Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3446/2023 ~ М-2944/2023 от 05.10.2023

дело №2а-3446/2023

УИД 61RS0012-01-2023-003796-48

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 декабря 2023 года г. Волгодонск

ул. Морская, 108

Волгодонской районный суд Ростовской области в составе:

председательствующего судьи Дмитриенко Е.В.,

при секретаре судебного заседания ФИО6,

с участием представителя административного истца ФИО7,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО4 к Межрайонной ИФНС России №4 по Ростовской области, УФНС России по Ростовской области, заинтересованное лицо: ОГИБДД МУ МВД России «Волгодонское», МРЭО ГИБДД ГУ МВД РФ по РО о признании действий административного ответчика незаконными и не подлежащей уплате суммы исчисленного транспортного налога на автомобиль №, г/н № за период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, в связи с гибелью, уничтожением указанного транспортного средства,

установил:

ФИО4 обратился в суд с вышеуказанным административным иском, указав в обоснование своих требований, что ДД.ММ.ГГГГ он заключил договор аренды с правом выкупа транспортного средства марки МАЗ № регион, с гражданином ФИО1. Указанный автомобиль был фактически передан после частичной оплаты в размере 20 000 рублей. ФИО1 скрылся и перегнал автомобиль в <адрес>. Приговором Волгодонского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 осужден по ч.2 ст.159 УК РФ. Согласно показаниям осужденного ФИО1 автомобиль №, г/н № регион он перегнал в <адрес>, который сдал в пункт разбора автомобилей. Фактически автомобиль прекратил свое существование еще с 2018 года, однако до настоящего времени автомобиль числится в ОГИБДД за административным истцом и соответственно облагается транспортным налогом. ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 обратился в МИФНС № по РО с заявлением о прекращении начисления транспортного налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения, приложив копию приговора Волгодонского районного суда Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ, однако административный ответчик, рассмотрев его заявление, направил ему сообщение об отсутствии оснований для прекращения исчисления транспортного налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения. ФИО4 полагает, что начисление транспортного налога нарушает его права и законные интересы, в связи с чем, уточнив исковые требования, просил суд признать действия административного ответчика незаконными и не подлежащей уплате сумму исчисленного транспортного налога на автомобиль МАЗ 53366, г/н № регион за период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, в связи с гибелью, уничтожением указанного транспортного средства.

Определением Волгодонского районного суда Ростовской области к участию в деле в качестве соответчика привлечено УФНС России по Ростовской области, в качестве заинтересованных лиц ОГИБДД МУ МВД России «Волгодонское», МРЭО ГИБДД ГУ МВД РФ по РО.

Административный истец ФИО4 в судебное заседание ДД.ММ.ГГГГ не явился, извещен надлежащим образом.

Представитель административного истца ФИО7 в судебном заседании поддержала доводы административного искового заявления, просила удовлетворить в полном объеме, пояснила, что приговор Волгодолнского районного суда Ростовской области в отношении ФИО1 имеет преюдициальное значение, так как данным приговором установлена полная гибель транспортного средства, в связи с чем считает, что административный ответчик должен прекратить исчисление транспортного налога. Сведений о том, куда именно был сдан автомобиль материалы уголовного дела не содержат, в связи с чем административный истец не может предоставить какие-либо иные документы подтверждающие полную гибель транспортного средства. Кроме этого ФИО4 обжаловал решение МИФНС № по РО в вышестоящую УФНС России по РО, однако ответ до настоящего времени ему не поступил.

Представитель административного ответчика Межрайонной ИФНС России №4 по РО, УФНС России по РО в судебное заседание 19.12.2023 не явился, извещен надлежащим образом, согласно предоставленному отзыву полагает, что требования административного искового заявления не подлежат удовлетворению, поскольку приговор Волгодолнского районного суда Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 не может являться свидетельством утилизации транспортного средства, так как информация о разборке (утилизации) не подтверждена в судебном заседании. Поэтому приговор Волгодонского районного суда Ростовской области от ДД.ММ.ГГГГ не может являться основанием для прекращения исчисления транспортного налога, кроме этого приговор так же не имеет преюдициальной силы.

Представитель заинтересованного лица ОГИБДД МУ МВД России «Волгодонское», МРЭО ГИБДД МВД РФ по РО в судебное заседание не явился, о дате и времени слушания дела извещен судом надлежащим образом.

Учитывая положения ст. 150, ч. 6 ст. 226 КАС Российской Федерации, ст.165.1 ГК РФ, суд полагает возможным рассмотреть административное дело в судебном заседании по существу в отсутствие сторон.

Исследовав письменные материалы дела, оценив относимость, допустимость и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с частью 9 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу ч.1 ст.62 КАС Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

При этом обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в соответствии с ч.2 ст.62 КАС РФ возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.

Согласно п.16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2022 №21 «О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» в том случае, когда гражданин, организация в установленные законодательством сроки по своему усмотрению обжаловали решение, действие (бездействие) в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и в удовлетворении жалобы отказано или ответ на жалобу не получен в установленный срок, соответствующее решение, действие (бездействие) также могут быть оспорены в суде.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации.

Транспортный налог исчисляется налоговыми органами на основании сведений, представляемых подразделениями МВД России (организациями, должностными лицами), осуществляющими регистрацию транспортных средств (п. 4 ст. 85, п. 1 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации; ст. 7, 21 Закона №283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты»; п. 1 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ №1764).

В силу статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются, в том числе, автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения не являются транспортные средства, находящиеся в розыске, а также транспортные средства, розыск которых прекращен, с месяца начала розыска соответствующего транспортного средства до месяца его возврата лицу, на которое оно зарегистрировано. Факты угона (кражи), возврата транспортного средства подтверждаются документом, выдаваемым уполномоченным органом, или сведениями, полученными налоговыми органами в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса.

Вышеуказанный перечень является закрытым и расширенному толкованию не подлежит.

Таким образом, объектом обложения транспортным налогом признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прекращение взимания транспортного налога возможно в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах, а также в случае угона (кражи) транспортного средства.

Документы, подтверждающие факт угона (кражи) транспортного средства, выдаются органами МВД России (ГУВД, ОВД, УВД и др.), осуществляющими работу по расследованию и раскрытию преступлений, в том числе угонов (краж) транспортных средств.

В соответствии со статьей 7 Областного закона Ростовской области от 10.05.2012 N 843-ЗС (ред. от 24.10.2023) "О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области" 1. От уплаты транспортного налога освобождаются:

1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, граждане, являющиеся полными кавалерами ордена Славы, а также созданные ими и состоящие из них общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;

2) граждане, подпадающие под действие статей 2, 3 и 4 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", имеющие на праве собственности легковые автомобили;

3) граждане, которым предоставлено в собственность автотранспортное средство (микроавтобус) в соответствии со статьями 12.1 или 12.3 Областного закона от 22 октября 2004 года N 165-ЗС "О социальной поддержке детства в Ростовской области";

4) категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанные в Законе Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

4.1) граждане из подразделений особого риска, указанные в пункте 1 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";

5) утратила силу с 01.01.2020. - Областной закон РО от 24.10.2019 N 219-ЗС;

6) общественные организации инвалидов;

7) организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;

8) - 9) утратили силу с 01.01.2014. - Областной закон РО от 05.11.2013 N 4-ЗС;

10) налогоплательщики в отношении транспортных средств, в которых в качестве моторного топлива используется природный газ;11) родители и не вступившие в повторный брак супруги инвалидов боевых действий, ветеранов боевых действий, погибших при исполнении своих служебных обязанностей или умерших вследствие полученных при их исполнении ранения, контузии, увечья или заболевания, имеющие на праве собственности легковые автомобили;12) налогоплательщики - в отношении электромобилей, приводимых в движение исключительно электрическим двигателем (электрическими двигателями); 13) граждане, призванные на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, граждане, заключившие в связи с участием в специальной военной операции контракт о прохождении военной службы или контракт о пребывании в добровольческом формировании (о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации), а также их супруга (супруг), несовершеннолетние дети, родители (усыновители). Положения настоящего пункта распространяются на граждан, зарегистрированных по месту жительства в Ростовской области. 1.1. От уплаты транспортного налога в отношении мотоциклов, мотороллеров или легковых автомобилей освобождаются:1) инвалиды I и II группы, инвалиды с детства;2) инвалиды III группы в отношении транспортного средства с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно;3) один из родителей, опекунов или попечителей, имеющий в составе семьи трех и более несовершеннолетних детей;4) один из родителей, опекунов или попечителей, имеющий в составе семьи ребенка-инвалида;5) опекун инвалида с детства, признанного судом недееспособным.1.2. Налогоплательщики в отношении гибридных автомобилей, приводимых в движение электрическими и иными видами двигателей, освобождаются от уплаты транспортного налога в размере 50 процентов суммы налога, исчисленной по ставкам, установленным статьей 5 настоящего Областного закона. (часть 1.2 введена Областным законом РО от 29.07.2022 N 726-ЗС)1.3. Организации, на которых в установленном порядке зарегистрированы не менее 300 грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил (свыше 183,9 кВт), освобождаются от уплаты транспортного налога в отношении указанных грузовых автомобилей в размере 25 процентов суммы налога, исчисленной по ставкам, установленным статьей 5 настоящего Областного закона. 2. Граждане, имеющие право на льготу (за исключением граждан, указанных в пункте 10 части 1 настоящей статьи), при наличии нескольких объектов налогообложения освобождаются от уплаты налога по одному транспортному средству по их выбору. При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на льготу, уведомления о выбранном объекте налогообложения, льгота предоставляется в отношении объекта налогообложения с максимальной исчисленной суммой налога. 3. Основаниями для предоставления льготы являются: 1) для граждан, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи, - документы, подтверждающие статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда или полного кавалера ордена Славы; 2) для граждан, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (участника войны), ветерана боевых действий, инвалида Великой Отечественной войны, инвалида боевых действий либо иной документ, подтверждающий статус ветерана Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий, инвалида Великой Отечественной войны, инвалида боевых действий; 3) для граждан, указанных в пункте 3 части 1 настоящей статьи, - уведомление уполномоченного органа исполнительной власти Ростовской области о предоставлении автотранспортного средства (микроавтобуса), акт приема-передачи автотранспортного средства (микроавтобуса); 4) для граждан, указанных в пункте 4 части 1 настоящей статьи, - удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, удостоверение проживающего(вшего), работающего(вшего) в зоне отселения, эвакуированного из зоны отчуждения, переселенного(яемого) из зоны отселения, выехавшего добровольно из зоны проживания с правом на отселение или удостоверение получившего(ей) или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего(ей) инвалидом; 4.1) для граждан, указанных в пункте 4.1 части 1 настоящей статьи, - удостоверение участника действий подразделений особого риска; 5) утратил силу с 01.01.2020. - Областной закон РО от 24.10.2019 N 219-ЗС; 6) для организаций, указанных в пунктах 1 и 6 части 1 настоящей статьи, - копии учредительных документов; 7) для организаций, указанных в пункте 7 части 1 настоящей статьи, - копии учредительных документов, документов, подтверждающих факт установления инвалидности работников данных организаций, общий фонд оплаты труда и фонд оплаты труда работников данных организаций, являющихся инвалидами, а также документов, подтверждающих среднесписочную численность инвалидов среди работников данных организаций;

8) для граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части 1.1 настоящей статьи, - копия выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы справки, подтверждающей факт установления инвалидности, или удостоверение инвалида (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов);

9) для граждан, указанных в пункте 3 части 1.1 настоящей статьи, - копии свидетельств о рождении детей (при необходимости - копии свидетельств об установлении отцовства), копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);

10) для граждан, указанных в пункте 4 части 1.1 настоящей статьи, - копия свидетельства о рождении ребенка (при необходимости - копия свидетельства об установлении отцовства), копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), копия выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы справки, подтверждающей факт установления инвалидности (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов);

11) для граждан, указанных в пункте 5 части 1.1 настоящей статьи, - копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна, копия выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы справки, подтверждающей факт установления инвалидности (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов), копия решения суда о признании лица недееспособным, вступившего в законную силу;

12) для налогоплательщиков, указанных в пункте 10 части 1 настоящей статьи, - копии паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации транспортного средства;

13) для граждан, указанных в пункте 11 части 1 настоящей статьи, - удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, копия документа, подтверждающего гибель (смерть) инвалида боевых действий или ветерана боевых действий при исполнении своих служебных обязанностей либо подтверждающего, что смерть инвалида боевых действий или ветерана боевых действий наступила вследствие полученных при исполнении служебных обязанностей ранения, контузии, увечья или заболевания;

14) для налогоплательщиков, указанных в пункте 12 части 1 и части 1.2 настоящей статьи, - копии паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации транспортного средства;

15) для граждан, указанных в пункте 13 части 1 настоящей статьи, - справка войсковой части, военного комиссариата или органа, выполняющего функции военного комиссариата, о призыве гражданина на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, о заключении контракта о прохождении военной службы или контракта о пребывании в добровольческом формировании (о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации), копия свидетельства о заключении брака (для супруги (супруга), копия свидетельства о рождении ребенка, при необходимости - также копия свидетельства об установлении отцовства (для несовершеннолетних детей), копия свидетельства о рождении гражданина, призванного на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, гражданина, заключившего в связи с участием в специальной военной операции контракт о прохождении военной службы или контракт о пребывании в добровольческом формировании (о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации) (для родителей (усыновителей), копия акта об усыновлении (для усыновителей).

(в ред. Областных законов РО от 30.06.2023 N 891-ЗС, от 24.10.2023 N 2-ЗС)

Гражданам, призванным на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, льгота предоставляется в беззаявительном порядке.

16) для организаций, указанных в части 1.3 настоящей статьи, - копии паспортов транспортных средств.

4. При возникновении права на льготу в течение налогового периода исчисление (перерасчет) налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых налогоплательщик имел право на льготу, к числу календарных месяцев в налоговом периоде.

Судом установлено следующее, согласно карточке учета транспортного средства владельцем автомобиля №, г/н № регион, является ФИО4. Указанный автомобиль был поставлен на учет ДД.ММ.ГГГГ на основании договора, совершенного в простой письменной форме от ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании установлено и не оспаривается сторонами, что принадлежащее ФИО4 транспортное средство №, г/н № регион, не похищено, в угоне не числится, в розыске не находится.

Из материалов дела следует, что ФИО1 приговором Волгодонского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ осужден и признан виновным по ч.2 ст.159 УК РФ, потерпевшим по данному делу является ФИО4.

Сведений о полной гибели транспортного средства №, г/н № регион, в приговоре не имеется.

ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратился в инспекцию с заявлением о прекращении исчисления налога на транспортное средство №, г/н № регион, ссылаясь на гибель транспортного средства, при этом приложив к заявлению в качестве подтверждающего документа, приговор Волгодонского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

Письмом № и № от ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная ИФНС России № по РО отказала ФИО4 в виду отсутствия основания для прекращения исчисления транспортного налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения.

Административный истец в ходе рассмотрения дела не представил документы, выдаваемые уполномоченным органом (ГУВД, ОВД, УВД и др.), подтверждающие факт угона (кражи) транспортного средства, нахождение его в розыске.

Доводы представителя административного истца ФИО7 о том, что приговор Волгодонского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, имеет преюдициальное значение, судом отклоняются как несостоятельные, поскольку основаны на неверном толковании положений действующего законодательства.

Административный истец ФИО4 до настоящего времени является собственником спорного транспортного средства, каких-либо препятствий для снятия автомобиля с регистрационного учета после ДД.ММ.ГГГГ (дата вступления приговора в законную силу), не имелось, соответственно, риск наступления неблагоприятных последствий, включая исполнение налоговой обязанности, лежал на административном истце. Сведений об обращении административного истца в регистрирующие органы МВД, суду не предоставлено.

По смыслу ч. 1 ст. 218, ч. 2 ст. 227 КАС РФ достаточным условием для отказа в удовлетворении административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие обстоятельств, свидетельствующих о том, что права административного истца в результате принятия решения, совершения действий (бездействия), по поводу которых возник спор, не нарушены.

При этом решение о признании бездействия незаконным своей целью преследует именно восстановление прав административного истца, о чем свидетельствует императивное предписание процессуального закона о том, что признавая решение, действие (бездействие) незаконным, судом принимается решение об обязании административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление. Таким образом, решение, принимаемое в пользу административного истца, обязательно должно содержать два элемента: признание незаконным решения, действия (бездействие) и указание на действия, направленные на восстановление нарушенного права.

В соответствии со ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет требования о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если признает оспариваемые решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Таким образом, для признания бездействия должностного лица, наделенного отдельными публичными полномочиями необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя.

Указанная совокупность оснований для признания незаконными бездействия при рассмотрении настоящего административного дела, судом не установлена, в связи с чем суд, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 КАС РФ и проанализировав доводы административного иска, приходит к выводу, что заявленный административный иск не подлежит удовлетворению.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь ст. ст. 178 - 180 КАС Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░4 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░>, ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░: ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░», ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ №, ░/░ № ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ 10.01.2024.

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3446/2023 ~ М-2944/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Беляков Сергей Владимирович
Ответчики
Межрайонная ИФНС №4 России по Ростовской области
Другие
ОГИБДД МУ МВД "Волгодонское"
Управление ФНС России по Ростовской области
МРЭО ГИБДД ГУ МВД по Ростовской области
Суд
Волгодонской районный суд Ростовской области
Судья
Дмитриенко Евгений Владимирович
Дело на сайте суда
volgodonskoy--ros.sudrf.ru
05.10.2023Регистрация административного искового заявления
06.10.2023Передача материалов судье
06.10.2023Решение вопроса о принятии к производству
06.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.10.2023Подготовка дела (собеседование)
23.10.2023Рассмотрение дела начато с начала
23.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.11.2023Судебное заседание
23.11.2023Судебное заседание
07.12.2023Судебное заседание
19.12.2023Судебное заседание
10.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.02.2024Дело оформлено
28.02.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее