Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-166/2024 (2а-1811/2023;) от 25.12.2023

                                                                                                                   Дело № 2а-166/2024

                                                                                         УИД: 66RS0057-01-2023-001583-06

                                                                РЕШЕНИЕ

                                     ИМЕНЕМ     РОССИЙСКОЙ     ФЕДЕРАЦИИ

2 февраля 2024 года                                                                                               г.Талица

Талицкий районный суд Свердловской области в составе судьи Баклановой Н. А., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №29 по Свердловской области (ранее Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №19 по Свердловской области) к Тимофееву С.А. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени,

                                                                     установил:

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №19 по Свердловской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Тимофееву С.А. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени.

    Требования мотивированы тем, что согласно ст. 14 НК РФ транспортный налог является региональным налогом.

    Статьей 356 НК РФ предусмотрено, что транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов

    Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

    Законом Свердловской области «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» от 29.11.2002 № 43-03 (далее по тексту - Закон № 43-03) на территории Свердловской области установлен и введен в действие транспортный налог.

    В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ транспортный налог зачисляется в бюджет субъекта РФ по месту нахождения транспортного средства.

    Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога являются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектами налогообложения.

    Пунктом 1 ст. 358 НК РФ объектами налогообложения признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

    Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (п. 1 ст. 362 НК РФ).

    Согласно сведений, представленных ГИБДД ГУМВД России по Свердловской области в порядке электронного документооборота, предусмотренного п. 4 ст. 85 НК РФ, в 2017 году Тимофеев С.А. имел в собственности автотранспортное средство.

    В соответствии с п. 1 ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

    В соответствии с п. 2 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

    В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Статьёй 2 Закона № 43-03 утверждены ставки    транспортного налога в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

    В соответствии с приложением к Закону № 43-03 налоговая ставка на грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно устанавливается в размере 19,1 руб. (номер строки в таблице - 18).

    В соответствии с подп. 3-1 п.1 ст. 4 Закона Свердловской области от 29.11.2002 N 43-03 (введен Законом Свердловской области от 15.06.2011 N 41-03) от уплаты транспортного налога освобождаются граждане, на которых зарегистрированы легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 киловатт) включительно, - за каждый такой зарегистрированный на них легковой автомобиль.

    В соответствии с п. 3 ст. 362 НК РФ (в ред. Федеральных законов от 20.10.2005 N 131-ФЗ, от 29.12.2015 N 396-ФЗ) в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

    Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

Тимофеев С.А. право на льготы по уплате транспортного налога за 2017 год не заявлял; документы, подтверждающие право на льготу, в налоговый орган не представлял; право на льготу по уплате налога не имеет.

Сумма транспортного налога за 2017 год составила 2 698,00 руб.

    В соответствии абз. 3 п. 1 ст. 363 НК РФ, абз. 2 п. 2 ст. 3 Закона № 43-ОЗ (в ред. Законов Свердловской области от 06.02.2014 N 2-03, от 21.12.2015 N 154-03, от 21.11.2019 N 106-03) налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за отчетным налоговым периодом.

    В соответствии с п. 7 ст. 6.1 НК РФ в случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

    Срок уплаты транспортного налога за 2017 год - ДД.ММ.ГГГГ.

    Согласно п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового    уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налоговое уведомление об уплате транспортного налога за 2017 год № от ДД.ММ.ГГГГ направлено Тимофееву С.А. заказным письмом.

    В соответствии с подп. с) и. 60 Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденного Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ N ЕД-7-10/952@ срок хранения почтовых отправлений (включая почтовые квитанции и уведомления) составляет 4 года.

    На основании данного перечня Межрайонной ИФНС России № 19 по Свердловской области выделены к уничтожению документы, не подлежащие хранению - номенклатуры дел 2018 года, что подтверждается актом от ДД.ММ.ГГГГ №.

В установленный законодательством срок сумма налога Тимофеевым С.А. не уплачена.

В соответствии со ст. 75 НК РФ на неуплаченную сумму налога (2 698,00 руб.) налоговым органом за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислена пеня в размере 38,74 руб. по процентной ставке, равной одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

В соответствии со ст. 69, ст. 70 НК РФ ДД.ММ.ГГГГ Тимофееву С.А. направлено требование об уплате № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается отчётом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 45091132503463. Указанное требование Тимофеевым С.А. не исполнено. Срок исполнения требования об уплате задолженности                   № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (сумма задолженности не превысила 3 000,00 руб.) истёк ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая положения п. 2 ст. 48 НК РФ, срок для подачи в суд заявления о взыскании задолженности - не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Срок для подачи заявления о взыскании задолженности пропущен Межрайонной ИФНС России № 19 по Свердловской области в связи со сменой Тимофеевым С.А. места жительства (проживает на территории Талицкого района и с ДД.ММ.ГГГГ состоит на учете в Межрайонной ИФНС России № 19 по Свердловской области).

На основании изложенного, руководствуясь ст. 124, ст. 125 КАС РФ, ст. 48, ст. 59 НК РФ, Межрайонная ИФНС России № 19 по Свердловской области просит удовлетворить заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока на взыскание обязательных платежей и восстановить срок на взыскание; взыскать с Тимофеева С.А. в бюджет Свердловской области задолженность по транспортному налогу за 2017 год в размере 2 698,00 руб. и пени в размере 38,74 руб. Всего к взысканию: 2 736,74 руб.

В соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от ДД.ММ.ГГГГ № ЕД-7- 4/466 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №    19 по Свердловской области с ДД.ММ.ГГГГ реорганизована путем присоединения к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 29 по Свердловской области.

На основании ст.291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело подлежит рассмотрению в порядке упрощенного (письменного) производства.

Административный истец и административный ответчик Тимофеев С. А. извещались судом о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства. Возражений от них не поступило.

    Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п.1 ст.3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Согласно п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

В силу п.2 ст.44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

    Согласно ст.14 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог является региональным налогом

Статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации.

На основании ст.361 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Законом Свердловской области «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» от 29.11.2002 №43-ОЗ на территории Свердловской области установлен и введен в действие транспортный налог.

Согласно ст.357, п.1 ст.358 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога являются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектами налогообложения, объектами налогообложения признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (п.1 ст.362 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со ст.363 Налогового кодекса Российской Федерации, п.2 ст.3 Областного закона №43-ОЗ от 29.11.2002 «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за отчетным налоговым периодом.

В случае регистрации и (или) снятия с регистрации транспортного средства в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц (п.3 ст.362 Налогового кодекса Российской Федерации).

    Пунктом 3 ст.363 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

На основании ст.394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать установленных Кодексом пределов.

В силу абз.2 п.2 ст.52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Пунктом 4 статьи 52 НК РФ предусмотрено, что налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно п.4 ст.57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно положениям ст.69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.2).

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (п.4).

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п.6).

Согласно п.1 ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

В порядке п.п.3, 4 ч.1 ст.75 НК РФ пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога и сбора. Пени за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

    Из материалов дела следует, что Тимофеев С. А. является плательщиком    транспортного налога, так как на его имя в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрировано транспортное средство, признаваемое объектом налогообложения: легковой автомобиль Субару Легаси Аутбек с государственным регистрационным знаком №, мощность двигателя - 165 лошадиных сил, в собственности Тимофеева С.А. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Тимофеев С. А. права на льготы по уплате транспортного налога за 2017 год не заявил, документов, подтверждающих льготу, в налоговый орган не представил.

Согласно представленного расчета, сумма транспортного налога за 2017 г. составляет 2698,00 руб.

Налоговым органом в адрес Тимофеева С. А. было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ о подлежащей уплате должником суммы транспортного налога за 2017 год в размере 2698,00 рублей, со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ. В указанном уведомлении приведен расчет налога (л.д.27).

В связи с неисполнением обязанности по уплате налога в установленные сроки,    Тимофееву С. А. направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, сбора, пени, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) об уплате недоимки по транспортному налогу по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 2698,00 рублей и пени 38,74 руб. за 2017 год, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.21).

Налогоплательщиком указанное требование в добровольном порядке не исполнено.

Согласно п.1 ст.48 НК РФ (в редакции, действовавшей в период спорных правоотношений) в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

В силу п.2 указанной статьи заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

В силу части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Таким образом, обстоятельства, связанные с соблюдением налоговым органом установленного статьей 48 НК РФ и статьей 286 КАС РФ срока обращения в суд и уважительностью причин в случае его пропуска, являются юридически значимыми при разрешении спора.

В силу приведенных выше правовых норм, шестимесячный срок на обращение в суд с требованием о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2017 год в размере 2698,00 рублей, пени на указанную недоимку в сумме 38,74 рублей следует исчислять с даты окончания срока для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности, указанной в требовании от ДД.ММ.ГГГГ, то есть с ДД.ММ.ГГГГ.

Срок на обращение в суд истек ДД.ММ.ГГГГ.

Налоговый орган обратился в суд с административным исковым заявлением ДД.ММ.ГГГГ (л.д.16-19), то есть за пределами установленного шестимесячного срока со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, в связи с чем, просит восстановить пропущенный срок для подачи административного иска в суд.

В ходатайстве о восстановлении срока на обращение в суд с административным исковым заявлением представитель инспекции указал на то обстоятельство, что срок для подачи заявления о взыскании задолженности пропущен в связи со сменой Тимофеевым С.А. места жительства, так как он проживает на территории Талицкого района и состоит на учете в Межрайонной ИФНС России № 19 по Свердловской области с ДД.ММ.ГГГГ.

Рассматривая требование о восстановлении пропущенного срока для подачи заявления, суд учитывает, что административный истец входит в единую централизованную систему органов исполнительной власти, чьей главной задачей является контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и страховых взносов.

Согласно правовой позиции, выраженной в определении Конституционного Суда РФ от 08 февраля 2007 года N 381-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика) и оно направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.

Принудительное взыскание обязательных платежей за пределами сроков, установленных НК РФ, осуществляться не может, поэтому соблюдение таких сроков является одной из основных задач налоговых органов при осуществлении деятельности по принудительному взысканию обязательных платежей и санкций.

Срок на обращение в суд с административным исковым заявлением истек ДД.ММ.ГГГГ, инспекция обратилась в суд лишь ДД.ММ.ГГГГ, то есть спустя один год. При этом, как указывает административный истец, Тимофеев С. А. состоит у них на учете с ДД.ММ.ГГГГ в связи со сменой места жительства.

В силу п. 3 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), обязаны сообщать соответственно о фактах регистрации физического лица по месту жительства в течение десяти дней после дня регистрации указанного лица.

В соответствии с п. 3 ст. 84 НК РФ, изменения в сведениях о физических лицах, не являющихся индивидуальными предпринимателями, подлежат учету налоговым органом по месту их жительства на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведений, полученных в соответствии с пунктами 3 и 8 статьи 85 настоящего Кодекса.

Пункт 4 данной статьи предусматривает, что в случаях изменения места жительства физического лица снятие их с учета осуществляется налоговым органом, в котором физическое лицо состояло на учете.

При этом обязанность сообщать в налоговый орган сведения об изменении своего места жительства, закон на налогоплательщика - физическое лицо не возлагает.

Ходатайствуя о восстановлении пропущенного срока, налоговый орган не представил доказательств, что не имел объективной возможности обратиться в суд за взысканием задолженности с Тимофеева С. А. в установленные сроки.

В соответствии с ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявления.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что оснований для восстановления пропущенного процессуального срока не имеется, следовательно, требования о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени, удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.179, 180, 290, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

                                                                         решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №29 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №19 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

                             ░░░░░                                          ░.░.░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-166/2024 (2а-1811/2023;)

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
МИФНС России №29 по Свердловской области (МИФНС России №19 по Свердловской области)
Ответчики
Тимофеев Сергей Александрович
Суд
Талицкий районный суд Свердловской области
Судья
Бакланова Наталья Андрияновна
Дело на сайте суда
talicky--svd.sudrf.ru
25.12.2023Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
25.12.2023Передача материалов судье
25.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.01.2024Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
02.02.2024Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
02.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.03.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее