Дело № 2а-518/2022
УИД: 52RS0058-01-2022-000680-86
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г.Шахунья | 14 сентября 2022 года |
Шахунский районный суд Нижегородской области в составе: председательствующего судьи Ротова А.А.,
при секретаре Виноградовой М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области к судебному приставу-исполнителю Шахунского МОСП УФССП России по Нижегородской области Гудиной А.А., старшему судебному приставу Шахунского МОСП УФССП России по Нижегородской области Лебедевой Н.С., Управлению ФССП России по Нижегородской области об уменьшении размера исполнительского сбора по исполнительному производству,
установил:
Администрация городского округа город Шахунья Нижегородской области обратилась в Шахунский районный суд Нижегородской области с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю Шахунского МОСП УФССП России по Нижегородской области Гудиной А.А., Управлению ФССП России по Нижегородской области об уменьшении размера исполнительского сбора по исполнительному производству.
В обоснование своих требований административный истец указывает, что в производстве пристава – исполнителя Шахунского межрайонного отдела УФССП по Нижегородской области Г. А.А. находится исполнительное дело №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ. Основанием для возбуждения исполнительного производства послужило вступившее в законную силу решение Шахунского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ (дело №) по иску территориального отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения по Нижегородской области в городском округе город Шахунья, Тоншаевском, Тонкинским, Шарангском, Уренском районах к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № «Солнышко», администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области об устранении нарушений норм санитарного законодательства. Решением Шахунского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования были удовлетворены, МБДОУ детский сад № «Солнышко» и администрацию городского округа город Шахунья Нижегородской области обязали отремонтировать на территории дошкольной организации дорожки к хозяйственным постройкам, к игровым площадкам и выходам в здание в соответствии с требованиями п. 3.21 гл. 3 СанПиН 2.4.1.3049-13. 26.05.2022 года ведущим судебным приставом-исполнителем Гудиной А.А. вынесено постановление о взыскании исполнительного сбора в размере 50 000 рублей. Требования решения Шахунского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ в части финансирования исполнено, денежные средства необходимые для проведения работ по асфальтированию дорожек на территории дошкольного учреждения детский сад № «Солнышко» выделены в необходимом размере. Исполнить требование решения Шахунского районного суда о проведении работ по ремонту дорожек на территории детского сада в настоящее время не представляется возможным, так как проведение данных работ занимает определенный временной период. Данные работы невозможно провести во время функционирования детского сада, осуществления дошкольной образовательной деятельности. Проведение выше указанных работ запланировано на период планового приостановления работы МБДОУ детский сад № «Солнышко». Согласно приказа Управления образования администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении графика приостановления работы муниципальных бюджетных образовательных учреждений в летний период 2022 года» МБДОУ детский сад № «Солнышко» приостанавливает свою деятельность по срокам капитального ремонта. Запланированного на летний период 2022 года. Приказом Управления образования администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ № «О приостановлении деятельности МБДОУ детского сада № «Солнышко» в связи с проведением капитального ремонта системы отопления» обозначен срок приостановления деятельности детского сада. В настоящее время проводятся работы в рамках требования решения Шахунского районного суда, по ремонту дорожек на территории детского сада будет исполнено. Считают, что имеются правовые основания к уменьшению размера исполнительского сбора.
Административный истец просит суд уменьшить размер исполнительского сбора по исполнительному производству №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ.
К участию в деле в качестве административного соответчика была привлечена старший судебный пристав Шахунского МОСП УФССП России по Нижегородской области Лебедева Н.С. Кроме того, в качестве заинтересованного лица к участию в деле было привлечено МБДОУ Детский сад № «Солнышко».
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, истец извещен надлежащим образом.
Старший судебный пристав Шахунского МОСП УФССП России по Нижегородской области Лебедева Н.С., судебный пристав-исполнитель Шахунского МОСП УФССП России по Нижегородской области Г. А.А., представитель Управления ФССП России по Нижегородской области, представитель МБДОУ Детский сад № «Солнышко» в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
С учетом положений ст.150 КАС РФ, всех обстоятельств дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, извещенных о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.
Ведущий судебный пристав – исполнитель Шахунского МОСП ФССП по Нижегородской области Г. А.А. представила возражения на административный иск, согласно которым ДД.ММ.ГГГГ ведущим судебным приставом – исполнителем Шахунского МОСП Гудиной А.А. возбуждено исполнительное производство №-ИП на основании исполнительного документа – исполнительного листа ФС 023358201 от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Шахунским районным судом Нижегородской области, предмет исполнения: Обязать Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № «Солнышко», Администрацию городского округа город Шахунья Нижегородской области отремонтировать на территории дошкольной организации дорожки к хозяйственным постройкам, к игровым площадкам и к входам в здание в соответствии с требованиями пункта 3.21 главы 3 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Установить срок для исполнения решения до ДД.ММ.ГГГГ в части финансирования, для производства ремонта до ДД.ММ.ГГГГ. Постановление о возбуждении исполнительного производства направлено должнику заказной корреспонденцией ДД.ММ.ГГГГ. ШПИ 60691054017490. Вручено должнику ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ Шахунским районным судом вынесено определение о предоставлении отсрочки исполнения решения суда сроком до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ Шахунским районным судом вынесено определение о предоставлении отсрочки исполнения решения суда сроком до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ осуществлена проверка исполнения требований исполнительного документа, решение суда не исполнено. Срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа истек, доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств судебному приставу в рамках исполнительного производства представлено не было. ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора по ИП неимущественного характера и установлении нового срока исполнения. Учитывая вышеизложенное, а также тот факт, что исполнительное производство длительное время находится на исполнении, решением суда был установлен срок для исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, контракт на выполнение работ заключен лишь ДД.ММ.ГГГГ, просит суд отказать в удовлетворении административного искового заявления администрации городского округа <адрес> в уменьшении размера исполнительного сбора по исполнительному производству.
Изучив материалы дела, установив юридически значимые обстоятельства, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.
Частью 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации установлено право каждого обжаловать в суд решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц. Порядок реализации данного права предусмотрен Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
На основании статьи 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Постановления Федеральной службы судебных приставов, главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
В силу статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с частью 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, По результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Статьей 2 Федерального закона «Об исполнительном производстве» №229-ФЗ от 02.10.2007 года определено, что задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Исполнительное производство осуществляется на принципах законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения (статья 4 указанного Федерального закона).
Задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций (статья 2 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).
Согласно части 2 статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 5 Федерального закона «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.
Согласно частям 1, 8 статьи 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим федеральным законом.
Частью 11 указанной статьи Федерального закона «Об исполнительном производстве» установлено, что если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливается срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и должник предупреждается о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.
Часть 17 статьи 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» предусматривает, что копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или постановление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (часть 12 статьи 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).
В силу части 1 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.
Согласно части 2 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.
Пунктом 13 части 1 статьи 64 Федерального закона «Об исполнительном производстве» установлено, что в процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе взыскивать исполнительский сбор.
В соответствии со статьей 105 Федерального закона «Об исполнительном производстве», в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Как установлено судом, решением Шахунского районного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № «Солнышко», Администрация городского округа город Шахунья Нижегородской области обязаны отремонтировать на территории дошкольной организации дорожки к хозяйственным постройкам, к игровым площадкам и к входам в здание в соответствии с требованиями пункта 3.21 главы 3 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Установлен срок для исполнения решения до ДД.ММ.ГГГГ в части финансирования, для производства ремонта до ДД.ММ.ГГГГ.
Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.
На основании исполнительного листа серии ФС № от ДД.ММ.ГГГГ, судебным приставом-исполнителем Шахунского МРО УФССП по НО вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ. Постановление получено Администрацией городского округа город Шахунья Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ, постановление в установленном порядке не обжаловалось.
В соответствии с решением суда должнику предоставлен срок для исполнения решения суда до ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ определением Шахунского районного суда предоставлена отсрочка исполнения решения суда сроком до ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ Шахунским районным судом вынесено определение о предоставлении отсрочки исполнения решения суда сроком до ДД.ММ.ГГГГ года
Постановлением судебного пристава-исполнителя Шахунского МРО УФССП по НО от ДД.ММ.ГГГГ с должника Администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области, взыскан исполнительский сбор в размере 50 000 рублей, поскольку исполнительный документ должником в срок, установленный судом для исполнения решения, не исполнен без уважительных причин.
Юридически значимым обстоятельством для взыскания исполнительского сбора является факт неисполнения требований исполнительного производства в срок, установленный для их исполнения. Неисполнение решения суда на заданную дату не оспаривалось Администрацией городского округа город Шахунья Нижегородской области.
При этом судом учитываются все выполненные административным истцом действия, направленные на исполнение судебного решения, на которые он ссылается в административном иске, их характер, количество и периодичность выполнения.
Доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств судебному приставу в рамках исполнительного производства представлено было, в связи с чем, у судебного пристава-исполнителя имелись правовые основания для взыскания исполнительского сбора.
Указанных выше доказательств представлено не было и в рамках рассмотрения настоящего дела.
Действия судебного пристава-исполнителя в рамках исполнительного производства, а также оспариваемое постановление соответствуют требованиям Федерального закона «Об исполнительном производстве».
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что постановление о взыскании исполнительского сбора вынесено в соответствии с требованиями Федерального закона «Об исполнительном производстве».
Как разъяснено в пункте 74 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрев некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора, освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.
Поскольку суд вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (части 6, 7, 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, часть 3 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, часть 4 статьи 200 АПК Российской Федерации).
Уменьшение судом размера исполнительского сбора не влечет за собой признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора незаконным. Это постановление считается измененным соответствующим образом (часть 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве).
В силу разъяснений пункта 75 настоящего Постановления Пленума, иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося исполнительном документе требования.
Часть 6 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» предусматривает право должника обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.
В соответствии с пунктом 7 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
Из приведенных норм следует, что законодатель не установил закрытого перечня обстоятельств, которые могут явиться основанием для уменьшения размера исполнительского сбора, предоставления отсрочки его взыскания и отнес установление иных обстоятельств к полномочиям суда. Право оценки представленных сторонами доказательств, признания того или иного обстоятельства смягчающим юридическую ответственность лица и позволяющим снизить максимальный размер исполнительского сбора, предоставить отсрочку взыскания исполнительского сбора принадлежит суду. При этом бремя доказывания указанных обстоятельств возложено на должника.
Аналогичная позиция содержится в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30 июля 2001 года № 13-П, согласно которой размер исполнительского сбора представляет собой лишь допустимый его максимум, верхнюю границу и с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств может быть снижен правоприменителем.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Конституционного суда Российской Федерации от 30 июля 2001 года №13-П, под уважительными причинами для не исполнения должником требований исполнительного документа в установленный срок необходимо понимать чрезвычайные, объективно непредотвратимые обстоятельства и другие непредвиденные, непреодолимые препятствия, находящиеся вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения требований исполнительного документа.
В силу части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его надлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или осторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо признается невиновным в исполнении обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры я надлежащего исполнения обязательства.
Оценив представленные доказательства в их совокупности, исходя из конкретных обстоятельств дела, суд приходит к выводу, что должником предпринимались меры, направленные на исполнение судебного акта. Указанные обстоятельства объективно нашли свое подтверждение в ходе судебного разбирательства.
При таких обстоятельствах суд считает возможным уменьшить размер исполнительского сбора взысканного на основании постановления судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ на одну четверть, то есть до 37 500 рублей.
Следовательно, административные исковые требования подлежат удовлетворению, в связи со снижением размера исполнительского сбора.
Руководствуясь ст.218-228 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №-░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ 37 500 (░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░