Дело №а-67/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
29 октября 2020 года г. Смоленск
Смоленский областной суд в составе:
председательствующего, судьи Савушкиной О.С.,
с участием прокурора Заболоцкой И.В.,
при секретаре Бурносовой Ю.Л.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ООО «Запад», ООО «РУФ» и Паукштиса П.В. об оспаривании нормативного правового акта в части,
установил:
ООО «Запад», ООО «РУФ» и Паукштис П.В., уточнив требования, обратились в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими Генерального плана и Правил землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденных решением Смоленской районной Думы Смоленской области от 27 сентября 2018 г. № 51 «О внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденные решением Совета депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 14 марта 2013 г. № 8» в части установления территориальной зоны П1-0 в отношении принадлежащих административным истцам земельных участков с кадастровыми номерами №, № и №, расположенных по адресу: ..., указав, что названный нормативный правовой акт противоречит требованиям градостроительного законодательства, принят без учета фактического землепользования и нарушает права административных истцов на использование земельных участков в производственных целях для переработки древесины.
Смоленская районная Дума, не признавая предъявленные требования, в возражениях указала, что оспариваемое решение принято в пределах полномочий представительного органа местного самоуправления муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области и в соответствии с действующим законодательством, не нарушает прав, свобод и законных интересов административных истцов, в том числе по использованию земельных участков, ссылаясь на то, что при принятии оспариваемого нормативного правового акта границы территориальной зоны и ее конфигурация в части спорных земельных участков не менялись, данным актом название зоны размещения производственных объектов 5 класса санитарной классификации П-3 изменено на зону П1-0 в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 10 (редакция от 09.08.2018 «Об утверждении Требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 7 декабря 2016 г. № 793» и постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74 (ред. от 25.04.2014); при этом процедура изменений происходила в строгом соответствии с Градостроительным кодексом РФ, административные истцы не присутствовали при проведении публичных слушаний по проекту изменений, проводимых в ... в (дата) (том № л.д. №). В дополнительных возражениях административный ответчик пояснил, что в соответствии со статьями 24, 31 Градостроительного кодекса РФ постановлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 01.03.2016 № 182 утверждена комиссия по подготовке проекта по внесению изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки сельских поселений муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области. В рамках проведения процедуры общественных обсуждений по Пригорскому сельскому поселению рассмотрены предложения от Паукштиса П.Ф. в отношении спорных земельных участков (л.д. № том №).
Заинтересованное лицо – Администрация муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, ссылаясь на необоснованность заявленных требований, указала, что в настоящее время проходит процедура внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, в редакции решения Смоленской районной Думы от 27 сентября 2018 г. № 51; в рамках данной процедуры прошли общественные обсуждения с (дата) в том числе в ..., в них принял участие административный истец Паукштис П.В. с предложениями о включении спорных земельных участков в территориальную зону П1-1,в отношении двух земельных участков с кадастровыми номерами № и № предложения удовлетворены, по земельному участку с кадастровым номером № предложение отклонено (л.д. № том №).
Заинтересованное лицо – Администрация Пригорского сельского поселения Смоленского района отзыв на административный иск не представила.
В судебном заседании представитель административных истцов Безруков К.Н. поддержал заявленные требования с учетом уточнений, и пояснил, что административные истцы планируют объединить земельный участок с кадастровым номером №, предложение о включении которого в территориальную зону П1-1 в (дата) отклонено, с земельным участком №, предложение по которому удовлетворено.
Представитель административного ответчика Смоленской районной Думы и заинтересованного лица Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области Голактионова И.В. заявленные требования не признала по основаниям, изложенным в возражениях.
Паукштис П.В., представитель заинтересованного лица Администрации Пригорского сельского поселения Смоленского района, надлежаще извещенные, в судебное заседание не явились, Паукштис П.В. обеспечил явку своего представителя, глава муниципального образования Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя Администрации Пригорского сельского поселения.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований, суд приходит к следующему.
Статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ.
Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ) по вопросам местного значения органами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Закону № 131-ФЗ, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4 статьи 7 Закона N 131-ФЗ).
Документом территориального планирования муниципального образования является генеральный план поселения, утверждаемый представительным органом местного самоуправления поселения (пункт 1 части 1 статьи 8, пункт 2 части 1 статьи 18, часть 1 статьи 24 ГрК РФ).
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).
Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов (часть 4 статьи 14 Закона № 131-ФЗ).
К таким вопросам в силу пункта 20 части 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ относится утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки.
В соответствии частью 2 статьи 2 Закона Смоленской области от 28.12.2004 № 135-з «О наделении статусом муниципального района муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, об установлении границ муниципальных образований, территории которых входят в его состав, и наделении их статусом сельских поселений» территория Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области входит в состав муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области.
Правовые, территориальные, организационные и экономические основы организации местного самоуправления в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области установлены Уставом, принятым решением Смоленской районной Думы от 28.06.2005 N 100 (л.д. № том №).
Перечень вопросов местного значения муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области изложен в статье 6 Устава (л.д. № том №).
Решением Смоленской районной Думы от 31.05.2016 № 46 (вступившим в силу 09.07.2016) в данную статью внесены изменения, в соответствии с которыми к вопросам местного значения муниципального района отнесено, в том числе, утверждение генеральных планов сельских поселений муниципального района, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельских поселений муниципального района, документации по планировке территории (пункт 40 части 1 статьи 6 Устава).
В силу статей 18 и 19 Устава муниципального образования «Смоленский район» структуру (перечень) органов местного самоуправления муниципального района составляет, в числе прочих, Смоленская районная Дума, которая является представительным органом муниципального района, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального района (л.д. № том №).
Согласно пунктам 6, 7 статьи 1 ГрК РФ в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов осуществляется зонирование территорий.
Документом градостроительного зонирования являются утверждаемые нормативными правовыми актами органов местного самоуправления правила землепользования и застройки (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ).
Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения, а также внесения в него изменений определен статьей 24 ГрК РФ, предусматривающей обязательное согласование проекта генерального плана в соответствии со статьей 25 ГрК РФ и осуществление его подготовки в соответствии с требованиями статьи 9 ГрК РФ, а также с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
Процедура подготовки и принятия правил землепользования и застройки, их утверждения и внесения в них изменений регламентирована статьями 30 - 35 ГрК РФ, которая включает в себя принятие главой местной администрации решения о подготовке проекта и утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта (далее - Комиссия), официальную публикацию сообщения о принятии такого решения, проверку проекта органом местного самоуправления на соответствие требованиям технических регламентов, документам территориального планирования, направление проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении публичных слушаний либо в Комиссию на доработку, проведение Комиссией публичных слушаний по проекту, внесение Комиссией изменений в проект с учетом результатов таких слушаний и представление его главе местной администрации, который должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
Необходимыми приложениями к проектам генерального плана и правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанным проектам и заключение о результатах таких публичных слушаний.
Генеральный план и правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления и подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения.
Судом установлено и не оспаривается, что решением Совета депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 14 марта 2013 года № 8 утверждены генеральный план и Правила землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (л.д. № том №).
Решением Смоленской районной Думы № 51 от 27 сентября 2018 г. утверждены изменения в генеральный план и правила землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденные решением Совета депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 14 марта 2013 года № 8 (л.д. № том №).
Проект по внесению изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области разработан ООО «Т» на основании договоров № и № от (дата) , заключенных между Администрацией Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и ООО «Т» в соответствии с техническими заданиями (л.д.№ том №).
Согласно техническому заданию на подготовку новой редакции генерального плана целью работ являлись развитие территории поселения за счет подготовки проекта решений и уточнение функциональных зон.
Согласно техническому заданию на разработку правил землепользования и застройки целью работ послужило создание предпосылок развития территории поселения за счет подготовки проекта решений по развитию рекреационного потенциала территории.
При проверке порядка принятия оспариваемого нормативного акта и компетенции принявшего его органа судом установлено следующее.
Решением Совета депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 15 января 2015 года № 01, опубликованном в газете «С» от (дата) за №, назначены публичные слушания по рассмотрению проектов внесения изменений и дополнений в генеральный план и правила землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (8 февраля 2015 года в <данные изъяты> – в ...); разъяснена возможность ознакомления с материалами и проектами на официальном сайте Администрации Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и в Администрации Пригорского сельского поселения (л.д. № том №).
Публичные слушания были подготовлены и проведены с 3 по 8 февраля 2015 года на территории населенных пунктов Пригорского сельского поселения (л.д. № том №), в частности – 8 февраля 2015 года – в ... (л.д. № том №), по результатам публичных слушаний по проекту внесения изменений принято заключение о принятии предложенной рекомендации - «Одобрить проект»; 22 августа 2018 г. Администрация Смоленской области направила сообщение главе муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области о согласовании проекта внесения изменений в генеральный план (л.д. № том №); 13 сентября 2018 года глава муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области вынес постановление № 4 о направлении проекта решения о внесении изменений в Смоленскую районную Думу для рассмотрения (л.д. № том №).
Решением Смоленской районной Думы от 27 сентября 2018 года № 51 утверждены изменения в генеральный план и правила землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденные решением Совета депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 14 марта 2013 года № 8 (л.д. № том №). Момент вступления решения в силу определен днем его официального опубликования.
Названное выше решение и приложение к нему опубликовано в официальном издании Смоленской районной Думы - газете «С» от 28 сентября 2018 года № (л.д. № том №); генеральный план и правила землепользования и застройки Гнездовского сельского поселения размещены в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (л.д. № том №).
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое истцом решение принято компетентным органом в пределах предоставленных ему полномочий, с соблюдением требований, предъявляемых к форме издаваемых им нормативных правовых актов, и по этим основаниям не обжалуется.
Из материалов дела видно, что Паукштис П.В. является собственником земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: ... Согласно кадастровой выписке о земельном участке земельный участок относится к категории - земли населенных пунктов, с разрешенным использованием – под птичником (л.д. № том №).
Паукштис П.В. является учредителем ООО «Запад» (л.д. № том №), которому принадлежат земельные участки с кадастровыми номерами № и №.
Согласно кадастровой выписке о земельном участке земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: ..., относится к категории - земли населенных пунктов, с разрешенным использованием – под производственное помещение по переработке древесины (л.д. № том №).
Согласно кадастровой выписке о земельном участке земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: ..., относится к категории - земли населенных пунктов, с разрешенным использованием – складское помещение с административным предприятием (л.д. № том №).
Принадлежащие Паукштису П.В. и ООО «Запад» земельные участки с 1 января 2020 года предоставлены собственниками в аренду ООО «РУФ» до (дата) (л.д. № том №).
ООО «РУФ» создано и поставлено на учет Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № по Смоленской области (дата) (л.д. № том №).
11 марта 2020 г. прокурор Смоленского района Смоленской области внес в адрес ООО «РУФ» представление об устранении нарушений градостроительного законодательства и законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, поскольку производственная деятельность данного общества в ... соотносится с производством, относящимся к IV классу санитарной опасности (л.д. № том №).
Указанное представление прокурора ООО «РУФ» обжаловало в Арбитражном суде Смоленской области, решением которого от (дата) , вступившим в законную силу, в удовлетворении иска было отказано.
Как следует из административного иска и объяснений представителя административных истцов, указанные земельные участки включены в границы территориальной зоны П1-0 (производственная зона с размещением предприятий V класса опасности), арендатор земельных участков ООО «РУФ» осуществляет на них деятельность по деревообработке, относящуюся к IV классу опасности в соответствии с п. 7.1.4 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, что исключает возможность использования земельных участков по их целевому назначению. Оспариваемый нормативный правовой акт органа местного самоуправления о зонировании противоречит требованиям земельного и градостроительного законодательства РФ, поскольку принят без учета фактического землепользования земельных участков.
Между тем, как указывалось выше, Правила землепользования и застройки - это документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ).
Из оспариваемого нормативного правового акта следует, что измененные Правила застройки устанавливают градостроительное зонирование территории Пригорского сельского поселения, в частности ... (л.д. № том №).
Согласно п. № Правил землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области производственная зона П1-0 включает территорию, предназначенную для размещения производственных объектов V класса опасности (л.д. № том №).
Также из оспариваемого нормативного правового акта следует, и не опровергается сторонами в судебном заседании, что земельные участки, собственниками которых являются административные истцы, включены в границы территориальной зоны П1-0 (производственная зона с размещением предприятий V класса опасности) (том № л.д. № – фрагмент правил землепользования и застройки Пригорского сельского поселения); до принятии изменений в 2018 году земельный участок находился в территориальной зоне П3 (зона размещения производственных объектов V класса санитарной классификации) (том № л.д. № – фрагмент правил землепользования и застройки Пригорского сельского поселения в редакции 2013 года).
Проверяя на соответствие иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, оспариваемых правовых норм, суд исходит из следующего.
Пунктом 2 статьи 85 Земельного кодекса определено, что правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования (пункт 3 статьи 85 Земельного кодекса).
В силу части 1 статьи 36 ГрК РФ градостроительным регламентом, исполнение которого обязательно для всех землепользователей, определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
В соответствии с частью 2 статьи 36 ГрК РФ градостроительные регламенты должны устанавливаться с учетом фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны; возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства; функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований; видов территориальных зон; требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.
В силу пункта 4 части 1 статьи 34 ГрК РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом сложившейся планировки территории и существующего землепользования.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 34 ГрК РФ границы территориальных зон могут устанавливаться по границам земельных участков.
По смыслу части 1 статьи 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки призваны обеспечивать не только права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы, связанные, в частности, с устойчивым развитием территорий муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий и т.п., которые могут вступать в объективное противоречие с интересами собственников.
Следовательно, задача органов муниципальных образований при разработке правил землепользования и застройки состоит не в обеспечении приоритета прав собственников земельных участков в ущерб иным интересам, а в согласовании этих прав и интересов, в установлении между ними разумного и справедливого баланса.
Установление территориальной зоны П1-0, как следует из пояснений представителя Смоленской районной Думы, материалов дела, было вызвано необходимостью установления соответствия ее назначения, так как земельные участки с объектами недвижимости, расположенные в данном месте, более всего использовались для ведения производственной деятельности.
Положениями части 8 статьи 36 ГрК РФ предусмотрено, что земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
Таким образом, при принятии или изменении правил землепользования и застройки, которыми изменяется территориальное зонирование, содержание градостроительного регламента и, соответственно, разрешенное использование земельного участка, его собственник вправе продолжать использование этого участка, разрешенное до такого изменения, без какого-либо ограничения, в том числе по сроку, если только такое использование не создает опасности для перечисленных в части 8 статьи 36 ГрК РФ объектов.
Исходя из изложенного, изменение территориального зонирования оспариваемыми нормами права, не противоречит каким-либо нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в том числе статье 85 Земельного кодекса РФ и статьям 34, 36 ГрК РФ.
При принятии решения по данному делу суд учитывает и те обстоятельства, что собственники спорных земельных участков в 2015 году не участвовали в публичных слушаниях, не вносили каких-либо предложений по данным вопросам и, как следует из представленных документов, в 2020 году реализовали свои права на обращение в Администрацию муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области с заявлением об установлении иной территориальной зоны земельных участков в порядке, установленном статьей 33 ГрК РФ.
Приведенное обстоятельство реализации административными ответчиками своих прав в порядке статьи 33 ГрК РФ подтверждается постановлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 28 января 2019 г. № 119 о подготовке проекта «Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района смоленской области, утвержденные решением Совета депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 14.03.2013 № 8» (л.д. № том №), протоколом № общественных обсуждений от 12 августа 2020 г. в ..., где участвовал Паукштис П.В. с заявлением о включении спорных земельных участков в территориальную зону П1-1 (л.д.№ том №), опубликованным заключением по результатам данных обсуждений от 12 августа 2020 года, в котором указано о принятии предложения об установлении в отношении двух земельных участков административных истцов производственной зоны П1-1 с размещением предприятий IV и V класса опасности (л.д. № том №).
В соответствии с частью 2 пункта 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом в случае, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
С учетом названных обстоятельств, оснований для удовлетворения административного иска ООО «Запад», ООО «РУФ» и Паукштиса П.В. о признании недействующим нормативного правового акта в части включения принадлежащих им земельных участков в границы территориальной зоны П1-0, не имеется.
Руководствуясь статьями 179-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░», ░░░ «░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░░░░░ 2018 ░. № 51 «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 14 ░░░░░ 2013 ░. № 8» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░1-0 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, № ░ №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ... - ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 13 ░░░░░░ 2020 ░░░░.