Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2106/2024 ~ М-1624/2024 от 26.06.2024

УИД 66RS0053-01-2024-002325-45

Дело № 2а-2106/2024

Мотивированное решение изготовлено 02.08.2024.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

31.07.2024 г. Сысерть

Сысертский районный суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Соболевой А.Ю.,

при секретаре Плосковой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Кадциной ФИО12 к администрации Сысертского городского округа, АО «ГАЗЭКС» о признании недействительным постановления об установлении публичного сервитута, исключении сведений,

УСТАНОВИЛ:

Кадцина Г.М. обратилась в суд с названным административным иском, в обоснование которого указала, что ей на праве собственности принадлежит ? доля земельного участка по адресу: <адрес>, кадастровый номер №40817810604900317040, общей площадью 150002+/-136 м?. 04.06.2024 в ходе рассмотрения дела в Верх-Исетском районном суде г. Екатеринбурга по иску АО «ГАЗЭКС» о понуждении не чинить препятствий для проведения строительно-монтажных работ, она узнала, что по отношению к ее участку установлен публичный сервитут. 21.07.2024 она получила копию постановления администрации Сысертского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №40817810604900317040 об установлении публичного сервитута сроком на 10 лет для размещения линейного объекта системы газоснабжения местного значения «Газопровод высокого и низкого давления с установкой ГРПШ» по ходатайству АО «ГАЗЭКС». Была получена копия соглашения об установлении публичного сервитута без номера и даты. С постановлением не согласна, полагая, что установление публичного сервитута площадью 5868 м? на ее земельном участке повлечен невозможность использования земельного участка по назначению (растениеводство, земли сельхозназначения). Данное обстоятельство, по ее мнению, противоречит положениям статей 11.9, 39.44, 49 Земельного кодекса Российской Федерации. Помимо этого, прокладка газопровода делает невозможным проезд к земельному участку, т.к. фактически проходит по единственному въезду-выезду, и это делает невозможным его использование. Ссылаясь на положения Земельного кодекса Российской Федерации, его статьи 23, 39.37, 39.38, 39.39, 39.43, просит признать недействительным постановление Администрации Сысертского городского округа от 14.12.2021 № 2767 и исключить из ЕГРН сведения об установлении сервитута в отношении земельного участка с кадастровым номером №40817810604900317040, находящимся по адресу: <адрес>, общей площадью 150002+/-136 м?.

Одновременно с исковым заявлением административным истцом подано заявление о восстановлении срока на его предъявление, в обоснование которого указано, что ранее копия оспариваемого постановления ею получена не была, о чем свидетельствует справка ООО «Управляющая компания «Тихвин» от 18.06.2024, согласно которой в период времени с 01.01.2022 по 31.12.2023 в почтовую ячейку на имя Кадциной Г.М., проживающей по адресу: <адрес>39, почтовые извещения и другие письма не поступали.

На административный иск ответчиком администрацией Сысертского городского округа представлены письменные возражения, в которых указано на несогласие с административным иском. Так, на основании ходатайства АО «ГАЗЭКС» от 29.09.2021 №40817810604900317040, являющегося субъектом естественных монополий, было вынесено постановление от 14.12.2021 № 2767 «Об установлении публичного сервитута». Сообщение о возможном установлении сервитута было опубликовано в издании администрации и Думы Сысертского городского округа газете «Вестник Сысертского городского округа» от ДД.ММ.ГГГГ №40817810604900317040 (746) и на официальном сайте администрации. В качестве цели установления сервитута АО «ГАЗЭКС» указало размещение линейного объекта системы газоснабжения местного значения «Газопровод высокого и низкого давления с установкой ГРПШ до границ земельных участков по адресу: <адрес> (кадастровые номера №40817810604900317040 №40817810604900317040 в отношении частей земельных участков общей площадью 9786 м?, в том числе, части площадью 5868 м? земельного участка с кадастровым номером №40817810604900317040 площадью 150002 м?, категорией земель сельскохозяйственного назначения, видом разрешенного использования – растениеводство, расположенного по адресу: <адрес>. Указанный объект инженерной инфраструктуры (газопровод) будет являться частью Единой системы газоснабжения и его размещение необходимо для организации газоснабжения населения. Копия оспариваемого постановления была направлена в адрес Кадциной Г.М. письмом от ДД.ММ.ГГГГ №40817810604900317040. Письмо вручено адресату ДД.ММ.ГГГГ. В адрес АО «ГАЗЭКС» копия направлена письмом от 14.12.2021 № 130-01-18/14164, в котором указано на необходимость заключения соглашения с Кадциной Г.М. до начала использования части земельного участка в соответствии с требованиями ст. 39.47 Земельного кодекса Российской Федерации. Постановление от 14.12.2021 №40817810604900317040 «Об установлении публичного сервитута» было опубликовано в издании администрации и думы Сысертского городского округа газете «Вестник Сысертского городского округа» от 16.12.2021 №40817810604900317040 (753) и на официальном сайте Администрации. 25.02.2014 в ЕГРН была внесена запись об установлении публичного сервитута. Считает установление публичного сервитута правомерным, а оспариваемое постановление – законным. Также административный ответчик ссылается на пропуск истцом трехмесячного срока на его обжалование.

Административным ответчиком АО «ГАЗЭКС» в письменных возражениях указано, что общество является региональным оператором газификации, газораспределительной организацией, осуществляющей деятельность, в том числе, по подключению (технологическому присоединению) газоиспользуемого оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения. Порядок подключения (технологическому присоединению) газоиспользуемого оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения установлен Правилами, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314 (далее по тексту – Правила 1314) по сроку действия до 17.10.2021 и действующим постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 № 1547 (далее – Правила 1547). На АО «ГАЗЭКС», на основании абз. 7 п. 2 Правил 1314 возложена обязанность по осуществлению комплекса мероприятий по подключению объектов капитального строительства к газораспределительной сети, принадлежащей на праве собственности или ином законном основании, к которой планируется подключение. Во исполнение обязательств, предусмотренных Правилами 1547, между АО «ГАЗЭКС» и Магровым Э.Р. заключен договор от 30.04.2019 №40817810604900317040-З-852/2019 о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения. В целях выполнения мероприятий, предусмотренных данным договором, АО «ГАЗЭКС» осуществляет строительство объекта «Газопровод высокого и низкого давления с установкой ГРПШ до границ земельных участков по адресу: <адрес> (кадастровые номера №40817810604900317040 №40817810604900317040 разработана документация, заключен договор подряда от 13.04.20222 № У/89-2022 с АО «Газмонтаж» на выполнение строительно-монтажных работ. Для реализации строительства оспариваемым постановлением установлен публичный сервитут в отношении части земельного участка с кадастровым номером №40817810604900317040 Полагает, что процедура установления сервитута соблюдена. Также в возражениях ответчик ссылается на пропуск административным истцом срока, установленного п. 8 ст. 39.47 Земельного кодекса Российской Федерации, указывая, что Кадцина Г.М. считается получившей проект соглашения ДД.ММ.ГГГГ.

Административный истец Кадцина Г.М. извещена о месте, времени и дате разбирательства дела судебной повесткой, в судебное заседание не явилась, о причинах неявки суд не оповестила, об уважительности причин неявки не сообщила, не просила о рассмотрении дела в ее отсутствие, не просила об отложении судебного заседания.

Ее представитель Чурматаева К.И. извещена о месте, времени и дате разбирательства дела путем направления смс-сообщения. В суд не явилась, об уважительности причин неявки не сообщила, не просила о рассмотрении дела в ее отсутствие, не просила об отложении судебного заседания.

Представитель административного ответчика администрации Сысертского городского округа Вершинина Е.Б., действующая на основании доверенности от 28.02.2024, в судебном заседании иск не признала, поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях.

Представитель административного ответчика АО «ГАЗЭКС» Лазарева Ю.П., действующая на основании доверенности от 29.12.2023, в судебном заседании иск не признала, поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях.

Заинтересованное лицо Челышева А.С. извещена о месте, времени и дате разбирательства дела судебной повесткой, которую она получила 13.07.2024. В судебное заседание не явилась, о причинах неявки суд не оповестила, об уважительности причин неявки не сообщила, не просила о рассмотрении дела в ее отсутствие, не просила об отложении судебного заседания.

Поскольку неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, с учетом того, что их явка судом не была признана обязательной, не является препятствием для рассмотрения дела по существу в силу положений ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судом определено о рассмотрении дела при данной явке.

Заслушав пояснения представителей административных ответчиков, заключение прокурора Новожилова А.А., полагавшего иск не подлежащим удовлетворению, исследовав и оценив письменные доказательства, представленные сторонами, суд приходит к следующему

В соответствии с п. 2 ст. 23 Земельного кодекса Российской Федерации, сервитут может быть установлен решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, а также нужд местного населения без изъятия земельных участков (публичный сервитут)

Публичный сервитут устанавливается в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. К правоотношениям, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением действия публичного сервитута, положения Гражданского кодекса Российской Федерации о сервитуте и положения главы V.3 настоящего Кодекса не применяются (п. 3 ст. 23 Земельного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п.п. 8 п. 4 ст. 23 Земельного кодекса Российской Федерации публичный сервитут может устанавливаться, в том числе, для использования земельного участка в целях, предусмотренных 39.37 настоящего Кодекса.

Согласно п. 5 данной статьи публичный сервитут может быть установлен в отношении одного или нескольких земельных участков и (или) земель. Обременение земельного участка сервитутом, публичным сервитутом не лишает правообладателя такого земельного участка прав владения, пользования и (или) распоряжения таким земельным участком.

Порядок установления публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных ст. 39.37 настоящего Кодекса, срок публичного сервитута, условия его осуществления и порядок определения платы за такой сервитут устанавливаются главой V.7 настоящего Кодекса (п. 18 ст. 23 Земельного кодекса Российской Федерации).

Согласно п.п. 1 ст. 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, в порядке, предусмотренном настоящей главой (глава V.7), публичный сервитут устанавливается для использования земельных участков и (или) земель, в том числе в целях размещения линейных объектов системы газоснабжения.

На основании п.п. 2 ст. 39.38 Земельного кодекса Российской Федерации публичный сервитут в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных ст. 39.37 настоящего Кодекса, устанавливается решениями уполномоченных исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации – в случаях установления публичного сервитута для размещения инженерных сооружений регионального значения.

Как установлено п.п. 4 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится, в том числе, организация в границах муниципального, городского округа газоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.п. 1, 4 ст. 39.39 Земельного кодекса Российской Федерации, публичный сервитут устанавливается решением уполномоченного органа на основании ходатайства об установлении публичного сервитута. Установление публичного сервитута осуществляется независимо от формы собственности на земельный участок.

Согласно п. 1 ст. 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации в ходатайстве об установлении публичного сервитута должны быть указаны: 1) наименование и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика; 2) цель установления публичного сервитута в соответствии со статьей 39.37 настоящего Кодекса; 3) испрашиваемый срок публичного сервитута; 4) срок, в течение которого использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет невозможно или существенно затруднено в связи с осуществлением деятельности, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут (при возникновении таких обстоятельств). В указанный срок включается срок строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта инженерного сооружения; 5) обоснование необходимости установления публичного сервитута; 6) указание на право, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного инженерного сооружения; 7) сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае, если заявитель не является собственником указанного инженерного сооружения; 8) кадастровые номера (при их наличии) земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, адреса или иное описание местоположения таких земельных участков; 9) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

Документы и сведения, которые прилагаются к ходатайству об установлении публичного сервитута, перечислены в пунктах 2-5 ст. 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации.

Пунктом 4.1 ст. 39.40 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что с ходатайством об установлении публичного сервитута вправе обратиться организация, являющаяся единым оператором газификации, региональным оператором газификации, - в случае установления публичного сервитута для строительства, реконструкции, капитального ремонта и (или) эксплуатации линейных объектов систем газоснабжения, реконструкции или капитального ремонта их частей.

Из дела следует, что административный истец Кадцина Г.М. является собственником ? доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №40817810604900317040 с местоположением: <адрес>, вид разрешенного использования – растениеводство, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения (выписка из ЕГРН).

АО «ГАЗЭКС» (региональный оператор газификации Свердловской области – определен распоряжением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №40817810604900317040-РГ) обратилось в администрацию Сысертского городского округа с ходатайством от ДД.ММ.ГГГГ об установлении публичного сервитута. В ходатайстве указано: наименование и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика; цель установления публичного сервитута – размещение линейного объекта системы газоснабжения местного значения «Газопровод высокого и низкого давления с установкой ГРПШ до границ земельных участков по адресу: <адрес> (кадастровые номера №40817810604900317040 испрашиваемый срок публичного сервитута – 10 лет; срок, в течение которого использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет невозможно или существенно затруднено в связи с осуществлением деятельности, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут (при возникновении таких обстоятельств) – 2,0 месяца; обоснование необходимости установления публичного сервитута – договор о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения №40817810604900317040-З-852/2019 от ДД.ММ.ГГГГ между АО «ГАЗЭКС» и Магровым Э.Р. сроком на 2 года; кадастровые номера земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, их адреса; почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

В «Вестнике Сысертского городского округа» от 28.10.2021 №40817810604900317040 (746) опубликовано сообщение о возможном установлении публичного сервитута и размещено на официальном сайте администрации (ст. 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации).

На основании п. 3 ст. 46 Устава Сысертского городского округа (принят решением Сысертского районного совета от ДД.ММ.ГГГГ №40817810604900317040 «О принятии Устава Сысертского городского округа») официальным опубликованием муниципального правового акта, в том числе соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в издании «Вестник Сысертского городского округа», или первое размещение его полного текста в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Сысертского городского округа» (сысерть-право.рф, регистрация в качестве сетевого издания Эл N ФС77-79033 от ДД.ММ.ГГГГ) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Постановлением администрации Сысертского городского округа от 14.12.2021 № 2767 установлен публичный сервитут сроком на 10 лет для размещения линейного объекта системы газоснабжения местного значения «Газопровод высокого и низкого давления с установкой ГРПШ до границ земельных участков по адресу: <адрес> (кадастровые номера №40817810604900317040)» в отношении частей земельных участков общей площадью 9786 м?, в том числе, части площадью 5868 м? земельного участка с кадастровым номером №40817810604900317040, утверждена схема расположения границ публичного сервитута с графическим описанием местоположения его границ.

Копия данного постановления направлена Кадциной Г.М. 15.12.2021 (список внутренних почтовых отправлений, почтовый идентификатор №40817810604900317040 вручена ей 24.12.2021 (отслеживание отправлений по трек номеру Почта России).

Оспариваемое постановление размещено на официальном сайте уполномоченного органа, а также опубликовано в «Вестнике Сысертского городского округа» от 16.12.2021 № 50 (753).

24.07.2023 с сопроводительным письмом от 21.07.2023 № 06-2531 в адрес Кадциной Г.М. АО «ГАЗЭКС» был направлен экземпляр проекта соглашения об осуществлении публичного сервитута применительно к земельному участку правообладателя, а также отчет ООО «Консалтинг Групп» об определении рыночной стоимости прав ограниченного пользования (публичного сервитута) земельного участка с кадастровым номером 66:25:1325018:448 и определении размера платы за публичный сервитут в отношении части земельного участка, являющегося объектом оценки № 639-23/З от 17.07.2023.

Как следует из отчета об отслеживании, отправление 26.08.2023 возвращено отправителю в связи с истечением срока хранения.

В соответствии с п. 11 ст. 23 Земельного кодекса Российской Федерации деятельность, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут, может осуществляться на земельном участке независимо от его целевого назначения и разрешенного использования, за исключением случаев, если осуществление данной деятельности не допускается в границах определенных зон, земель и территорий в соответствии с их режимом.

Пунктом 2 ст. 78 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что использование земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель для строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта, эксплуатации сооружений, указанных в подпункте 1 статьи 39.37 настоящего Кодекса, на основании публичного сервитута осуществляется при наличии утвержденного проекта рекультивации таких земель для нужд сельского хозяйства без перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий.

Пунктом 5 ст. 39.39 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрен запрет на установление публичного сервитута в целях, указанных в пунктах 1 и 2 ст. 39.37 названного кодекса, в отношении земельных участков, предоставленных гражданам и предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства, за исключением случаев, если это требуется для подключения (технологического присоединения) зданий, сооружений, расположенных в границах элемента планировочной структуры, в границах которого находятся такие земельные участки, к сетям инженерно-технического обеспечения.

Согласно п.п. 4 п. 1 ст. 39.44 Земельного кодекса Российской Федерации (редакция от 06.12.2021) в установлении публичного сервитута должно быть отказано, если осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, а также вызванные указанной деятельностью ограничения прав на землю повлекут невозможность использования или существенное затруднение в использовании земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в соответствии с их разрешенным использованием в течение более чем трех месяцев в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства (в том числе индивидуального жилищного строительства), ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, или одного года в отношении иных земельных участков.

Применительно к изложенному материалами дела подтверждается, что административный ответчик администрация Сысертского городского округа, устанавливая публичный сервитут, действовал в пределах полномочий, предоставленных ему действующим законодательством; оспариваемое постановление не нарушает права и законные интересы административного истца; публичный сервитут установлен в целях размещения линейного объекта системы газоснабжения местного значения, что допускается в отношении земельных участков категории земель для сельскохозяйственного назначения; срок, в течение которого будет невозможно или существенно затруднено в связи с осуществлением публичного сервитута, пользование земельным участком (в части) административного истца не превышает 1 год; обладателем в ходатайстве, поданном по установленной форме, приведены обоснования необходимости его установления, прямо обусловленные договором и зоной планируемого размещения объекта в соответствии с документацией по планировке территории для размещения объекта; нарушений при оповещении административного истца об установлении публичного сервитута не допущено; соглашение об осуществлении публичного сервитута направлялось административному истцу.

Статьей 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов (ч. 1). Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании (ч. 5). Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено данным Кодексом (ч. 7). Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (ч. 8).

Установленный ч. 1 ст. 219 Кодекса административного производства Российской Федерации срок Кадциной Г.М. пропущен. В своем ходатайстве о его восстановлении ее представитель ссылается на то, что в период с 01.01.2022 по 31.12.2023 в почтовую ячейку на имя Кадциной Г.М. почтовая корреспонденция не поступала. Между тем, данные доводы судом не могут быть приняты во внимание, поскольку, как указано выше, Кадцина Г.М. лично получила направленную ей администрацией Сысертского городского округа копию оспариваемого постановления 24.12.2021. Данное обстоятельство материалами дела подтверждено. О каких-либо иных причинах, которые могли бы быть отнесены к числу уважительных, истцовая сторона не сообщила, соответствующих доказательств не представила.

Таким образом, предусмотренные законом основания для удовлетворения требования о признании постановления недействительным отсутствуют. Административные исковые требования к АО «ГАЗЭКС», не являющемуся органом местного самоуправления, также не подлежат удовлетворению, поскольку предъявлены к ненадлежащему ответчику.

Поскольку Кадциной Г.М. отказано в удовлетворении основного требования о признании постановления недействительным, то производное требование об исключении из ЕГРН сведений об установлении сервитута также не подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, суд отказывает в удовлетворении заявленных требований.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░13 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ «░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                   ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2106/2024 ~ М-1624/2024

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кадцина Галина Михайловна
Сысертский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация СГО
Другие
Чурмантаева Кристина Ильдусовна
АО "ГАЗЭКС"
Челышева Анна Сергеевна
Суд
Сысертский районный суд Свердловской области
Судья
Соболева Анастасия Юрьевна
Дело на сайте суда
sysertsky--svd.sudrf.ru
26.06.2024Регистрация административного искового заявления
27.06.2024Передача материалов судье
01.07.2024Решение вопроса о принятии к производству
01.07.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.07.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.07.2024Судебное заседание
31.07.2024Судебное заседание
02.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее