Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1770/2024 ~ М-1108/2024 от 18.04.2024

УИД 11RS0002-01-2024-001600-90 дело № 2а-1770/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Воркутинский городской суд Республики Коми в составе

председательствующего судьи Попова В.В.,

при секретаре судебного заседания Горчаковой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании 16 мая 2024 года в городе Воркуте административное дело по административному исковому заявлению администрации МО ГО «Воркута» к судебному приставу-исполнителю СОСП по <адрес> ФИО3, СОСП по <адрес> ГМУ ФССП России, Управлению ФССП России по <адрес> об уменьшении размера исполнительского сбора,

установил:

администрация МО ГО «Воркута» обратилась в суд с административным исковым заявлением об уменьшении размера исполнительского сбора, в обоснование которого указала, что администрация МО ГО «Воркута» является должником по исполнительному производству ...-ИП, возбужденному <дата> судебным приставом-исполнителем СОСП по <адрес> ФИО3 на основании решения Воркутинского городского суда по делу ... о возложении на администрацию МО ГО «Воркута» обязанности в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу принять решение об изъятии земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом по адресу: <адрес>, для государственных или муниципальных нужд; в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу направить ФИО6, ФИО5, ФИО6 проект соглашения об изъятии жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, для государственных или муниципальных нужд, с предложением размера возмещения за жилое помещение, определенного в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. По указанному исполнительному производству неимущественного характера постановлением судебного пристава-исполнителя от <дата> с должника взыскан исполнительский сбор в размере 50000 рублей, который является для администрации МО ГО «Воркута» чрезмерно большим, в связи с чем, с учетом имущественного и финансового состояния должника просили уменьшить размер взысканного исполнительского сбора.

Определением суда от <дата> к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены Управление ФССП России по <адрес>, СОСП по <адрес> ГМУ ФССП России.

Представитель заинтересованного лица прокуратуры <адрес> ФИО4 в судебном заседании с исковыми требованиями органа местного самоуправления не согласилась, полагая, что оснований для уменьшения размера исполнительского сбора не имеется, поскольку трудное финансовое положение должника не освобождает его от исполнения требований исполнительного документа.

Административный истец, административные ответчики, заинтересованные лица, извещённые надлежащим образом о времени и месте рассмотрения административного дела, участия в судебном заседании не приняли. В письменных возражениях административный ответчик судебный пристав-исполнитель СОСП по <адрес> ФИО3 исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать, поскольку для этого не имеется предусмотренных законом оснований.

Согласно части 2 статьи 150, части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте рассмотрения дела, и не представивших доказательства уважительности своей неявки, не является препятствием к разбирательству дела, в связи с чем, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав письменные материалы административного дела, материалы гражданского дела ..., материалы исполнительного производства ...-ИП, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьёй 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность.

Согласно статье 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации постановления судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

В силу положений части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

На основании части 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при проверке законности решения должностного лица суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 указанной статьи, в полном объеме.

В соответствии с частью 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, наделенного государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с частью 11 приведенной нормы, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Принудительное исполнение судебных актов возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц в соответствии со статьёй 5 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

В соответствии со статьями 2 и 5 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон об исполнительном производстве) задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Судебный пристав-исполнитель наделён рядом прав в соответствии со статьями 6, 64, 65, 67, 67.1 и 68 Федерального закона об исполнительном производстве, которые связаны с возложенной на него законом обязанностью принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

В силу статьи 12 Федерального закона от <дата> № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Решением Воркутинского городского суда от <дата> по делу ... на администрацию МО ГО «Воркута» возложена обязанность в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу принять решение об изъятии земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом по адресу: <адрес> <адрес>, для государственных или муниципальных нужд; в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу направить ФИО6, ФИО5, ФИО6 проект соглашения об изъятии жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, для государственных или муниципальных нужд, с предложением размера возмещения за жилое помещение, определенного в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Коми от <дата> решение Воркутинского городского суда от <дата> оставлено без изменения, апелляционная жалоба администрации МО ГО «Воркута» - без удовлетворения.

Постановлением судебного пристава-исполнителя СОСП по <адрес> от <дата>, на основании решения Воркутинского городского суда Республики Коми по делу ... в отношении администрации МО ГО «Воркута» возбуждено исполнительное производство ...-ИП. Указанным постановлением судебного пристава-исполнителя должнику установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления.

По смыслу положений части 12 статьи 30 Федерального закона об исполнительном производстве срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе, в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Постановление ведущего судебного пристава-исполнителя ОСП по городу Воркуте от <дата> о возбуждении исполнительного производства ...-ИП направлено должнику администрации МО ГО «Воркута» заказным письмом с почтовым идентификатором .... По сведениям ФГУП «Почта России» заказное письмо с указанным почтовым идентификатором вручено адресату <дата>. Приведенные обстоятельства о получении копии постановления о возбуждении исполнительного производства должником не оспаривались и сведений об обратном суду не представлено.

В соответствии с частью 11 статьи 30 Федерального закона об исполнительном производстве, если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 данного закона.

Из приведённых законоположений следует, что до принятия решения о взыскании исполнительского сбора судебный пристав-исполнитель устанавливает наличие следующих обстоятельств: истечение срока, установленного должнику для добровольного исполнения требований исполнительного документа; неисполнение требований исполнительного документа должником; непредставление должником доказательств того, что исполнение было невозможно вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельствах.

Материалами административного дела и установленными на основании их оценки обстоятельствами подтверждается, что должник - администрация МО ГО «Воркута», будучи надлежаще уведомленным о возбуждении в отношении него исполнительного производства ...-ИП от <дата>, требования исполнительного документа в установленный для добровольного исполнения срок не исполнил, и доказательств того, что исполнение было невозможно вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельствах, судебному приставу-исполнителю не представил.

В связи с неисполнением требований исполнительного документа в установленный срок, постановлением судебного пристава-исполнителя СОСП по <адрес> ФИО3 от <дата> с должника администрации МО ГО «Воркута» взыскан исполнительский сбор в размере 50000 рублей, и установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа до <дата>.

Согласно статье 112 Федерального закона об исполнительном производстве исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа (часть 1). Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 названной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (часть 2). В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-организации устанавливается в размере пятидесяти тысяч рублей (часть 3). Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 поименованной статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора (часть 7).

В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона об исполнительном производстве при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

Юридически значимым и достаточным обстоятельством для взыскания исполнительского сбора является факт неисполнения требований исполнительного производства в срок для их добровольного исполнения, либо незамедлительно после получения копии постановления о возбуждении исполнительного производства, в случаях, когда, срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа не устанавливался по основаниям, предусмотренным положениями части 14 статьи 30 Федерального закона об исполнительном производстве.

Материалами административного дела достоверно подтверждено уведомление должника о возбуждении в отношении него исполнительного производства, что, в свою очередь, является доказательством наличия вины в неисполнении требований исполнительного документа, в том числе в добровольном порядке, и основанием для применения такой штрафной санкции как взыскания исполнительского сбора.

Таким образом, судебный пристав-исполнитель при вынесении постановления о взыскании исполнительского сбора правомерно исходил из того, что должником в установленный для добровольного исполнения срок требования исполнительного документа не выполнены, при этом не представлены доказательства того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в связи с чем, постановление судебного пристава-исполнителя СОСП по <адрес> ФИО3 от <дата> о взыскании исполнительского сбора с администрации МО ГО «Воркута» в полном объеме соответствует требованиям закона, вынесено уполномоченным должностным лицом, в пределах предоставленных ему полномочий, в рамках возбуждённого исполнительного производства, после истечения срока, установленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения требований исполнительного документа.

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от <дата> ...-П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что в качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52-54, 55 Конституции Российской Федерации).

Приведенная правовая позиция получила свое развитие в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от <дата> ...-П, в котором было отмечено, что исполнительский сбор является административной санкцией, к которой в полной мере применимы требования соразмерности (пропорциональности) и справедливости. При этом данная санкция, по ее смыслу в российской правовой системе, преследует штрафные цели, и, соответственно, ее размер, не увязываясь с расходами на принудительное исполнение, должен определяться исходя из обстоятельств конкретного дела, степени вины должника и иных имеющих значение для привлечения к ответственности обстоятельств.

Приведенные выше судом законоположения, в том числе статьи 30 Федерального закона об исполнительном производстве, регламентирующие спорные правоотношения, направлены на скорейшее уведомление должника о поступлении исполнительного документа в службу судебных приставов и возбуждении исполнительного производства, с тем, чтобы он имел возможность добровольно исполнить содержащиеся в исполнительном документе требования в установленный срок и избежать тем самым взыскания с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий. Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено Федеральным законом об исполнительном производстве (часть 12 статьи 30 указанного Закона). Таким образом, законодатель связывает начало течения срока на добровольное исполнение требований исполнительного документа с днем получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства.

Статьей 64 Федерального закона об исполнительном производстве взыскание исполнительского сбора установлено как одно из исполнительных действий, то есть мер, направленных на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Положениями части 6 статьи 112 указанного Федерального закона предусмотрено, что должник вправе в порядке, установленном названным федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Согласно части 7 названной статьи, суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 поименованной статьи.

В пункте 74 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <дата> ... «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» разъяснено, что суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора. Поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора, освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (части 6, 7, 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, часть 3 статьи 62 КАС Российской Федерации, часть 4 статьи 200 АПК Российской Федерации). Уменьшение судом размера исполнительского сбора не влечет за собой признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора незаконным. Это постановление считается измененным соответствующим образом (часть 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве).

При рассмотрении настоящего административного дела суд учитывает, что администрация МО ГО «Воркута» является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и не вправе самостоятельно распоряжаться денежными бюджетными средствами, не предусмотренными для данных целей решением о бюджете.

Как следует из материалов административного дела, решением Совета МО ГО «Воркута от <дата> ... принят бюджет муниципального образования городского округа «Воркута» на 2024 год с дефицитом бюджетных средств.

Согласно Протоколу заседания совместного заседания постоянных комиссий Совета МО ГО Воркута от <дата> ... на повестке дня рассматривался вопрос «О внесении изменений в решение Совета МО ГО «Воркута» от <дата> ... «О бюджете МО ГО «Воркута» на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годов». В ходе рассмотрения вопроса было установлено, что для оплаты расходов по исполнительным документам и решениям надзорных органов расходы местного бюджета необходимо увеличить в сумме более чем на 2 миллиарда рублей. Доходной частью бюджета не покрыть такой суммы. В случае увеличения расходной части перераспределением расходной части бюджета с других главных распорядителей бюджетных средств поставит под вопрос функционирование учреждений города в нормальном режиме либо несоответствие бюджетному законодательству.

Кроме того, исполнение судебного решения и требований исполнительного документа в полном объеме и в установленный законом срок зависит не только от надлежащего финансирования органа местного самоуправления, который сам по себе в отдельности не может быть принят в качестве безусловного основания для освобождения должника или уменьшения размера исполнительского сбора, но и от необходимости соблюдения должником с целью исполнения требований исполнительного документа определенного алгоритма действий, в том числе прямо предусмотренных законом, и определенной последовательности таких действий.

Так, должником приведены сведения о том, что для принятия решения об изъятии земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом по адресу: <адрес>, для государственных или муниципальных нужд, в соответствии со статьей 56.7 Земельного кодекса Российской Федерации им необходимо проведение кадастровых работ, поскольку границы земельного участка в соответствии с законодательством не установлены. Проведение кадастровых работ возможно в рамках проведения закупок для муниципальных нужд, то есть посредством размещения муниципального заказа, процедура проведения которого регламентируется Федеральным законом от <дата> № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В целях выполнения мероприятий по уточнению границ земельных участков, а также для образования земельных участков под многоквартирными домами, Управление градостроительства, архитектуры и земельных отношений администрации МО ГО «Воркута» в 2024 году будет заключать контракт на проведение кадастровых работ.

Поскольку изъятие жилого помещения в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое помещение, для государственных или муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном для изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд (часть 1, 2 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации), то в соответствии с положениями статей 56.3. и 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации, после проведения мероприятий по уточнению границ земельного участка и опубликования решения об изъятии земельного участка, такое решение будет направлено Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО «Воркута» для оценки недвижимости и подготовки соглашения об изъятии недвижимости.

Проведение мероприятий по кадастровому учету земельного участка под многоквартирным домом в <адрес> планируется провести во 2 квартале 2024 года. Планово-экономический отдел управления экономики администрации МО ГО «Воркута» подготавливает аукционную документацию для заключения контракта. Работы по уточнению границ земельного участка запланированы также на 2 квартал 2024 года.

Таким образом, с учетом степени вины должника администрации МО ГО «Воркута» в неисполнении в срок исполнительного документа, а также с учетом имущественного и финансового положения должника и иных существенных для разрешения дела обстоятельств, приведенных выше судом в настоящем решении, размер исполнительского сбора подлежит уменьшению не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Федерального закона об исполнительном производстве, то есть до 37500 рублей.

Судом в целях правильного разрешения настоящего административного спора приняты во внимание юридические свойства исполнительского сбора, обусловленные его правовой природой, и исследован вопрос, касающийся степени вины должника в неисполнении требований исполнительного документа, наличии оснований ответственности за нарушение обязательства, с учетом оценки собранных по делу доказательств в их совокупности по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ «░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░3, ░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ «░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░3 ░░ <░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ...-░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ 37500 ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 16 ░░░ 2024 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1770/2024 ~ М-1108/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация МО ГО "Воркута"
Ответчики
Судебный пристав-исполнитель СОСП по Республике Коми-Дризд В.А.
СОСП по Республике Коми ГМУ ФССП России
УФССП по Республике Коми
Другие
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Воркута"
Коряковцева Мария Владимировна
Коряковцева Марина Владимировна
Коряковцев Андрей Владимирович
Прокуратура г. Воркуты
Суд
Воркутинский городской суд Республики Коми
Судья
Попов Владислав Васильевич
Дело на сайте суда
vktsud--komi.sudrf.ru
18.04.2024Регистрация административного искового заявления
19.04.2024Передача материалов судье
19.04.2024Решение вопроса о принятии к производству
19.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.05.2024Судебное заседание
16.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее