Судебный акт #1 (Определение) по делу № 3а-143/2024 ~ М-87/2024 от 25.03.2024

Дело № 3а-143/2024

УИД 47OS0000-01-2024-000173-13

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

Санкт-Петербург                                                                           22 мая 2024 года

Ленинградский областной суд в составе:

председательствующего судьи Павловой О.Н.

с участием прокурора Васильевой А.В.

при секретаре Выдриной О.И.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Светогорское жилищно-коммунальное хозяйство» (далее также – ООО «СЖКХ») о признании недействующим в части приказа Комитета по тарифам и ценовой политики Ленинградской области от 20 декабря 2023 года №486-п «Об установлении тарифов на тепловую энергию и горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемые населению, организациям, приобретающим тепловую энергию и горячую воду для предоставления коммунальных услуг населению, на территории Выборгского района Ленинградской области на 2024 год»,

установил:

20.12.2023 Комитетом по тарифам и ценовой политики Ленинградской области (далее также – ЛенРТК) принят приказ №486-п «Об установлении тарифов на тепловую энергию и горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемые населению, организациям, приобретающим тепловую энергию и горячую воду для предоставления коммунальных услуг населению, на территории Выборгского района Ленинградской области на 2024 год» (далее также – приказ №486-п от 20.12.2023).

Приказ №486-п от 20.12.2023 опубликован в сетевом издании «Электронное опубликование документов» http://npa47.ru 22.12.2023 и на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 28.12.2023.

Приказом №486-п от 20.12.2023 установлены льготные тарифы на тепловую энергию, поставляемую населению, организациям, приобретающим тепловую энергию для предоставления коммунальных услуг населению, на территории Выборгского района Ленинградской области на 2024 год согласно приложению 1 к настоящему приказу, а также установлены льготные тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую населению, организациям, приобретающим горячую воду для предоставления коммунальных услуг населению, на территории Выборгского района Ленинградской области на 2024 год согласно приложению 2 к настоящему приказу.

В п. 2, пп. 2.1., 2.1.1., 2.1.2. Приложения № 1 установлены льготные тарифы в зоне теплоснабжения единой теплоснабжающей организации для населения, организаций, приобретающих горячую воду для предоставления коммунальных услуг населению, МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, а именно: одноставочный тариф на тепловую энергию для оказания услуги по отоплению и одноставочный тариф на тепловую энергию для оказания услуги по ГВС в жилых домах, оборудованных ИТП.

В п. 2, пп. 2.1., 2.1.1., 2.1.2., 2.1.3. 2.1.4., 2.1.5., 2.1.6., 2.1.7., 2.1.8. Приложения № 2 установлены льготные тарифы в зоне теплоснабжения, горячего водоснабжения единой теплоснабжающей организации для населения, организаций, приобретающих горячую воду для предоставления коммунальных услуг населению, МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, а именно:

с наружной сетью горячего водоснабжения, с изолированными стояками, с полотенцесушителями;

с наружной сетью горячего водоснабжения, с изолированными стояками, без полотенцесушителей;

с наружной сетью горячего водоснабжения, с неизолированными стояками, с полотенцесушителями;

с наружной сетью горячего водоснабжения, с неизолированными стояками, без полотенцесушителей;

без наружной сети горячего водоснабжения, с изолированными стояками, с полотенцесушителями;

без наружной сети горячего водоснабжения, с изолированными стояками, без полотенцесушителей;

без наружной сети горячего водоснабжения, с неизолированными стояками, с полотенцесушителями;

без наружной сети горячего водоснабжения, с неизолированными стояками, без полотенцесушителей.

ООО «СЖКХ» обратилось в суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать недействующими с момента принятия п. 2, пп. 2.1., 2.1.1., 2.1.2. Приложения № 1 и п. 2, пп. 2.1., 2.1.1., 2.1.2., 2.1.3. 2.1.4., 2.1.5., 2.1.6., 2.1.7., 2.1.8.Приложения № 2 к приказу №486-п от 20.12.2023.

В обоснование заявленных требований административный истец указывает, что постановлением администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 19.12.2023 №557 с 01.01.2024 АО «Выборгтеплоэнерго» присвоен статус единой теплоснабжающей организации в системе водоснабжения в границах МО «Светогорское городское поселение». Между тем, на дату принятия указанного постановления эксплуатацию и обслуживание систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства МО «Светогорское городское поселение», используемых для производства, передачи товаров (оказания услуг) в целях обеспечения теплоснабжения осуществляло ООО «СЖКХ» на основании договора аренды №142/2011 от 10.10.2011, в редакции дополнительных соглашений от 28.10.2015, 04.03.2016, 30.11.2018. Постановлением администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 26.12.2023 №574 внесены изменения в постановление от 19.12.2023 №557, согласно которым АО «Выборгтеплоэнерго» присвоен статус единой теплоснабжающей организации в системе водоснабжения с 01.01.2024 в границах г. Светогорска, гп Лесогорский ул. Советов, 7, д. Лосево МО «Светогорское городское поселение», как организации, владеющей в соответствующей зоне деятельности, объектами теплоснабжения, а также установлены границы зоны деятельности (границы системы теплоснабжения) единой теплоснабжающей организации. ООО «СЖКХ» ссылается на то, что в оспариваемом приказе №486-п от 20.12.2023 в нарушение положения постановления Правительства РФ от 22.10.2012 №1075 нет указания в отношении какого собственника или иного законного владельца тепловых сетей на территории МО «Светогорское городское поселение», соответствующего критериям отнесения к теплосетевым организациям, они установлены. В отсутствие указанных сведений административный истец оказался лишен возможности получать оплату за оказываемые им услуги, поскольку в отношении ООО «СЖКХ» такой тариф не установлен. При этом административный истец продолжает фактически осуществлять эксплуатацию и обслуживание систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства МО «Светогорское городское поселение», используемых для производства, передачи товаров (оказания услуг) в целях обеспечения теплоснабжения, в связи с тем, что администрация МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области не исполняет обязательство по приему муниципального имущества, ранее переданного по договору аренды №142/2011 от 10.10.2011. Кроме того, ООО «СЖКХ» указывает на то, что вопреки требованиям п. 72 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 №1075, оспариваемым в части приказом №486-п от 20.12.2023 тарифы установлены только на один расчетный период регулирования. Также в отношении теплоснабжающих организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения и эксплуатацию объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности на территории МО «Светогорское городское поселение», тариф не устанавливался; экономическое обоснование рассчитанных ЛенРТК расходов регулируемой организации отсутствует.

Административный ответчик ЛенРТК в письменных возражениях на административный иск указал, что не согласен с заявленными требованиями, поскольку приказ №486-п от 20.12.2023 принят в пределах полномочий административного ответчика в соответствии с процедурой, утвержденной действующим законодательством, с соблюдением формы и порядка его опубликования. При этом в настоящее время оспариваемый приказ является действующим в редакции приказа ЛенРТК от 27.03.2021 №24-п, которым в приказ №486-п от 20.12.2023 внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 01.01.2024. В дополнениях к письменным возражениям административный ответчик ходатайствовал о прекращении производства по делу в связи с тем, что оспариваемый нормативный правовой акт не затрагивает права и законные интересы ООО «СЖКХ». Так, ЛенРТК ссылается на то, что приказ №486-п от 20.12.2023 устанавливал льготные тарифы для единой теплоснабжающей организации на период, следующий после утраты административным истцом такого статуса. Приказом ЛенРТК от 27.03.2024 №24-п в оспариваемый приказ внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 01.01.2024, согласно которым льготные тарифы применяются в зоне деятельности только АО «Выборгтеплоэнерго», поэтому положения приказа №486-п от 20.12.2023 на зоны деятельности иных организаций, осуществляющих услуги в сфере теплоснабжения на территории МО «Светогорское городское поселение», в том числе ООО «СЖКХ», не распространяются. Вместе с тем, оспариваемым приказом в новой редакции предусмотрено, что льготные тарифы подлежат применению в правоотношениях сторон только с момента установления экономически обоснованных тарифов в соответствии с действующим законодательством в сфере теплоснабжения. ООО «СЖКХ» до настоящего момента в соответствии с Правилами регулирования не обращалось в ЛенРТК с заявлением об установлении тарифов, следовательно, экономически обоснованные тарифы в соответствии с действующим законодательством в сфере теплоснабжения для административного истца не установлены.

Заинтересованное лицо АО «Выборгтеплоэнерго» также заявило ходатайство о прекращении производства по административному делу, ссылаясь на то, что на момент принятия административного искового заявления к производству суда оспариваемые положения приказа №486-п от 20.12.2023 изменены в связи с принятием ЛенРТК приказа №24-п от 27.03.2024 и не затрагивают права, свободы и законные интересы административного истца ООО «СЖКХ».

Представители административного истца ООО «СЖКХ» Злобина Ю.Ю. и Лопунова Н.В., в судебное заседание явились, против прекращения производства по делу возражали, указав, что утверждение приказом №486-п от 20.12.2023 льготного тарифа для населения, организаций, приобретающих коммунальную услугу, в отсутствие установленного экономически обоснованного тарифа на соответствующие коммунальные услуги является прямым нарушением законодательства, нарушает права и законные интересы административного истца как единой теплоснабжающей организации и как потребителя на территории МО «Светогорское городское поселение» коммунальной услуги теплоснабжение, горячее водоснабжение.

Представитель административного ответчика ЛенРТК Шитт Я.Р. в судебное заседание явился, поддержал ходатайство о прекращении производства по делу

Представитель заинтересованного лица администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области Кононова И.А. в судебное заседание явилась, против прекращения производства по делу не возражала.

Представитель заинтересованного лица АО «Выборгтеплоэнерго» Васильева О.А. в судебное заседание явилась, ходатайство о прекращении производства по делу поддержала.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, принимая во внимание мнение прокурора, не возражавшего против прекращения производства по делу, приходит к следующему.

Приказом №486-п от 20.12.2023 установлены льготные тарифы на тепловую энергию и горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемые населению, организациям, приобретающим тепловую энергию и горячую воду для предоставления коммунальных услуг населению, на территории Выборгского района Ленинградской области на 2024 год:

в п. 2 Приложения № 1 установлены льгот тарифы в зоне теплоснабжения единой теплоснабжающей организации для населения, организаций, приобретающих горячую воду для предоставления коммунальных услуг населению, МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области,

в п. 2 Приложения № 2 установлены льготные тарифы в зоне теплоснабжения, горячего водоснабжения единой теплоснабжающей организации для населения, организаций, приобретающих горячую воду для предоставления коммунальных услуг населению, МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.

Приказом ЛенРТК от 27.03.2024 №24-п внесены изменения в приказ ЛенРТК от 20.12.2023 №486-п.

Так, в п. 2 Приложения № 1 установлен льготный тариф в зоне теплоснабжения АО «Выборгтеплоэнерго» для населения, организаций, приобретающих горячую воду для предоставления коммунальных услуг населению, МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, в зоне действия единой теплоснабжающей организации АО «Выборгтеплоэнерго»: г. Светогорск, а также потребителей, получающих тепловую энергию от газовой котельной в д. Лосево и мазутной котельной в гп. Лесогорский, расположенной по адресу: ул. Советов, 7.

В п. 2 Приложения № 2 установлен льготный тариф в зоне теплоснабжения, горячего водоснабжения АО «Выборгтеплоэнерго» для населения, организаций, приобретающих горячую воду для предоставления коммунальных услуг населению, муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, в зоне действия единой теплоснабжающей организации АО «Выборгтеплоэнерго»: г. Светогорск, а также потребителей, получающих тепловую энергию от газовой котельной в д. Лосево и мазутной котельной в гп. Лесогорский, расположенной по адресу: ул. Советов, 7

Таким образом, п. 2 Приложения № 1 и п. 2 Приложения № 2 приказа №486-п от 20.12.2023 изложены в новой редакции в приказе ЛенРТК от 27.03.2024 №24-п.

На основании положений статей 208, 213 и 215 КАС РФ предметом судебного рассмотрения может быть нормативный правовой акт, который на время его оспаривания является действующим и влекущим нарушение прав и свобод, законных интересов лиц, в отношении которых применен этот акт, а также лиц, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом.

Нормативный правовой акт, действие которого прекращено, сам по себе основанием для возникновения гражданских прав и обязанностей уже не является и каких-либо нарушений охраняемых законом прав, свобод и интересов физических и юридических лиц повлечь не может, вследствие чего такой акт не может быть предметом судебной проверки.

Согласно части 2 статьи 194, пункта 1 части 2 статьи 214 КАС РФ суд прекращает производство по административному делу об оспаривании нормативного правового акта в случае, если оспариваемый нормативный правовой акт утратил силу, отменен или изменен и перестал затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца.

В пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» разъяснено, что производство по делу подлежит прекращению, если в ходе его рассмотрения будет установлено, что оспариваемый акт утратил силу, отменен или изменен и перестал затрагивать права, свободы и законные интересы указанного лица, в частности, если суд установит, что нормативный правовой акт не применялся к административному истцу, заявителю, отсутствуют нарушение или угроза нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца, заявителя.

Исходя из вышесказанного и принимая во внимание, что действие приказа №486-п от 20.12.2023, являющегося предметом оспаривания по настоящему административному делу в соответствующей части, прекращено, в связи с чем, оно перестало затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца, что является основанием для прекращения производства по административному делу.

Обстоятельств, приведенных в части 11 статьи 213 КАС РФ, препятствующих прекращению производства по административному делу, в настоящем деле не имеется, поскольку отсутствуют конкретные факты применения приказа №486-п от 20.12.2023 в отношении ООО «СЖКХ» и нарушения его прав, свобод и законных интересов в период действия отмененного нормативного правового акта или иных лиц.

Приходя к данному выводу, суд критически оценивает доводы административного истца о том, что оспариваемый в части нормативный правовой акт нарушает права и законные интересы ООО «СЖКХ» как единой теплоснабжающей организации и как потребителя на территории МО «Светогорское городское поселение» коммунальной услуги теплоснабжение, горячее водоснабжение.

Согласно постановлению администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 19.12.2023 №557 с 01.01.2024 статус единой теплоснабжающей организации в системе водоснабжения в границах МО «Светогорское городское поселение» присвоен АО «Выборгтеплоэнерго».

Постановлением администрации МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 26.12.2023 №574 внесены изменения в постановление от 19.12.2023 №557, согласно которым АО «Выборгтеплоэнерго» присвоен статус единой теплоснабжающей организации в системе водоснабжения с 01.01.2024 в границах г. Светогорска, гп Лесогорский ул. Советов, 7, д. Лосево МО «Светогорское городское поселение», как организации, владеющей в соответствующей зоне деятельности, объектами теплоснабжения, а также установлены границы зоны деятельности (границы системы теплоснабжения) единой теплоснабжающей организации.

Следовательно, ООО «СЖКХ» статус единой теплоснабжающей организации в границах МО «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области с 01.01.2024 не присвоен.

В соответствии со ст. 3 Областного закона Ленинградской области от 20.07.2015 №75-оз «О льготных тарифах в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области» право на льготы имеют:

физические лица, проживающие на территории Ленинградской области, владеющие и(или) пользующиеся на праве собственности или ином законном основании жилым помещением и являющиеся потребителями коммунальных услуг;

товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации, признаваемые таковыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, приобретающие услуги в сферах теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения для предоставления коммунальных услуг населению;

наймодатели (или уполномоченные ими лица), признаваемые таковыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, приобретающие услуги в сферах теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения для обеспечения населения.

При таких обстоятельствах, административный истец не относится к потребителям коммунальной услуги теплоснабжение, горячее водоснабжение на территории МО «Светогорское городское поселение» в соответствии с приказом №486-п от 20.12.2023.

Таким образом, оснований полагать, что приказ №486-п от 20.12.2023 в оспариваемой части применен в отношении ООО «СЖКХ» и нарушил его права, свобода и законные интересы.

Кроме того, исходя из правовой позиции Конституционного Суда РФ относительно проверки судом общей юрисдикции законности нормативных правовых актов, утративших силу, утрата нормативным правовым актом юридической силы не является препятствием для осуществления закрепленного в статье 46 (часть 2) Конституции РФ права: оно может быть реализовано в других установленных законодателем для конкретных категорий дел процессуальных формах, которые обусловлены характером спорных правоотношений; заинтересованное лицо, в частности, может защитить свои права не путем оспаривания нормативных правовых актов, утративших силу, а обжалуя основанные на них решения и действия (бездействие) органов власти и должностных лиц, для признания которых незаконными нет препятствий (определения Конституционного Суда РФ от 27.10.2015 №2473-О, от 20.04.2017 № 724-О и др.).

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 194, ст.ст. 198-199, 214 КАС РФ судья

определил:

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░░░░ 2023 ░░░░ №486-░ «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2024 ░░░» – ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░                                                                      ░.░. ░░░░░░░

░░░░ № 3░-143/2024

░░░ 47OS0000-01-2024-000173-13

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░

(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)

░░░░░-░░░░░░░░░                                                                           22 ░░░ 2024 ░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.,

    ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░░░░ 2023 ░░░░ №486-░ «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2024 ░░░»,

░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░. 1 ░░. 194, ░░.░░. 198-199, 214 ░░░ ░░ ░░░░░

░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░░░░ 2023 ░░░░ №486-░ «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2024 ░░░» – ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░                                                                      ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-143/2024 ~ М-87/2024

Категория:
Административные
Статус:
Производство по делу ПРЕКРАЩЕНОиные основания для прекращения производства
Истцы
ООО "Светогорское жилищно-коммунальное хозяйство"
Прокурор Ленинградской области
Ответчики
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (ЛенРТК)
Другие
Администрация МО «Светогорское городское поселение» Выборгского муниципального района Ленинградской области
АО «ВыборгТеплоЭнерго»
Суд
Ленинградский областной суд
Судья
Павлова Ольга Николаевна
Дело на сайте суда
oblsud--lo.sudrf.ru
25.03.2024Регистрация административного искового заявления
25.03.2024Передача материалов судье
28.03.2024Решение вопроса о принятии к производству
28.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.03.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.04.2024Предварительное судебное заседание
13.05.2024Предварительное судебное заседание
22.05.2024Судебное заседание
19.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее