РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
13 апреля 2023 г. г. Иркутск
Ленинский районный суд г. Иркутска в составе председательствующего судьи Хрусталевой Т.Б., при секретаре судебного заседания Ильине А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № по <адрес> к ФИО3 о взыскании задолженности по оплате НДФЛ, пени за несвоевременную уплату НДФЛ, транспортного налога, налога на имущество, страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское страхование,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № по <адрес> обратилась в суд с иском к ФИО3, с учетом частичного отказа от иска, просила о взыскании недоимки по НДФЛ за ****год в размере <...> руб., пени за несвоевременную уплату НДФЛ за ****год в размере <...> руб., <...> руб., за несвоевременную уплату НДФЛ за ****год в размере <...> руб., за несвоевременную уплату транспортного налога за ****год в размере <...> руб., за несвоевременную уплату налога на имущество за ****год в размере <...> руб., за несвоевременную уплату налога на имущество за ****год в размере <...> руб., за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за ****год в размере <...> руб., за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за ****год в размере <...> руб., за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование за ****год в размере <...> руб., за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование за ****год в размере <...> руб.
В обоснование административного искового заявления указано, что административный ответчик состоит на учете в налоговом органе в качестве адвоката, физического лица, имеет в собственности транспортные средства и недвижимое имущество. Судебными решениями с ответчика взыскана недоимка по НДФЛ, налогу на имущество, транспортному налогу за ****год, по страховым взносам за ****год. Пени начислены на недоимку, не вошедшие в первоначальные требования. В адрес налогоплательщика было направлено требование об уплате пени, требование ответчиком не исполнено. Также направлялись уведомление и требование об уплате НДФЛ за ****год. Требование не исполнено. Межрайонная ИФНС России № по <адрес> обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по пени, вынесен судебный приказ, который в дальнейшем отменен административным ответчиком.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № по <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен.
Административный ответчик ФИО3 в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежаще, в ходе рассмотрения дела с предъявленными требованиями не согласилась, указав о том, что налоговым органом нарушены процедура и сроки взыскания недоимки и пени по неуплаченным недоимкам.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с требованиями ст. 62 КАС РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями ч. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 8 КАС РФ, закрепляющих принцип состязательности административного судопроизводства и принцип равноправия сторон, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
В силу ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с ч. 6 ст. 289 КАС РФ, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу п. 1 ст. 23, п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Данная обязанность должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.
Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований (ст. 8 Кодекса).
В соответствии с п. 2 ст. 52 Кодекса в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В этом случае, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.
Форма налогового уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (п. 3 названной статьи).
В соответствии со ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
При определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц, согласно ст. 210 НК РФ, учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах.
Согласно ст. 216 НК РФ налоговым периодом по НДФЛ признается календарный год.
В соответствии с п. 1 ст. 224 НК РФ по НДФЛ устанавливается налоговая ставка в размере 13 процентов.
Согласно ст. 226 НК РФ российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить исчисленную сумму налога.
Как следует из материалов дела и установлено судом, административный ответчик ФИО3 в ****год состояла на налоговом учете в МИФНС № по <адрес> в качестве адвоката.
Налогоплательщиком в налоговый орган представлена налоговая декларация по форме 3-НДФЛ за ****год, в которой отражены доходы от адвокатской деятельности в размере <...> руб., а также налоговые вычеты в сумме <...> руб.
Следовательно, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, составила <...> руб. ((<...>) х 13%).
НДФЛ за ****год административным ответчиком не уплачен, в связи с чем налоговым органом в адрес налогоплательщика направлено требование № об уплате НДФЛ за ****год в размере <...> руб., пени <...> руб. (за период с ****год о ****год), срок исполнения до ****год (направлено заказной почтой, реестр № от ****год, а также в ЛК).
Доказательств исполнения требования № стороной ответчика суду не представлено.
Согласно пункту 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также - НК РФ) пеня начисляется, если иное не предусмотрено этой статьей и главами 25 и 26.1 данного Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 НК РФ).
В постановлении от 17 декабря 1996 г. N 20-П "По делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации "О федеральных органах налоговой полиции" Конституционный Суд Российской Федерации указал, что по смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога; поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок.
В определении Конституционного Суда Российской Федерации от 8 февраля 2007 г. N 381-О-П "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы открытого акционерного общества "Ростелеком" на нарушение конституционных прав и свобод положениями пунктов 5 и 7 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации и части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" разъясняется, что обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 17 февраля 2015 г. N 422-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина ФИО2 на нарушение его конституционных прав пунктом 5 части первой статьи 23 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, положениями пунктов 1, 2 и абзацем первым пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации", положения Налогового кодекса Российской Федерации, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.
Таким образом, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.
При этом, в силу ст. 70 НК РФ (в редакции на момент возникновения спорных правоотношений) требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3 000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
Требование об уплате задолженности по пеням, начисленным на недоимку после дня формирования требования об уплате такой недоимки, должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее одного года со дня уплаты такой недоимки либо со дня, когда сумма указанных пеней превысила 3 000 рублей.
На основании решения Ленинского районного суда г. Иркутска от ****год по административному делу № с административного ответчика ФИО3 взыскана недоимка по страховым взносам за ****год на ОПС в размере <...> руб., пени <...> руб. (за период с ****год по ****год), на ОМС в размере <...> руб., пени в размере <...> руб. (за период с ****год по ****год), налогу на имущество физических лиц за ****год в размере <...> руб., пени в размере <...> руб. (за период с ****год по ****год), транспортному налогу за ****год в размере <...> руб.
Апелляционным определением Иркутского областного суда от ****год решение изменено в части размера транспортного налога, общей суммы недоимки, размера государственной пошлины. В остальной части решение оставлено без изменения.
Судебное решение вступило в законную силу, исполнительный лист по делу не выдавался, недоимка административным ответчиком не уплачена.
Согласно расчетам, пени начислены за несвоевременную уплату недоимки:
- за несвоевременную уплату налога на имущество за ****год в размере <...> руб. за период с ****год по ****год;
- за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за ****год в размере <...> руб. за период с ****год по ****год;
- за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование за ****год в размере <...> руб. за период с ****год по ****год.
На основании решения Ленинского районного суда г. Иркутска от ****год по административному делу № с административного ответчика ФИО3 взыскана недоимка по страховым взносам за ****год на ОПС в размере <...> руб., пени <...> руб. (за период с ****год по ****год), на ОМС в размере <...> руб., пени в размере <...> руб. (за период с ****год по ****год), налогу на имущество физических лиц за ****год в размере <...> руб., пени в размере <...> руб. (за период с ****год по ****год), транспортному налогу за ****год в размере <...> руб., пени в размере <...> (за период с ****год по ****год), НДФЛ за ****год в размере <...>, пени в размере <...> руб. (за период с ****год по ****год).
Судебное решение вступило в законную силу, выдан исполнительный лист, предъявлен к исполнению, ****год возбуждено исполнительное производство №, на день рассмотрения спора не окончено, перечислено взыскателю <...> руб.
Согласно расчетам, пени начислены за несвоевременную уплату недоимки:
- за несвоевременную уплату НДФЛ за ****год в размере <...> руб. за период с ****год по ****год;
- за несвоевременную уплату транспортного налога за ****год в размере <...> руб. за период с ****год по ****год;
- за несвоевременную уплату налога на имущество за ****год в размере <...> руб. за период с ****год по ****год;
- за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за ****год в размере <...> руб. за период с ****год по ****год;
- за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование за ****год в размере <...> руб. за период ****год по ****год.
Из изложенного следует, что налоговым органом были своевременно приняты ****год к принудительному взысканию недоимки за ****год по налогу на имущество физических лиц, за ****год по НДФЛ, по транспортному налогу, по налогу на имущество физических лиц, по страховым взносам на ОПС и ОМС, за 2020 по страховым взносам на ОПС и ОМС.
Пени, начислены на указанные недоимки после дня формирования требований об уплате таких недоимок, также, после дня формирования требования № начислены пени за неуплату НДФЛ за период с ****год по ****год в размере <...> руб., указанные пени включены в требование № по состоянию на ****год, направленное налогоплательщику ****год заказной почтой. Срок исполнения установлен до ****год.
Недоимка, взысканная судебными решениями по делам № на момент выставления требования № административным ответчиком не оплачена.
Общая сумма задолженности по начисленным пени по требованию №****год руб., требование № об уплате пени направлено ****год, то есть не позднее года, как с даты превышения суммы пеней <...> руб., так и с даты вступления в силу редакции ст. 70 НК РФ (****год).
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом (п. 2 ст. 286 КАС РФ).
В силу ч. 2 ст. 48 НК РФ в редакции, действовавшей в момент возникновения спорных правоотношений, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Частью 3 ст. 48 НК РФ установлено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Судом установлено, что ****год мировым судьей судебного участка № <адрес> г. Иркутска вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО3 спорных недоимок, пени.
****год указанный выше судебный приказ отменен по заявлению должника, на основании определения мирового судьи судебного участка № <адрес>
Межрайонная ИФНС России № по <адрес> обратилась в суд с настоящим иском ****год, о чем свидетельствует штамп входящей регистрации Ленинского районного суда г. Иркутска, следовательно, шестимесячный срок обращения в суд, установленный ч. 3 ст. 48 НК РФ, ст. 286 КАС РФ, налоговой инспекцией не пропущен, т.к. административный иск подан в течение шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа с учетом того, что срок начал течь с ****год (п. 3 ст. КАС РФ) и закончился ****год, то есть иск подан в установленный законом срок.
Не пропущен Межрайонной ИФНС России № по <адрес> и срок обращения к мировому судье судебного участка № <адрес> г. Иркутска, поскольку при расчете общей суммы налога сумма превысила 10000 руб. после выставления требования № со сроком исполнения до ****год, следовательно, истец обязан обратиться в суд с заявлением о взыскании налога в течение шести месяцев с указанного срока, то есть до ****год.
С заявлением о выдаче судебного приказа в отношении ФИО3 к мировому судье налоговый орган обратился ****год, следовательно, установленный ст. 48 НК РФ срок налоговым органом не пропущен.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для взыскания с административного ответчика недоимки по НДФЛ за ****год в размере <...> руб., пени за несвоевременную уплату НДФЛ за ****год в размере <...> руб., <...> руб., за несвоевременную уплату НДФЛ за ****год в размере <...> руб., за несвоевременную уплату транспортного налога за ****год в размере <...> руб., за несвоевременную уплату налога на имущество за ****год в размере <...> руб., за несвоевременную уплату налога на имущество за ****год в размере <...> руб., за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за ****год в размере <...> руб., за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за ****год в размере <...> руб., за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование за ****год в размере <...> руб., за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование за ****год в размере <...> руб.
При этом, судом учтено, что размер пеней рассчитан правильно, проверен судом, ответчиком не оспорен, в связи с чем положен в основу решения суда.
В силу пп. 19 п. 1 ст. 333.19 НК РФ истец освобожден от уплаты государственной пошлины.
Согласно п. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Таким образом, исходя из положений ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика в доход муниципального образования «г. Иркутск» подлежит взысканию госпошлина в размере 400 руб.
Руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░3 (░░░ №) ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ****░░░ ░ ░░░░░░░ <...> ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ****░░░ ░ ░░░░░░░ <...> ░░░., <...> ░░░., ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ****░░░ ░ ░░░░░░░ <...> ░░░., ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ****░░░ ░ ░░░░░░░ <...> ░░░., ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ****░░░ ░ ░░░░░░░ <...> ░░░., ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ****░░░ ░ ░░░░░░░ <...> ░░░., ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ****░░░ ░ ░░░░░░░ <...> ░░░., ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ****░░░ ░ ░░░░░░░ <...> ░░░., ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ****░░░ ░ ░░░░░░░ <...> ░░░., ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ****░░░ ░ ░░░░░░░ <...> ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░3 (░░░ №) ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░. ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <...> ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ****░░░░.