Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-854/2024 ~ М-95/2024 от 17.01.2024

    Дело № 2а-854/2024                                копия

    УИД: 59RS0008-01-2024-000167-58

    РЕШЕНИЕ

    именем Российской Федерации

    12 марта 2024 года                            г. Пермь

    Пермский районный суд Пермского края в составе:

    председательствующего судьи Бородкиной Ю.В.,

    при секретаре судебного заседания Тодоровой Д.В.,

    с участием представителя административного истца Романчук А.С.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Пермской таможни к Честикову ФИО8 о взыскании утилизационного сбора, пени,

    УСТАНОВИЛ:

    Пермская таможня обратилась в суд с административным иском к Честикову И.Д. о взыскании задолженности по уплате утилизационного сбора и пени в общем размере 67 093,82 руб.

    В обоснование заявленных требований указано, что Пермской таможней в отношении Честикова И.Д. проведена проверка документов и сведений, представленных при уплате утилизационного сбора по таможенным приходным ордерам №, №. В ходе проверки установлено следующее. 01.09.2022 на Пальниковский таможенный пост Пермской таможни Честиковым И.Д. подано заявление и расчет на уплату утилизационного сбора в отношении транспортного средства <данные изъяты>, 2020 года выпуска, идентификационный номер №, тип двигателя – электрический, ввезенного на территорию Российской Федерации из Республики Беларусь. 02.09.2022 на Пальниковский таможенный пост Пермской таможни Честиковым И.Д. подано заявление и расчет на уплату утилизационного сбора в отношении транспортного средства <данные изъяты>, 2021 года выпуска, идентификационный номер №, тип двигателя – электрический, ввезенного на территорию Российской Федерации из Республики Беларусь. К заявлениям Честиков И.Д. приложил: расчеты сумм утилизационного сбора и копии свидетельств о безопасности конструкции транспортных средств на указанные автомобили: № на автомобиль <данные изъяты>, идентификационный номер (VIN) № установлено, что транспортное средство оснащено электрическим двигателем: <данные изъяты>, трехфазный асинхронный рабочее напряжение 400 В. В отношении указанного транспортного средства Честиковым И.Д. был уплачен утилизационный сбор в сумме 3400 руб. на основании таможенного приходного ордера № на автомобиль <данные изъяты>, идентификационный номер (VIN) № установлено, что транспортное средство оснащено электрическим двигателем: <данные изъяты>, трехфазный асинхронный двигатель на задней оси, 3D1 мощностью 225 кВт, рабочее напряжение 400 В. В отношении указанного транспортного средства Честиковым И.Д. был уплачен утилизационный сбор в сумме 3 400 руб. на основании таможенного приходного ордера № В ходе проверки установлено, что согласно представленным Честиковым И.Д. расчетам суммы утилизационного сбора в отношении транспортных средств <данные изъяты>, идентификационный номер (VIN) №, 2020 года выпуска, и транспортного средства <данные изъяты>, 2021 года выпуска, идентификационный номер (VIN) № расчеты утилизационного сбора произведены в соответствии с пунктом 3 раздела 1 Перечня и примечанием 5 к нему, транспортные средства, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категории М, в том числе повышенной проходимости категории G. a также специальные специализированные транспортные средства указанной категории, с даты выпуска которых прошло менее трех лет с базовой ставкой для расчета суммы утилизационного сбора равной 20 000 руб. Согласно расчетам Честиковым И.Д. размер утилизационного сбора за ввезенные для личного пользования транспортных средств составил 3 400 руб. (20 000 х 0,17) за каждый автомобиль. При этом при расчете утилизационного сбора Честиковым И.Д. не учтен пункт 5 статьи 24.1 Федерального закона Российской Федерации от 24.08.1998 №89-ФЗ, который указывает, что при установлении размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством своих потребительских свойств. Из представленных Честиковым И.Д. документов, подтверждающих соответствие транспортных средств TESLA MODEL Y, 2020 года выпуска, идентификационный номер №, и <данные изъяты>, 2021 года выпуска, идентификационный номер (VIN) №, положениями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», а именно свидетельство о безопасности конструкции транспортных средств № ТC BY A-US.0405.10812, выданное филиалом Научно-техническим центром «Республиканский полигон для испытаний мобильных машин» государственного научного учреждения «Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Белоруси» и свидетельство о безопасности конструкции транспортных средств № ТC RU A-US.HA71.02114, выданное испытательной лабораторией «АвтоТракторные Средства» испытательного центра ООО «Проммаш тест», установлено, что в соответствующих графах указано «Электродвигатель электромобиля)» - <данные изъяты> трехфазный асинхронный, <данные изъяты> трехфазный асинхронный двигатель задней оси, 3D1, мощностью – 225 кВт; в графах «Устройство накопления энергии» - литий ионная аккумуляторная батарея. Таким образом, у указанных транспортных средств имеется электродвигатель и отсутствует двигатель внутреннего сгорания с какой-либо величиной объема двигателя, то есть транспортные средства являются электромобилями, в связи с чем транспортные средства подпадают под вид и категорию транспортных средств с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой, следовательно, необходимо использовать коэффициент расчета суммы утилизационного сбора вне зависимости от объема двигателя, с даты выпуска которых прошло менее 3 лет, составляет – 1,63. Согласно расчету Честикову И.Д. следовало уплатить утилизационный сбор за транспортные средства <данные изъяты> 3, 2021 года выпуска, идентификационный номер (VIN) № и <данные изъяты>, идентификационный номер (VIN) №, 2020 года выпуска, в размере 32 600 руб. (20 000 х 1,63) за каждый автомобиль. С учетом уплаченного административным ответчиком размера утилизационного сбора за каждый автомобиль в размере 3 400 руб., административный истец просит взыскать с Честикова И.Д. утилизационный сбор за указанные транспортные средства в размере 29 200 руб. и пени с 06.09.2022 по 28.12.2023 в размере 4 346,91 руб. за каждый автомобиль. 16.08.2023 Пермской таможней в адрес Честикова И.Д. направлено письмо об уплате утилизационного сбора, которое возращено в Пермскую таможню в связи с истечением срока хранения. До настоящего времени Честиковым И.Д. утилизационный сбор в полном размере не уплачен.

    15.02.2024 административный истец уточнил исковые требования, просил взыскать с Честикова И.Д. утилизационный сбор в общем размере 58 400 руб., пени, начисленные за несвоевременную уплату утилизационного сбора на 15.02.2024 г. в общем размере 10 220 руб., а также продолжить взыскание пеней по день фактического исполнения обязательств.

    Представитель административного истца настаивала на удовлетворении заявленных исковых требований с учетом изменений, по изложенном в иске доводам, просила удовлетворить требования.

    Административный ответчик Честиков И.Д. в судебном заседании участия не принимал, извещался по адресу регистрации, судебная корреспонденция возвращена в связи с истечением срока хранения.

    Суд, заслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно части 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Согласно части 1 статьи 29 Федерального закона от 03.08.2020 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что для исчисления и уплаты таможенных платежей в отношении товаров для личного пользования используется таможенный приходной ордер.

В соответствии с положениями статьи 24.1 Федерального закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в редакции, действовавшей на момент правоотношений) за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним (далее также в настоящей статье - транспортное средство), ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа.

Плательщиками данного сбора, в частности, признаются лица, которые осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию, что предусмотрено абз. 2 п. 3 названного Федерального закона.

Виды и категории транспортных средств (шасси), в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 г. № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (в редакции, действовавшей на момент спорных правоотношений) утвержден Перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора.

В соответствии с пунктом 1 раздела I названного Перечня электромобили (транспортные средства с электродвигателем) включены в него отдельной категорией, коэффициент расчета в отношении которых установлен размере 1,63 для новых транспортных средств и в размере 6,1 для транспортных средств, с даты выпуска которых прошло более 3 лет.

В соответствии с пунктом 3 раздела I названного Перечня транспортные средства, с даты выпуска которых прошло более 3 лет, ввозимые физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя подлежат уплате утилизационного сбора с применением коэффициента 0,26.

Судом установлено, что Честиковым И.Д. на территорию Российской Федерации из Республики Беларусь ввезены транспортные средства <данные изъяты>, 2020 года выпуска, идентификационный номер №, тип двигателя – электрический, а также <данные изъяты> 3, 2021 года выпуска, идентификационный номер (VIN) №, тип двигателя – электрический. Характеристики транспортных средств отражены в выписках из электронного паспорта транспортного средства (л.д. 35-37, 49-50), свидетельствах о безопасности конструкции транспортного средства (л.д. 38-40, 51-53).

01.09.2022 и 02.09.2022 Честиков И.Д. обратился на Пальниковский таможенный пост Пермской таможни с заявлением об уплате утилизационного сбора в отношении указанного вышеуказанных транспортных средств (л.д. 26, 43).

Из представленных Честиковым И.Д. расчетов суммы утилизационного сбора следует, что за автомобиль <данные изъяты> Y, идентификационный номер (VIN) №, 2020 года выпуска, таможенный сбор составляет 3 400 руб., за автомобиль <данные изъяты> 3, 2021 года выпуска, идентификационный номер (VIN) № таможенный сбор составляет 3 400 руб. (л.д. 27-28 44-45), в связи с чем Честиковым И.Д. уплачен утилизационный сбор в сумме 3 400 руб. за каждое транспортное средство на основании таможенных приходных ордеров № и № (л.д. 29, 46).

Факт уплаты таможенного сбора в размере 3 400 руб. за каждый автомобиль подтверждается чеками по операции от 01.09.2022 и от 02.09.2022 (л.д. 30, 47).

Руководствуясь положениями Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», на основании представленных Честиковым И.Д. документов таможенный орган осуществил проверку правильности исчисления суммы утилизационного сбора.

В ходе проверки таможенного органа установлено, что расчет суммы утилизационного сбора в отношении указанного транспортного средства произведен неверно, применен коэффициент 0,17, базовая ставка 20 000 руб. (20 000 х 0,26 = 5 200 руб.).

С учетом того, что автомобили, ввезенные Честиковым И.Д., оснащены электрическим двигателем, следовательно, подлежал применению коэффициент 1,63 базовая ставка 20 000 руб.

Согласно расчету таможенного органа, размер утилизационного сбора, подлежащего уплате Честииковым И.Д. за каждое ввезенное транспортное средство, составляет 32 600 руб. (20 000 х 1,63).

Принимая во внимание, что Честиковым И.Д. на территорию Российской Федерации ввезены транспортные средства <данные изъяты> Y, 2020 года выпуска, идентификационный номер (VIN) №, и <данные изъяты> 3, 2021 года выпуска, идентификационный номер (VIN) №, тип двигателя которых электрический, с учетом того, что административным ответчиком за каждое транспортное средство уплачен таможенный сбор в размере 3 400 руб., исходя из размера утилизационного сбора, который должен уплатить Честиковым И.Д. за каждое ввезенный автомобиль (32 600 руб.), суд приходит к выводу о взыскании с Честикова И.Д. утилизационного сбора за автомобиль <данные изъяты> Y, 2020 года выпуска идентификационный номер (VIN) №, в размере 29 200 руб. (32 600 – 3 400), за автомобиль <данные изъяты> 3, 2021 года выпуска, идентификационный номер (VIN) №, в размере 29 200 руб. (32 600 – 3 400).

Доказательств уплаты таможенного сбора в период рассмотрения дела суду не представлено.

В силу пункта 15 (1) указанного постановления, в случае если в течение 3 лет с момента ввоза колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним в Российскую Федерацию после уплаты утилизационного сбора и (или) проставления соответствующей отметки либо внесения соответствующих сведений в электронный паспорт установлен факт неуплаты или неполной уплаты утилизационного сбора, таможенные органы в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного факта, информируют плательщика о необходимости уплаты утилизационного сбора и сумме неуплаченного утилизационного сбора (а также пени за просрочку уплаты) с указанием оснований для его доначисления. Указанная информация направляется в адрес плательщика заказным письмом с уведомлением.

В случае неуплаты плательщиком утилизационного сбора в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня получения от таможенного органа такой информации, доначисленная сумма утилизационного сбора взыскивается в судебном порядке.

Согласно материалам дела, по итогам проверки, таможенным органом 16.08.2023 г. в адрес Честикова И.Д. направлено письмо о необходимости уплаты утилизационного сбора в полном размере. Письмо направлено заказной корреспонденцией по месту регистрации лица, адресатом не получено и 23.09.2023 г. возвращено в Пермскую таможню в связи с истечением срока хранения (л.д. 19-21, 22-23, 24).

Утилизационный сбор в полном объеме административным ответчиком уплачен не был, что послужило основанием для обращения Пермской таможни в суд с указанным административным исковым заявлением.

В соответствии с п. 11(2) раздела 2 Правил, пени за неуплату утилизационного сбора начисляются за каждый календарный день просрочки со дня, следующего за днем истечения срока представления в таможенный орган документов, предусмотренных пунктами 11 и 14 настоящих Правил, по день исполнения обязанности по уплате утилизационного сбора включительно в процентах от суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора.

Поскольку в установленный срок обязанность по уплате утилизационного сбора в отношении ввезенных на территорию Российской Федерации автомобилей административный ответчиком не исполнена, таможенным органом, в соответствии с положениями ст. 72 Федерального закона № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», начислены пени за неуплату утилизационного сбора, за период с 06.09.2022 г. по 15.02.2024 г. и составляет 10 220 руб., согласно представленным Пермской таможни расчетом.

Пунктом 11(2) этого же постановления Правительства Российской Федерации предусмотрено, что пени за неуплату утилизационного сбора начисляются за каждый календарный день просрочки со дня, следующего за днем истечения срока представления в таможенный орган документов, предусмотренных пунктами 11 и 14 настоящих Правил, по день исполнения обязанности по уплате утилизационного сбора включительно в процентах от суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора.

Уплата, взыскание и возврат пеней осуществляются по правилам, установленным для уплаты, взыскания и возврата утилизационного сбора.

Судом не может быть принят данный расчет пени в связи со следующим.

Пунктом 1 ст. 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» установлено, что для обеспечения стабильности экономики в исключительных случаях (при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, существенном изменении курса рубля и подобных обстоятельствах) Правительство Российской Федерации вправе ввести мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами, на срок, устанавливаемый Правительством Российской Федерации.

Такой мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами, в отношении юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, был введен Постановлением Правительства РФ от 28.03.2022 г. № 497, которое вступило в силу со дня его официального опубликования 1 апреля 2022 года и действовало в течение 6 месяцев, то есть по 1 октября 2022 года включительно.

В силу пп. 2 п. 3 ст. 9.1, абз. 10 п. 1 ст. 63 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» на срок действия моратория в отношении должников, на которых он распространяется, не начисляются неустойки (штрафы, пени) и иные финансовые санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, за исключением текущих платежей.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. п. 2, 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.12.2020 г. № 44 «О некоторых вопросах применения положений ст. 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», на лицо, которое отвечает требованиям, установленным актом Правительства Российской Федерации о введении в действие моратория, распространяются правила о моратории независимо от того, обладает оно признаками неплатежеспособности и (или) недостаточности имущества либо нет.

В период действия моратория проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ), неустойка (ст. 330 ГК РФ), пени за просрочку уплаты налога или сбора (ст. 75 НК РФ), а также иные финансовые санкции не начисляются на требования, возникшие до введения моратория, к лицу, подпадающему под его действие (пп. 2 п. 3 ст. 9.1, абз. 10 п. 1 ст. 63 Закона о банкротстве). В частности, это означает, что не подлежит удовлетворению предъявленное в общеисковом порядке заявление кредитора о взыскании с такого лица финансовых санкций, начисленных за период действия моратория. Лицо, на (которое распространяется действие моратория, вправе заявить возражения об освобождении от уплаты неустойки (пп. 2 п. 3 ст. 9.1, абз. 10 п. 1 ст. 63 Закона о банкротстве) и в том случае, если в суд не подавалось заявление о его банкротстве.

Таким образом, как следует из приведенных правовых норм и разъяснений Пленума Верховного Суда РФ, с момента введения моратория, то есть с 01.04.2022 г. на 6 месяцев - по 01.10.2022 г. включительно прекращается начисление неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение должником денежных обязательств и обязательных платежей по требованиям, возникшим до введения моратория.

Исходя из суммы неуплаченного утилизационного сбора, периодов просрочки и действующих в указанные периоды размеров ставок рефинансирования, а также с учетом введения в действие вышеуказанного моратория, суд считает необходимым произвести расчет пени за неуплату утилизационного сбора в размере 10 637,56 руб. за период с 02.10.2022 г. по 12.03.2024 г. (день вынесения решения суда) согласно следующему расчету:

автомобиль <данные изъяты> Y, 2020 года выпуска идентификационный номер (VIN) № - 5318,78 руб. ((29200 руб. ? 295 дн. ? 7,5% / 300) +(29200 руб. ? 22 дн. ? 8,5% / 300)+(29200 руб. ? 34 дн. ? 12% / 300)+(29200 руб. ? 42 дн. ? 13% / 300)+(29200 руб. ? 49 дн. ? 15% / 300)+(29200 руб. ? 86 дн. ? 16% / 300);

автомобиль <данные изъяты> 3, 2021 года выпуска, идентификационный номер (VIN) № - 5318,78 руб. ((29200 руб. ? 295 дн. ? 7,5% / 300) +(29200 руб. ? 22 дн. ? 8,5% / 300)+(29200 руб. ? 34 дн. ? 12% / 300)+(29200 руб. ? 42 дн. ? 13% / 300)+(29200 руб. ? 49 дн. ? 15% / 300)+(29200 руб. ? 86 дн. ? 16% / 300).

Таким образом, размер пеней за период с 02.10.2022 по 12.03.2024 составил 10 637,56 руб., который следует взыскать с административного ответчика с продолжением начисления пеней до уплаты задолженности.

Доказательств, свидетельствующих об уплате задолженности, в материалах дела не содержится. Процедура уведомления Честикова И.Д. о необходимости погасить образовавшуюся задолженность и сроки обращения в суд с административным иском таможенным органом соблюдена.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 333.20, п. 1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в местный бюджет в сумме 2 271,13 руб.

    Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

        РЕШИЛ:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░9 (░░░ №) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 58 400 ░░░., ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.10.2022 ░░ 12.03.2024 ░ ░░░░░░░ 10 637,56 ░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░10 (░░░ №) ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ 1/300 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 58 400 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░11 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 271,13 ░░░.

        ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░ – ░░░░░░░                             ░.░. ░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 26 ░░░░░ 2024 ░░░░.

    ░░░░░ – ░░░░░░░.

    ░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░                                      ░.░. ░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░

    ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-854/2024

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-854/2024 ~ М-95/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Пермская таможня
Ответчики
Честиков Илья Дмитриевич
Суд
Пермский районный суд Пермского края
Судья
Бородкина Юлия Владимировна
Дело на сайте суда
permsk--perm.sudrf.ru
17.01.2024Регистрация административного искового заявления
17.01.2024Передача материалов судье
22.01.2024Решение вопроса о принятии к производству
22.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.01.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.02.2024Судебное заседание
12.03.2024Судебное заседание
26.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее