Дело № 2а-2252/2024
РЕШЕНИЕ СУДА
Именем Российской Федерации
г. Балашиха Московской области 19 марта 2024 г.
Балашихинский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Лебедева Д.И.,
при секретаре судебного заседания Исламове Б.У.,
с участием представителя административного истца Черновой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Общества с ограниченной ответственностью «ТрансЦентр» к ГУФССП России по г. Москве, к Останкинскому отделу судебных приставов ГУФССП России по г. Москве, к судебному приставу – исполнителю Останкинского отдела судебных приставов ГУФССП России по г. Москве Киселевой Наталие Юрьевне о признании незаконными постановлений, освобождении от взыскания исполнительского сбора, об обязании возвратить денежные средства, списанные со счета в качестве исполнительского сбора,
Установил:
ООО «ТрансЦентр» предъявило к судебному приставу – исполнителю Останкинского отдела судебных приставов ГУФССП России по г. Москве Киселевой Н.Ю. административный иск, уточнив который, окончательно просило суд освободить ООО «ТрансЦентр» от взыскания исполнительского сбора по постановлению судебного пристава – исполнителя от 12 декабря 2023 года о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству имущественного характера № <данные изъяты> от 13 октября 2023 года; признать незаконным постановление судебного пристава – исполнителя Киселевой Н.Ю. от 13 октября 2023 года о возбуждении исполнительного производства № <данные изъяты>; признать незаконным постановление судебного пристава – исполнителя Киселевой Н.Ю. от 12 декабря 2023 года о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству имущественного характера № <данные изъяты> от 13 октября 2023 года; обязать Останкинский отдел судебных приставов ГУФССП России по г. Москве возвратить из федерального бюджета 10000 рублей, списанных со счета ООО «ТрансЦентр» в АО «Альфа-Банк» по постановлению от 16 декабря 2023 года о снятии ареста и обращении взыскания на денежные средства, находящиеся в банке или иной кредитной организации в качестве исполнительского сбора по исполнительному производству № <данные изъяты> от 13 октября 2023 года.
В обоснование уточненного административного иска указано о том, что 13 октября 2023 года в отношении ООО «ТрансЦентр» судебным приставом – исполнителем Киселевой Н.Ю. возбуждено исполнительное производство № <данные изъяты> на основании постановления Центрального МУГАДН Ространснадзора по делу об административном правонарушении № <данные изъяты> о признании собственника транспортного средства <данные изъяты>, гос. номер <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.4 КоАП РФ. В рамках данного исполнительного производства было предложено в течение 5 дней со дня получения постановления оплатить сумму штрафа в размере 1500 рублей в пользу Центрального МУГАДН Ространснадзора. Так как постановление Центрального МУГАДН Ространснадзора № <данные изъяты> в адрес ООО «ТрансЦентр» ранее не было направлено, то общество обратилось с запросом о предоставлении постановления и пояснении обстоятельств административного правонарушения на официальном сайте «Автодор». 24 октября 2023 года по адресу электронной почты поступил ответ от ООО «Единый оператор», из которого следовало, что постановление было вынесено за проезд по ЦКАД транспортного средства с государственным регистрационным знаком <данные изъяты>, по состоянию на 24 октября 2023 года задолженность составляла 258 рублей. Указанная сумма платы за проезд по ЦКАД в размере 258 рублей, а также сумма штрафа в размере 1500 рублей были оплачены 24 октября 2023 года платежными поручениями № 490 и 489. Судебный пристав – исполнитель 12 декабря 2023 года вынесла постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству имущественного характера в размере 10000 рублей. 18 декабря 2023 года со счета общества, открытого в АО «Альфа-Банк» были списаны денежные средства в размере 10000 рублей. 26 декабря 2023 года на запрос о предоставлении не полученного своевременно постановления по делу об административном правонарушении, на основании которого было возбуждено исполнительное производство, и взыскан исполнительский сбор в сумме 10000 рублей, от контакт – центра ООО «Единый оператор» по адресу электронной почты была получена детализация поездок по платным участкам ЦКАД, принадлежащего ООО «ТрансЦентр» автомобиля. 26 января 2024 года на запрос о предоставлении не полученного своевременно постановления по делу об административном правонарушении по адресу электронной почты поступил ответ МТУ Ространснадзора по ЦФО о рассмотрении обращения, которым разъяснено, что получить постановление возможно при личном обращении в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений МТУ Ространснадзора по ЦФО. Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № <данные изъяты> копия постановления была отправлена 12 июля 2023 года в г. Москву (почтовое отделение <данные изъяты>), откуда после неудачной попытки вручения 20 июля 2023 года было направлено в архив почты на хранение. Между тем, согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «ТрансЦентр» с 09 октября 20920 года зарегистрировано по адресу: <адрес>. Таким образом, постановление было направлено административным органом по несоответствующему адресу юридического лица, и, как следствие, не было им получено. Дата вынесения постановления указана – 12 июля 2023 года. В постановлении о возбуждении исполнительного производства и в последующих постановлениях, вынесенных на основании него, указана дата постановления – 13 октября 2023 года. На основании ответов административных органом правонарушение было совершено 22 мая 2023 года, соответственно 20 июля 2023 года истекли предусмотренные законом 60 календарных дней для привлечения ООО «ТрансЦентр» к административной ответственности.В нарушение предусмотренных законом сроков судебным приставом – исполнителем 13 октября 2023 года было возбуждено исполнительное производство по постановлению от 12 июля 2023 года в отношении ООО «ТрансЦентр». Действия судебного пристава – исполнителя по возбуждению исполнительного производства по постановлению с пропущенным сроком давности привлечения к ответственности, указание неправильной даты в исполнительном производстве, по вынесению постановления о взыскании исполнительского сбора при наличии факта исполнения требований исполнительного документа, повлекли вынесение несоответствующих закону и нормативным правовым актам постановлений, нарушающих права и охраняемые законом интересы ООО «ТрансЦентр» (л.д. 4-5; 6; 7; 17; 34-35; 103-105).
Определением суда от 18 января 2024 года к участию в деле в качестве административного соответчика привлечен Останкинский отдел судебных приставов ГУФССП России по г. Москве. Этим же определением суда к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены ГУФССП России по г. Москве, УФК по г. Москве и Центральное МУГАДН Ространснадзора (л.д. 39).
Определением суда от 20 февраля 2024 года (протокольное) к участию в деле в качестве административного соответчика привлечено ГУФССП России по г. Москве (л.д. 120-121).
В судебном заседании представитель административного истца ООО «ТрансЦентр» по доверенности (л.д. 7; 17; 41; 42; 43; 95; 96; 99; 113) – Чернова Е.А. уточненный административный иск поддержала, просила суд удовлетворить уточненный административный иск в полном объеме по изложенным в заявлении доводам.
Административный ответчик судебный пристав – исполнитель Останкинского отдела судебных приставов ГУФССП России по г. Москве Киселева Н.Ю. в судебное заседание не явилась, о времени и месте надлежащим образом извещена (л.д. 125), о причинах неявки суду не сообщила. Ранее представила в дело письменный отзыв на исковое заявление, в котором просит суд отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме (л.д. 49-50).
Административные ответчики ГУФССП России по г. Москве и Останкинский отдел судебных приставов ГУФССП России по г. Москве в судебное заседание своих представителей не направили, о времени и месте надлежащим образом извещены (л.д. 126; 127), о причинах неявки представителей суду не сообщили.
Заинтересованные лица УФК по г. Москве и Центральное МУГАДН Ространснадзора в судебное заседание своих представителей не направили, о времени и месте надлежащим образом извещены (л.д. 128; 129), о причинах неявки представителей суду не сообщили.
Суд определил рассмотреть дело в отсутствии не явившихся в судебное заседание лиц.
Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
Федеральный закон от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – ФЗ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ) определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на иностранные государства, физических лиц (далее также - граждане), юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования (далее также - организации) обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.
В силу положений ст. 2 ФЗ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ, задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Одними из принципов исполнительного производства являются принципы законности и своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения.
Согласно ст. 12 ФЗ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ исполнительными документами являются, в числе иных, судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях; постановления судебного пристава-исполнителя, постановления Федеральной службы судебных приставов; акты других органов в случаях, предусмотренных федеральным законом.
Как следует из положений ст. 14 ФЗ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ, решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта (главным судебным приставом субъектов) Российской Федерации, старшим судебным приставом и их заместителями (далее также - должностное лицо службы судебных приставов) со дня направления (предъявления) исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов.
В соответствии со ст. 30 ФЗ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ исполнительное производство возбуждается на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, а также информации о вступившем в силу судебном акте о взыскании задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации в отношении физического лица, направленной налоговым органом и содержащей требование о взыскании с этого физического лица задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в форме электронного документа, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Федеральной службой судебных приставов постановление о возбуждении исполнительного производства принимается на основании вынесенных исполнительных документов с учетом полученной из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах информации о неуплате должником в полном объеме в установленный законодательством Российской Федерации срок денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации. Исполнительное производство возбуждается без заявления взыскателя в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 6 настоящей статьи, а также в случаях, если суд, другой орган или должностное лицо в соответствии с федеральным законом направляет исполнительный документ судебному приставу-исполнителю. Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Согласно ст. 64 ФЗ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия, в числе которых, взыскивать исполнительский сбор; совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.
Как установлено ст. 68 ФЗ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ, мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу. Меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока. Мерами принудительного исполнения являются, в числе иных, обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги; иные действия, предусмотренные федеральным законом или исполнительным документом.
Из положений ст. 112 ФЗ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ следует, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом. Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника - гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации.
В соответствии с ч. 3 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) административное исковое заявление о признании незаконными решений Федеральной службы судебных приставов, а также решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Из материалов административного дела следует, что ООО «ТрансЦентр» зарегистрировано в установленном законом порядке, является действующим, основной вид деятельности – деятельность стоянок для транспортных средств (л.д. 8-16; 20).
12 июля 2023 года Центральное МУГАДН Ространснадзора вынесло постановление № <данные изъяты> по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым ООО «ТрансЦентр» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.4 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1500 рублей. Данное постановление вступило в законную силу 08 августа 2023 года, копия постановления направлена в отдел судебных приставов 11 октября 2023 года, и поступила в отдел судебных приставов 13 октября 2023 года (л.д. 89-90).
13 октября 2023 года судебный пристав – исполнитель Киселева Н.Ю. вынесла постановление, которым возбудила исполнительное производство № <данные изъяты> в отношении должника ООО «ТрансЦентр», в пользу взыскателя Центральное МУГАДН Ространснадзора, предмет исполнения: административное наказание в виде штрафа в размере 1500 рублей. Данное исполнительное производство возбуждено на основании исполнительного документа – постановление по делу об административном правонарушении № <данные изъяты> от 11 октября 2023 года, выданного Центральным МУГАДН Ространснадзора, вступившему в законную силу 08 августа 2023 года (л.д. 23-24; 86-88). Указанным выше постановлением судебного пристава – исполнителя должнику установлен срок для добровольного исполнения – 5 дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительному производстве». Копия постановления направлена ООО «ТрансЦентр», адрес: <данные изъяты> (тип доставки: ЕПГУ).
В Указанном выше исполнительном производстве судебный пристав – исполнитель также вынес 12 декабря 2023 года постановление о наложении ареста на ДС, находящиеся в банке или иной кредитной организации; 16 декабря 2023 года постановление о снятии ареста и обращении взыскания на денежные средства, находящиеся в банке или иной кредитной организации; 17 декабря 2023 года постановление о снятии ареста и обращении взыскания на денежные средства, находящиеся в банке или иной кредитной организации.
Исполнительное производство № 188421/23/77010-ИП окончено постановлением судебного пристава – исполнителя от 22 декабря 2023 года по основанию п. 1 ч. 1 ст. 47 ФЗ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ, поскольку требования исполнительного документа выполнены в полном объеме (л.д. 25; 26; 27-28; 29-30; 48; 51-91; 92).
24 октября 2023 года ООО «ТрансЦентр» уплатило штраф в размере 1500 рублей (л.д. 21).
12 декабря 2023 года судебный пристав – исполнитель Киселева Н.Ю. вынесла постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству имущественного характера, которым с должника ООО «ТрансЦентр» взыскан исполнительский сбор в размере 10000 рублей (л.д. 22).
18 декабря 2023 года со счета ООО «ТрансЦентр» на основании постановления судебного пристава – исполнителя от 16 декабря 2023 года списаны денежные средства в размере 10000 рублей (л.д. 18).
Данные обстоятельства подтверждены надлежащими письменными доказательствами, и не опровергнуты сторонами, и иными участвующими в данном административном деле лицами.
Административный истец также представил в дело сведения об обращениях по вопросу предоставления копии постановления по делу об административном правонарушении (л.д. 31-32; 106; 107), справку в отношении транспортного средства (л.д. 33), платежное поручение от 24 октября 2023 года об оплате 258 рублей задолженности за проезд по платным участкам (л.д. 108), детализацию поездок по платным участкам ЦКАД и М-12 (л.д. 109), письменный ответ на обращение из МТУ Ространснадзора по ЦФО (л.д. 110-111), отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором <данные изъяты> (л.д. 112).
Иных доказательств по делу не представлено. Ходатайства лиц, участвующих в деле, судом разрешены.
Оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что рассматриваемый в данном административном деле уточненный административный иск является необоснованным по следующим основаниям.
По данному административному делу установлено, что действия судебного пристава – исполнителя Останкинского отдела судебных приставов ГУФССП России по г. Москве Киселевой Н.Ю., выразившиеся в вынесении 13 октября 2023 года постановления о возбуждении исполнительного производства, соответствуют требованиям закона – положениям ст.ст. 12, 14 и 30 ФЗ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ, а само постановление вынесено надлежащим должностным лицом и в пределах компетенции данного должностного лица.
Вместе с тем, суду не представлено доказательств, подтверждающих, что постановление № <данные изъяты> по делу об административном правонарушении от 12 июля 2023 года было в установленном законом порядке обжаловано и отменено.
С учетом изложенного, у суда отсутствуют какие – либо правовые основания для удовлетворения требования административного истца о признании незаконным постановления судебного пристава – исполнителя от 13 октября 2023 года о возбуждении исполнительного производства № <данные изъяты>
Исполнительное производство возбуждено 13 октября 2023 года, и должнику установлен срок для добровольного исполнения – 5 дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства.
Представитель административного истца Чернова Е.А. в судебном заседании пояснила, что копия постановления о возбуждении исполнительного производства получена 16 октября 2023 года.
С учетом изложенного, установленный должнику срок для добровольного исполнения истек 21 октября 2023 года. При этом, взысканный постановлением штраф в размере 1500 рублей оплачен ООО «ТрансЦентр» только 24 октября 2023 года.
При таких обстоятельствах, поскольку должник не исполнил исполнительный документ в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, суд считает действия судебного пристава – исполнителя Киселевой Н.Ю., выразившиеся в установлении исполнительского сбора должнику в размере 10000 рублей, в полной мере соответствующими требованиям закона – положениям ст.ст. 14, 64, 112 ФЗ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ, при этом, само постановление от 12 декабря 2023 года вынесено надлежащим должностным лицом и в пределах компетенции данного должностного лица.
Кроме того, в материалы данного административного дела не представлено сведений о каких-либо основаниях для освобождения должника от взыскания исполнительского сбора, либо для уменьшения его размера.
Ссылка административного истца на адрес регистрации: <адрес>, сама по себе не имеет какого-либо правового значения для рассмотрения и разрешения данного административного дела по существу. При этом, суд также обращает внимание и на то, что в представленной в дело справке в отношении транспортного средства указан адрес регистрации ООО «ТрансЦентр»: <адрес>
При указанных выше обстоятельствах в их совокупности, требования административного истца об освобождении от взыскания исполнительского сбора по постановлению судебного пристава – исполнителя от 12 декабря 2023 года; о признании незаконным постановления судебного пристава – исполнителя от 12 декабря 2023 года о взыскании исполнительского сбора; об обязании отдела судебных приставов возвратить из федерального бюджета 10000 рублей не подлежат удовлетворению.
Требования административного истца, предъявленные к ГУФССП России по г. Москве, сами по себе не подлежат удовлетворению, поскольку данное лицо является ненадлежащим административным ответчиком по предъявленному административному иску.
Иных требований по данному административному делу не заявлено.
Таким образом, по указанным выше основаниям, рассматриваемый в данном административном деле уточненный административный иск не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 23 ░░░░░ 2024 ░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░