Дело №
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
город Гатчина 17 октября 2023 года
Гатчинский городской суд Ленинградской области в составе:
председательствующего судьи Гиренко М. В.,
с участием представителя административного ответчика Березовской Е.А. по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ сроком на 3 года,
при секретаре Рычихиной А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Михеева Владимира Валерьевича к администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области о признании незаконным отказа № от ДД.ММ.ГГГГ в предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала №, обязании утвердить схему расположения земельного участка и принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка на праве аренды без проведения торгов,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец обратился в суд с вышеназванным административным иском к административному ответчику, указав в обосновании своих требований, что 14.06.20203 г. обратился в администрацию Гатчинского муниципального района Ленинградскойобласти с заявлением о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала № ориентировочной площадью № кв.м. ДД.ММ.ГГГГ получил отказ № администрации в предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка, на основании пп. 3 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ, в связи с тем, что в приложенной схеме между границами формируемого земельного участка вдоль точек №-№ и границей населенного пункта, образуется чересполосица. Также, в основании для отказа администрация указывает, что в соответствии с Правилами землепользования и застройки Пудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области испрашиваемый земельный участок расположен в территориальной зоне Ж-1 «Зона индивидуальной жилой застройки». В данной территориальной зоне для ИЖС установлен минимальный размер земельного участка 1000 кв.м, при этом администрация указывает, что площадь образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка составляет № кв.м и имеется возможность для его самостоятельного формирования в целях для ИЖС с последующим предоставлением отдельным категориям граждан. Вместе с тем, формируемый участок имеет прямоугольную конфигурацию, отсутствует изломанность границ, а именно, какая-либо сложная конфигурация, острые или многочисленные углы, которые бы усложняли или делали невозможным установление границ данного участка, постановке его на кадастровый учет, рациональное использование его по назначению, приводили бы к вклиниванию в соседний участок или иным образом препятствовали бы, или каким-либо иным способом приводили к недостаткам землевладений и землепользований. Фактически законодателем не дано понятие чересполосицы. В связи с тем, что границы населенного пункта имеют изломанную конфигурацию, формирование участка по границе населенного пункта приведет к изломанности границы формируемого участка. Возможность формирования земельного участка в будущем для целей ИЖС также не является основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, при этом, нарушает фактическое право заявителя на формирование земельного участка в целях ведения огородничества на момент обращения. Также, необходимо отметить, что формирование земельного участка в целях огородничества априори не может являться препятствием рациональному использованию земель, так как предоставление земельных участков в целях ведения огородничества предусмотрено действующим законодательством, а нецелевое использование земельного участка может быть установлено исключительно по факту выявления такового. В соответствии с Правилами землепользования и застройки Пудостьского сельского поселения территориальная зона Ж-1 «Зона индивидуальной жилой застройки» предусматривает ведение огородничества в качестве одного из основных видов разрешенного использования. Приоритет формирования земельных участков для целей ИЖС над огородничеством действующее законодательство не содержит. Кроме того, согласно схеме расположения земельного участка, площадь формируемого земельного участка составляет № кв.м, а не 1000 кв.м, как указывает администрация. Учитывая, что в представленном отказе отсутствуют основания для отказа, предусмотренные земельным законодательством, полагает, что администрация допустила злоупотребление правом и нарушила нормы действующего законодательства, что привело к нарушению его прав и законным интересов. В связи с чем административный истец просит признать незаконным отказ администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ № в предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала № ориентировочной площадью № кв.м, обязать администрацию Гатчинского муниципального района Ленинградской области утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала № ориентировочной площадью № кв.м и принять решение о предварительном согласовании предоставления данного земельного участка административному истцу на праве аренды без проведения торгов.
Административный истец Михеев В.В. в судебное заседание не явился, был надлежащим образом извещен о дате и времени слушания дела, что подтверждается конвертом, вернувшимся в адрес суда с отметкой почтового отделения «за истечением срока хранения».
Представитель административного ответчика Березовская Е.А., явившись в судебное заседание, требования настоящего иска не признала.
Суд, руководствуясь ст. 150 КАС РФ, определил рассмотреть дело в отсутствие не явившегося административного истца.
Суд, выслушав пояснения представителя административного ответчика, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.
Согласно материалов дела ДД.ММ.ГГГГ Михеев В.В. обратился в администрацию Гатчинского муниципального района Ленинградской области с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка площадью № кв.м. на кадастровом плане территориикадастрового квартала №, расположенного по адресу: <адрес>, приложив схему расположения земельного участка (л.д. №).
В соответствии с ответом администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области № от ДД.ММ.ГГГГ, по результатам рассмотрения заявления Михеева В.В. от ДД.ММ.ГГГГ вх. №, в соответствии с приложенной схемой, между границами формируемого земельного участка, вдоль точек №-№ и границей населенного пункта образуется чересполосица. А также в соответствии с Правилами землепользования и застройки Пудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области испрашиваемый земельный участок расположен в территориальной зоне Ж-1 «Зона индивидуальной жилой застройки». В данной территориальной зоне для индивидуального жилищного строительства установлен минимальный размер земельного участка 1000 кв.м. Для ведения огородничества разрешается предоставление земельных участков из состава земель, которые по параметрам минимальной площади не допускается использовать в целях индивидуального жилищного строительства. На основании предоставленной схемы, образуетсяземельный участок для ведения огородничества площадью № кв.м, при этом рядом есть свободная территория, в связи с чем имеется возможность формирования земельного участка с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства и данное образование будет являться рациональным использованием земель. Учитывая изложенное, на основании пп. 3 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ администрация Гатчинского муниципального района Ленинградской области отказывает в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и на основаниипп. 1 и 2 п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ в предварительном согласовании предоставления земельного участка (л.д. №
Согласно ответу администрации Пудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области исх. № от ДД.ММ.ГГГГ, администрация возражает по вопросу формирования земельного участка площадью № кв.м на кадастровом плане территории кадастрового квартала №, по адресу: <адрес>, так как при формировании земельного участка в соответствии с приложенной схемой образуется чересполосица между точками № и границей населенного пункта (л.д. №).
В соответствии с ответом КУИ ГМР № № от ДД.ММ.ГГГГ, администрация Пудостьского сельского поселения приняла отрицательную позицию в утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка, в связи с тем, что при формировании земельного участка образуется чересполосица между точками № и границей населенного пункта. В соответствии с Правилами землепользования и застройки Пудостьского сельского поселения ГМР ЛО испрашиваемый земельный участок расположен в территориальной зоне Ж-1 «Зона индивидуальной жилой застройки». В данной территориальной зоне формирование участка с видом разрешенного использования: для ведения огородничества разрешается из состава земель, которые по параметрам минимальной площади не допускается использовать в целях индивидуального жилищного строительства. Минимальный размер земельного участка для индивидуального жилищного строительства 1000 кв.м данный способ предоставления земельного участка на испрашиваемой территории будет являться более целесообразным и рациональным по использованию земли. Комитет по управлению имуществом Гатчинского муниципального района Ленинградской области считает, что решение об отказе в ответ на заявление Михеева В.В. принято правомерно, в рамках действующего законодательства.
Согласно заключению Комитета строительства и градостроительного развития территорий б/№ от ДД.ММ.ГГГГ согласно правилам землепользования и застройки МО Пудостьского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ №, вновь образуемый земельный участок площадью № кв.м, расположенный в кадастровом квартале № по адресу: <адрес>, относится к территориальной зоне Ж.1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами. Минимальный размер земельного участка – 0,1 га, минимальный размер ранее предоставленного земельного участка – 0,06 га, максимальный размер земельного участка – 0,25 га. Земельный участок не относится к зонам с особыми условиями использования территории. Согласно распоряжению «Об утверждении проекта зон санитарной охраны № поясов подземного водозабора «<данные изъяты>» (<адрес> водозабор) ОАО «<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ №» земельный участок расположен в зоне санитарной охраны источников водоснабжения № и № поясов, что также подтверждается выкопировкой из Правил землепользования и застройки МО Пудостьское сельское поселение ГМР ЛО и выпиской из Правил землепользования и застройки МОПудостьское сельское поселение ГМР ЛО.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Исходя из положений п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ основанием для удовлетворения судом заявленных требований является признание оспариваемых решений, действий (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Статья 39.14 Земельного Кодекса РФ определяет порядок предоставления в аренду земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов. Указанный порядок состоит из подготовки схемы расположения земельного участка, принятия по заявлению гражданина уполномоченным органом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечения гражданином кадастровых работ в целях образования данного участка, его государственный кадастровый учет (подпункты 1-5 пункта 1 названной статьи). После выполнения перечисленных требований на основании заявления уполномоченный орган принимает решение о предоставлении земельного участка в аренду (подпункты 6,7 упомянутого пункта).
Согласно пункту 7 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Исчерпывающий перечень отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка определен в п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 ст. 11.10 настоящего Кодекса;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-13, 14.1-19,22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.
В ответе № от ДД.ММ.ГГГГ, ссылаясь на п. п. 3 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ как на основание к отказу в утверждении схемы расположения земельного участка, администрация ссылается наразработку схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст. 11.9 ЗК РФ требований к образуемому земельному участку, а именно на то, чтов соответствии с приложенной схемой, между границами формируемого земельного участка, вдоль точек № и границей населенного пункта образуется чересполосица. А также в соответствии с Правилами землепользования и застройки Пудостьского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области испрашиваемый земельный участок расположен в территориальной зоне Ж-1 «Зона индивидуальной жилой застройки». В данной территориальной зоне для индивидуального жилищного строительства установлен минимальный размер земельного участка 1000 кв.м. Для ведения огородничества разрешается предоставление земельных участков из состава земель, которые по параметрам минимальной площади не допускается использовать в целях индивидуального жилищного строительства. На основании предоставленной схемы, образуется земельный участок для ведения огородничества площадью № кв.м, при этом рядом есть свободная территория, в связи с чем имеется возможность формирования земельного участка с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства и данное образование будет являться рациональным использованием земель.
Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера (п. 1 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ).
Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.
Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В силу пп. 3 п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам.
В силу положений статьи 11.9 Земельного Кодекса Российской Федерации границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов. Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования на таких земельных участках объектов недвижимости. Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами. Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон.
Пунктом 6 Требования устанавливаются сведения, которые обязательно должна содержать схема расположения земельного участка, к числу которых относятся:
условный номер каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков);
проектная площадь каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
список координат характерных точек границы каждого земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, в системе координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости;
изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков, надписи (включая кадастровые номера земельных участков, условные номера образуемых участков, кадастровый номер кадастрового квартала, систему координат), условные обозначения, примененные при подготовке изображения (далее - графическая информация).
Так, представленная схема испрашиваемого земельного участка ориентировочной площадью № кв.мсодержит все необходимые элементы, установленные пунктом № вышеназванного требования.
С учетом вышеназванных законоположений, а также представленных материалов дела, суд приходит к выводу, что образование границы земельного участка от точки № не может свидетельствовать о наличии чересполосицы, т. к. предлагаемую к образованию границу от точки №, нельзя квалифицировать как чересполосицу в контексте статьи 11.9 Земельного кодекса РФ, поскольку исходя из смысла и содержания земельного и кадастрового законодательства, чересполосица – расчленённость обособленных земельных участков, отделенных друг от друга иными землями и (или) земельными участками. А испрашиваемый земельный участок имеет прямоугольную форму и образован по границе населенного пункта, с отступлением от нее в точки №.
В данном случае в представленной схеме земельного участка отсутствует чересполосица, а именно, расчленённость обособленных земельных участков, отделенных друг от друга иными землями и (или) земельными участками, что затруднило бы рациональное использование его по назначению, приводило бы к вклиниванию в соседний участок или иным образом препятствовалобы или каким-либо иным способом приводило к недостаткам землевладений и землепользований.
Кроме того, ссылка на п.п. 2 п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ, которая отсылает к основаниям невозможности формирования земельный участок, изложенных в подпунктах 1-13, 14.1-19,22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса, не содержит указанных оснований ст. 39.16 ЗК РФ.
Кнарушению каких требований, установленных Земельным кодексом РФ, иными Федеральными законами приведет образование испрашиваемого земельного участка, административным ответчиком также не указано.
С учетом вышеназванных законоположений, а также представленных материалов дела, суд приходит к выводу, чтообжалуемый ответ администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области за № от ДД.ММ.ГГГГ нельзя признать законными и обоснованными.
Согласно ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд;соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Согласно ч. 2 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений, а потому врассматриваемом случае административным ответчиком указанные выше требования законодательства не выполнены, соответственно, в нарушение пунктов 3, 4 части 9 статьи 226 КАС РФ законность принятого решения не доказана.
Учитывая вышеизложенное суд приходит к выводу, что решение администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области об отказе № от ДД.ММ.ГГГГ в предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала №, ориентировочной площадью № кв.м Михееву Владимиру Валерьевичу,не отвечает принципу обоснованности, исключает возможность проверки содержащихся в нем выводов, не соответствует требованиям закона,и повлекло нарушение прав административного истца.
Как следует из положений ч. 3 ст. 227 КАС РФ в резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должны содержаться в случае удовлетворения административного иска и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца.
Таким образом, оспариваемое решение нельзя признать законным, а потому требования административного истца подлежат удовлетворению.
Суд полагает, что в целях устранения нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца на основании пункта 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует возложить на администрацию обязанность не позднее 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявление Михеева Владимира Валерьевича от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала №, ориентировочной площадью № кв.м, т. к. возложение на орган местного самоуправления обязанности утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории кадастрового квартала № ориентировочной площадью № кв.м и принять решение о предварительном согласовании предоставления данного земельного участка административному истцу на праве аренды без проведения торгов, согласно действующему законодательству относится к исключительной компетенции органа местного самоуправления и понуждение ответчика к совершению указанных действий является ограничением права органа местного самоуправления на самостоятельное решение вопросов местного значения в пределах предоставленных законодательством полномочий и нарушает установленный статьей 10 Конституции Российской Федерации принцип разделения властей, в связи с чем в удовлетворении этой части исковых требований надлежит отказать.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 218, 227 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № ░░.░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 30 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № ░░.░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ № №-22░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ |