Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3112/2022 ~ М-3004/2022 от 12.09.2022

Дело №2а-3165/2022

УИД 86RS0007-01-2022-004622-07

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 октября 2022 года город Нефтеюганск

Нефтеюганский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в составе:

председательствующий судья Заремба И.Н.

при секретаре Михайловой Н.Р.

с участием

административного истца Яцевич В.В.

представителя заинтересованного лица ООО «РН-Юганскнефтегаз» Дзыгман И.О.

представителей заинтересованного лица Администрации г.Нефтеюганска Лукиянчиковой Ж.Г., Иванчиковой И.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Яцевич Валентина Вячеславовича к Северо-Уральскому межрегиональному Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о признании приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы недействительным,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец как физическое лицо, обратился в суд с указанным административным иском в интересах неопределенного круга лиц к органу исполнительной власти, в котором просит признать незаконным приказ Северо-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования № 305-Э от 10.08.2020 «Об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы проектной документации «Рекультивации свалки ТБО на 8 км автодороги Нефтеюганск-Сургут»; возложить на административного ответчика обязанность по    отмене приказа № 305-Э от 10.08.2020.

Требования мотивированы тем, что Нефтеюганской межрайонной прокуратурой по его обращению проведена проверка исполнения требований природоохранного законодательства, в ходе которой установлено, что по итогам конкурса между администрацией города Нефтеюганска в лице МКУ «Служба единого заказчика» и ООО СК «ЮВ и С» заключен муниципальный контракт № ЭА.2022.00007 на выполнение работ по рекультивации свалки твердых бытовых отходов на км автодороги Нефтеюганск-Сургут (кадастровый номер земельного участка №). Проект рекультивации свалки разработан в рамках муниципального контракта № 138-18 от 27.07.2018, заключенного между ООО «Первая кадастровая компания» МКУ «СЕЗ». Проект рекультивации разработан ООО «ГЖК» совместно с ООО «Камэкопроект». Приказом № 305-Э от 10.08.2020 Северо-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (утверждено положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации по рекультивации свалки ТБО. Нефтеюганской межрайонной прокуратурой были установлены нарушения в части утверждения заключения государственной экологической экспертизы Проекта рекультивации. Из вышеуказанного заключения следует, что объектом рекультивации является котлован, заполненный твердыми коммунальными отходами, промышленными и строительными отходами. Площадь свалки составляет 6, 32 га с прилегающей территорией 11 га. На свалку отходы вывозились с момента основания города, полигон выведен из эксплуатации в 1998 году. Объект расположен в границах городского округа Нефтеюганск на землях населенных пунктов на 8-м километре с левой стороны автомобильной дороги Сургут-Нефтеюганск, на левом берегу протоки Чеускина, по адресу (адрес), земельный участок № (кадастровый номер земельного участка №). Согласно Проекта рекультивации, свалка ТБО частично размещена в водоохранной зоне прибрежной полосы протоки Чеускина (46 м. от русла реки), под участком рекультивации свалки ТБО залегает Усть-Балыкское месторождение, содержащее полезные ископаемые «нефть» и «горючий газ» лицензиатом которого является ПАО НК «Роснефть» (лицензия ТН03326НЭ), в 150 метрах от участка расположена функционирующая буровая    скважина, эксплуатируемая ООО «РН-Юганскнефтегаз» (куст № 64), в 200 метрах гаражно-строительный кооператив «Транспортник». Технологической схемой работ по рекультивации объекта предусматривается размещение части техногенного грунта во временные отвалы, с целью обустроить в западной части земельного участка нижний противофильтрационный экран из материала бентизол путём снятия загрязненного грунта до его слоев естественного происхождения с последующей укладкой на расчищенную площадку бентонитовых матов. Вместе с тем по факту производятся работы по перемещению свалочных накоплений для переформирования тела свалки, с целью формирования нового объекта размещения отходов, и их захоронения с обустройством гидроизоляционного и противофильтрационного экранов, что не отвечает признакам легального определения «рекультивация». Не допускается размещение рекультивируемого полигона на землях населенных пунктов, которые в соответствии с целевым назначением используются для застройки и развития населенных пунктов. Земельный участок, на котором находится несанкционированная свалка отходов, относится к категории земель - земли населенных пунктов, т.е.    расположен в черте города Нефтеюганска, что противоречит требованиям п. 5, ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ«Об отходах производства потребления» согласно которому запрещается захоронение отходов в границах населенных пунктов. Исходя из проектной документации, рекультивация фактически является захоронением отходов с последующей изоляцией задернением земельного участка и прекращением его использования по назначению. При этом при разложении отходов производства и потребления техногенного грунта образуется биогаз, который будет выделяться в атмосферный воздух, загрязняя его. В проектной документации отсутствуют категории земель, расположенных на прилегающей территории, что необходимо при характеристике санитарно-защитной зоны как объекта рекультивации. Техногенные грунты свалочного тела, являющиеся твердыми коммунальными отходами, запрещается применять для рекультивации земель, согласно пункту 10 статьи 12 Федерального закона т 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Проведение рекультивации способом, описанным в проекте рекультивации, противоречит требования федерального законодательства и целям проведения мероприятий по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде, предусмотренных Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Утверждение заключения государственной экологической экспертизы и последующая реализация положений данного правового акта приводит к прямому нарушению требований природоохранного законодательства, причиняет вред окружающей среде, что не обеспечивает исполнение права граждан (неопределенного круга лиц) на благоприятную окружающую среду, гарантированного ст. 42 Конституции Российской Федерации.

В судебное заседание не явились представитель административного ответчика (предоставил ходатайство о возврате административного иска, в связи с его неподсудностью данному суду, а также отзыв на иск), а также представители заинтересованных лиц: Нефтеюганской межрайонной прокуратуры, Ханты-Мансийской природоохранной прокуратуры (предоставили пояснения на иск), ООО «Первая кадастровая компания» (предоставили возражения на иск), ООО «Камэкопроект», Нижнеобского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, о дне и месте слушания дела были надлежаще извещены.

В судебном заседании административный истец Яцевич В.В. исковые требования поддержал, настаивал на их удовлетворении, ссылаясь на доводы, изложенные в административном иске. Дополнительно пояснил, что о спорном приказе ему стало известно из публичных слушаний. При издании обжалуемого приказа нарушен Закон № 174 «О государственной экологической экспертизе». При проведении экспертизы необходимо учитывать все факторы и документы. На экологическую экспертизу не были предоставлены разрешение ООО «РН-ЮНГ», санитарно-гигиеническое заключение, положительное заключение Нижнеобского территориального управления по рыболовству, свалка находится водной зоне, заключение службы по рыболовству.

В судебном заседании представители заинтересованного лица Администрации г.Нефтеюганска Лукиянчикова Ж.Г., и Иванчикова И.Н. возражали против заявленных требований, ссылаясь на доводы, изложенные в возражениях на иск. Возражения приобщены к материалам дела.

Представитель заинтересованного лица ООО «РН-«Юганскнефтегаз» Дзыгман И.О. пояснил, что подготовка заключения по результатам государственной экспертизы является строгой процедурой, требующей специальных познаний в области экологии. Обществу не известно о процессуальных нарушениях, допущенных при проведении экологической экспертизы и при издании приказа, о чём говорит административный истец. ООО «РН-Юганскнефтегаз» не владеет информацией о процедуре проведении данной экологической экспертизы. Если Управление Росприроднадзора фактически не нарушало процедуру проведения экспертизы, то оснований для отмены приказа нет. Для того чтобы провести данную экспертизу требуются специальные познания в области экологии, которыми ООО «РН-Юганскнефтегаз» не обладает.

Исследовав материалы дела, заслушав мнение лиц, участвующих в судебном заседании, суд приходит к следующему.

Судом установлено, на 8 км автодороги «Нефтеюганск-Сургут» действовала закрытая санкционированная свалка ТБО, и в 1998 году она была выведена из эксплуатации. На свалку вывозились отходы со дня основания города Нефтеюганска (1967).

Решением Нефтеюганского городского суда от 12.10.2011 по делу №2-1664/2011 на Администрацию г. Нефтеюганска возложена обязанность в срок до 01.07.2014 года обеспечить рекультивацию объекта «Закрытая санкционированная свалка ТБО, расположенная на 8 км автодороги «Нефтеюганск- Сургут».

27.07.2018 между Нефтеюганским городским муниципальным казённым учреждением коммунального хозяйства «Служба единого заказчика» и ООО «Первая кадастровая компания» был заключен муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по рекультивации свалки ТБО на 8 км. автодороги Нефтеюганск-Сургут № 138-18 от 27.07.2018г на сумму 7 835 000 руб. Срок исполнения контракта с получением положительного заключения государственной экологической экспертизы 300 дней до 23.05.2019.

Проектно-сметная документация по рекультивации земельного участка, на котором расположена свалка твердых бытовых отходов на 8-км автодороги

Нефтеюганск-Сургут была разработана, и публикация информационного сообщения о проведении общественных обсуждений в СМИ состоялась 13.06.2019.

    Северо-Уральским межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования организована и проведена государственная экологическая экспертиза проектной документации «Рекультивация свалки ТБО на 8 км. автодороги Нефтеюганск-Сургут».

Приказом Северо-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования №305-Э от 10.08.202010.08.2020 утверждено Заключение экспертной комиссии ГЭЭ проектной документации «Рекультивация свалки ТБО на 8 км. автодороги Нефтеюганск-Сургут»

В соответствии с календарным планом регионального проекта «Чистая страна» национального проекта «Экология» установлен срок реализации проекта: 2022-2024 г., в два последовательных этапа в течении трех лет: технический и биологический, с последующим выполнением контроля качества растительного покрова.

31.03.2022 заключен муниципальный контракт № ЭА.2022.00007 на выполнение работ по рекультивации свалки твердых бытовых отходов на 8-км автодороги Нефтеюганск-Сургут по результатам открытого конкурса в электронной форме - подрядчик ООО СК «ЮВ и С». Общая цена Контракта составляет 314 742 550 рублей, включая НДС.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░» ░░ 2022 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 8-░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 124 670, 60 ░░░░░░ ░░ ░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░- 28 050, 80 ░░░., ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░- 34 284,50 ░░░., ░░░░░░░ ░░░░░░- 62 335, 30 ░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░. 3.4.13) ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (1 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░): ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░»; ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░; ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░-2 ░ ░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ 4.65.1 ░░. 112 ░░░░░░ 44-░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░ ░░ 05.08.2022 № 381-░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ 1,2 ░░░░░░ 40 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░.

░ ░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 218 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ 8,9 ░░░░░░ 226 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 9 ░ 10 ░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░; ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░); ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░); ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ 1 ░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░ 12 ░░ ░░).

░░░░░░░░ 1, 3 ░░░░░░ 13 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░).

░░ ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3112/2022 ~ М-3004/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Яцевич Валентин Вячеславович
Ответчики
Северо-Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Другие
ООО "РН-Юганскнефтегаз"
ООО "Первая кадастровая компания"
Нижнеобское Территориальное управление Федерального агенства по рыболовству
Администрация города Нефтеюганска
Ханты-Мансийский межрайонный природоохранный прокурор
ООО "Камэкопроект"
Нефтеюганский межрайонный прокурор
Суд
Нефтеюганский районный суд Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
Судья
Заремба Ирина Николаевна
Дело на сайте суда
uganskray--hmao.sudrf.ru
12.09.2022Регистрация административного искового заявления
14.09.2022Передача материалов судье
14.09.2022Решение вопроса о принятии к производству
14.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.09.2022Подготовка дела (собеседование)
28.09.2022Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
28.09.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.10.2022Судебное заседание
24.10.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.02.2023Дело оформлено
15.06.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее