Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2612/2024 ~ М-1744/2024 от 11.04.2024

УИД №57RS0023-01-2024-002785-92 Производство №2а-2612/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

7 мая 2024 г.      г. Орел

Советский районный суд г. Орла в составе:

председательствующего судьи Губиной Е.П.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
Шалымовой А.А.,

рассмотрев в судебном заседании в помещении суда административное дело
по административному исковому заявлению Департамента здравоохранения
Орловской области к Главному межрегиональному (специализированному) управлению Федеральной службы судебных приставов, судебному приставу-исполнителю Специализированного отделения судебных приставов по Орловской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов Зюгановой И.Ф. об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

установил:

Департамент здравоохранения Орловской области обратился в суд с административным иском к Главному межрегиональному (специализированному) управлению Федеральной службы судебных приставов (далее ГМУ ФССП России), судебному приставу-исполнителю Специализированного отделения судебных приставов по Орловской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов (далее СОСП по Орловской области ГМУ ФССП России) Зюгановой И.Ф. об освобождении от взыскания исполнительского сбора.

В обоснование заявленных требований указал, что решением суда на Департамент здравоохранения Орловской области возложена обязанность обеспечить С.О.В. лекарственным препаратом «Апибаксан, Аторвастатин, Лозартан, Бисопролол» в соответствии с медицинскими показаниями по рецептам врачей вплоть до отмены лечащим врачом.

13.03.2024 возбуждено исполнительное производство №***-ИП в отношении Департамента здравоохранения Орловской области на основании указанного решения суда.

02.04.2024 судебным приставом-исполнителем СОСП по Орловской области
ГМУ ФССП России Зюгановой И.Ф. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора и установлении нового срока исполнения требований исполнительного документа, которым с Департамента здравоохранения Орловской области взыскан исполнительский сбор в размере 50000 руб., поскольку исполнительный документ не исполнен должником в срок, установленный для добровольного исполнения.

Указанное постановление поступило в адрес Департамента здравоохранения Орловской области 03.04.2024.

Письмом Департамент здравоохранения Орловской области проинформировал судебного пристава-исполнителя СОСП по Орловской области ГМУ ФССП России Зюганову И.Ф. о мерах, предпринимаемых в целях исполнения судебного решения.

Административный истец полагает, что он должен быть освобожден от взыскания исполнительского сбора, поскольку им предприняты все необходимые меры, направленные на своевременное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе.

В связи с чем, административный истец просит суд освободить его от взыскания исполнительского сбора в размере 50000 руб., наложенного постановлением судебного пристава-исполнителя СОСП по Орловской области ГМУ ФССП России Зюгановой И.Ф. от 02.04.2024 в рамках исполнительного производства №***-ИП, возбужденного 13.03.2024.

В судебное заседание представитель административного истца Департамента здравоохранения Орловской области, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения административного дела, не явился, просил рассмотреть административное дело в его отсутствие.

Административный ответчик судебный пристав СОСП по Орловской области
ГМУ ФССП России Зюганова И.Ф. в судебном заседании заявленные административным истцом требования не признала, указала, что вина должника в неисполнении решения суда в установленный судебным приставом срок, в отсутствие уважительных причин, полностью доказана. Постановление о взыскании исполнительского сбора законное и обоснованное, в связи с чем административный иск не подлежит удовлетворению.

Остальные участники процесса, извещенные надлежащим образом о времени
и месте рассмотрения административного дела, в судебное заседание не явились, о причинах неявки суду не сообщили.

На основании ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) административное дело рассмотрено в отсутствие неявившихся участников процесса.

Выслушав участника процесса, изучив материалы административного дела,
суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц определяет Федеральный закон от 02.10.2007 №229-ФЗ
«Об исполнительном производстве» (далее Федеральный закон №229-ФЗ).

Исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, который определяется судебным приставом-исполнителем по истечении этого срока, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (ч. ч. 1 и 2 ст. 112 Федерального закона №229-ФЗ).

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с ч. 2.1 ст. 14 Федерального закона №229-ФЗ, если иное не установлено данным федеральным законом (ч. 12 ст. 30 названного Федерального закона).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 30.07.2001 №13-П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства, следовательно, привлечение должника к ответственности за неисполнение требований исполнительного документа в виде взыскания исполнительского сбора возможно исключительно при наличии признака противоправности в поведении должника.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п. 78 постановления от 17.11.2015 №50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» (далее постановление Пленума №50) обратил внимание судов, что по смыслу ч. 1 ст. 112 Федерального закона №229-ФЗ исполнительский сбор обладает свойствами административной штрафной санкции, при применении которой на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

С учетом положений ч. 7 ст. 112 Федерального закона №229-ФЗ и п. 1 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора в случае, если установит, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника по характеру обязательства и условиям оборота, должник принял все меры для надлежащего исполнения в установленный судебным приставом-исполнителем срок требований исполнительного документа, то есть если придет к выводу об отсутствии вины должника в неисполнении требований исполнительного документа (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 02.04.2015 №654-О, п. 75 постановления Пленума №50).

Пленум Верховного Суда Российской Федерации исходя из того, что суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, разъяснил в постановлении Пленума №50, что суды вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости, в том числе освободить должника от взыскания исполнительского сбора на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (абз. 2 п. 74).

Таким образом, одним из обстоятельств, имеющим значение для правильного рассмотрения административного искового заявления Департамента здравоохранения Орловской области, является наличие в его действиях как должника в исполнительном производстве, признака противоправности.

Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле (ч. 3 ст. 62 КАС РФ).

Ст. 4.1 Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» предусматривает, что к полномочиям Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относятся полномочия по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной п. 1 ч. 1 ст. 6.2 упомянутого федерального закона, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, в том числе:

осуществление закупок (в том числе организация определения поставщиков) лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;

организация обеспечения населения лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам.

Указанные полномочия, как и реализация территориальной программы, включающей территориальную программу обязательного медицинского страхования на территории Орловской области, осуществляются уполномоченным органом в сфере охраны здоровья - Департаментом здравоохранения Орловской области.

В силу п. п. 2, 5, 6 ст. 4.1 Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ
«О государственной социальной помощи» средства на осуществление переданных в соответствии с ч. 1 настоящей статьи полномочий предусматриваются в виде субвенций из федерального бюджета.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.04.2023 №629 установлен с 01.02.2021 норматив финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, в размере 1127,80 руб.

В соответствии с ч. ч. 1 и 2 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.

Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных п. 3 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 1 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федерального закона от 05.04.2013
№44-ФЗ) заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

При этом заказчик самостоятельно выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований и ограничений, установленных Законом о контрактной системе.

Положениями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ предусмотрено, что при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту по жизненным показаниям, предусмотрены следующие способы определения поставщика: запрос предложений, в том числе запрос предложений в электронной форме
(ст. ст. 83 и 83.1 названного Федерального закона); закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (п. 28 ч. 1 ст. 93 приведенного Федерального закона).

П. 6 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ предусматривается, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями, либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, либо акционерным обществом, сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.

Закупка лекарственных препаратов у единственного поставщика возможна только в случае, установленном п. 28 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое отражается в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. Заказчик вправе заключить контракт на поставки лекарственных препаратов в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую один миллион рублей. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем таких препаратов, необходимый для указанного пациента в течение срока, необходимого для осуществления закупки лекарственных препаратов в соответствии с положениями п. 7 ч. 2 ст. 83, п. 3 ч. 2 ст. 83.1 настоящего Федерального закона.

В силу ч. 5 ст. 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Согласно положениям п. 2 ст. 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что вступившим 09.04.2024 в законную силу решением Советского районного суда г. Орла от 01.03.2024 на
Департамент здравоохранения Орловской области возложена обязанность обеспечить С.О.В. лекарственными препаратами «Апибаксан, Аторвастатин, Лозартан, Бисопролол» в соответствии с медицинскими показаниями вплоть до отмены лечащим врачом.

На основании исполнительного документа ФС №***, выданного 01.03.2024 Советским районным судом г. Орла, 13.03.2024 судебным приставом-исполнителем СОСП по Орловской области ГМУ ФССП России возбуждено исполнительное производство №***-ИП в отношении Департамента здравоохранения Орловской области.

В соответствии с п. 2 данного постановления требование по исполнительному документу подлежит немедленному исполнению, - в течение суток с момента получения должником копии настоящего постановления.

Должник также предупрежден о том, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, предоставленный для добровольного исполнения исполнительного документа неимущественного характера, с него будет взыскан исполнительский сбор в размере 50000 руб. (п. 3 постановления о возбуждении исполнительного производства).

Указанное постановление получено представителем Департамента здравоохранения Орловской области 14.03.2024.

02.04.2024 судебным приставом-исполнителем СОСП по Орловской области
ГМУ ФССП России Зюгановой И.Ф. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора и установлении нового срока исполнения требований исполнительного документа до 09.04.2024, которым с Департамента здравоохранения Орловской области взыскан исполнительский сбор в размере 50000 руб., поскольку исполнительный документ не исполнен должником в срок, установленный для добровольного исполнения.

Указанное постановление получено представителем Департамента здравоохранения Орловской области 03.04.2024.

Обосновывая свои исковые требования, административный истец указывает на то, что со стороны Департамента здравоохранения Орловской области приняты все необходимые меры к исполнению решения суда, однако не имелось реальной возможности исполнить требования исполнительного документа в установленные сроки по независящим от административного истца причинам.

Так, закупка лекарственных препаратов для льготного обеспечения граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Порядок льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан в Орловской области за счет средств областного бюджета утвержден постановлением Правительства Орловской области от 30.12.2021 №835 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

Аналогичный порядок предусмотрен и в Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области
на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 г.г., утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 30.12.2022 №881.

В соответствии с п. 7 приложения №9 к данной Программе номенклатура и объемы лекарственных препаратов и медицинских изделий, необходимых для льготного обеспечения отдельных категорий граждан, для размещения государственного заказа формируются Департаментом здравоохранения Орловской области в соответствии с заявками государственных медицинских организаций Орловской области, составленными в соответствии с областным регистром граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет средств областного бюджета, исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год на указанные цели.

На основании ч. 2 ст. 3 Закона Орловской области от 13.08.2009 №942-ОЗ
«О льготном лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан в Орловской области» объем финансирования расходов на льготное лекарственное обеспечение граждан за счет средств областного бюджета устанавливается в соответствии с законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый период.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.

Согласно ч. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Проверяя обоснованность заявленных административным истцом требований,
суд полагает, что представленными доказательствами бесспорно подтверждается,
что исполнение решения суда о бесплатном обеспечении С.О.В. лекарственными препаратами «Апибаксан, Аторвастатин, Лозартан, Бисопролол» в срок, установленный для добровольного исполнения решения суда, было невозможным, при этом административным истцом предприняты все необходимые и зависящие от него меры.

С.О.В. относится к категории лиц, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, включая лекарственное обеспечение
за счет средств регионального бюджета, нуждается в лекарственных препаратах «Апибаксан, Аторвастатин, Лозартан, Бисопролол».

В соответствии со сводной заявкой на 2023-2024 гг. для обеспечения граждан лекарственными препаратами в 2023-2024 гг., Департаментом здравоохранения Орловской области заключены государственные контракты: на препарат «Апибаксан» от ДД.ММ.ГГ №***, на препарат «Аторвастатин» от ДД.ММ.ГГ №***, на препарат «Лозартан» от ДД.ММ.ГГ №*** на препарат «Бисопролол» от ДД.ММ.ГГ №***.

Письмом Департамент здравоохранения Орловской области от 10.04.2024 проинформировал судебного пристава-исполнителя СОСП по Орловской области ГМУ ФССП России Зюганову И.Ф. о вышеизложенном.

В соответствии со счетом льготника из Единой региональной информационной системы Орловской области, С.О.В. обеспечен требуемыми лекарственными препаратами: «Апибаксан» 12.01.2023 по рецепту от 12.01.2024, 12.03.2024 по рецепту от 14.02.2024, 12.04.2024 по рецепту от 13.03.2024, 15.04.2024 по рецепту от 15.04.2024; «Аторвастатин» 05.03.2024 по рецепту от 14.02.2023, 13.03.2024 по рецепту от 13.03.2024; «Лозартан» 20.02.2024 по рецепту от 14.02.2024, 13.03.2024 по рецепту от 13.03.2024; «Бисопролол» 05.03.2024 по рецепту от 14.02.2023, 13.03.2024 по рецепту от 13.03.2024, 15.04.2024 по рецепту от 15.04.2024.

Разрешая возникший спор, суд с учетом разъяснений, данных в п. 75 постановлении Пленума №50, выясняя вопрос о степени вины Департамента здравоохранения Орловской области в неисполнении требований исполнительного документа в течение срока, предоставленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, наличия или отсутствия оснований для ответственности за нарушение обязательства, приходит к выводу, что представленными административным истцом доказательствами, бесспорно подтверждается, что должник не уклонялся от исполнения решения суда, в предоставленный срок реально исполнить решение суда не имел возможности и предпринял все зависящие от него меры, направленные на своевременное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе.

При изложенных обстоятельствах, исковые требования административного истца Департамента здравоохранения Орловской области являются правомерными и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 226-227 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 5753061308, ░░░░ 1155749000604) ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 02.04.2024 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №***-░░, ░░░░░░░░░░░░░ 13.03.2024.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 23.05.2024.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2612/2024 ~ М-1744/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Департамент здравоохранения Орловской области
Ответчики
СПИ СОСП по Орловской области ГМУ ФССП России Зюганова И.Ф.
Главное межрегиональное (специализированное) УФССП России
Суд
Советский районный суд г. Орла
Судья
Губина Елена Петровна
Дело на сайте суда
sovetsky--orl.sudrf.ru
11.04.2024Регистрация административного искового заявления
12.04.2024Передача материалов судье
16.04.2024Решение вопроса о принятии к производству
16.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.05.2024Судебное заседание
23.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.07.2024Дело оформлено
17.07.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее