Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-324/2023 ~ М-213/2023 от 27.03.2023

дело №2а-324/2023

УИД 44RS0004-01-2023-000236-34

Мотивированное решение

изготовлено 26.05.2023 года

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

23 мая 2023 года г. Мантурово

Мантуровский районный суд Костромской области в составе:

председательствующего судьи Праздниковой О.А.,

при секретаре Кузнецовой И.И.,

с участием помощника прокурора Лебедевой Д.П.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Мантуровского межрайонного прокурора Костромской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации г.о гор. Мантурово Костромской области о признании незаконным бездействия, возложении обязанности включить многоквартирный дом в план региональной программы капитального ремонта,

У С Т А Н О В И Л:

В Мантуровский районный суд обратился Мантуровский межрайонный прокурор Костромской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского округа гор.Мантурово Костромской области о признании незаконным бездействия, возложении обязанности включить многоквартирный дом в план региональной программы капитального ремонта.

Требования мотивированы тем, что Мантуровской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения жилищного законодательства. По результатам проведенной проверки установлено, что постановлением администрации г.о.г.Мантурово Костромской области от 13.10.2022года №372 утвержден краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2023-2025 годы. При этом многоквартирный дом по адресу: Костромская обл. г.Мантурово ул.Ленина д.4 с видом работ «ремонт фасада», в указанный план не включен. Однако, согласно региональной программе в 2023-2025 годах в указанном доме запланирован капитальный ремонт общего имущества – ремонт фасада, включая проектно-сметную документацию и строительный контроль. Таким образом, постановление администрации г.о.г.Мантурово от 13.10.2022 года № 372 противоречит постановлению администрации Костромской области от 26.03.2014 года № 100-а «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области на 2014-2043 года» в части перечня многоквартирных домов, ремонт которых запланирован на 2023-2025 годы. Невключение администрацией г.о.г.Мантурово в нарушение требований ч.7 ст.168 ЖК РФ в краткосрочный план реализации региональной программы кап.ремонта многоквартирного дома влечет нарушение прав граждан в сфере жилищных правоотношений в области своевременного и качественного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, право на безопасность жилища. Принятыми мерами прокурорского реагирования - внесенным 03.11.2022 года в адрес главы г.о.г. Мантурово представлением, нарушения не устранены.

Требования обоснованы нормами ст.ст.2,168, ЖК РФ, ст.13 ЗКО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области».

В судебном заседании помощник прокурора Лебедева Д.П. административные исковые требования поддержала по доводам, изложенным в иске. Просила признать незаконным бездействие и возложить на ответчика обязанность включить в краткосрочный план «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на территории городского округа г.Мантурово Костромской области на 2023-2025 годы», утвержденной постановлением администрации г.о.г.Мантурово Костромской области от 13.10.2022года №372, многоквартирный дом по адресу: Костромская обл. г.Мантурово ул.Ленина д.4 с видом работ – ремонт фасада.

Представитель ответчика администрации г.о. г.Мантурово Безкровная Е.Ю., в судебное заседание не явилась, согласно телефонограмме просила рассмотреть административное дело в отсутствие ответчика, разрешение исковых требований оставляет на усмотрение суда. Ранее в судебном заседании представитель административного ответчика Грачевская О.Н. на основании доверенности исковые требования не признала, пояснив, что спорный дом внесен на 2023-2025 годы в план по ремонту инженерных сетей во исполнение решения суда прошлого года. На 2022 год дом внесен в краткосрочный план по проектной документации. Администрация ежегодно обновляет информацию по исполнению плана и просит актуализировать то, что исполнили.

НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Костромской области» в судебное заседание представителя не направил, будучи надлежаще уведомленным о дате и времени рассмотрения дела.

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области в судебное заседание представителя не направил, будучи надлежаще уведомленным о дате и времени рассмотрения дела.

Выслушав прокурора, исследовав материалы дела, суд находит административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В силу норм ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Частями 8, 9 статьи 226 КАС РФ предусмотрено, что при проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Жилищный кодекс Российской Федерации относит к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений наряду с другими определение порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, принятие нормативных правовых актов, направленных на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (пункт 8.3 статьи 13, часть 1 статьи 167).

В целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации утверждается региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, которая формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (часть 1 и абзац 1 пункта 1 части 2 статьи 168 названного Кодекса).

Так, перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; 2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; 3) ремонт крыши; 4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; 5) ремонт фасада; 6) ремонт фундамента многоквартирного дома (п.1 ст.166 Жилищного кодекса РФ).

Пунктом 2 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми, в том числе, устанавливается порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов.

Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов (п.1 ст.168 Жилищного кодекса РФ).

Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям. В первоочередном порядке региональной программой капитального ремонта должно предусматриваться проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения при условии, что такой капитальный ремонт не проведен на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта (п.3 ст.168 Жилищного кодекса РФ).

Региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год (п.5 ст.168 Жилищного кодекса РФ).

Порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки таких программ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом (п.6 ст.168 Жилищного кодекса РФ).

В соответствии с пунктом 7 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации - в целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока. При внесении изменений в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта по основаниям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи, согласование с собственниками помещений в многоквартирном доме не требуется. Органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в случае, если это предусмотрено нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном этим нормативным правовым актом.

Ст.11 Закона Костромской области от 25.11.2013 N 449-5-ЗКО (ред. от 21.12.2022) "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области" установлено, что региональной программой капитального ремонта определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Региональная программа капитального ремонта утверждается администрацией Костромской области в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором.

Региональная программа капитального ремонта формируется на срок 30 лет, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, и включает в себя в том числе: 3) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории Костромской области (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику), за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции; 4) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в каждом многоквартирном доме, включенном в региональную программу капитального ремонта.

Постановлением Администрации Костромской области от 26.03.2014 № 100-а (ред. от 26.09.2022) утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, на 2014-2043 годы.

Региональная программа формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области. В целях выполнения данного условия Региональная программа сформирована на тридцатилетний период - 2014-2043 годы (п.20).

Конкретизация сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определение видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта осуществляются в рамках краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации Региональной программы, утверждаемых департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области и органами местного самоуправления (п.22).

Приложением N 1 к Региональной программе является Перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории Костромской области, за исключением домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу (далее по тексту - Перечень), в который под номером 3439 включен многоквартирный дом, расположенный по адресу: Костромская обл. г.Мантурово ул.Ленина, д.4.

Согласно ч.1 ст.13 Закона Костромской области от 25.11.2013 года № 449-5-ЗКО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов утверждают краткосрочные (сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока) планы реализации региональной программы капитального ремонта ежегодно в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, с учетом прогнозного объема взносов на капитальный ремонт собственников помещений многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района (муниципального округа, городского округа) Костромской области.

В краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утверждаемый органом местного самоуправления муниципального района (муниципального округа, городского округа), включаются сведения: 1) перечень многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района (муниципального округа, городского округа) Костромской области, включенных в региональную программу капитального ремонта.

Как следует из материалов дела, Мантуровской межрайонной прокуратурой по заявлению уполномоченного представителя собственников МКД по адресу Костромская обл. г.Мантурово ул.Ленина д.4, по урегулированию вопросов по содержанию и ремонту общего имущества Смирновой С.В., проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства.

По итогам проведенной прокурорской проверки главе г.о.г.Мантурово 03.11.2022года заместителем Мантуровского межрайонного прокурора внесено представление об устранении нарушений законодательства, в том числе жилищного законодательства, законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В представлении прокурор требовал принять исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений и условий, им способствующих, а именно: включить в краткосрочный план реализации в 2023-2025 годах региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, на 2014-2043 годы капитальный ремонт фасада многоквартирного дома, расположенного по адресу Костромская обл. г.Мантурово ул.Ленина. 4.

В ответе от 20.12.2022 года №4809 на представление прокурора, глава г.о.г.Мантурово сообщил, что вышеуказанный многоквартирный дом включен в план реализации программы капитального ремонта на 2022 год – разработка проектной документации, на 2023 год – инженерная система электроснабжения (строительно-монтажные работы). Общая стоимость затрат – 743526,85 рублей. По состоянию на отчетный период 3 квартала 2022 года остаток денежных средств на счете регионального оператора по вышеуказанному адресу составляет 731870 рублей.

Из ответа НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Костромской области» на запрос администрации г.о.г.Мантурово по вопросу согласования краткосрочного плана капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории г.о.г.Мантурово на период 2023-2025 годы следует, что согласно органы местного самоуправления городских округов утверждают краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта ежегодно до 1 сентября года, предшествующего планируемому, с учетом прогнозного объема взносов на капитальный ремонт собственников помещений многоквартирных домов. Сумма возможного финансирования на 2023 год составляет не более 5,6 миллионов рублей. Собственниками помещений по многоквартирному дому г.Мантурово ул.Ленина д.4, принято решение о проведении капитального ремонта внутридомовых инженерных систем (электроснабжения). В настоящее время заключен договор строительного подряда на выполнение работ по капитальному ремонту данных работ, стоимость которых составила 427400 рублей. Кроме того, разработана проектно-сметная документация 65740 рублей.

Как следует из п.4 ст.27, п. 3 ст.35 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации", прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Принимая во внимание, что не включение в нарушение ч.7 ст.168 ЖК РФ в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта на территории г.о.г.Мантурово, названного многоквартирного дома, капитальный ремонт которого согласно региональной программе запланирован на 2023-2025 годы, влечет нарушение прав граждан в сфере жилищных отношений в области своевременного и качественного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и затрагивает интересы граждан, проживающих в данном доме либо будущих собственников жилых помещений данного дома, прокурор обоснованно предъявил указанные исковые требования в суд в интересах неопределенного круга лиц.

Не включение названного многоквартирного дома в краткосрочную программу по причине отсутствия денежных средств на счету дома, достаточных для проведения работ по ремонту фасада дома не основано на законе, так как противоречит законодательству, имеющему большую юридическую силу, в связи с чем нарушает права собственников квартир дома на проведение ранее запланированных Региональной программой ремонтных работ,

Доводы административного ответчика о невозможности включения жилого дома № 4 по ул.Ленина г.Мантурово с видом работ – ремонт фасада, в краткосрочный план 2023-2024 годы в связи с отсутствием денежных средств на счете дома несостоятельна, поскольку действующее законодательство не предоставляет органам местного самоуправления при утверждении краткосрочных планов право на изменение установленных региональной программой сроков проведения капитального ремонта или перечня многоквартирных домов иным образом, нежели в порядке ее актуализации в соответствии с ч.5 ст.168 ЖК РФ, ч.3 ст.12 Закона Костромской области от 25.11.2013 года № 449-5-ЗКО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» и Порядком актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, на 2014-2043 годы, являющимся приложением № 2 к утвержденной постановлением администрации Костромской области от 26.03.2014 года № 100-а названной региональной программе.

Таким образом, бездействие администрации, выразившееся в неосуществлении мер по включению многоквартирного дома по адресу Костромская обл. г.Мантурово ул.Ленина д.4 в краткосрочный план «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на территории городского округа г.Мантурово Костромской области на 2023-2025 годы», утвержденной постановлением администрации г.о.г.Мантурово Костромской области от 13.10.2022 года № 372, с видом работ – ремонт фасада, следует признать незаконным.

С учетом приведенных норм и установленных обстоятельств, суд приходит к выводу о наличии у администрации г.о. гор. Мантурово Костромской области в силу закона обязанности по включению в краткосрочный план «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на территории городского округа г.Мантурово Костромской области на 2023-2025 годы», утвержденной постановлением администрации г.о.г.Мантурово Костромской области от 13.10.2022 года № 372, многоквартирного дома по адресу Костромская обл. г.Мантурово ул.Ленина д.4 с видом работ – ремонт фасада.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-178 КАС РФ суд,

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░. ░.░░░░░░░░░ ░░.░░░░░░ ░.4 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2023-2025 ░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 13.10.2022 ░░░░ № 372, ░ ░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2023-2025 ░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 13.10.2022 ░░░░ № 372, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░. ░.░░░░░░░░░ ░░.░░░░░░ ░.4 ░ ░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░: ░.░.░░░░░░░░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-324/2023 ~ М-213/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Мантуровский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация г.о.г.Мантурово Костромской области
Другие
Департамент строительства, жилищно- коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Костромской области
Некомерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Костромской области"
Суд
Мантуровский районный суд Костромской области
Судья
Праздникова Ольга Анатольевна
Дело на сайте суда
manturovsky--kst.sudrf.ru
27.03.2023Регистрация административного искового заявления
27.03.2023Передача материалов судье
28.03.2023Решение вопроса о принятии к производству
28.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.03.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.04.2023Предварительное судебное заседание
10.05.2023Предварительное судебное заседание
23.05.2023Судебное заседание
26.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.10.2023Дело оформлено
05.10.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее