УИД 18RS0001-01-2023-000121-24
Дело № 2а-979/2023
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16 марта 2023 года г. Ижевск
Ленинский районный суд города Ижевска в составе: председательствующего судьи Савченковой И.В., при секретаре Храмцовой С.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску индивидуального предпринимателя Соловьевой Т. А. к судебному приставу-исполнителю Ленинского районного отделения судебных приставов г. Ижевска Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике Александровой Л. В., начальнику отделения - старшему судебному приставу Ленинского районного отделения судебных приставов г. Ижевска Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике Бочкаревой М. А., Управлению Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике о признании незаконным бездействия, восстановлении нарушенного права,
у с т а н о в и л:
индивидуальный предприниматель Соловьева Т.А. обратилась в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю Ленинского районного отделения судебных приставов г. Ижевска Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике (далее – Ленинского РОСП г. Ижевска) Александровой Л.В., начальнику отделения – старшему судебному приставу Ленинского РОСП г. Ижевска Бочкаревой М.А., Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Удмуртской Республике (далее – УФССП по УР):
1) о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Ижевска Александровой Л.В.:
- выразившегося в нарушении ч. 5 ст.123 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве)?
- выразившегося в нарушении ч.ч. 2,6 ст.47 Закона об исполнительном производстве;
2) признании незаконным бездействия начальника Ленинского РОСП г. Ижевска Бочкаревой М.А.:
- выразившегося в нарушении ст. 10 Федерального закона №118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации», неосуществлении контроля за действиями пристава-исполнителя Александровой Л.В. в части своевременного направления в адрес взыскателя оригинала исполнительного документа и постановления об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю,
3) обязании судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Ижевска Александровой Л.В.:
- направить в адрес взыскателя постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю вместе с оригиналом исполнительного листа по исполнительному производству №-ИП от 24.12.2021.
- в случае утери исполнительного документа, направить в адрес ИП Соловьевой Т.А. надлежащим образом заверенную справку для получения дубликата исполнительного документа в суде.
В обоснование административного иска указано, что на исполнении в Ленинском РОСП г. Ижевска находилось исполнительное производство №186665/21/18020-ИП от 24.12.2021, возбужденное на основании судебного приказа № 2-1963/2021 о взыскании с Киршиной И. К. задолженности по кредитному договору. Согласно информации с официального сайта ФССП, исполнительное производство было окончено 27.10.2022 в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 46 Закона об исполнительном производстве. 08.12.2022 ИП Соловьевой Т.А. посредством личной учетной записи портала «Госуслуги» была направлена жалоба в порядке подчиненности на имя начальника Ленинского РОСП г. Ижевска о не направлении в адрес взыскателя постановления об окончании исполнительного производства, а также оригинала исполнительного документа (регистрационный номер 2328489515). 23.12.2022 судебным приставом-исполнителем Александровой Л.В. в нарушение ч. 5 ст. 123 Закона об исполнительном производстве было вынесено постановление об отказе в удовлетворении заявления (ходатайства), в то время как взыскателем подавалась жалоба в порядке подчиненности. Ответ по существу направленной взыскателем жалобы административному истцу представлен не был. На момент подачи административного иска ИП Соловьева Т.А. не получила оригинала исполнительного документа и постановление об окончании исполнительного производства, чем нарушены положения ч.ч. 2,6 ст.47 Закона об исполнительном производстве. Поскольку нарушения не устранены по настоящее время, полагает, что срок обращения за защитой нарушенного права (обжалования постановления), в соответствии с ч. 3 ст. 219 КАС РФ, не пропущен.
Определением суда к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен должник по исполнительному производству Киршина И.К.
В судебное заседание административный истец ИП Соловьева Т.А. не явилась, извещена о месте и времени судебного заседания надлежащим образом, представила письменное заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие.
В судебное заседание административные ответчики: судебный пристав-исполнитель Ленинского РОСП г. Александрова Л.В., начальник отделения-старший судебный пристав Ленинского РОСП г. Ижевска Бочкарева М.А., представитель УФССП по УР, заинтересованное лицо Киршина И.К. не явились, извещены о месте и времени судебного заседания надлежащим образом.
В соответствии со ст. 150 КАС РФ суд счел необходимым рассмотреть дело по существу заявленных требований в отсутствие неявившихся лиц.
Суд, изучив доводы административного истца, материалы административного дела, в том числе, материалы исполнительного производства, приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;
В силу ст.360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 КАС РФ.
Согласно ч. 1 ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее Закон об исполнительном производстве»), постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
Как установлено ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» старший судебный пристав: организует работу подразделения судебных приставов; обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве"; осуществляет в пределах своей компетенции контроль в установленной сфере деятельности.
Административный истец указывает на незаконность бездействия судебного пристава-исполнителя по не направлению жалобы вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов в трехдневный срок со дня ее поступления (ч. 5 ст. 123 Закона об исполнительном производстве) и по не направлению копии постановления об окончании исполнительного производства и оригинала исполнительного документа в соответствии с ч.ч.2,6 ст. 47 Закона об исполнительном производстве. Обжалуются также действия начальника отделения по неосуществлению контроля за действиями пристава.
Из материалов дела следует, что 24.12.2021 постановлением судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Ижевска ТАР возбуждено исполнительное производство №-ИП на основании исполнительного листа ФС № от 26.10.2021, выданного Ленинским районным судом г. Ижевска по делу № 2-1963/2021, предмет исполнения: иные взыскания имущественного характера в пользу физических и юридических лиц в размере 75 807,28 руб. в отношении должника Киршиной И.К., взыскателя Соловьевой Т.А.
11.01.2022, 17.03.2022, 04.05.2022 постановлениями судебного пристава-исполнителя ТАР, Александровой Л.В. обращено взыскание на денежные средства должника в банке или иной кредитной организации.
Постановлением судебного пристава Александровой Л.В. № от 27.10.2022 исполнительное производство кончено на основании п.4 ч.1 ст. 46, ч.1 ст.46, п.3 ч.1 ст. 47, ч.1 ст. 47 Закона об исполнительном производстве, в случае, если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными.
Указанное постановление вынесено в электронном виде.
Как установлено ч. 2.1 ст. 14 закона об исполнительном производстве, постановление судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов может быть вынесено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Указанное постановление может быть направлено лицу, участвующему в исполнительном производстве, в единый личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), а также с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия лицам, участвующим в исполнительном производстве, информационные системы которых подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, либо иными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, обеспечивающими фиксирование фактов получения, неполучения либо отказа в получении указанного постановления.
В силу пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" сотрудник органов принудительного исполнения обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 47 Закона исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае извещения взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу в случаях, предусмотренных статьей 46 настоящего Федерального закона;
В соответствии с п. 4 ч.1 ст. 46 Закона об исполнительном производстве взыскатель извещается о невозможности взыскания по исполнительному документу, по которому взыскание не производилось или произведено частично, путем направления постановления об окончании исполнительного производства или постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа (далее - извещение взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу) в случае, если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными.
Как установлено ч. 6 ст. 47 Закона об исполнительном производстве копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются: взыскателю и должнику.
Из скриншота экрана подсистемы электронного документооборота Автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов (АИС ФССП России) усматривается, что копия постановления об окончании исполнительного производства № от 27.10.2022 направлена взыскателю Соловьевой Т.А. 28.10.2022 через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее ЕПГУ) и получена взыскателем 31.10.2022.
Следовательно, постановление об окончании исполнительного производства от 27.10.2022 направлено взыскателю в установленный ч. 6 ст. 47 Закона об исполнительном производстве срок.
Административный иск в части признания незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя, выразившегося в несоблюдении сроков, установленных ч. 6 ст. 47 Закона об исполнительном производстве, по направлению постановления об окончании исполнительного производства, а также в части возложения обязанности на пристава по направлению в адрес взыскателя постановления об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю, удовлетворению не подлежит.
Административный истец оспаривает также бездействие судебного пристава-исполнителя по возвращению взыскателю оригинала исполнительного документа при окончании исполнительного производства.
Частью 2 статьи 47 Федерального закона "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что подлинник исполнительного документа в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 8 и 9 части 1 настоящей статьи, остается в оконченном исполнительном производстве. В остальных случаях в оконченном исполнительном производстве остается копия исполнительного документа.
В настоящем случае оригинал исполнительного документа подлежал возвращению взыскателю при окончании исполнительного производства. На возвращение оригинала исполнительного документа прямо указано в постановлении пристава об окончании и возвращении ИД взыскателю от 27.10.2022 (п. 2 постановления).
Из материалов дела следует, что постановление об окончании и возвращении ИД взыскателю направлено Соловьевой Т.А. почтой 20.01.2023 (почтовый идентификатор 80093480041171), что подтверждается списком корреспонденции, направляемой почтовой связью от 16.01.2023 и списком внутренних почтовых отправлений от 20.01.2023. Кроме того, в соответствии с сообщением старшего специалиста 2 разряда Ленинского РОСП г. Ижевска Тумановой М.И. от 15.03.2023 в адрес взыскателя заказной почтой реестром №66 от 16.01.2023 направлен также оригинал исполнительного листа №ФС 040784875 от 26.10.2021. Согласно информации сайта Почты России, корреспонденция была вручена Соловьевой Т.А. 24.01.2023.
Настоящий административный иск подан в электронном виде 17.01.2023. В адрес административных ответчиков судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Ижевска и УФССП по УР административный иск также направлен 12.01.2023.
Таким образом, постановление об окончании исполнительного производства с оригиналом исполнительного листа административным ответчиком – судебным приставом-исполнителем направлены почтовой связью взыскателю уже после предъявления административного иска.
С момента окончания исполнительного производства 27.10.2022 по дату направления постановления об окончании ИП и возвращения исполнительного документа – 20.01.2023 прошло около 3 месяцев, что не соответствует положениям ст. 46,47 Закона об исполнительном производстве.
С учетом изложенного, судебным приставом-исполнителем нарушены права взыскателя на получение исполнительного документа после окончания исполнительного производства. Допущенное судебным приставом-исполнителем бездействие не способствует достижению задач исполнительного производства по правильному и своевременному исполнению судебного акта и подлежит признанию незаконным в части не направления оригинала исполнительного документа взыскателю при окончании исполнительного производства.
Поскольку исполнительный документ получен взыскателем 24.01.2023, требование административного истца о возложении на пристава обязанности по направлению в адрес взыскателя оригинала исполнительного листа по исполнительному производству №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ, а также в случае утери исполнительного документа, направлении в адрес ИП Соловьевой Т.А. надлежащим образом заверенной справки для получения дубликата исполнительного документа в суде, не может быть удовлетворено.
В нарушение ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» старший судебный пристав Ленинского РОСП г. Ижевска не осуществлял надлежащего контроля за своевременным направлением судебным приставом оригинала исполнительного документа, данное бездействие подлежит признанию незаконным.
Административным истцом оспаривается также бездействие пристава, выразившееся в нарушении положений ч. 5 ст. 123 Закона об исполнительном производстве.
В соответствии с положениями указанной нормы, должностные лица службы судебных приставов, постановления, действия (бездействие) которых обжалуются, направляют жалобу вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов в трехдневный срок со дня ее поступления.
Административный истец утверждает, что 08.12.2022 ею направлена через ЕПГУ жалоба на имя начальника Ленинского РОСП г. Ижевска в порядке подчиненности.
Как установлено положениями ч.ч. 1,1.1 ст. 50 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве) стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства, участвовать в совершении исполнительных действий, давать устные и письменные объяснения в процессе совершения исполнительных действий, приводить свои доводы по всем вопросам, возникающим в ходе исполнительного производства, возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в исполнительном производстве, заявлять отводы, обжаловать постановления судебного пристава-исполнителя, его действия (бездействие), а также имеют иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
Заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы могут быть поданы стороной исполнительного производства должностному лицу службы судебных приставов в форме электронного документа, подписанного стороной исполнительного производства электронной подписью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий (п.1.1).
В соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ от 29.06.2016 № 606 «О порядке направления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей извещения в форме электронного документа, подписанного судебным приставом-исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, и об использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи ходатайств, объяснений, отводов и жалоб лицо, участвующее в исполнительном производстве, может использовать личный кабинет для направления в ответ на полученное извещение ходатайств, объяснений, отводов и жалоб в форме электронного документа в соответствии со статьей 50 Федерального закона "Об исполнительном производстве". Направление указанных документов осуществляется посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме (далее - инфраструктура взаимодействия).
Как установлено пунктом 2 Приказа ФССП России от 15.01.2021 N 8 "Об определении вида электронной подписи и требований к форматам заявлений, ходатайств, объяснений, отводов и жалоб, подаваемых должностному лицу Федеральной службы судебных приставов в форме электронного документа", при подаче заявлений, ходатайств, объяснений, отводов и жалоб в Федеральную службу судебных приставов в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" допустимо использование простой электронной подписи.
Исходя из представленной административным ответчиком распечатки электронного документа, следует, что административный истец 08.12.2022 подала в электронном виде через свой личный кабинет в Едином портале государственных услуг (далее – ЕПГУ) ходатайство, как стороны исполнительного производства, заверив это ходатайство простой электронной подписью, что является допустимым.
Законом об исполнительном производстве в ст. 50 предусмотрена возможность обращения стороны исполнительного производства к судебному приставу-исполнителю в виде: - заявлений, - ходатайств, - жалоб, - объяснений (сообщений).
В зависимости от вида обращения Законом об исполнительном производстве предусмотрен свой порядок разрешения его приставом.
Так, подача заявления, ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве, регламентирована положениями ст. 64.1 Закона об исполнительном производстве.
В соответствии с ч.ч. 3,5 ст. 64.1 Закона об исполнительном производстве заявления, ходатайства передаются должностным лицам службы судебных приставов в трехдневный срок со дня поступления в подразделение судебных приставов. Должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства.
Правила и сроки подачи, рассмотрения жалобы на действия должностных лиц службы судебных приставов в порядке подчиненности регламентированы положениями Главы 18 Закона об исполнительном производстве.
При этом, в электронном меню ЕПГУ заявителям предлагается выбрать вид обращения, в зависимости от конкретной ситуации, и разъяснены дальнейшие действия пристава по обращению.
В данном случае, административный истец из предложенных ей вариантов обращений в службу приставов самостоятельно в электронном меню ЕГПУ выбрала обращение в виде ходатайства стороны в рамках ИП.
23.12.2022 постановлением судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Ижевска Александровой Л.В. отказано в удовлетворении ходатайства Соловьевой Т.А.
Таким образом, судебным приставом ходатайство Соловьевой Т.А. рассмотрено в порядке ст. 64.1 Закона об исполнительном производстве, в том порядке, какой она самостоятельно определила на портале ЕПГУ, подав электронный документ.
Следовательно, незаконного бездействия судебного пристава-исполнителя Ленинского РОСП г. Ижевска в нарушении ч. 5 ст. 123 Закона об исполнительном производстве, а соответственно и незаконного бездействия начальника отделения Ленинского РОСП г. Ижевска по неосуществлению контроля над действиями судебного пристава-исполнителя в данном случае не имеется.
В силу ч.ч. 3,5,7,8 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.
Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.
Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
По настоящему делу подлежит выяснению, соблюдены ли сроки обращения административного истца в суд и каковы причины их нарушения, а вопрос о применении последствий несоблюдения данных сроков следует обсуждать независимо от того, ссылался ли на это обстоятельство административный ответчик.
Анализируя обстоятельства обращения в суд административного истца, суд приходит к следующим выводам.
Срок обращения с административным иском в суд начинает течь с даты, следующей за днем, когда административному истцу стало известно о нарушении его прав и свобод, о создании препятствий к осуществлению его прав и свобод, о возложении обязанности или о привлечении к ответственности, при этом обязанность доказывания указанных обстоятельств лежит на административном истце.
При этом законом установлен срок, в течение которого может быть оспорено как действие судебного пристава-исполнителя, так и его бездействие.
Административный иск подан в электронном виде 17.01.2023.
Административный истец оспаривает бездействие судебного пристава по не направлению постановления об окончании исполнительного производства от 27.10.2022 и оригинала исполнительного документа.
Постановление об окончании исполнительного производства получено административным истцом 31.10.2022 через ЕПГУ (что подтверждено скриншотом системы АИС ФССП России). Данное постановление приложено к административному иску. Срок обращения в суд в данном случае подлежит исчислению с 01.11.2022 и является пропущенным.Ходатайств о его восстановлении не заявлено.
Оригинал исполнительного документа получен взыскателем только 24.01.2023, то есть после предъявления административного иска, а потому суд полагает, что бездействие является длящимся. Срок обращения в суд не пропущен.
По оспариваемому бездействию, выразившемуся в ненаправлении приставом жалобы в порядке подчиненности по ч. 5 ст. 123 Закона об исполнительном производстве, суд полагает срок также не пропущенным, так как ходатайство Соловьевой Т.А. от 08.12.2022 оставлено приставом без удовлетворения 23.12.2022, сведений о дате получении данного постановления административным ответчиком не представлено.
С учетом изложенного административный иск подлежит частичному удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 175-181 КАС РФ, суд
р е ш и л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. 2 ░░.47 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ № ░░ 26.10.2021, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░ № 2-1963/2021 ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №-░░ ░░ 24.12.2021.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░. 10 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №118-░░ «░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №-░░ ░░ 24.12.2021.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░:
- ░ ░░░░░░░░░ ░. 6 ░░.47 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №229-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░»: ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №-░░ ░░ ░░.░░.░░░░,
- ░ ░░░░░░░░░ ░. 5 ░░.123 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №229-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░».
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░. 10 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №118-░░ «░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №-░░ ░░ 24.12.2021;
- ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 30 ░░░░░ 2023 ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░