Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3233/2018 ~ М-2858/2018 от 30.07.2018

№2а-3233/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 сентября 2018 года                                                  г. Ачинск Красноярского края,

                                                                                                   ул. Назарова, 28-Б

     Ачинский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Большевых Е.В.,

с участием:

административного истца Черника А.В.,

представителя административного ответчика ФКУ «Военный комиссариат Красноярского края» Макарова С.А., действующего на основании доверенности от 01.12.2017г. сроком на один год (л.д.15),

представителя административного ответчика МО МВД России «Ачинский» Пинчуговой М.М., действующей на основании доверенности от 29.12.2017г. сроком по 31.12.2018г. (л.д.31),

при секретаре Тимохиной Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Черника А. В. к Отделу по вопросам миграции МО МВД России «Ачинский», МО МВД России «Ачинский», Военному комиссариату г. Ачинска, Ачинского и Б.Улуйского районов Красноярского края, Военному комиссариату Красноярского края о признании действий незаконными и обязании совершить действие,

УСТАНОВИЛ:

    Черник А.В. обратился в суд к Отделу по вопросам миграции МО МВД России «Ачинский», Отделу военного комиссариата Красноярского края по г. Ачинску, Ачинскому и Б. Улуйскому районам (в настоящее время - г. Ачинска, Ачинского и Б.Улуйского районов) с иском о признании незаконным решения об отказе в оформлении и выдаче ему паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, принятое отделом по вопросам миграции МО МВД России «Ачинский», об обязании отдела по вопросам миграции МО МВД России «Ачинский» оформить и выдать ему паспорт гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, признании незаконным решения об ограничении его в выезде за пределы РФ в срок до 31.12.2018г., принятое отделом военного комиссариата Красноярского края по г. Ачинску, Ачинскому и Б.Улуйскому районам Красноярского края, признании незаконным бездействия военного комиссариата Красноярского края по г. Ачинску, Ачинскому и Б.Улуйскому районам Красноярского края, выразившееся в ненаправлении в отдел по вопросам миграции МО МВД России «Ачинский» справки надлежащего образца, выдаваемой при решении вопроса о выезде гражданина за пределы территории РФ. Свои требования мотивирует тем, что 10.07.2018г. он через портал государственных услуг обратился в Ачинский отдел по вопросам миграции для оформления и получения паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ с электронным носителем информации, оплатил государственную пошлину, после чего оставалось представить в миграционный отдел оригинал и копию обычного паспорта гражданина РФ, также пройти в отделе цифровое фотографирование и дактилоскопию для чего он прибыл в отдел 21.07.2018г. и получил устные пояснения о том, что в оформлении паспорта ему отказано, в связи с тем, что военный комиссариат ограничил его в выезде. 25.07.2018г. ему было нарочно вручено уведомление об отказе в оформлении и выдаче паспорта, в связи с тем, что отделом военного комиссариата Красноярского края г. Ачинска принято решение об ограничении его в выезде. Полагает решение об ограничении в выезде незаконным, нарушающим его право на свободу передвижения и законный интерес на получение загранпаспорта, поскольку в соответствии с п. 2 ст. 15 ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» право граждан на выезд из РФ гражданин может быть ограничен в выезде в случае, если он в соответствии с законодательством РФ призван на военную службу или направлен на альтернативную гражданскую службу до окончания таковой. Поскольку к такой категории граждан он не относился, ответ военного комиссариата об ограничении его в выезде является незаконным, как и действия по его направлению. В то же время миграционный орган является органом государственной власти, служащие которого знают закон и действуют в соответствии с ним. Так, административный ответчик должен был знать, что у военного комиссариата нет полномочий ограничивать гражданина в выезде, также должен был знать, какая по форме и содержанию справка должна прийти из военкомата. Однако миграционный отдел не получил из военкомата ответ по существу и принял незаконное решение об отказе. Решение просил обратить к немедленному исполнению, поскольку 01.09.2018г. у него начинается учебный год и он «не успеет воплотить свои давние планы по знакомству с Европейскими странами» (л.д.3-6).

    Определениями суда от 16.08.2018г. к участию в деле в качестве административных ответчиков были привлечены МО МВД России «Ачинский», ГУ МВД России по Красноярскому краю, Военный комиссариат Красноярского края (л.д.81,82).

В ходе рассмотрения дела административный истец Черник А.В. предъявленные требования поддержал частично по основаниям, аналогичным изложенным в исковом заявлении, просил не признавать незаконным бездействие военного комиссариата Красноярского края по г. Ачинску, Ачинскому и Б.Улуйскому районам Красноярского края, выразившееся в ненаправлении в отдел по вопросам миграции МО МВД России «Ачинский» справки ненадлежащего образца, выдаваемой при решении вопроса о выезде гражданина за пределы территории РФ, поскольку такая справка уже в ходе рассмотрения дела в отдел миграции сотрудниками военного комиссариата была направлена. Кроме того, Черник А.В. снял свое ходатайство об обращении решения суда к немедленному исполнению, поскольку учебный год уже начался, в связи с чем актуальность в данном ходатайстве отпала. Уточнил также, что незаконность решения военного комиссариата об ограничении его выезде за пределы РФ выразилось в направлении не соответствующего действительности ответа, то есть в незаконности действий военного комиссариата по направлению такого ответа.

Представитель административных ответчиков Отдела по вопросам миграции МО МВД России «Ачинский», МО МВД России «Ачинский» Пинчугова М.М. (полномочия проверены) в судебном заседании исковые требования Черник А.В. не признала, суду пояснила, что МО МВД «Ачинский» является самостоятельным юридическим лицом, в структуру которого входит Отдел по вопросам миграции, самостоятельным юридическим лицом не являющийся. Пояснила также, что деятельность органов внутренних дел по вопросам выдачи паспортов граждан РФ, удостоверяющих личность за пределами территории РФ регламентируется приказом МВД России от 27.11.2017г. № «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащих электронный носитель информации» (далее – Административный регламент). Согласно п. 23 Административного регламента государственная услуга предоставляется МВД РФ, непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется ГУВМ МВД России и подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России. Согласно пп. 54.1.1 п. 54 административного регламента основаниями для отказа в оформлении и (или) выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, является установление в соответствии со ст. 15 ФЗ от 15.08.1996г. №- ФЗ обстоятельств, влекущих временное ограничение права гражданина РФ на выезд из РФ и на въезд в РФ. Согласно п. 2 ст. 15 ФЗ от 15.08.1996г. №114-ФЗ, право гражданина РФ на выезд из РФ может быть временно ограничено в случаях, если он в соответствии с законодательством РФ призван на военную службу или направлен на альтернативную гражданскую службу, - до окончания военной либо альтернативной гражданской службы. Пп. 46.1 п. 46 административного регламента для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить справку военного комиссариата по форме, установленной приказом Министра обороны РФ от 02.10.2007г. № «О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 11.11.2006г. №», в то же время согласно п.23 данного приказа при рассмотрении вопроса о выезде гражданина РФ военным комиссариатом для предоставления в паспортно-визовую службу органа внутренних дел, оформляющего документы на выезд, выдаются: гражданину, в отношении которого призывной комиссией принято решение о призыве на военную службу или о направлении на альтернативную гражданскую службу, - справка согласно приложению №. По правилам пп.149.3 п. 149 Административного регламента сотрудник, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, приобщает к заявлению о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, информацию либо ответы на межведомственный запрос и передает его сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (ответов на межведомственные запросы), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю, на основании изложенного представитель делает вывод о том, что Административный регламент какие-либо требования к форме ответов военных комиссариатов на запросы подразделений по вопросам миграции не предусмотрены. В соответствии со ст. 25 ФЗ от 28.03.1998г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 01.04 по 15.07 и с 01.10 по 31.12 на основании указов Президента РФ. Черник А.В. заявление о выдаче паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ в отдел по вопросам миграции подано 10.07.2018г., принято 11.07.2018г., запрос в военный комиссариат направлен 12.07.2018г., то есть в период осуществления призыва на военную службу. В ответе военного комиссариата содержатся основания ограничения Черник А.В. выезда за пределы РФ, а именно: ссылка на решение призывной комиссии с указанием даты и номера протокола. Ответ заверен врио военного комиссара <адрес> и гербовой печатью. Таким образом, при рассмотрении заявления А.В. Черник о выдаче паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ сотрудниками ОВМ МО МВД России «Ачинский» были соблюдены все требования, предусмотренные Административным регламентом, каких-либо нарушений требований действующего законодательства допущено не было, в выдаче загранпаспорта было отказано обоснованно. Аналогичный по содержанию отзыв представлен в материалы дела (л.д.28-30).

Представитель административных ответчиков Военного комиссариата г. Ачинска, Ачинского и Б.Улуйского районов Красноярского края, Военного комиссариата Красноярского края Макаров С.А. (полномочия проверены) в судебном заседании против исковых требований возражал, суду пояснил, что призывной комиссией г. Ачинска 21.11.2014г. Черник А.В. был признан В – ограниченно годным к военной службе, однако данное решение не было утверждено военно-врачебной комиссией Красноярского края, куда он с 2014г. регулярно вызывается, однако от получения повесток уклонялся, до октября 2016г. скрывал место своего фактического проживания. 13.12.2016г. Черник А.В. был вновь призван В – ограниченно годный к военной службе и его личное дело было вновь представлено врачам Призывной комиссии Красноярского края, которые вновь решение не утвердили, Черник А.В. вновь стал скрываться и уклоняться от получения судебной повестки. 07.03.2018г. Чернику А.В. лично была вручена повестка о явке в военный комиссариат 04.04.2018г., однако по повестке он не явился. 08.08.2018г. Чернику А.В. вновь лично была вручена повестка о явке в военный комиссариат 14.08.2018г., однако он также не явился. По итогам военного призыва 2018г. сведения о гражданах, уклонившихся от мероприятий, связанных с призывом на военную службу, с целью их персонального учета, в связи с чем в отдел по вопросам миграции МО МВД России «Ачинский» был дан ответ от 17.07.2018г. №об ограничениях в отношении Черника А.В., что являлось ошибочным. В дальнейшем военным комиссаром г. Ачинска было направлено письмо от 06.08.2018г. №Ю/3366, в котором сообщалось, что в отношении Черника А.В. решение о призыве на военную службу либо на альтернативную гражданскую службу призывной комиссией не принималось. Впоследствии на основании списков, представленных военными комиссариатами Красноярского края 10.08.2018г. был издан приказ о том, чтобы считать его гражданином, уклоняющимся от мероприятий, связанных с призывом. Данные ограничения не предусматривают ограничение граждан в праве на передвижение. Более подробно позиция отражена в представленном суду отзыве (л.д.44-47).

Представитель административного ответчика ГУ МВД Росси по Красноярскому краю В.С. Кресан, действующая на основании доверенности от 22.06.2017г. по 31.12.2018г. (л.д.19), уведомленная о времени и месте рассмотрения дела (л.д.85), в судебное заседание не явилась, представив отзыв, из которого следует, что ГУ МВД Красноярского края надлежащим ответчиком по рассматриваемому административному исковому заявлению не является, поскольку ни в каких публичных отношениях с административным истцом Черник А.В, не состояло. Кроме того, в соответствии с пп.28 п.9 Положения о МО МВД России «Ачинский», утвержденного приказом ГУ МВД России по Красноярскому краю от 31.07.2017г. № МОЛ МВД России «Ачинский», реализуя на территории обслуживания задачи и полномочия органов внутренних дел осуществляет в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами в сфере миграции оформление и выдачу паспортов гражданина РФ для выезда из РФ и въезда в РФ. Следует учесть и то, что в соответствие с п. 18 указанного положения МО МВД России «Ачинский» как территориальный орган является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствие с законодательством РФ, выступает истцом и ответчиком в суде (л.д.87-88).

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд полагает возможным удовлетворить предъявленные требования в следующем объеме и на основании следующего.

Статья 218 ч. 1 КАС РФ предусматривает, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 8,9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В соответствии с п. "б" ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях и научных организациях по имеющим государственную аккредитацию программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше установленных федеральными государственными образовательными стандартами сроков получения высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации, и на время защиты квалификационной работы (диссертации), но не более одного года после завершения обучения по соответствующей образовательной программе высшего образования.

В силу пп. 2 ст. 15 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено в случаях, если он в соответствии с законодательством Российской Федерации призван на военную службу или направлен на альтернативную гражданскую службу, - до окончания военной службы или альтернативной гражданской службы.

    Как следует из материалов дела, 10.07.2018г. Черник А.В. обратился в Отдел миграции МО МВД России «Ачинский» через единый портал госуслуг с заявлением о выдаче ему загранпаспорта нового поколения (л.д.43).

    Впоследствии, как пояснил представитель административного ответчика МО МВД России «Ачинский», 11.07.2018г. данного заявление принято органном внутренних дел в работу (л.д.30), 12.07.2018г. направлен запрос Военному комиссару <адрес>, Ачинского и Б.Улуйского районов Красноярского края с целью истребования сведений о призыве на военную службу либо направлении на альтернативную гражданскую Черника А.В. при этом в запросе указано на необходимость сообщения основания и срока ограничения права на выезд, дату и регистрационный номер решения призывной комиссии о призыве на военную службу, устанавливающего ограничение права на выезд, полное наименование призывной комиссии, дату утверждения ее состава высшим должностным лицом субъекта РФ и юридический адрес военного комиссариата РФ (л.д.42).

    В ответ на данный запрос 17.07.2018г. из

военного комиссариата г. Ачинска, Ачинского и Б.Улуйского района Красноярского края поступило сообщение о том, что Черник А.В. ограничен в праве выезда из РФ до 31.123.2018г. на основании решения призывной комиссии г. Ачинска красноярского края от 13.12.2016г. (протокол №46), распоряжение Губернатора Красноярского края №-рг от 30.03.2018г. (л.д.41).

После получения данного ответа 25.07.2018г. Чернику А.В. было направлено уведомление о том, что на основании п.2 ст.15 ФЗ от 15.08.1996г. №114-ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» ему отказано в оформлении и/или в выдаче паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащего электронный носитель информации на основании указанного выше решения военного комиссариата и протокола призывной комиссии (л.д.8), с чем Черник А.В. категорически не согласен и по причине чего обратился в суд, полагая, что военным комиссариатом сообщена информация в органы внутренних дел не соответствующая действительности, а отделом по вопросам миграции данная информация не проверена и в выдаче паспорта отказано незаконно.

Факт сообщения сведений, не соответствующих действительности в ответе от 17.07.2018г. представитель военного комиссариата не отрицал, указывая, что он такой ответ был дан ошибочно, в связи с чем уже в ходе рассмотрения дела 06.08.2018г. в Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Ачинский» была сообщена информация о том, что в отношении Черника А.В. решение о призыве на военную службу либо направлении на альтернативную гражданскую службу призывной комиссией не принималось. Решение призывной комиссии г. Ачинска Красноярского края от 13.12.2016г., протокол №, не утверждено призывной комиссией Красноярского края. Черник А.В. на военно-врачебную комиссию Красноярского края и заседание призывной комиссии красноярского края не явился (л.д.14).

Учитывая, что верный ответ был направлен в отдел по вопросам миграции, Черник А.В. свои исковые требования в данной части не поддержал.

При имеющихся обстоятельствах судом установлено, что решение о призыве Черника А.В. на военную службу либо альтернативную гражданскую службу призывной комиссией не выносилось, в связи с чем суд полагает, что у военного комиссариата отсутствовали правовые и фактические основания для предоставления органу миграционной службы информации о том, что Черник А.В. уклоняется от призыва на военную службу и его право на выезд из РФ ограничено, ввиду чего действия военного комиссариата, выразившиеся в предоставлении на запрос Отделу по вопросам миграции МО МВД России «Ачинский» от 12.07.2018 года информации об ограничении Черника А.В. в праве на выезд за пределы Российской Федерации суд признает незаконными, не соглашаясь с доводами представителя военного комиссариата о том, что права Черник А.В. восстановлены выдачей справки с верной информацией на основании изложенного выше.

В то же время решение об отказе в оформлении и выдаче Чернику А.В. паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащего электронный носитель информации, суд не может признать незаконными.

Так, пп 54.1.1 п.54 Административного регламента, утвержденного Приказом МВД России от 27.11.2017 N 889 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации" (далее – Административный регламент), вступившего в действие с 01.01.2018г., установлено, что для отказа в оформлении (выдаче) паспорта, содержащего электронный носитель информации являются установление в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ обстоятельств, влекущих временное ограничение права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации.

При этом информация о наличии либо отсутствии таких оснований в соответствии с п.146 Административного регламента запрашивается органом миграции в рамках межведомственного информационного взаимодействия в военном комиссариате. Межведомственные запросы направляются сотрудником, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в течение 2 рабочих дней с даты принятия к рассмотрению заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала, либо в течение 1 рабочего дня с даты поступления из АИС "МФЦ" посредством СМЭВ в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир" заявления о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, поданного через многофункциональный центр.

Нарушений данных положений действующего законодательства при рассмотрении настоящего дела судом не усмотрено, оснований, по которым орган миграции мог бы усомниться в достоверности информации, предоставленной ему военным комиссариатом не имеется. При получении из отдела военного комиссариата информации о том, что Черник А.В. уклоняется от призыва на военную службу и ограничен в праве выезда из Российской Федерации, у органа миграционной службы имелись законные основания для отказа в оформлении и выдаче заявителю заграничного паспорта, в связи с чем оспариваемые действия суд незаконными признать не может и в данной части полагает необходимым административному истцу отказать.

Вместе с тем, судом установлено, что основанием для совершения действий по отказу в выдаче паспорта явились сведения, не соответствующие действительности, что повлекло нарушение прав и законных интересов истца на получение паспорта.

Учитывая это, суд на основании ч.3 ст. 227 КАС РФ в целях восстановления нарушенных прав истца полагает необходимым обязать Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Ачинский» с учетом установленных в настоящем решении обстоятельств возобновить рассмотрение заявления Черника А.В. от 11.07.2018 года о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, нового поколения, удовлетворив тем самым предъявленные требования частично.

Учитывая объем удовлетворённых требований, в иной части требований, в том числе и к привлеченному в качестве соответчика ГУ МВД России по Красноярскому краю, суд полагает необходимым отказать.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ,

РЕШИЛ:

      ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░» ░░ 12 ░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░ 11 ░░░░ 2018 ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

    ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

      ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░                                                                                                    ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 17 ░░░░░░░░ 2018 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3233/2018 ~ М-2858/2018

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Черник Александр Владимирович
Ответчики
Отдел Военного комиссариата Красноярского края по г. Ачинску, Ачинскому и Большеулуйскому районам
отдел по вопросам миграции МО МВД России "Ачинский"
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Большевых Елена Викторовна
Дело на сайте суда
achinsk--krk.sudrf.ru
30.07.2018Регистрация административного искового заявления
30.07.2018Передача материалов судье
01.08.2018Решение вопроса о принятии к производству
01.08.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.08.2018Подготовка дела (собеседование)
16.08.2018Подготовка дела (собеседование)
16.08.2018Рассмотрение дела начато с начала
16.08.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.09.2018Судебное заседание
17.09.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2019Дело оформлено
04.07.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее