Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2809/2022 ~ М-2453/2022 от 14.10.2022

2а-2809/2022

УИД: 26RS0017-01-2022-004300-03

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

07 декабря 2022 года                                                                            <адрес>

Кисловодский городской суд в составе:

председательствующего судьи          Стойлова С.П.

секретаре                                           Суторминой И.Г.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Кисловодского городского суда по адресу: <адрес>, тел/факс (87937) 2-61-23, Е-mail: kislovodsky.stv@sudrf.ru административное дело по административному иску Карлюгина Олега Ювеналиевича к заместителю начальнику управления – заместителю главного государственного жилищного инспектора <адрес> – Осинний Артёму Павловичу, <адрес> – Государственной жилищной инспекции о признании незаконным решения, обязании устранить допущенные нарушения,

У С Т А Н О В И Л :

Административный     истец Карлюгин О.Ю. обратился в Кисловодский городской суд с административным иском к административным ответчикам заместителю начальнику управления – заместителю главного государственного жилищного инспектора <адрес> – Осинний Артёму Павловичу, <адрес> – Государственной жилищной инспекции в котором указал, что ДД.ММ.ГГГГ в почтовом отделении № <адрес> им был получен ответ со стороны <адрес> -Государственной жилищной инспекции, в лице заместителя начальника управления Осиннего А.П., на поданное им в Прокуратуру Кисловодска обращение, которое было перенаправлено в адрес ГЖИ для проведения проверки.

Ответ был получен после его прибытия в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ из <адрес>, через <адрес>, в связи чем, срок оспаривания, согласно ст. 219 КАС РФ не пропущен.

Из полученного ответа усматривается, что нарушений при отключении электрической энергии, не установлено, так как АО «Горэлектросети» уведомили его по номеру № что не соответствует действительности.

В обоснование законности отключения квартиры со стороны АО «Горэлектросети» <адрес>, Осинний А.П., являясь должностным лицом ГЖИ по СК указал, что:

В соответствии с требованиями п. 119 Правил №, Предупреждение доставлено потребителю ДД.ММ.ГГГГ, путем передачи Предупреждения посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование (номер тел. №).

Повторное предупреждение было доставлено аналогичным способом ДД.ММ.ГГГГ.

При этом само отключение было произведено со стороны АО «Горэлектросети» ДД.ММ.ГГГГ - без предупреждения, в то время, как согласно пояснений АО «Горэлектросети», оно должно было быть произведено ДД.ММ.ГГГГ, уж коль исполнитель сослался на п. 119 Правил, из которых при наличии двух предупреждений, путем простого арифметического подсчёта устанавливается дата приостановления подачи электроэнергии - ДД.ММ.ГГГГ, и никак не ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п.119 ПП РФ №, на который сослался ГЖИ, исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления), предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения.

Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе, путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи.

Из названного пункта правил усматривается, что необходимым условием порядка отключения, указанного названным пунктом, является подтверждение факта и даты получения потребителем предупреждения об отключении с предоставлением записи телефонного разговора, а также соблюдение 20-дневного и 10-дневного срока, при наличии двух предупреждений.

Названные доказательства в виде записи телефонного разговора являются обязательным доказательством, которое должно было предоставить АО «Горэлектросеть» при проведении со стороны ГЖИ контрольного мероприятия. Предупреждение по названному телефону он не получал, в связи с чем, со стороны ГЖИ принято незаконное и необоснованное решение подлежащее отмене.

Далее ГЖИ установлено, что предупреждение было доставлено ДД.ММ.ГГГГ, соответственно ограничение должно было быть осуществлено ДД.ММ.ГГГГ, при отсутствии технической возможности введения ограничения, т.е. приостановлено без введения ограничения.

Поскольку ГЖИ установлено, что имело место еще одно предупреждение, а именно ДД.ММ.ГГГГ, то ДД.ММ.ГГГГ было введено ограничение (пп.(Б) п.119 Правил), после которого в соответствии с п.(В) п.119 Правил, должно было быть отключение электроэнергии, т.е. ДД.ММ.ГГГГ, через 10 дней от момента введения ограничения.

При этом из ответа ГЖИ усматривается, что квартира была отключена ДД.ММ.ГГГГ, в то время, как отключена она должна была быть по данным предоставленным со стороны АО «Горэлектросеть» с соблюдением 20-дневного и 10-дневного сроков - ДД.ММ.ГГГГ. Более того, после составления соглашения о рассрочке, имевшее место ДД.ММ.ГГГГ и оплаты 65 000 рублей, от АО «Горэлектросети» ДД.ММ.ГГГГ поступали звонки с телефона о предстоящем отключении, в то время, как квартира была уже подключена и составлено соглашение о рассрочке, что так же подтверждает незаконность отключения, имевшее место ДД.ММ.ГГГГ, с незаконным проникновением в подъезд МКД электромонтера АО «Горэлектросети», так как отключение должно было быть, как следует из пояснения АО «Горэлектросети», именно ДД.ММ.ГГГГ, и никак не ДД.ММ.ГГГГ.

О предстоящем отключении он не был уведомлен и предупрежден ни ДД.ММ.ГГГГ, ни ДД.ММ.ГГГГ. Звонков по тел. № он не получал, потому, как данный номер ему не принадлежит.

Доводы, изложенные в жалобе, проверены со стороны ГЖИ не все, что подтверждается ответом ГЖИ, в совокупности с поданным обращением, в связи с чем, были нарушены его конституционные права.

Проверка была проведена по факту отключения без предупреждения, в то время, как остальным доводам надзорный орган не дал никакой оценки.

В связи с чем, уточнив заявленные исковые требования в порядке ст.46 КАС РФ, просил суд: Признать незаконным ответ <адрес> Государственной жилищной инспекции № – № от ДД.ММ.ГГГГ на обращение Карлюгина О.Ю.; обязать <адрес> Государственной жилищной инспекции устранить допущенные нарушения закона путём проведения в месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу повторной проверки доводов, изложенных в обращении Карлюгина О.Ю., относительно порядка отключения электрической энергии имевшей место ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> А, кВ. 20 и предъявленной к оплате за коммунальные услуги электроснабжения за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с учётом договора № в 2012 году.

В судебном заседании административный истец Карлюгин О.Ю. заявленные исковые требования поддержал по доводам, изложенным в иске, пояснив суду, что отключение было проведено незаконно, без уведомления, на номер телефона, который ему не принадлежит. В договоре электроснабжения он указывал другой номер. Доступ к личному кабинету он получил в 2022. Дом сдан в 2009, лицевой счет у него появился только в 2012. Он знал о задолженности, но был не согласен с ее размером. Отключение было произведено с 11:30 до 16:40, после оплаты и заключения договора о реструктуризации электроэнергия была снова подключена. Подписание договора о реструктуризации электроэнергии было вынужденной мерой, так как без электричества жить нельзя. В доме сложилась конфликтная ситуация, когда потребление электроэнергии квартирами, не имеющими лицевые счета, по показаниям общего домового счетчика распределяются между всеми, в том числе квартирами, имеющими свои лицевые счета. В результате незаконного отключения он понес имущественные затраты, так как вынужден был оплатить 1000 рублей за подключение, что подтверждается представленной квитанцией. Просил удовлетворить иск в полном объёме.

Представитель заинтересованного лица - АО «Горэлектросеть» - Казимирский Г.Д., действующий на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании с заявленным административным иском не согласился. Просил отказать в удовлетворении административного иска.

Выслушав административного истца, представителя заинтересованного лица, исследовав материалы дела, обозрев материалы гражданского дела №, суд пришел к нижеследующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ст. 226 КАС РФ согласно частям 9 и 11 которой при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 10 вышеуказанного Закона предусмотрено, что государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в ст. 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статья.

Вместе с тем несогласие административного истца с содержанием ответа не свидетельствует о незаконности действий (бездействия) административного ответчика при рассмотрении обращений.

В судебном заседании установлено, что Карлюгину К.О. на основании договора мены квартиры от ДД.ММ.ГГГГ принадлежит двухкомнатная <адрес>А по <адрес>, что подтверждается свидетельством государственной регистрации права 26 – АЗ №.

Административный истец Карлюгин О.Ю. является отцом несовершеннолетнего Карлюгина К.О., что подтверждается представленным свидетельством о рождении II – ПН №.

На Карлюгина О.Ю. открыт лицевой счет № на поставку электрической энергии в вышеуказанную квартиру.

ДД.ММ.ГГГГ работниками АО «Горэлектросеть» <адрес> было произведено отключение абонента Карлюгина О.Ю. от поставки электрической энергии ввиду наличия задолженности по оплате, что подтверждается актом № от ДД.ММ.ГГГГ.

Считая данное отключение незаконным, Карлюгин О.Ю. ДД.ММ.ГГГГ обратился в Прокуратуру <адрес> с заявлением в котором указал, что отключение от электрической энергии было произведено без предупреждения, что является незаконным. Указывал, что в действиях виновных лиц имеется состав административного правонарушения предусмотренного ст.7.23, 14.31, 19.1 КоАП РФ. Ему не было известно об имеющейся задолженности, так как отсутствовал доступ в щитовую. Указанная задолженность возникла в результате неправомерных действий третьих лиц, осуществляющих безучётное потребление электроэнергии.

Указанное заявление Прокурором <адрес> было передано на рассмотрение по подведомственности в <адрес> – государственную жилищную инспекцию в соответствии со ст.1 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Данное заявление Карлюгина О.Ю. было рассмотрено <адрес> – государственной жилищной инспекцией, и как следует из ответа № – 05/7815 от ДД.ММ.ГГГГ подписанного заместителем начальника Управления – заместителем Главного государственного инспектора <адрес> – А.П. Осинний, в ходе проверки было установлено, что жилое помещение № оборудовано индивидуальным прибором учёта электрической энергии №. Оплата за коммунальную услугу по электроснабжению не осуществлялась, в связи с чем, на ДД.ММ.ГГГГ образовалась задолженность в размере 2872,50 рублей, что превышает сумму 2 – х месячных размеров платы за коммунальную услугу.

Также в ходе проведенной проверки установлено, что АО «Горэлектросеть» ввиду неполной оплаты потребителем коммунальной услуги направило потребителю – должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течении 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения предоставление ему такой коммунальной услуги может быть с начало ограничено, а затем приостановлено без предварительного введения ограничения.

Предупреждение было доставлено потребителю ДД.ММ.ГГГГ, путём передачи предупреждения посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя (номер телефона №

Повторное предупреждение доставлено аналогичным образом ДД.ММ.ГГГГ.

В указанный в уведомлении срок оплата задолженности произведена не была.

В связи с ДД.ММ.ГГГГ введено ограничение режима потребления электрической энергии.

На ДД.ММ.ГГГГ образовалась задолженность в размере 195301,46 руб.

В этот же день между представителем Карлюгина О.Ю. и АО «Горэлектросеть» было заключено соглашение о реструктуризации задолженности за потребленную энергию.

После подписания соглашения подача электроэнергии была возобновлена.

Также в адрес Карлюгина О.Ю. было направлено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по ст.7.23 КоАП РФ.

Как следует из п.117 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 354, исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае: а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами.

Пунктом 118 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 354, предусмотрено, что под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа (цены) на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

Согласно пункту 199 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 354, если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:

а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;

б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги;

в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.

В соответствии с п.120 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 354, предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил, полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги в порядке и размере, которые установлены Правительством Российской Федерации, или заключения соглашения о порядке погашения задолженности и оплаты указанных расходов, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента.

Согласно части 1 статьи 20 ЖК РФ предметом государственного жилищного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда (за исключением муниципального жилищного фонда), в том числе требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (пункт 4), правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (пункт 7).

В соответствии с ч.8 ст.20 ЖК РФ, при осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в том числе в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности).

В судебном заседании также установлено, что в ходе проверки доводов, изложенных в заявлении Карлюгина О.Ю., <адрес> – государственной жилищной инспекцией были истребованы у АО «Горэлектросеть» необходимые для этого документы.

Как следует из представленных в судебном заседании документов в адрес <адрес> – государственной жилищной инспекции АО «Горэлектросеть» был направлен договор энергоснабжения с гражданином – потребителем № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указан контактный телефон Карлюгина О.Ю. – 89614646174.

Указанный договор не подписан сторонами, и дата его заключения, а именно ДД.ММ.ГГГГ свидетельствует о том, что на момент отключения потребителя от электроснабжения ДД.ММ.ГГГГ, указанный договор не мог иметь юридической силы.

Также в адрес <адрес> – государственной жилищной инспекции было направлено соглашение о порядке предоставления платежных документов и информирования (уведомления) потребителя посредством смс – оповещения, в котором также указан телефон - №

Указанное соглашение также не было подписано Карлюгиным О.Ю.

В судебном заседании административный истец Карлюгин О.Ю. пояснил суду, что указанный контактный телефон ему никогда не принадлежал.

Указанные доводы административного истца не были опровергнуты, хотя именно по данному номеру АО «Горэлектросеть» направляли смс – уведомления о наличии долга и необходимости погасить задолженность.

Таким образом, при отключении от энергоснабжения <адрес> А, АО «Горэлектросеть» не был соблюден порядок, предусмотренный п. 199 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 354, что являлось основанием для принятия административным ответчиком мер, предусмотренных ч.8 ст.20 ЖК РФ, чего сделано не было.

При этом, подписание в дальнейшем соглашения №/ - 1, - 1, -1, -1; от ДД.ММ.ГГГГ между АО «Горэлектросеть» и Карлюгиным О.Ю. о реструктуризации задолженности за потребленную электроэнергию, не свидетельствует о законности действий АО «Горэлектросеть» при отключении от энергоснабжения <адрес> А.

Более того, как следует из представленного чека от ДД.ММ.ГГГГ, Карлюгиным О.Ю. была уплачена денежная сумма в размере 952 рубля за подключении квартиры к системе энергоснабжения, несмотря на то, что как указывались выше действия АО «Горэлектросеть» по отключению квартиры были незаконными.

Доводы представителя административного ответчика о том, что определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по ст.7.23 КоАП РФ, было предметом судебной проверки, по мнению суда, подлежат отклонению, так как данные доводы не опровергают обстоятельства, установленные при рассмотрении административного иска.

При таких обстоятельствах, установленных в судебном заседании суд считает, что в ходе рассмотрения дела были установлено наличие одновременно двух условий, а именно, несоответствие оспариваемых действий закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данными действиями прав и законных интересов административного истца.

Поэтому суд удовлетворяет заявленные исковые требования в полном объёме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.175 – 180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> – ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, <░░░░░> – ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № – № ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ № ░ ░░.░░.░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░                                ░.░.░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2809/2022 ~ М-2453/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Карлюгин Олег Ювеналиевич
Ответчики
Управление СК -государственная жилищная инспекция
Заместитель начальника управления -заместитель главного государственного жилищного инспектора СК Осинний Артем Павлович
Другие
Информация скрыта
АО "ГОРЭЛЕКТРОСЕТЬ"
Акульшина Елена Викторовна
Суд
Кисловодский городской суд Ставропольского края
Судья
Стойлов Сергей Петрович
Дело на сайте суда
kislovodsky--stv.sudrf.ru
14.10.2022Регистрация административного искового заявления
14.10.2022Передача материалов судье
14.10.2022Решение вопроса о принятии к производству
14.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.10.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.11.2022Предварительное судебное заседание
23.11.2022Судебное заседание
01.12.2022Судебное заседание
02.12.2022Судебное заседание
07.12.2022Судебное заседание
19.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.02.2023Дело оформлено
05.02.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее