Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1782/2022 ~ М-1715/2022 от 30.11.2022

Дело № 2а-1782/2022

УИД: 21RS0016-01-2022-002063-05

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

19 декабря 2022 года                                 п. Кугеси

Чебоксарский районный суд Чувашской Республики под председательством судьи Бойправ В.Г.,

при секретаре судебного заседания Прокопьевой А.А.,

с участием старшего помощника прокурора Чебоксарского района Чувашской Республики Романова А.В.,

административного ответчика Антонова А.В., участвующего в рассмотрении дела посредством видеоконференц-связи,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Федерального казенного учреждения исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказания по Чувашской Республике – Чувашии к Антонову А.В. об установлении административного надзора,

установил:

Федеральное казенное учреждение исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказания по Чувашской Республике - Чувашии (далее ФКУ ИК-6 УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии) обратилось в суд с заявлением об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении осужденного Антонова А.В. В обоснование заявленного требования административным истцом указано, что Антонов А.В. за время отбывания наказания охарактеризовал себя с отрицательной стороны и был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. На этом основании, ссылаясь на ст. 3 Федерального закона РФ от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ч.ч. 2, 3 ст. 173.1 УИК РФ, просит установить в отношении осужденного Антонова А.В. административный надзор на срок 3 года и административные ограничения в виде: обязательной явки поднадзорного лица 1 (один) раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут утра следующего дня, за исключением времени нахождения на работе.

В судебное заседание представитель административного истца ФКУ ИК-6 УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии, извещенный о времени, дате и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился, поступило заявление, в котором содержится просьба о рассмотрении дела без участия представителя, административное исковое заявление просят удовлетворить, причина неявки суду неизвестна.

При таких обстоятельствах, суд в соответствии с ч. 4 ст. 272 КАС Российской Федерации считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика надлежащим образом извещенного и не явившегося в судебное заседание.

Административный ответчик Антонов А.В. в судебном заседании исковые требования не признал, в случае удовлетворения административного искового заявления, просил не устанавливать в отношении него административное ограничение в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут утра следующего дня, поскольку он осуществляет уход за престарелой матерью, являющейся инвалидом I группы, которой необходима его помощь, по этой причине он постоянно находиться дома по месту жительства не может, и уменьшить срок административного надзора.

Участвующий в деле прокурор в заключении по делу указал, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению в полном объеме.

Выслушав объяснения административного ответчика, изучив представленные материалы административного искового заявления, личное дело, заслушав заключение прокурора, полагавшего заявление подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему выводу.

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы предусмотрены главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской федерации и Федеральным законом от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Согласно ч.1 ст.3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года за №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего;

4) двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года за №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении указанного в ч. 1 ст. 3 лица административный надзор устанавливается, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

Из исследованных судом материалов дела следует, что Антонов А.В. осужден 11 ноября 2021 года Ленинским районным судом г. Чебоксары Чувашской Республики по ч.1 ст. 161 УК РФ к лишению свободы на срок 1 год 4 месяца с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Он же, 16 марта 2022 года осужден мировым судьей судебного участка № 1 Цивильского района Чувашской Республики по ч.1 ст. 158 УК РФ с применением ч.5 ст. 69 УК РФ к лишению свободы на срок 1 год 8 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Согласно характеристике, представленной администрацией ФКУ ИК – 6 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии, Антонов А.В. отбывает срок уголовного наказания в ФКУ ИК – 6 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии с ДД.ММ.ГГГГ. По прибытии в учреждение был распределен в отряд №, в дальнейшем переведен в отряд №, где и содержится по настоящее время. Был трудоустроен швеей 2 разряда в цех № ЦТАО, в настоящее время уволен в связи с водворением в ШИЗО. Поощрений не имеет. Имеет 149 взысканий, которые не сняты в качестве поощрения и не погашены по истечению срока давности. Постановлением начальника ФКУ ИК – 6 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии от ДД.ММ.ГГГГ переведен из обычных в строгие условия отбывания наказания. На профилактическом учете не состоит. Мероприятия воспитательного характера, общие собрания осужденных посещает под контролем сотрудников администрации, из проведенных индивидуально-профилактических бесед должных выводов для себя не делает. Общается с осужденными, характеризующимися как с положительной, так и с отрицательной стороны. С представителями администрации учреждения ведет себя не всегда вежливо и тактично. К мероприятиям по благоустройству территории относится лояльно, инициативу не проявляет. Связь с родными и близкими поддерживает путем телефонных переговоров, получает передачи. В совершенном преступлении в зале судебного заседания вину признал.

Администрацией ФКУ ИК – 6 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии осужденный Антонов А.В. характеризуется отрицательно.

Постановлением начальника ФКУ ИК – 6 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии от ДД.ММ.ГГГГ признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

Каких-либо оснований ставить под сомнение достоверность представленных сведений о поведении осужденного Антонова А.В. в местах лишения свободы не имеется, указанные взыскания наложены уполномоченным на это должностным лицом и осужденным не обжаловались.

Факт признания Антонова А.В. злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, осужденным не оспаривается, поскольку в установленном порядке не обжаловался.

Таким образом, административный ответчик Антонов А.В. осужденный за совершение преступлений средней и небольшой тяжести при рецидиве преступлений, признававшийся в период отбывания наказания в местах лишения свободы злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, относится к категории лиц, в отношении которых может быть установлен административный надзор в соответствии с п. 1 ч.3 ст. 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года за № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года за №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Срок административного надзора исчисляется со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения (п.1 ч.3 ст.5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).

В силу ст. 15 УК Российской Федерации, преступление, предусмотренное ч.1 ст. 161 УК РФ относится к категории преступлений средней тяжести, преступление, предусмотренное ч.1 ст. 158 УК РФ относится к категории преступлений небольшой тяжести, судимость по которым погашается в соответствии со ст.86 УК РФ по истечении 3 лет после отбытия наказания.

Учитывая изложенное, в отношении Антонова А.В. в целях предупреждения совершения им новых преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов, суд, в соответствии с п. 1 ч.3 ст. 3 и п.1 ч.1 ст.5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», считает необходимым установить административный надзор после его освобождения из мест лишения свободы на срок 3 (три) года.

В соответствии со статьей 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений. При этом суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом (ч. 8 ст. 272 КАС РФ).

Виды таких ограничений предусмотрены ст. 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года за № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», согласно положениям, которой в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться такие ограничения как: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

При этом в силу ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», обязательным является установление судом административного ограничения в виде: обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Оценивая доводы административного истца об установлении административному ответчику Антонову А.В. административного ограничения в виде запрета пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 часов до 06 часов утра следующего дня, за исключением времени нахождения на работе, суд учитывает, что установление подобных запретов должно соответствовать цели самого административного надзора, выбор конкретных административных ограничений не может носить произвольный характер. Перечень административных ограничений установлен Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» и является исчерпывающим. Их применение должно быть направлено на обеспечение индивидуального профилактического воздействия.

Суд считает необходимым отказать заявителю в удовлетворении требования об установлении в отношении Антонова А.В. административного ограничения в виде запрета пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в ночное время суток с 22 часов до 06 часов следующего дня, поскольку как следует из приговоров Ленинского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики от 11 ноября 2021 года и мирового судьи судебного участка № 1 Цивильского района Чувашской Республики от 16 марта 2022 года, Антонов А.В. осуществляет уход за нетрудоспособным гражданином – <данные изъяты>, который совместно с ним не проживает, в связи с чем, установление указанного административного ограничения нецелесообразно.

Таким образом, руководствуясь целями и задачами Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», принимая во внимание данные о личности Антонова А.В., освобождаемого из мест лишения свободы, его поведение в период отбытия наказания, отрицательно характеризующегося администрацией учреждения по месту отбывания наказания, и признававшегося злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, имевшего за период отбывания наказания многочисленные взыскания в виде выговоров, водворений в ШИЗО, в карцер, учитывая характер совершенного преступления, в целях осуществления контроля за освободившимся лицом, предотвращения возможности совершения им противоправных деяний, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, считает необходимым установить административное ограничение в виде обязательной явки 1 (один) раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Выбранное административное ограничение направлено на устранение причин и условий, способствовавших совершению преступлений, а также оказание воспитательного воздействия на поднадзорное лицо в целях недопущения совершения им новых преступлений и антиобщественного поведения. Назначенное административное ограничение не ограничивает право поднадзорного лица на труд, медицинскую помощь.

Указанное административное ограничение согласуются с нормой статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей, и являются соразмерными.

Кроме того, ст. 12 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрен механизм исполнения избранных Антонову А.В. ограничений, в том числе при решении вопросов о его трудоустройстве.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 названного закона преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Из смысла вышеприведенной нормы следует, что административный надзор является мерой социального контроля за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, имеющей цель, в том числе, предупреждение рецидивной преступности, что не должно расцениваться как ухудшение положения таких лиц.

При этом суд разъясняет, что установленное административное ограничение является временным ограничением прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы. В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» поднадзорное лицо в течение срока административного надзора имеет право обратиться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений.

При этом суд считает необходимым отметить, что в силу ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в течение срока административного надзора с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений на основании заявления органа внутренних дел суд может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений.

В то же время, согласно ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.

Таким образом, при выполнении установленных законом условий <данные изъяты> вправе обратиться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 272, 273 КАС Российской Федерации,

решил:

    

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 6 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 3 (░░░) ░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 1 (░░░░) ░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 6 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 22 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░ 06 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 19.24 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 314.1 ░░ ░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 19 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1782/2022 ~ М-1715/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
старший помощник прокурора Чебоксарского района Чувашской Республики Романов А.В.
ФКУ ИК-6 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии
Ответчики
Антонов Александр Валерьевич
Суд
Чебоксарский районный суд Чувашской Республики
Судья
Бойправ Вера Гавриловна
Дело на сайте суда
cheboksarsky--chv.sudrf.ru
30.11.2022Регистрация административного искового заявления
30.11.2022Передача материалов судье
30.11.2022Решение вопроса о принятии к производству
30.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.12.2022Судебное заседание
19.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.09.2023Дело оформлено
28.09.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее