Дело №2а-1-174/2024
57RS0012-01-2023-002498-65
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
13 февраля 2024 года г. Ливны Орловской области
Ливенский районный суд в составе:
председательствующего судьи Юдиной О.А.,
при секретаре Бондаревой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале судебного заседания Ливенского районного суда Орловской области административное дело по административному исковому заявлению Курской таможни к Лукину С.А. о взыскании утилизированного сбора,
установил:
Курская таможня обратилась в суд с административным исковым заявлением к Лукину С.А. о взыскании утилизированного сбора, в обоснование указав, что ДД.ММ.ГГГГ мировой судья судебного участка №3 г.Ливны и Ливенского района Орловской области вынес определение по административному делу № об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с Лукина С.А. в пользу Курской таможни задолженности по утилизированному сбору и пени в отношении транспортного средства с электродвигателем №.
ДД.ММ.ГГГГ на Орловском таможенном посту Курской таможни в соответствии с пунктом 3 раздела 1 Перечня осуществлена уплата утилизированного сбора по таможенному приходному ордеру № Лукиным С.А. в отношении транспортного средства с электродвигателем № с применением коэффициента расчета утилизированного сбора 0,26, как за транспортное средство, ввозимое физическим лицом для личного пользования вне зависимости от объема двигателя при этом сумма утилизированного сбора составила 5200 рублей.
Курской таможней в ходе проведения проверки, было установлено, что из представленного Лукиным С.А. комплекта документов следует, что согласно выписке из электронного паспорта транспортного средства в разделе "Двигатели" имеет запись "Электродвигатель электромобиля Nissan переменного тока, синхронный, трехфазный, рабочее напряжение - 350В, максимальная 30- минутная мощность - 30 кВт", в связи с чем, транспортное средство №, ввезенное на территорию России из Республики Беларусь, Лукиным С.А. является электромобилем.
ДД.ММ.ГГГГ Курской таможней завершена проверка в отношении транспортного средства с электродвигателем №, ввезенного Лукиным С.А. в Россию из Республики Беларусь, по результатам которой установлено, что учитывая сведения, заявленные Лукиным С.А. о годе выпуска ДД.ММ.ГГГГ) и физических характеристиках автотранспортного средства (электромобиль) сумма утилизированного сбора должна составлять 122 000 рублей (20 000 рублей базовая ставка х 6,1 коэффициент.)
Пени за неуплату утилизированного сбора начисляются за каждый календарный день просрочки со дня, следующего за день истечения срока представления в таможенный орган документов, предусмотренных п.п.11 и 14 Правил, по день исполнения обязанности по уплате утилизированного сбора включительно в процентах от суммы неуплаченного утилизированного сбора в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка России, действующей в период просрочки уплатыутилизированного сбора.
Просит суд взыскать с Лукина С.А. неуплаченный утилизированный сбор в отношении транспортного средства № (ДД.ММ.ГГГГ года выпуска) в сумме 116 800 рублей и пени в размере 12 413,89 рублей, всего на общую сумму 129 213,89 рублей.
В судебное заседание представитель административного истцане явился, направил в суд заявление об отказе от административного иска, в котором просили прекратить производство по делу.
В судебное заседание не явился административный ответчикЛукин С.А. о дате, времени и месте судебного заседания был извещены своевременно и надлежащим образом.
Согласно статье 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.
Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.
В силу п. 3 ч.1 ст. 194 КАС РФ, если иное не установлено настоящим Кодексом, суд прекращает производство по административному делу, в случае если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.
Согласно ст. 195 КАС РФ производство по административному делу прекращается определением суда, в котором указываются основания для прекращения производства по административному делу, разрешаются вопросы о возможности возврата государственной пошлины и о распределении между сторонами судебных расходов. Повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
Суд считает возможным принять отказ административного истца от административных исковых требований, поскольку отказ не противоречит Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации, другим федеральным законам, не нарушает права и законные интересы других лиц.
В силу ст. 114 КАС РФ и ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь ст. 194, 195 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд
определил:
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░