Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-465/2022 ~ М-435/2022 от 30.11.2022

        №2а-465/2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Тисульский районный суд Кемеровской области

в составе председательствующего судьи Соловьевой Н.М.,

с участием прокурора Тисульской районной прокуратуры Калашниковой Н.В.

при секретаре Денисовой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании

                                                 в пгт. Тисуль 16 декабря 2022 года

административное дело по административному исковому заявлению Отделения МВД России по Тисульскому району к Степанову Сергею Витальевичу об установлении дополнительных административных ограничений при административном надзоре,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец в лице ОМВД России по Тисульскому району обратился в суд с административным иском об установлении дополнительных административных ограничений Степанову С.В.

Свои требования мотивирует тем, что Степанов С.В. осужден 26.07.2016г. Тисульским районным судом Кемеровской области за совершение преступлений, предусмотренных п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ к 2 годам 3 месяцам лишения свободы, п. «б» ч. 2 ст. 158 УК РФ к 1 году 10 месяцам лишения свободы. На основании ч. 4 ст. 74 УК РФ условное осуждение по приговору Тисульского районного суда Кемеровской области от 29.02.2016г. отменено и на основании ст. 70 УК РФ, ст. 69 ч. 5 УК РФ окончательно к отбытию определено 3 года 1 месяц лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Апелляционным определением Судебной коллегии по уголовным делам Кемеровского областного суда от 11.10.2016г. приговор Тисульского районного суда Кемеровской области от 26.07.2016г. изменен и окончательно назначено наказание 3 года лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

01.02.2019г. решением Чебулинского районного суда Кемеровской области установлен административный надзор на срок 08 (восемь) лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания и установлены административные ограничения в виде: обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации. Решение суда вступило в законную силу 12.02.2019г..

Освобожден 22.03.2019г. по отбытии срока наказания из ФКУ КП-3 ГУФСИН России по Кемеровской области.

28.05.2019г. Степанов С.В. поставлен на оперативно-профилактический учет под административный надзор в ОМВД России по Тисульскому району.

Решением Тисульского районного суда Кемеровской области от 14.10.2020г. в отношении Степанова С.В. установлено дополнительное ограничение в виде обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения на регистрацию                                  ( всего 3 раза). Решение вступило в законную силу 27.10. 2020г.

Решением Тисульского районного суда Кемеровской области от 02.11.2020г. в отношении Степанова С.В. установлено дополнительное ограничение в виде обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения на регистрацию                            ( всего 4 раза); запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующих суток. Решение вступило в законную силу 19.11. 2021г.

В настоящее время судимость Степанова С.В. не снята и не погашена, будет считаться погашенной в соответствии с п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ (в редакции, действующей на момент совершения преступления) по истечение восьми лет после отбытия наказания, а именно 22.03.2027г.

С момента постановки на учет Степанов С.В. привлекался к административной ответственности по следующим административным правонарушениям:

11.10.2021 г. по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде обязательных работ сроком 20 часов;

11.01.2021 г. по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде обязательных работ сроком 20 часов;

25.11.2021г. по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде обязательных работ сроком 20 часов;

17.01.2022 г. по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного ареста сроком 13 суток;

17.01.2022 г. по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного ареста сроком 13 суток;

28.02.2022 г. по ст.20.21 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей;.

15.03.2022 г. по ч.1 ст.7.27 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного ареста сроком 5 суток;

15.03.2022 г. по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного ареста сроком 15 суток;

- 15.03.2022 г. по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, назначено административное          наказание в виде административного ареста сроком 15 суток;

01.08.2022 г. по ч. 1 ст.20.25 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде обязательных работ сроком 20 часов;

- 01.08.2021 г. по ч. 1 ст.20.25 КоАП РФ, назначено административное         наказание в виде обязательных работ сроком 20 часов;

07.11.2022 г. по ст.20.21 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей;.

                                                                                                                                                                   Степанов С.В. ранее неоднократно судим за совершение тяжких преступлений.Привлекался к административной ответственности за несоблюдение административных ограничений установленных в отношении него судом. На проводимые профилактические мероприятия не реагирует. Склонен к совершению правонарушений и преступлений различной степени тяжести. Нуждается в дальнейшем индивидуальном профилактическом воздействии.

При постановке на учет Степанов В.С. предупрежден о том, что с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении административных ограничений, суд может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Административный истец просит суд административные ограничения, установленные Степанову С.В. решением Чебулинского районного суда Кемеровской области от 01.02.2019 года установленные в виде: -обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, решением Тисульского районного суда Кемеровской области от 14.10.2020г. в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения на регистрацию                           ( всего 3 раза); решением Тисульского районного суда Кемеровской области от 02.11.2021г. в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения на регистрацию ( всего 4 раза), запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующих суток, оставить без изменений.

Учитывая образ жизни и поведение Степанова С.В., для предупреждения совершения преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, установить ему дополнительные административные ограничения в виде запрета посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, в том числе демонстраций, митингов, пикетов; запрета пребывания в местах общественного питания, в которых осуществляется продажи спиртных напитков.

В судебное заседание представитель административного истца Волобуев Е.А., действующий на основании доверенности от 22.11.2022г., не явился, просил о рассмотрении дела в его отсутствие, административные исковые требования поддержал по тем же основаниям,

Административный ответчик Степанов С.В. в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в его отсутствие, исковые требования признал в полном объеме.

Суд полагает возможным рассмотреть данное дело в отсутствие представителя административного истца, административного ответчика, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания, так как их явку не признает обязательной.

В соответствии со ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел по месту жительства или месту пребывания поднадзорного лица.

Изучив материалы дела, заслушав заключение прокурора Калашниковой Н.В., полагавшей необходимым удовлетворить требования административного истца в полном объеме, так как поднадзорное лицо Степанов С.В. неоднократно совершал административные правонарушения против порядка управления и посягающие на общественный порядок и общественную безопасность при административном надзоре, ему необходимо установить дополнительное ограничение в целях индивидуальной профилактической работы, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 2 Федерального Закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения вышеуказанными лицами преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального Закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

        Согласно п. 4 ч. 2 ст. 3 Федерального Закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2-1 настоящей статьи).

В силу ч.1 ст.4 Федерального Закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Обязательным является установление судом административного ограничения в виде:

1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории;

3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», срок административного надзора устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел.

Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений, может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

В п.22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" разъяснено, что выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

С учетом образа жизни лица, обстоятельств совершения им преступления, поведения лица в период и после отбытия наказания суд вправе установить административное ограничение в виде запрещения пребывания в определенных местах. Так, если лицо совершило преступление в состоянии алкогольного опьянения, суд вправе рассмотреть вопрос о запрете посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков.

При назначении лицу административного ограничения в виде запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, под которыми следует понимать спортивные, физкультурно-оздоровительные, культурно-зрелищные и иные подобные мероприятия, не носящие общественно-политического характера (конкурсы, олимпиады, выставки, смотры, фестивали и т.п.), а также отдельные публичные мероприятия (митинги, шествия, демонстрации, пикетирования), суд вправе с учетом подтвержденных материалами дела сведений о жизненных обстоятельствах и характеристики личности лица, разрешить ему посещение конкретных мероприятий и участие в них.

В случае запрещения выезда за установленные судом пределы территории в решении надлежит, в частности, указывать наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, границы которого не разрешается покидать поднадзорному лицу в период действия административного надзора.

Судом установлено, что решением Чебулинского районного суда Кемеровской области от 01.02.2019г. в отношении Степанова С.В. установлен административный надзор сроком на 8 (восемь) лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания и установлены административные ограничения в виде: обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации. Решение суда вступило в законную силу 12.02.2019г..

Решением Тисульского районного суда Кемеровской области от 14.10.2020г. в отношении Степанова С.В. установлено дополнительное ограничение в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения на регистрацию ( всего 3 раза). Решение вступило в законную силу 27.10. 2020г.

Решением Тисульского районного суда Кемеровской области от 02.11.2020г. в отношении Степанова С.В. установлено дополнительное ограничение в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения на регистрацию ( всего 4 раза); запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующих суток. Решение вступило в законную силу 19.11. 2021г.

При постановке на учет Степанов С.В. предупрежден о том, что с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений, суд может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

В период административного надзора Степанов С.В. неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, за несоблюдение административных ограничений установленных в отношении него судом.

Данные обстоятельства подтверждаются:

- требованием ИЦ МВД Российской Федерации (л.д.6,7); приговором Тисульского районного суда(л.д.8-11); решением Чебулинского районного суда Кемеровской области (л.д.12-14); Решением Тисульского районного суда Кемеровской области(л.д.19-21): Решением Тисульского районного суда Кемеровской области(л.д.23-26):Заключением о заведении дела административного надзора (л.д.16); Предупреждением (л.д.17-18,22,27);    постановлениями по делу об административных правонарушениях (л.д.29-41); сведениями из административной практики (л.д.42-47); справкой - характеристикой (л.д.48), справкой об освобождении (л.д.50).

    При таких обстоятельствах, Степанов С.В. в соответствии со ст. 4 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», как лицо, в отношении которого установлен административный надзор, относится к числу лиц, в отношении которых могут быть дополнены ранее установленные административные ограничения.

Согласно справке-характеристике Степанов С.В. по месту жительства характеризуется отрицательно, не трудоустроен. Круг общения состоит из родственников. Неоднократно привлекался к административной ответственности. Нуждается в дальнейшем индивидуальном профилактическом воздействии.

С учетом данных об образе жизни Степанова С.В., характера совершенного им преступления, учитывая его поведение после освобождения из мест лишения свободы, совершение административных правонарушений против порядка управления и посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, с целью профилактической работы с поднадзорным лицом, оценив все доказательства по делу в совокупности, суд полагает необходимым сохранить ему ограничения, установленные решением Чебулинского районного суда Кемеровской области от 01.02.2019 года в виде: -обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, решением Тисульского районного суда Кемеровской области от 14.10.2020г. в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения на регистрацию ( всего 3 раза); решением Тисульского районного суда Кемеровской области от 02.11.2021г. в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения на регистрацию ( всего 4 раза), запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующих суток.

Также суд считает необходимым удовлетворить требования административного истца и поднадзорному лицу- Степанову С.В. ранее установленные административные ограничения дополнить новыми административными ограничениями в виде: запрета посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, в том числе демонстраций, митингов, пикетов; запрета пребывания в местах общественного питания, в которых осуществляется продажи спиртных напитков, поскольку административным истцом приведены конкретные фактические данные, обуславливающие установление Степанову В.В. этих ограничений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.180,272-273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ... ... ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 01.02.2019 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░: -░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 14.10.2020░. ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ( ░░░░░ 3 ░░░░); ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 02.11.2021░. ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ( ░░░░░ 4 ░░░░), ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 22 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░ 06 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░; ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

        ░░░░░                                                             ░░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-465/2022 ~ М-435/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Отделение МВД России по Тисульскому району
Ответчики
Степанов Сергей Витальевич
Суд
Тисульский районный суд Кемеровской области
Судья
Соловьева Н.М.
Дело на сайте суда
tisulsky--kmr.sudrf.ru
30.11.2022Регистрация административного искового заявления
30.11.2022Передача материалов судье
01.12.2022Решение вопроса о принятии к производству
01.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.12.2022Подготовка дела (собеседование)
16.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.12.2022Судебное заседание
16.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.01.2023Дело оформлено
21.08.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее