Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-67/2020 ~ М-50/2020 от 08.06.2020

Дело №а-67/2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

29 октября 2020 года г. Смоленск

Смоленский областной суд в составе:

председательствующего, судьи Савушкиной О.С.,

с участием прокурора Заболоцкой И.В.,

при секретаре Бурносовой Ю.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ООО «Запад», ООО «РУФ» и Паукштиса П.В. об оспаривании нормативного правового акта в части,

установил:

ООО «Запад», ООО «РУФ» и Паукштис П.В., уточнив требования, обратились в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими Генерального плана и Правил землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденных решением Смоленской районной Думы Смоленской области от 27 сентября 2018 г. № 51 «О внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденные решением Совета депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 14 марта 2013 г. № 8» в части установления территориальной зоны П1-0 в отношении принадлежащих административным истцам земельных участков с кадастровыми номерами №, № и №, расположенных по адресу: ..., указав, что названный нормативный правовой акт противоречит требованиям градостроительного законодательства, принят без учета фактического землепользования и нарушает права административных истцов на использование земельных участков в производственных целях для переработки древесины.

Смоленская районная Дума, не признавая предъявленные требования, в возражениях указала, что оспариваемое решение принято в пределах полномочий представительного органа местного самоуправления муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области и в соответствии с действующим законодательством, не нарушает прав, свобод и законных интересов административных истцов, в том числе по использованию земельных участков, ссылаясь на то, что при принятии оспариваемого нормативного правового акта границы территориальной зоны и ее конфигурация в части спорных земельных участков не менялись, данным актом название зоны размещения производственных объектов 5 класса санитарной классификации П-3 изменено на зону П1-0 в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 10 (редакция от 09.08.2018 «Об утверждении Требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 7 декабря 2016 г. № 793» и постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74 (ред. от 25.04.2014); при этом процедура изменений происходила в строгом соответствии с Градостроительным кодексом РФ, административные истцы не присутствовали при проведении публичных слушаний по проекту изменений, проводимых в ... в (дата) (том № л.д. №). В дополнительных возражениях административный ответчик пояснил, что в соответствии со статьями 24, 31 Градостроительного кодекса РФ постановлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 01.03.2016 № 182 утверждена комиссия по подготовке проекта по внесению изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки сельских поселений муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области. В рамках проведения процедуры общественных обсуждений по Пригорскому сельскому поселению рассмотрены предложения от Паукштиса П.Ф. в отношении спорных земельных участков (л.д. № том №).

Заинтересованное лицо – Администрация муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, ссылаясь на необоснованность заявленных требований, указала, что в настоящее время проходит процедура внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, в редакции решения Смоленской районной Думы от 27 сентября 2018 г. № 51; в рамках данной процедуры прошли общественные обсуждения с (дата) в том числе в ..., в них принял участие административный истец Паукштис П.В. с предложениями о включении спорных земельных участков в территориальную зону П1-1,в отношении двух земельных участков с кадастровыми номерами № и № предложения удовлетворены, по земельному участку с кадастровым номером № предложение отклонено (л.д. № том №).

Заинтересованное лицо – Администрация Пригорского сельского поселения Смоленского района отзыв на административный иск не представила.

В судебном заседании представитель административных истцов Безруков К.Н. поддержал заявленные требования с учетом уточнений, и пояснил, что административные истцы планируют объединить земельный участок с кадастровым номером №, предложение о включении которого в территориальную зону П1-1 в (дата) отклонено, с земельным участком №, предложение по которому удовлетворено.

Представитель административного ответчика Смоленской районной Думы и заинтересованного лица Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области Голактионова И.В. заявленные требования не признала по основаниям, изложенным в возражениях.

Паукштис П.В., представитель заинтересованного лица Администрации Пригорского сельского поселения Смоленского района, надлежаще извещенные, в судебное заседание не явились, Паукштис П.В. обеспечил явку своего представителя, глава муниципального образования Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя Администрации Пригорского сельского поселения.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований, суд приходит к следующему.

Статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ.

Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ) по вопросам местного значения органами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Закону № 131-ФЗ, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4 статьи 7 Закона N 131-ФЗ).

Документом территориального планирования муниципального образования является генеральный план поселения, утверждаемый представительным органом местного самоуправления поселения (пункт 1 части 1 статьи 8, пункт 2 части 1 статьи 18, часть 1 статьи 24 ГрК РФ).

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).

Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов (часть 4 статьи 14 Закона № 131-ФЗ).

К таким вопросам в силу пункта 20 части 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ относится утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки.

В соответствии частью 2 статьи 2 Закона Смоленской области от 28.12.2004 № 135-з «О наделении статусом муниципального района муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, об установлении границ муниципальных образований, территории которых входят в его состав, и наделении их статусом сельских поселений» территория Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области входит в состав муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области.

Правовые, территориальные, организационные и экономические основы организации местного самоуправления в муниципальном образовании «Смоленский район» Смоленской области установлены Уставом, принятым решением Смоленской районной Думы от 28.06.2005 N 100 (л.д. № том №).

Перечень вопросов местного значения муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области изложен в статье 6 Устава (л.д. № том №).

Решением Смоленской районной Думы от 31.05.2016 № 46 (вступившим в силу 09.07.2016) в данную статью внесены изменения, в соответствии с которыми к вопросам местного значения муниципального района отнесено, в том числе, утверждение генеральных планов сельских поселений муниципального района, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельских поселений муниципального района, документации по планировке территории (пункт 40 части 1 статьи 6 Устава).

В силу статей 18 и 19 Устава муниципального образования «Смоленский район» структуру (перечень) органов местного самоуправления муниципального района составляет, в числе прочих, Смоленская районная Дума, которая является представительным органом муниципального района, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального района (л.д. № том №).

Согласно пунктам 6, 7 статьи 1 ГрК РФ в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов осуществляется зонирование территорий.

Документом градостроительного зонирования являются утверждаемые нормативными правовыми актами органов местного самоуправления правила землепользования и застройки (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ).

Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения, а также внесения в него изменений определен статьей 24 ГрК РФ, предусматривающей обязательное согласование проекта генерального плана в соответствии со статьей 25 ГрК РФ и осуществление его подготовки в соответствии с требованиями статьи 9 ГрК РФ, а также с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

Процедура подготовки и принятия правил землепользования и застройки, их утверждения и внесения в них изменений регламентирована статьями 30 - 35 ГрК РФ, которая включает в себя принятие главой местной администрации решения о подготовке проекта и утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта (далее - Комиссия), официальную публикацию сообщения о принятии такого решения, проверку проекта органом местного самоуправления на соответствие требованиям технических регламентов, документам территориального планирования, направление проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении публичных слушаний либо в Комиссию на доработку, проведение Комиссией публичных слушаний по проекту, внесение Комиссией изменений в проект с учетом результатов таких слушаний и представление его главе местной администрации, который должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

Необходимыми приложениями к проектам генерального плана и правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанным проектам и заключение о результатах таких публичных слушаний.

Генеральный план и правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления и подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения.

Судом установлено и не оспаривается, что решением Совета депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 14 марта 2013 года № 8 утверждены генеральный план и Правила землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (л.д. № том №).

Решением Смоленской районной Думы № 51 от 27 сентября 2018 г. утверждены изменения в генеральный план и правила землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденные решением Совета депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 14 марта 2013 года № 8 (л.д. № том №).

Проект по внесению изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области разработан ООО «Т» на основании договоров № и № от (дата) , заключенных между Администрацией Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и ООО «Т» в соответствии с техническими заданиями (л.д.№ том №).

Согласно техническому заданию на подготовку новой редакции генерального плана целью работ являлись развитие территории поселения за счет подготовки проекта решений и уточнение функциональных зон.

Согласно техническому заданию на разработку правил землепользования и застройки целью работ послужило создание предпосылок развития территории поселения за счет подготовки проекта решений по развитию рекреационного потенциала территории.

При проверке порядка принятия оспариваемого нормативного акта и компетенции принявшего его органа судом установлено следующее.

Решением Совета депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 15 января 2015 года № 01, опубликованном в газете «С» от (дата) за №, назначены публичные слушания по рассмотрению проектов внесения изменений и дополнений в генеральный план и правила землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (8 февраля 2015 года в <данные изъяты> – в ...); разъяснена возможность ознакомления с материалами и проектами на официальном сайте Администрации Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и в Администрации Пригорского сельского поселения (л.д. № том №).

Публичные слушания были подготовлены и проведены с 3 по 8 февраля 2015 года на территории населенных пунктов Пригорского сельского поселения (л.д. № том №), в частности – 8 февраля 2015 года – в ... (л.д. № том №), по результатам публичных слушаний по проекту внесения изменений принято заключение о принятии предложенной рекомендации - «Одобрить проект»; 22 августа 2018 г. Администрация Смоленской области направила сообщение главе муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области о согласовании проекта внесения изменений в генеральный план (л.д. № том №); 13 сентября 2018 года глава муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области вынес постановление № 4 о направлении проекта решения о внесении изменений в Смоленскую районную Думу для рассмотрения (л.д. № том №).

Решением Смоленской районной Думы от 27 сентября 2018 года № 51 утверждены изменения в генеральный план и правила землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, утвержденные решением Совета депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 14 марта 2013 года № 8 (л.д. № том №). Момент вступления решения в силу определен днем его официального опубликования.

Названное выше решение и приложение к нему опубликовано в официальном издании Смоленской районной Думы - газете «С» от 28 сентября 2018 года № (л.д. № том №); генеральный план и правила землепользования и застройки Гнездовского сельского поселения размещены в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (л.д. № том №).

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое истцом решение принято компетентным органом в пределах предоставленных ему полномочий, с соблюдением требований, предъявляемых к форме издаваемых им нормативных правовых актов, и по этим основаниям не обжалуется.

Из материалов дела видно, что Паукштис П.В. является собственником земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: ... Согласно кадастровой выписке о земельном участке земельный участок относится к категории - земли населенных пунктов, с разрешенным использованием – под птичником (л.д. № том №).

Паукштис П.В. является учредителем ООО «Запад» (л.д. № том №), которому принадлежат земельные участки с кадастровыми номерами № и №.

Согласно кадастровой выписке о земельном участке земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: ..., относится к категории - земли населенных пунктов, с разрешенным использованием – под производственное помещение по переработке древесины (л.д. № том №).

Согласно кадастровой выписке о земельном участке земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: ..., относится к категории - земли населенных пунктов, с разрешенным использованием – складское помещение с административным предприятием (л.д. № том №).

Принадлежащие Паукштису П.В. и ООО «Запад» земельные участки с 1 января 2020 года предоставлены собственниками в аренду ООО «РУФ» до (дата) (л.д. № том №).

ООО «РУФ» создано и поставлено на учет Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № по Смоленской области (дата) (л.д. № том №).

11 марта 2020 г. прокурор Смоленского района Смоленской области внес в адрес ООО «РУФ» представление об устранении нарушений градостроительного законодательства и законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, поскольку производственная деятельность данного общества в ... соотносится с производством, относящимся к IV классу санитарной опасности (л.д. № том №).

Указанное представление прокурора ООО «РУФ» обжаловало в Арбитражном суде Смоленской области, решением которого от (дата) , вступившим в законную силу, в удовлетворении иска было отказано.

Как следует из административного иска и объяснений представителя административных истцов, указанные земельные участки включены в границы территориальной зоны П1-0 (производственная зона с размещением предприятий V класса опасности), арендатор земельных участков ООО «РУФ» осуществляет на них деятельность по деревообработке, относящуюся к IV классу опасности в соответствии с п. 7.1.4 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, что исключает возможность использования земельных участков по их целевому назначению. Оспариваемый нормативный правовой акт органа местного самоуправления о зонировании противоречит требованиям земельного и градостроительного законодательства РФ, поскольку принят без учета фактического землепользования земельных участков.

Между тем, как указывалось выше, Правила землепользования и застройки - это документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ).

Из оспариваемого нормативного правового акта следует, что измененные Правила застройки устанавливают градостроительное зонирование территории Пригорского сельского поселения, в частности ... (л.д. № том №).

Согласно п. № Правил землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области производственная зона П1-0 включает территорию, предназначенную для размещения производственных объектов V класса опасности (л.д. № том №).

Также из оспариваемого нормативного правового акта следует, и не опровергается сторонами в судебном заседании, что земельные участки, собственниками которых являются административные истцы, включены в границы территориальной зоны П1-0 (производственная зона с размещением предприятий V класса опасности) (том № л.д. № – фрагмент правил землепользования и застройки Пригорского сельского поселения); до принятии изменений в 2018 году земельный участок находился в территориальной зоне П3 (зона размещения производственных объектов V класса санитарной классификации) (том № л.д. № – фрагмент правил землепользования и застройки Пригорского сельского поселения в редакции 2013 года).

Проверяя на соответствие иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, оспариваемых правовых норм, суд исходит из следующего.

Пунктом 2 статьи 85 Земельного кодекса определено, что правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).

Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования (пункт 3 статьи 85 Земельного кодекса).

В силу части 1 статьи 36 ГрК РФ градостроительным регламентом, исполнение которого обязательно для всех землепользователей, определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

В соответствии с частью 2 статьи 36 ГрК РФ градостроительные регламенты должны устанавливаться с учетом фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны; возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства; функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований; видов территориальных зон; требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.

В силу пункта 4 части 1 статьи 34 ГрК РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом сложившейся планировки территории и существующего землепользования.

Согласно пункту 3 части 2 статьи 34 ГрК РФ границы территориальных зон могут устанавливаться по границам земельных участков.

По смыслу части 1 статьи 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки призваны обеспечивать не только права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы, связанные, в частности, с устойчивым развитием территорий муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий и т.п., которые могут вступать в объективное противоречие с интересами собственников.

Следовательно, задача органов муниципальных образований при разработке правил землепользования и застройки состоит не в обеспечении приоритета прав собственников земельных участков в ущерб иным интересам, а в согласовании этих прав и интересов, в установлении между ними разумного и справедливого баланса.

Установление территориальной зоны П1-0, как следует из пояснений представителя Смоленской районной Думы, материалов дела, было вызвано необходимостью установления соответствия ее назначения, так как земельные участки с объектами недвижимости, расположенные в данном месте, более всего использовались для ведения производственной деятельности.

Положениями части 8 статьи 36 ГрК РФ предусмотрено, что земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.

Таким образом, при принятии или изменении правил землепользования и застройки, которыми изменяется территориальное зонирование, содержание градостроительного регламента и, соответственно, разрешенное использование земельного участка, его собственник вправе продолжать использование этого участка, разрешенное до такого изменения, без какого-либо ограничения, в том числе по сроку, если только такое использование не создает опасности для перечисленных в части 8 статьи 36 ГрК РФ объектов.

Исходя из изложенного, изменение территориального зонирования оспариваемыми нормами права, не противоречит каким-либо нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, в том числе статье 85 Земельного кодекса РФ и статьям 34, 36 ГрК РФ.

При принятии решения по данному делу суд учитывает и те обстоятельства, что собственники спорных земельных участков в 2015 году не участвовали в публичных слушаниях, не вносили каких-либо предложений по данным вопросам и, как следует из представленных документов, в 2020 году реализовали свои права на обращение в Администрацию муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области с заявлением об установлении иной территориальной зоны земельных участков в порядке, установленном статьей 33 ГрК РФ.

Приведенное обстоятельство реализации административными ответчиками своих прав в порядке статьи 33 ГрК РФ подтверждается постановлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 28 января 2019 г. № 119 о подготовке проекта «Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Пригорского сельского поселения Смоленского района смоленской области, утвержденные решением Совета депутатов Пригорского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 14.03.2013 № 8» (л.д. № том №), протоколом № общественных обсуждений от 12 августа 2020 г. в ..., где участвовал Паукштис П.В. с заявлением о включении спорных земельных участков в территориальную зону П1-1 (л.д.№ том №), опубликованным заключением по результатам данных обсуждений от 12 августа 2020 года, в котором указано о принятии предложения об установлении в отношении двух земельных участков административных истцов производственной зоны П1-1 с размещением предприятий IV и V класса опасности (л.д. № том №).

В соответствии с частью 2 пункта 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом в случае, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.

С учетом названных обстоятельств, оснований для удовлетворения административного иска ООО «Запад», ООО «РУФ» и Паукштиса П.В. о признании недействующим нормативного правового акта в части включения принадлежащих им земельных участков в границы территориальной зоны П1-0, не имеется.

Руководствуясь статьями 179-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░», ░░░ «░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░░░░░ 2018 ░. № 51 «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 14 ░░░░░ 2013 ░. № 8» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░1-0 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, № ░ №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ... - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 13 ░░░░░░ 2020 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-67/2020 ~ М-50/2020

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ООО "Запад"
ООО "РУФ"
Ответчики
Администрация МО "Смоленский район" Смоленской области
Смоленская районная Дума
Администрация Пригорского сельского поселения Смоленского района
Суд
Смоленский областной суд
Судья
Савушкина Оксана Сергеевна
Дело на сайте суда
oblsud--sml.sudrf.ru
08.06.2020Регистрация административного искового заявления
09.06.2020Передача материалов судье
11.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
29.06.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
30.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.06.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
09.07.2020Предварительное судебное заседание
20.08.2020Предварительное судебное заседание
04.09.2020Предварительное судебное заседание
07.09.2020Предварительное судебное заседание
18.09.2020Предварительное судебное заседание
07.10.2020Предварительное судебное заседание
22.10.2020Судебное заседание
29.10.2020Судебное заседание
13.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.12.2020Дело оформлено
15.08.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее