Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-499/2021 (2а-4370/2020;) ~ М-5053/2020 от 19.11.2020

Дело № 2а-499/2021

Р Е Ш Е Н И Е

        Именем Российской Федерации

16 февраля 2021 года                                                            город Барнаул

Индустриальный районный суд города Барнаула Алтайского края в составе:

председательствующего судьи       Огнивенко О.Б.,

при секретаре         Фонаковой Ю.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 14 по Алтайскому краю к Середе Татьяне Сергеевне о взыскании задолженности перед бюджетом,

                                                   У С Т А Н О В И Л :

Межрайонная ИФНС России № 14 по Алтайскому краю обратилась в Индустриальный районный суд г. Барнаула к Середе Т.С., ИНН 222209414196, с административным иском, в котором просит взыскать:

- недоимки по налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 34 115 руб., пени в размере 479, 21 руб.;

- недоимки по транспортному налогу с физических лиц в размере 27 500 руб., пени в размере 117,56 руб.

на общую сумму 62 211,77 руб.

Требования мотивированы тем, что Середа Т.С. является собственником транспортных средств:

- автомобиля легкового ИНФИНИТИ FX35, VIN: JNRAS08WX4X211081, государственный регистрационный знак C 777 РС 22, год выпуска 2003, дата регистрации права 16.10.2013, дата утраты права 27.09.2018;

- автомобиля легкового Тойота Ланд Крузер, VIN: JTMHT05J005001499, государственный регистрационный знак C 777 РС 22, год выпуска 2007, дата регистрации права 04.09.2013, дата утраты права 11.10.2013;

- автомобиля легкового Тойота Камри, VIN: JTNBK40K203034155, государственный регистрационный знак Н 749 УА 22, год выпуска 2007, дата регистрации права 11.10.2013, дата утраты права 16.10.2013;

- автомобиля легкового Лексус Эль Икс 470, VIN: JTJHT00W533531516, государственный регистрационный знак C 777 РС 22, год выпуска 2003, дата регистрации права 24.05.2013, дата утраты права 16.07.2013;

- автомобиля легкового ВАЗ 21074, VIN: XTA21074052240467, государственный регистрационный знак C 777 РС 22, год выпуска 2005, дата регистрации права 16.07.2013, дата утраты права 04.09.2013;

- автомобиля легкового Опель Астра, VIN: XUFPE6DD1C3035981, государственный регистрационный знак У 398 ТТ 22, год выпуска 2012, дата регистрации права 05.09.2012.

В связи с чем обязана оплачивать транспортный налог.

Сумма транспортного налога за 2018 год, подлежащая уплате по следующим транспортным средствам:

- автомобиля легкового ИНФИНИТИ FX35, VIN: JNRAS08WX4X211081, государственный регистрационный знак C 777 РС 22, год выпуска 2003, дата регистрации права 16.10.2013, дата утраты права 27.09.2018, составила: мощность двигателя 280 л.с. * налоговая ставка 120 руб. * 9/12 (количество месяцев владения автомобилем)= 25 200 руб.;

- автомобиля легкового Опель Астра, VIN: XUFPE6DD1C3035981, государственный регистрационный знак У 398 ТТ 22, год выпуска 2012, дата регистрации права 05.09.2012, составила: мощность двигателя 115 л.с. * налоговая ставка 20 руб. * 12/12 (количество месяцев владения автомобилем)=2 300 руб.

Итого сумма транспортного налога за 2018 год составила 27 500 руб.

Налоговое уведомление на уплату транспортного налога направлено в адрес налогоплательщика через личный кабинет.

Налогоплательщик не произвел уплату транспортного налога в установленные законом сроки.

В связи с возникновением недоимки по транспортному налогу начислены пени в размере 117,56 руб., в адрес плательщика направлено требование № 120651 от 23.12.2019.

Согласно сведениям, представленным в налоговый орган в порядке ст. 85 НК РФ Середа Т.С., ИНН 222209414196, с 17.04.2015 является арбитражным управляющим, регистрационный номер 15022 в Росреестре.

Середа Т.С., ИНН 222209414196, представила в МИФНС № 14 по Алтайскому краю налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2018 год, в которой сумма к уплате по сроку 15.07.2019 заявлена в размере 22 743 руб.:

Инспекцией в соответствии с п.8 ст. 227 НК РФ за 2019 г. исчислены авансовые платежи:

- по сроку уплаты 15.10.2019 г. в размере 1 372 руб.,

- по сроку уплаты 15.01.2020 г. в размере 2 264 руб.

Расчет налога за 2018 г. по сроку уплаты 15.07.2019 г.: 174 944,65 руб. (доход от предпринимательской деятельности) * 13%=22 743 руб.

Расчет авансовых платежей за 2019 г.:

174 944 руб. (доход от предпринимательской деятельности) * 13% = 22 743 руб., в том числе по срокам уплаты: 15.10.2019 в размере 11 372 руб., 15.01.2020 в размере 11 371 руб.

В установленные законом сроки налогоплательщиком налог за 2018 год и авансовые платежи за 2019 г. не уплачены.

Налоговым органом в адрес налогоплательщика выставлено требование от 10.09.2019 г. № 105468, от 23.12.2019 г. № 120651.

На основании ст. 75 НК РФ за неуплату в установленный срок налога исчислены пени.

На сегодняшний день задолженность по НДФЛ за 20118 год в сумме 22 743 руб., авансовые платежи за 2019 год в сумме 11 372 руб., пени в сумме 479,75 руб., налогоплательщиком не оплачены.

Срок исполнения требования № 105468 от 10.09.2019 г. - не позднее 14.10.2019 г., требования № 120651 от 23.12.2019 г. - не позднее 24.01.2020 г.

Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 10 Индустриального района г.Барнаула с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении Середа Т.С. о взыскании задолженности по налогу и пени.

21.03.2020 вынесен судебный приказ № 2а-622/2020.

Определением мирового судьи от 23.05.2020 судебный приказ отменен ввиду поступивших от должников возражений относительно его исполнения.

Представитель административного истца, административный ответчик Середа Т.С. в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще, административный ответчик просила о рассмотрении дела в своё отсутствие.

В соответствии с положениями ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судом определено о рассмотрении административного дела в отсутствие представителя административного истца, административного ответчика, извещенных надлежащим образом.

Исследовав письменные материалы дела, проанализировав представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российский Федерации (далее по тексту - КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с п. 2 ст. 2 Закона Алтайского края «О транспортном налоге на территории Алтайского края» от 10 октября 2002 г. № 66-ЗС уплата налогоплательщиками - физическими лицам транспортного налога производится в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, вручаемого налоговым органом.

В силу ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по начислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК РФ.

Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (ч. 6 ст. 69 НК РФ).

В соответствии со ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

С направлением предусмотренного ст. 69 НК РФ требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога и пеней в определенные сроки. Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено данным пунктом.

Пунктом 3 статьи 48 НК РФ предусмотрено, что требование о взыскании налога за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Таким образом, законодателем определены сроки, в течение которых налоговые органы обязаны принять меры, направленные на поступление в бюджет предусмотренных законодательством о налогах и сборах налоговых платежей.

Административный истец просит взыскать с административного ответчика задолженность по транспортному налогу за 2018 год в следующем размере:

- автомобиля легкового марки «ИНФИНИТИ FX35», 2003 года выпуска, регистрационный знак С77РС22, дата регистрации права 16.10.2013, дата утраты права 27.09.2018, составила: 280 л.с. (мощность двигателя) х 120.00 руб. (налоговая ставка) х 9/12 (количество месяцев владения автомобилем) = 25200 рублей.

- автомобиля легкового марки «ОПЕЛЬ АСТРА», 2012 года выпуска, регистрационный знак У398ТТ22, дата регистрации права 05.09.2012, дата утраты права 27.09.2018, составила: 115 л.с. (мощность двигателя) х 20.00 руб. (налоговая ставка) х 12/12 (количество месяцев владения автомобилем) = 2300 рублей.

Итого сумма транспортного налога за 2018 год составила 27500 рублей.

В соответствии с п. 2 ст. 57 НК РФ при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствие со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В силу положений ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании (ст. 176 КАС РФ).

В силу ч. 4 ст. 288 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Кроме того, из анализа правовых норм, содержащихся в ст. 48 и ст. 75 НК РФ, следует, что уплату пени надо рассматривать как дополнительную обязанность налогоплательщика, помимо обязанности по уплате налога, исполняемую одновременно с обязанностью по уплате налога либо после исполнения последней. Следовательно, исполнение обязанности по уплате пени не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога.

Как следует из материалов дела, административный истец просит взыскать с ответчика задолженность по пени по транспортному налогу за 2018 год в размере 117 рублей 56 копеек, начисленную на недоимку по налогу в размере 27500 рублей, приводит следующий расчет:

- за период с 03.12.2019 по 15.12.2019 - 27500 рублей (недоимка) х 0,0002166666 х 13 (дни просрочки) = 77 рублей 46 копеек;

- за период с 16.12.2019 по 22.12.2019 - 275005 рублей (недоимка) х 0,0002083333 х 7 (дни просрочки) = 40 рублей 10 копеек.

Итого пени по транспортному налогу за 2018 год - 117 рублей 56 копеек.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (п. 4 ст. 397 НК РФ).

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее -НК РФ) налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Согласно ч. 1 ст. 207 НК РФ Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, Середа Татьяна Сергеевна с 17.04.2015г. является арбитражным управляющим.

Административным ответчиком была подана налоговая декларация за 2018 год, по состоянию на дату подачи искового заявления задолженность по НДФЛ составляла 22743 рублей.

Истцом приведен расчет налога на НДФЛ за 2018 г. по сроку уплаты 15.07.2019г.: 174944,65 руб. (доход от предпринимательской деятельности) х 13% = 22743 рублей.

Расчет судом проверен и признан верным.

Статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, в том числе, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В соответствии с пунктом 1 статьи 207 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Особенности исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц адвокатами, учредившими адвокатские кабинеты, определены в статье 227 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 2 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса.

Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиком с учетом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода, а также сумм авансовых платежей по налогу, фактически уплаченных в соответствующий бюджет (пункт 3 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пунктом 7 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае появления в течение года у налогоплательщиков, указанных в пункте 1 настоящей статьи, доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности или от занятия частной практикой, налогоплательщики обязаны представить налоговую декларацию с указанием суммы предполагаемого дохода от указанной деятельности в текущем налоговом периоде в налоговый орган в пятидневный срок по истечении месяца со дня появления таких доходов. При этом сумма предполагаемого дохода определяется налогоплательщиком.

Согласно пункту 3 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с настоящим Кодексом может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога.

Как следует из пунктов 8, 10 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации, исчисление суммы авансовых платежей производится налоговым органом. Расчет сумм авансовых платежей на текущий налоговый период производится налоговым органом на основании суммы предполагаемого дохода, указанного в налоговой декларации, или суммы фактически полученного дохода от указанных в пункте 1 настоящей статьи видов деятельности за предыдущий налоговый период с учетом налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 и 221 настоящего Кодекса.

Из материалов дела следует, что административным ответчиком декларация о предполагаемом доходе за 2019 год по форме 4-НДФЛ не подавалась.

При этом указанная в административном исковом заявлении сумма недоимки по НДФЛ в общей сумме 11372 рублей представляет собой неуплаченные административным ответчиком в срок 16 октября 2019 года и 15 января 2020 года авансовые платежи по налогу на доходы физических лиц за 2019 год.

Таким образом, исходя из указанных выше положений закона, суд приходит к выводу, что законодатель разграничил понятия авансового платежа и суммы налога, и установил различные сроки их уплаты.

Авансовые платежи являются промежуточными платежами, уплачиваются в течение налогового периода, а, следовательно, в силу статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации неуплаченный авансовый платеж не является недоимкой по налогу.

Авансовый платеж по НДФЛ не является налогом, поскольку окончательная сумма налога определяется по итогам налогового периода - 30 апреля 2020 года за 2019 год.

Законодательство о налогах и сборах не содержит норм, позволяющих налоговому органу взыскивать с налогоплательщика исключительно суммы авансовых платежей, рассчитанных на основании предполагаемого дохода, при доказанности фактически полученного дохода налогоплательщика в меньшем размере, поскольку принудительное взыскание возможно только в отношении недоимки по налогу.

Задолженность по данному налогу может возникнуть только после 15 июля календарного года, следующего за отчетным.

В соответствии со статьями 45 и 46 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности по уплате налогов и сборов, неуплаты пени и штрафа налоговый орган направляет налогоплательщику требование об уплате налога, сбора, пени или штрафа; в случае неисполнения указанного требования принимается решение о взыскании налога, сбора, пени или штрафа.

Таким образом, налоговый орган не вправе осуществлять принудительное взыскание авансовых платежей по НДФЛ.

В данном случае в связи с истечением налогового периода, в течение которого должны были быть уплачены авансовые платежи (2019 год), они утратили статус авансовых, а у налогоплательщика наступила обязанность по уплате НДФЛ за истекший налоговый период, рассчитанного с учетом поступивших авансовых платежей и подлежащего уплате до 15 июля календарного года, следующего за отчетным.

Таким образом, с административного ответчика в пользу административного истца подлежит взысканию задолженность по транспортному налогу в размере 27500 рублей, по пени по транспортному налогу в размере 117 рублей 56 копеек, задолженность по налогу на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации: налог за 2018 год в размере 22743 рублей, а всего 50360 рублей 56 копейки.

В силу положений п. 1 ст. 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

Согласно ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, при подаче административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска от 20 001 рубля до 100 000 рублей подлежит уплате государственная пошлина в размере - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей.

Поскольку требования удовлетворены частично, с ответчика в местный бюджет подлежит взысканию государственная пошлина в размере 800 рублей 00 копеек + 910 рублей 82 копейки (3% от 30360 рублей 56 копеек) = 1 710 рублей 82 копеек.

Руководствуясь ст.ст.175-181, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 14 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, 31 ░░░░ 1986 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ 222209414196, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░, 126-57, ░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 14 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 27 500 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 117 ░░░░░░ 56 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 227 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 22 743 ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 50 360 ░░░░░░ 56 ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, 31 ░░░░ 1986 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ 222209414196, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░, 126-57, ░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 710 ░░░░░░ 82 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░              ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░     

░░░░░, ░░░░░:                                                                           ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 23 ░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░, ░░░░░:

░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░:

░.░. ░░░░░░░░

░░ 23.04.2021 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-499/2021, ░░░ 22RS0065-02-2020-006480-55.

░░░░░░░░░:                                                ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-499/2021 (2а-4370/2020;) ~ М-5053/2020

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
МИФНС № 14 по АК
Ответчики
Середа Татьяна Сергеевна
Суд
Индустриальный районный суд г. Барнаула Алтайского края
Судья
Огнивенко Ольга Борисовна
Дело на сайте суда
industrialny--alt.sudrf.ru
19.11.2020Регистрация административного искового заявления
19.11.2020Передача материалов судье
24.11.2020Решение вопроса о принятии к производству
24.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.12.2020Подготовка дела (собеседование)
18.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.12.2020Судебное заседание
01.02.2021Судебное заседание
16.02.2021Судебное заседание
23.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.06.2021Дело оформлено
25.06.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее