п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если: схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.

Согласно пп. 1,3 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является, в том числе: несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам.

В соответствии с ч. 6 ст. 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами (пп. 4 п. 3 ст. 11.3 ЗК РФ).

Наличие такого основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, как разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам, а именно – отсутствие проекта межевания территории, на которой расположен запрашиваемый земельный участок, суд в данном случае не усматривает.

Согласно Карте градостроительного зонирования испрашиваемый земельный участок расположен в территориальной зоне застройки индивидуальными жилыми домами Ж.4. В непосредственной от него близости отсутствуют жилые дома, являющиеся многоквартирными, что усматривается из фрагмента карты градостроительного зонирования г. Ярославля. Вопреки доводам заинтересованного лица Департамента градостроительства мэрии г. Ярославля расположенный рядом с испрашиваемым земельным участком <адрес> согласно выписке из ЕГРН (л.д. 19) многоквартирным не является. Напротив, вокруг предполагаемого к перераспределению земельного участка располагаются исключительно индивидуальные жилые дома, <адрес> расположен от испрашиваемого земельного участка через проезд по <адрес> Таким образом, суд приходит к выводу, что отказ административного ответчика в данной части носит формальный характер. Административным ответчиком в нарушение положений ст. 62 КАС РФ достаточных доказательств обратного в материалы дела не представлено.

Также суд считает незаконным отказ административного ответчика на основании пп. 14.1 ст. 39.16 ЗК РФ в силу следующего.

Согласно пп. 14.1 ст. 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, если испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка.

Из анализа указанной нормы следует, что основание для отказа в силу пп.14.1 ст. 39.16 ЗК РФ имеет место быть при наличии в совокупности двух условий: 1) испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории; 2) установленные в данной зоне ограничения не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка.

В нарушение ст. 62 КАС РФ административным ответчиком не представлено доказательств того, что испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования и что установленные в данной зоне ограничения не допускают использования земельного участка для ИЖС.

На основании вышеизложенного, при указанных обстоятельствах, а также ввиду того, что в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ Крохмалев А.С. дал согласие на утверждение иного варианта схемы при невозможности утверждения приложенной схемы с учетом позиции административного ответчика, указавшего в возражениях, что при отсутствии иных оснований для отказа в предварительном согласовании земельного участка, сотрудники комитета подкорректировали бы схему расположения земельного участка, суд приходит к выводу об отсутствии у КУМИ мэрии г. Ярославля предусмотренных законом оснований для отказа Крохмалеву А.С. в предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>.

Оценив все обстоятельства в их совокупности, суд находит административный иск Крохмалева А.С. подлежащим удовлетворению, поскольку оспариваемый приказ председателя КУМИ мэрии г. Ярославля от ДД.ММ.ГГГГ № противоречит требованиям законодательства и нарушает права и законные интересы административного истца.

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░: №) ░ ░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 31.05.2024.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1202/2024 ~ М-755/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Крохмалев Артем Семенович
Ответчики
КУМИ мэрии г. Ярославля
Мэрия г. Ярославля
Другие
Департамент градостроительства мэрии г. Ярославля
Суд
Заволжский районный суд г. Ярославля
Судья
Пудова Елена Вячеславовна
Дело на сайте суда
zavolzhsky--jrs.sudrf.ru
03.04.2024Регистрация административного искового заявления
03.04.2024Передача материалов судье
04.04.2024Решение вопроса о принятии к производству
04.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.04.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
02.05.2024Предварительное судебное заседание
24.05.2024Предварительное судебное заседание
24.05.2024Судебное заседание
31.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.07.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее