Дело № 2а-1089/2022, УИД 54RS0012-01-2022-001374-04
Поступило в суд 23.06.2022 г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«13» июля 2022 г. г. Барабинск, Новосибирской области
Барабинский районный суд Новосибирской области в составе судьи Е.В. Сафоновой,
с участием:
старшего помощника Барабинского межрайонного прокурора О.Ю.Ершовой,
при секретаре судебного заседания О.Н.Власовой,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению межмуниципального отдела МВД РФ «Барабинский» к Морозову Вячеславу Иосифовичу о дополнении административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ. межмуниципальный отдел МВД РФ «Барабинский» обратился в суд с административным исковым заявлением к Морозову В.И., в котором просил дополнить ранее установленные административные ограничения запретом посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
В обоснование заявленных требований административный истец, извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в иске (л.д.9-11) указал, что в период действия административного надзора Морозов В.И., избравший место жительство и фактически проживающий в <адрес>, поставленный на учет в МО МВД России «Барабинский» в течение года дважды привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений, относящихся к категории правонарушений против порядка управления, что в соответствии с требованиями ст.4 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06.04.2011г. является основанием для установления дополнительных административных ограничений.
Административный ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения извещен, о причинах не явки не сообщил.
Суд, изучив основания и требования иска, выслушав заключение прокурора, считающего, что заявление межмуниципального отдела МВД РФ «Барабинский» подлежит удовлетворению, приходит к следующему:
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел …..с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Решением Куйбышевского районного суда Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу (л.д.16-17), Морозову В.И., освобожденному из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ., установлен административный надзор на срок до погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания с административными ограничениями в виде: обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации 1 раз в месяц; запрещения пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22 часов до 06 часов, запрещения выезда за пределы территории <адрес>.
Решением Барабинского районного суда Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ., вступившим в законную силу, поднадзорному лицу – Морозову В.И., ранее установленное решением Куйбышевского районного суда Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ, на период административного надзора, прекращено административное ограничение в виде запрета выезда за пределы территории <адрес> и дополнены ранее установленные административные ограничения обязательной явкой для регистрации в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания – 1 раз сверх установленного количества явок решением суда, т.е. для регистрации 2 раза в месяц и запретом выезда за пределы территории <адрес>.
Морозов В.И. зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес>, фактически проживает по адресу: <адрес>.
После освобождения из мест лишения свободы Морозов В.И. избрал место жительство в <адрес>, о чем указано в справке об освобождении, в связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ. Морозов В.И. был поставлен на профилактический учет в МО МВД России «Барабинский» в категории «ранее судимый», «освобожден из мест лишения свободы», «административный надзор», о чем уведомлен, а также предупрежден об уголовной ответственности за уклонение от исполнения административного надзора, а также об установлении дополнительных ограничений в случае … совершения в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность (л.д.27-31).
Согласно характеристике, выданной УУП ОУУП и ПДН МО МВД России «Барабинский», - Морозов В.И. по месту жительства характеризуется <данные изъяты>
ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ. на основании постановлений заместителя начальника МО МВД России «Барабинский» и мирового судьи 3-го судебного участка Барабинского судебного района Новосибирской области, вступивших в законную силу, Морозов В.И. привлечен к административной ответственности за совершение ДД.ММ.ГГГГ. правонарушений, предусмотренных ч.2 ст. 19.24 и ч.3 ст.19.24 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа и в виде обязательных работ (л.д.33-36).
Суд, исследовав представленные доказательства, с учетом образа жизни и поведения Морозова В.И., сведений о не соблюдении им административных ограничений, считает, что в соответствии с требованиями ст.4 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06.04.2011 г., Морозову В.И. следует дополнить административные ограничения запретом посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, так как ранее установленные административные ограничения не оказали на Морозова В.И. индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов, так как он в течение года дважды привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений, относящихся к категории правонарушений против порядка управления.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», суд,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░:
-░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 13.07.2022░.