Дело № 2а-140/2021
24RS0009-01-2021-000255-83
К 3.022
РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Революции улица, д.11
с. Большой Улуй, Красноярский край 4 августа 2021 года
Большеулуйский районный суд Красноярского края в составе
председательствующего судьи Бардышевой Е.И.,
при секретаре Доброхотовой С.Н.,
с участием представителя административного истца помощника прокурора Большеулуйского района Красноярского края Белова А.С.,
представителя административного ответчика главы Кытатского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края Климовой А.А.,
представителя заинтересованного лица на стороне истца отделение надзорной деятельности и профилактической работы по Бирилюсскому и Большеулуйскому районам Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю Кротова Д.Ф., действующего на основании доверенности от 2 августа 2021 года,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Большеулуйского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к администрации Кытатского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края об оспаривании бездействия в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, возложении обязанности устранить нарушения,
УСТАНОВИЛ:
административный истец прокурор Большеулуйского района Красноярского края обратился в суд с административным иском в интересах неопределенного круга лиц к администрации Кытатского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края об оспаривании бездействия в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, возложении обязанности устранить нарушения. Требования мотивированы следующим. В соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения отнесены к вопросам местного значения. В соответствии с положениями ст.19 Федерального закона от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 года № 1479 к полномочиям органов местного самоуправления поселений по обеспечению первичных мер пожарной безопасности относится создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населённых пунктах и на прилегающих к ним территориях, оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре; принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы, включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов.
Прокуратурой Большеулуйского района Красноярского края проведена проверка исполнения органами местного самоуправления требований законодательства в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности. На основании информации начальника ПСЧ-32 2 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Красноярскому краю от 15.02.2021 года о неисправности пожарных гидрантов в связи со слабым давлением пожарного водоснабжения в пожарных гидрантах, имеющихся в <адрес> ПГ № 125, расположенном на <адрес> ПГ № 126, расположенном на <адрес> ПГ № 127, расположенном на <адрес> ПГ № 128, расположенном на <адрес> прокуратурой Большеулуйского района 01.03.2021 года внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о пожарной безопасности. Согласно полученному ответу от 10.03.2021 года от главы Кытатского сельсовета Климовой А.А. вышеуказанные нарушения устранены. Однако 04.06.2021 года в прокуратуру Большеулуйского района поступила информация от начальника ПСЧ-32 2 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Красноярскому краю о том, что указанные недостатки по прежнему имеют место, что нашло свое подтверждение при проведении соответствующей проверки 24.06.2021 года, по результатам которой было установлено, что давление в сети составляет 0,5-0,65 атм. при допустимых СП 8.13130.2020 значениях не менее 10м (1 атм.).
Неисполнение требований пожарной безопасности ответственными должностными лицами администрации Кытатского сельсовета создаёт угрозу безопасности населённому пункту, может повлечь тяжкие последствия, гибель и травмирование людей, уничтожение их имущества. Прокурор просит признать незаконным бездействие администрации Кытатского сельсовета в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности в части необеспечения достаточного давления в сети наружного противопожарного водоснабжения в п.Кытат Большеулуйского района Красноярского края; обязать администрацию Кытатского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края обеспечить увеличение давления пожарного водоснабжения до значения не менее 1 атм. в пожарных гидрантах, имеющихся в <адрес> ПГ № 125, расположенном на <адрес>; ПГ № 126, расположенном на <адрес>; ПГ № 127, расположенном на <адрес>; ПГ № 128, расположенном на <адрес>
В судебном заседании помощник прокурора Большеулуйского района Красноярского края Белов А.С. административный иск поддержал по изложенным в нём основаниям.
Представитель административного ответчика глава Кытатского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края Климова А.А. административный иск признала.
Представитель заинтересованного лица на стороне истца отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Бирилюсскому и Большеулуйскому районам Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю Кротов Д.Ф. полагал об обоснованности заявленного административного иска.
Выслушав явившихся в судебное заседание лиц, исследовав письменные материал административного дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч.4 ст.218 КАС РФ в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, уполномоченный по правам ребенка в субъекте Российской Федерации, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно пункту 1 ч.2 ст.227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
В соответствии с положениями ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относятся: организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (подпункт 4); обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения (подпункт 9).
В силу статьи 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре; принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы.
В силу статьи 6 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Технический регламент о требованиях пожарной безопасности) пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 названного Федерального закона.
В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" первичные меры пожарной безопасности включают в себя, в том числе: реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования; разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности; разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности.
В соответствии с пунктами 1 и 2 ст.62 Федерального закона от 22 июля 2008 г.№ N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" здания и сооружения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров (п.1). В качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться естественные и искусственные водоемы, а также внутренний и наружный водопроводы (в том числе питьевые, хозяйственно-питьевые, хозяйственные и противопожарные) (п.2).
Частями 1, 2 статьи 68 Федерального закона от 22 июля 2008 г.№ N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" установлено, что на территориях поселений и городских округов должны быть источники наружного противопожарного водоснабжения, к которым относятся: наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами; водные объекты, используемые для целей пожаротушения в соответствии с законодательством Российской Федерации; противопожарные резервуары.
В соответствии со ст.126 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" пожарное оборудование (пожарные гидранты, гидрант-колонки, колонки, напорные и всасывающие рукава, стволы, гидроэлеваторы и всасывающие сетки, рукавные разветвления, соединительные головки, ручные пожарные лестницы) должно обеспечивать возможность подачи огнетушащих веществ к месту пожара с требуемым расходом и рабочим давлением, необходимым для тушения пожара в соответствии с тактикой тушения пожаров, а также проникновения личного состава подразделений пожарной охраны в помещения зданий и сооружений.
В соответствии с п. 1 ст. 127 Федерального закона N 123-ФЗ пожарные гидранты должны устанавливаться на сетях наружного водопровода и обеспечивать подачу воды для целей пожаротушения.
Согласно пункту 75 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. N 1479, Органами местного самоуправления городских и сельских поселений, городских и муниципальных округов, внутригородских районов создаются для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности".
Согласно положениям пункта 48 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479 руководитель организации извещает подразделение пожарной охраны при отключении участков водопроводной сети и (или) пожарных гидрантов, находящихся на территории организации, а также в случае уменьшения давления в водопроводной сети ниже требуемого. Руководитель организации обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения и организует проведение их проверок в части водоотдачи не реже 2 раз в год (весной и осенью) с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты.
Согласно пунктам 6.1 и 6.3 6.1. СП 8.13130 "Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности", утверждённых Приказом МЧС России от 30.03.2020 N 225, противопожарный водопровод в населенных пунктах следует принимать низкого давления. Свободный напор в сети противопожарного водопровода низкого давления (на уровне поверхности земли) при пожаротушении должен быть не менее 10 метров.
В настоящем судебном заседании установлено, что Кытатский сельсовет является самостоятельным муниципальным образованием в пределах Большеулуйского района Красноярского края, исполнительно-распорядительным органом которого является администрация. Глава муниципального образования, являющийся одновременно и главой администрации, представляет орган местного самоуправления в отношениях с другими участниками правоотношений. Муниципальному образованию на праве собственности принадлежит комплекс водопроводных сетей, расположенных в административных границах поселка Кытат. Их составная часть - пожарные гидранты также являются собственностью муниципального образования Кытатский сельсовет.
Водоснабжение населения муниципального образования, в том числе обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования администрация муниципального образования решает собственными силами и за счет собственных средств. В нарушение требований действующего законодательства в наружном водопроводе, используемом для целей пожаротушения, отсутствует надлежащий уровень давления воды. Несмотря на предписание прокурора орган местного самоуправления мер к устранению выявленных недостатков не предпринимает, незаконно бездействуя.
Установленные судом обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами.
Согласно положениям Устава Кытатского сельсовета Большеулуйского района Красноярского края, Кытатский сельсовет является в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" самостоятельным муниципальным образованием, находящимся в границах Большеулуйского района, местное самоуправление в котором осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Красноярского края, настоящим Уставом и решениями, принятыми на местном референдуме (пункт 1 статьи 2). Кытатский сельсовет наделен статусом сельского поселения Законом Красноярского края от 19.11.04 N 12-2554 "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Большеулуйский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований" (пункт 2 статьи 2). К вопросам местного значения сельсовета относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета (подпункт 4 пункта 1 статьи 8). Глава Кытатского сельсовета (далее Глава сельсовета, Глава) - высшее выборное должностное лицо, наделенное согласно настоящему Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории сельсовета. Глава Кытатского сельсовета избирается Кытатским сельским Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию (пункт 1 статьи 9). Администрация сельсовета является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, подотчетным сельскому Совету депутатов. Руководство деятельностью администрации осуществляет Глава администрации сельсовета. Глава сельсовета исполняет полномочия главы администрации (пункт 3 статьи 9).
Тех обстоятельств, что наружные водопроводные сети в <адрес>, в том числе те, на которых установлены пожарные гидранты, находятся в собственности Кытатского сельсовета и обслуживаются администрацией Кытатского сельсовета собственными силами и за счёт собственных средств, представитель административного ответчика глава Кытатского сельского совета ФИО4 не оспаривала, подтвердила их.
Согласно информации начальника ПСЧ-32 2 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ в адрес прокурора Большеулуйского района по результатам осенней проверки 2020 года установлено наличие неисправностей источников наружного противопожарного водоснабжения в <адрес> в виде слабого давления в пожарных гидрантах ПГ № 125, расположенном на <адрес>; ПГ № 126, расположенном на <адрес>; ПГ № 127, расположенном на <адрес>; ПГ № 128, расположенном на <адрес> (л.д.7, 8).
Согласно представлению от ДД.ММ.ГГГГ прокурор Большеулуйского района Красноярского края обращает внимание главы Кытатского сельсовета ФИО4 на наличие на территории муниципального образования Кытатский сельсовет недостатков пожарных гидрантов, в четырёх из которых слабое давление, что не обеспечивает заправку пожарной техники, предлагает принять конкретные меры к устранению выявленных нарушений федерального законодательства (л.д.9-11).
Как следует из ответа главы Кытатского сельсовета ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ на представление прокурора Большеулуйского района от ДД.ММ.ГГГГ, она указывает, что меры приняты, пожарные гидранты находятся в рабочем состоянии и в случае пожаротушения обеспечены достаточным давлением для заправки пожарной машины (л.д.12).
Согласно информации начальника ОНДиПР по Бирилюсскому и Большеулуйскому районам УНДиПР ГУ МЧС России по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ в адрес главы администрации Кытатского сельсовета ФИО4, должностное лицо доводит до сведения главы муниципального образования, что по результатам проведённой в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проверки наружного противопожарного водоснабжения на территории Кытатского сельсовета установлено, что в пожарных гидрантах ПГ № 125, расположенном на <адрес>; ПГ № 126, расположенном на <адрес>; ПГ № 127, расположенном на <адрес>; ПГ № 128, расположенном на <адрес> имеется слабое давление в сети. Указывает, что данное нарушение создаёт угрозу распространения огня при тушении пожара и просит привести наружное противопожарное водоснабжение в соответствие с действующими нормативами (л.д.16).
Как следует из ответа главы Кытатского сельсовета ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ в адрес начальника ОНДиПР по Бирилюсскому и Большеулуйскому районам УНДиПР ГУ МЧС России по Красноярскому краю, она утверждает, что на дату ответа гидранты, расположенные на территории Кытатского сельсовета соответствуют условиям для забора воды (л.д.17).
При этом согласно суточному акту проверки пожарных гидрантов от ДД.ММ.ГГГГ, составленному начальником ПСЧ-32 2 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по <адрес> в присутствие главы Кытатского сельсовета ФИО4, было установлено, что давление в сети составляет в пожарных гидрантах ПГ № 125, расположенном на <адрес> 0,5 атм.; в ПГ № 126, расположенном на <адрес> 0,5 атм.; в ПГ № 127, расположенном на <адрес> 0,5 атм.; в ПГ № 128, расположенном на <адрес> 0,6 атм.
Представитель административного ответчика глава Кытатского сельсовета ФИО4 в настоящем судебном заседании относительно содержания акта от ДД.ММ.ГГГГ не возражала. Пояснила, что при самостоятельном обследовании давления в водопроводе в пожарных гидрантах специалисты администрации не располагали специальным прибором для измерения давления, интуитивным способом сочли, что давление в сети достаточное.
Из совокупного содержания приведенных выше положений законодательства следует, что пожарная безопасность поселений обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами местного самоуправления. На территории Кытатского сельсовета таковым является Администрация Кытатского сельсовета.
Получив представление прокурора от ДД.ММ.ГГГГ о допущенных нарушениях в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности в части необеспечения достаточного давления в сети наружного противопожарного водоснабжения в <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ глава муниципального образования представила ответ о том, что нарушения устранены.
Получив информацию от ДД.ММ.ГГГГ от начальника ОНДиПР по Бирилюсскому и Большеулуйскому районам УНДиПР ГУ МЧС России по Красноярскому краю о нарушениях противопожарных правил ДД.ММ.ГГГГ глава муниципального образования ДД.ММ.ГГГГ представила информацию об их устрании. При этом никаких действий, фактически, исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления для устранения выявленных нарушений не предпринимал. Не выполняя возложенных на неё ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" обязанности по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, статьёй 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" обязанности по созданию в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях в части необеспечения достаточного давления в сети наружного противопожарного водоснабжения в <адрес>, администрация Кытатского сельсовета незаконно бездействовала.
Бездействие администрации Кытатского сельсовета создаёт угрозу права неопределённого круга лиц, поскольку в случае возникновения пожара может повлечь за собой тяжкие последствия для жизни, здоровья и имущества граждан, организаций. В соответствии с положениями ст.227 КАС РФ на административного ответчика следует возложить обязанность устранить допущенное нарушение.
Административный иск подлежит удовлетворению.
Стороны от уплаты государственной пошлины освобождены, их следует принять на счёт федерального бюджета.
Руководствуясь ст.ст. 175, 177-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 1 ░░░. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░ № 125, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>; ░░ № 126, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>; ░░ № 127, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>; ░░ № 128, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: