Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-940/2022 ~ М-502/2022 от 21.02.2022

Дело № 2а-940/2022

55RS0005-01-2022-000977-86

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Судья Первомайского районного суда города Омска Валитова М.С., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства в городе Омске 23 марта 2022 года дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 9 по Омской области к Романовой Т. В. о взыскании обязательных платежей и сборов,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец МИФНС России № 9 по Омской области обратился в суд с административным иском к Романовой Т.В. о взыскании обязательных платежей и сборов.

В обоснование требований указал, что Романова Т.В. является собственником объектов налогообложения, в связи с чем на нее возложена обязанность по уплате налогов.

Административному ответчику были направлены налоговые уведомления на уплату транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога, в связи с неисполнением которых ей выставлены налоговые требования.

Определением мирового судьи судебного участка № 74 в Первомайском судебном районе в г. Омске от 15 июня 2021 года судебный приказ о взыскании с ответчика налогов и пени отменен.

На основании изложенного просит взыскать с Романовой Т.В.:

задолженность по налогу на имущество физических лиц:

за 2016 год в размере 192 руб., пени в размере 03 руб. 67 коп. за период с 02 декабря 2017 года по 12 февраля 2018 года и в размере 22 руб. 67 коп. за период с 21 июля 2018 года по 01 октября 2019 года;

за 2018 год в размере 289 руб. и пени в размере 02 руб. 74 коп. за период с 03 декабря 2019 года по 16 января 2020 года;

за 2019 год в размере 293 руб. и пени в размере 0 руб. 33 коп. за период с 02 декабря 2020 года по 09 декабря 2020 года;

по транспортному налогу:

за 2016 год в размере 500 руб., пени в размере 09 руб. 55 коп. за период с 02 декабря 2017 года по 12 февраля 2018 года и размере 56 руб. 94 коп. за период с 03 июля 2018 года по 01 октября 2019 года;

пени за 2017 год в размере 30 руб. 70 коп. за период с 30 января 2019 года по 01 октября 2019 года;

за 2018 год в размере 500 руб. 00 коп. и пени в размере 04 руб. 74 коп. за период с 03 декабря 2019 года по 16 января 2020 года;

за 2019 год в размере 500 руб. 00 коп. и пени в размере 0 руб. 57 коп. за период с 02 декабря 2020 года по 09 декабря 2020 года;

пени по земельному налогу:

    за 2015 год в размере 58 руб. 73 коп. за период с 02 октября 2019 года по 12 марта 2020 года;

    за 2016 год в размере 56 руб. 92 коп. за период с 02 октября 2019 года по 12 марта 2020 года;

    за 2017 год в размере 47 руб. 43 коп. за период с 02 октября 2019 года по 12 марта 2020 года.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 291 КАС РФ административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей.

24 февраля 2022 года судом в адрес Романовой Т.В. направлено определение о принятии административного искового заявления к производству суда, в котором разъяснена возможность применения правил упрощенного (письменного) производства. Возражений от административного ответчика против упрощенного (письменного) порядка рассмотрения административного дела, а также относительно предмета спора и существа заявленных административных исковых требований в суд не поступило.

Дело рассмотрено судом по правилам гл. 33 КАС РФ.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ст. 57 Конституции РФ, ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

На основании п.п. 1, 2 ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается названным Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с названным Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных названной главой.

Статьей 357 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 названного Кодекса, если иное не предусмотрено названной статьей.

Транспортный налог введен на территории Омской области Законом Омской области «О транспортном налоге» от 18 ноября 2002 года № 407-ОЗ.

Налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год (ст. ст. 360 НК РФ).

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Статьей 401 НК РФ предусмотрено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

В силу п.1,2 ст. 409 НК налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Из материалов дела следует, что в заявленные истцом периоды административному ответчику принадлежало следующее имущество:

автомобиль марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №; земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>; 5/8 доли в праве собственности на жилое помещение по адресу: <адрес>, что подтверждается истребованными из МОТН и РАС ГИБДД УМВД России по Омской области и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области сведениями (л.д.85-104,116-117).

22 октября 2014 года административный ответчик была зарегистрирована в личном кабинете налогоплательщика, через который ей направлены:

30 сентября 2016 года налоговое уведомление № 84252945 от 29 сентября 2016 года об уплате транспортного налога за 2015 год в размере 500 руб., земельного налога за 2015 год в размере 1 690 руб. и налога на имущество физических лиц за 2015 год в размере 141 руб. (л.д.12-13,14);

20 сентября 2017 года - налоговое уведомление № 43426078 от 23 августа 2017 года об уплате транспортного налога за 2016 год в размере 500 руб., земельного налога за 2016 год в размере 1 638 руб., налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере 207 руб. (л.д.15-16,17);

09 сентября 2018 года - налоговое уведомление № 63447265 от 29 августа 2018 года об уплате транспортного налога за 2017 год в размере 500 руб., земельного налога за 2017 год в размере 1 365 руб. и налога на имущество физических лиц за 2017 год в размере 263 руб. (л.д.22-23,24);

09 июля 2020 года - налоговое уведомление № 7941894 от 03 августа 2020 года об уплате транспортного налога за 2019 год в размере 500 руб., налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 293 руб. (л.д.36-37,38).

Согласно положениям п. 1 ст. 45, п. п. 1 и 2 ст. 69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога - извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Пунктом 1 ст. 70 НК РФ регламентировано, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено названной статьей.

Исполнение обязанности по уплате налогов согласно статье 72 НК РФ обеспечивается начислением пени.

В связи с неуплатой налогов в установленный срок административному ответчику через личный кабинет налогоплательщика направлены:

13 февраля 2018 года требование № 8886 по состоянию на 13 февраля 2018 года об уплате транспортного налога за 2016 год в размере 500 руб., пени в размере 09 руб. 55 коп., налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере 192 руб. и пени в размере 03 руб. 67 коп. в срок не позднее 19 марта 2018 года (л.д.18,21);

02 октября 2019 года - требование № 58638 по состоянию на 02 октября 2019 года об уплате пени по транспортному налогу в размере 87 руб. 64 коп. и по налогу на имущество физических лиц в размере 22 руб. 67 коп. (согласно заявленным требованиям) в срок не позднее 15 ноября 2019 года (л.д.25-26,31);

17 января 2020 года - требование № 6486 по состоянию на 17 января 2020 года об уплате транспортного налога за 2018 год в размере 500 руб., пени в размере 04 руб. 74 коп., налога на имущество физических лиц в размере 289 руб. и пени в размере 02 руб. 74 коп. в срок не позднее 03 марта 2020 года (л.д.46-47,49);

13 марта 2020 года - требование № 52980 по состоянию на 13 марта 2020 года об уплате пени по земельному налогу в размере 163 руб. 08 коп. (согласно заявленным требованиям) в срок не позднее 21 апреля 2020 года (л.д.50-51,60);

10 декабря 2020 года - требование № 107062 по состоянию на 10 декабря 2020 года об уплате транспортного налога за 2019 год в размере 500 руб., пени в размере 0 руб. 57 коп., налога на имущество физических лиц в размере 293 руб. и пени в размере 0 руб. 33 коп. в срок не позднее 21 января 2021 года (л.д.39-40,42).

В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных названной статьей.

Согласно утверждениям административного истца задолженность по земельному налогу за 2015-2016 годы взыскана с административного ответчика судебным приказом мирового судьи судебного участка № 48 в Кировском судебном районе в г. Омске № 2а-3698/2018 от 20 августа 2018 года, на основании которого в ОСП по САО г. Омска возбуждено исполнительное производство №.

Определением мирового судьи судебного участка № 80 в Советском судебном районе в г. Омске от 03 мая 2021 года отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании с Романовой Т.В. задолженности по земельному налогу за 2017 год и по транспортному налогу за 2017 год.

Однако судом установлено, что в адрес мировых судей судебных участков №№ 15,17,45-52,106,107 с 2004 года по 2022 год заявлений о взыскании с Романовой Т.В. задолженности не поступало, что усматривается из ответа мирового судьи-организатора в Кировском судебном районе в г. Омске (л.д.105).

Более того, в ОСП по САО г. Омска УФССП России по Омской области судебный приказ мирового судьи № 2а-3698/2018 о взыскании с Романовой Т.В. задолженности не предъявлялся (л.д.112).

Административный истец не представил доказательств, что возможность принудительного взыскания обязательных платежей по транспортному налогу за 2017 год, по земельному налогу за 2015-2017 годы не утрачена (документы, подтверждающие уплату задолженности административным ответчиком в добровольном порядке, но с нарушением срока уплаты либо взыскание задолженности в принудительном порядке, нахождение исполнительных документов на исполнении и т.п.). Таким образом, налоговым органом не соблюден порядок взыскания пени за просрочку обязательств.

Судебным приказом мирового судьи судебного участка № 74 в Первомайском судебном районе в г. Омске от 26 мая 2021 года с административного ответчика в пользу налогового органа взыскана задолженность по транспортному налогу в размере 1 500 руб. за 2016, 2018-2019 годы, пени в размере 0 руб. 57 коп. за период с 02 декабря 2020 года по 09 декабря 2020 года, в размере 40 руб. 46 коп. за период с 02 декабря 2017 года по 12 марта 2020 года, в размере 75 руб. 02 коп. за период с 02 декабря 2016 года по 20 декабря 2017 года; задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2016, 2018-2019 годы в размере 774 руб., пени в размере 0 руб. 33 коп. за период с 02 декабря 2020 года по 09 декабря 2020 года, в размере 19 руб. 11 коп. за период с 02 декабря 2017 года по 12 марта 2020 года; пени по земельному налогу в размере 163 руб. 08 коп. за период с 02 декабря 2017 года по 12 марта 2020 года (л.д.110).

Определением мирового судьи судебного участка № 74 в Первомайском судебном районе в г. Омске от 15 июня 2021 года судебный приказ отменен в связи с возражениями должника (л.д.111).

Согласно абз. 3 п. 1, абз. 2,3 п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п. 3 ст. 48 НК РФ).

Как указано выше, налоговым органом 13 февраля 2018 года предъявлено требование № 8886 об уплате транспортного налога за 2016 год и пени, налога на имущество физических лиц за 2016 год и пени со сроком исполнения до 19 марта 2018 года. Поскольку общая сумма по предъявленным после указанной даты требованиям не превысила 3 000 руб., налоговый орган вправе был обратиться с заявлением о вынесении судебного приказа в течение шести месяцев после истечения трехлетнего срока исполнения самого раннего требования, а именно до 19 сентября 2021 года. Следовательно, к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа налоговый орган обратился своевременно 21 мая 2021 года (л.д.108-оборот-109).

Вместе с тем после отмены судебного приказа 15 июня 2021 года налоговый орган направил административное исковое заявление в районный суд 18 февраля 2022 года, т.е. с пропуском установленного законом шестимесячного срока (л.д.4-75,76).

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абзац 4 п. 2 ст.48 НК РФ).

При этом обязанность подтверждения, что срок пропущен по уважительным причинам, не зависящим от истца, который не имел реальной возможности совершить процессуальное действие в установленный законом срок, возлагается на последнего.

В определении от 08 февраля 2007 года № 381-О-П Конституционный Суд РФ разъяснил, что установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 Налогового кодекса РФ) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично - правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.

В данном случае налоговый орган направил в районный суд административное исковое заявление с нарушением установленного законом срока, следовательно, на дату подачи заявления утратил право на принудительное взыскание с административного ответчика обязательных платежей и санкций.

Доказательств уважительности несвоевременного обращения в суд административный истец не представил, приведенные в ходатайстве доводы административного истца о восстановлении процессуального срока со ссылкой на несвоевременное получение копии определения мирового судьи об отмене судебного приказа от 15 июня 2021 года не могут быть приняты во внимание ввиду их несостоятельности.

Так, из материалов дела мирового судьи судебного участка № 74 в Первомайском судебном районе в г. Омске № 2а-1865/2021 следует, что заявление с просьбой направить копию определения об отмене судебного приказа налоговый орган направил 16 декабря 2021 года, т.е. на следующий день после окончания срока на подачу административного искового заявления в суд. Кроме того, даже учитывая, что налоговый орган получил данную копию 30 декабря 2021 года, в районный суд с исковым заявлением административный истец обратился спустя длительный период времени - лишь 18 февраля 2022 года.

    С учетом изложенного суд не находит оснований для восстановления административному истцу процессуального срока для обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением.

При таких обстоятельствах суд считает, что заявленные требования являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 9 ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:

░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░:

░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 192 ░░░. 00 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 03 ░░░. 67 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ 12 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░ ░ ░░░░░░░ 22 ░░░. 67 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 21 ░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2019 ░░░░;

░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 289 ░░░. 00 ░░░. ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 02 ░░░. 74 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 03 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 16 ░░░░░░ 2020 ░░░░;

░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 293 ░░░. 00 ░░░. ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0 ░░░. 33 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 09 ░░░░░░░ 2020 ░░░░;

░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░:

░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 500 ░░░. 00 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 09 ░░░. 55 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ 12 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 56 ░░░. 94 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 03 ░░░░ 2018 ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2019 ░░░░;

░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 30 ░░░. 70 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 30 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2019 ░░░░;

░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 500 ░░░. 00 ░░░. ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 04 ░░░. 74 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 03 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 16 ░░░░░░ 2020 ░░░░;

░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 500 ░░░. 00 ░░░. ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 0 ░░░. 57 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 09 ░░░░░░░ 2020 ░░░░;

░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░:

    ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░ 58 ░░░. 73 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 12 ░░░░░ 2020 ░░░░;

    ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 56 ░░░. 92 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 12 ░░░░░ 2020 ░░░░;

    ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 47 ░░░. 43 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 02 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 12 ░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 01.04.2022.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-940/2022 ~ М-502/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Межрайонная ИФНС России №9 по Омской области
Ответчики
Романова Татьяна Васильевна
Суд
Первомайский районный суд г. Омска
Судья
Валитова Майра Смагуловна
Дело на сайте суда
pervomaycourt--oms.sudrf.ru
21.02.2022Регистрация административного искового заявления
21.02.2022Передача материалов судье
24.02.2022Решение вопроса о принятии к производству
24.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.03.2022Судебное заседание
23.03.2022Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
01.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.03.2023Дело оформлено
09.03.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее