Дело №2а-6863/2023
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
31 октября 2023 года город Уфа
Октябрьский районный суд г.Уфы Республики Башкортостан в составе: председательствующего судьи Дилявировой Н.А.,
при секретаре судебного заседания Башировой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Владивостокской таможни к Гильманову Р.В. о взыскании таможенных сборов,
установил:
Владивостокская таможня обратилась в суд с указанным иском, ссылаясь на то обстоятельство, что в октябре 2022 года из Республики Кореи согласно коносаменту № на таможенную территорию Евразийского экономического союза прибыл товар для личного пользования автомобиль <данные изъяты>. На основании договора на оказание услуг таможенного представителя от 04.10.2022 № заключенного Гильмановым Р.В., с ООО «Хайтек Крафт» в целях таможенного декларирования товара на таможенный пост Морской порт Владивосток Владивостокской таможни, последним подана пассажирская таможенная декларация (далее – ПТД) №. По ПДТ № к оформлению заявлен товар - автомобиль «<данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, бывший в употреблении, объем двигателя 2199 куб.см, мощность двигателя 202 л.с., номер кузова (VIN) – №, заявленная стоимость 14000 долл.США. Согласно Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 №107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования», в отношении товаров для личного пользования, стоимость которых превышает 8500 евро в эквиваленте, но не превышает 16700 евро в эквиваленте, ставка таможенной пошлины 48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 см3.
Согласно таможенному приходному ордеру № в отношении ввезенного товара уплачены следующие платежи: таможенная пошлина – 479862,15 руб.; таможенные сборы за таможенные операции – 3100 руб., итого за ввезенный товар было уплачено – 482962,15 рублей.
Владивостокской таможней на основании статей 310, 324 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза в отношении товара, ввезенного в адрес Гильманова Р.В., проведен таможенный контроль, оформленный в акте проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств от 06 апреля 2023 года №.
В ходе анализа информации, представленной в сети Интернет на сайтах «carstat.ru», «encar.com», «bobaedreame.co.kr» на которых в свободном доступе размещена информация о фактической цене продажи автотранспортных средств в Республике Корея, установлено, что автомобиль «<данные изъяты>», ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, VIN – №, бывший в употреблении, объем двигателя 2199 куб.см, продан по цене существенно выше стоимости, заявленной при декларировании указанного автотранспортного средства.
Так, согласно информации, размещенной на сайте «carstat.ru» автомобиль «<данные изъяты>», ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, VIN – № продан 12.10.2022 года на торговой площадке «autowini.com», стоимость продажи составила 34547 долл.США или 35287,22 евро (на дату декларирования 12.10.2022).
Интернет-сайт «autowini.com» - торговая площадка, на которой размещены объявления о продаже новых и б/у автомобилей от физических и юридических лиц.
Учитывая изложенное, а также представленные при таможенном декларировании сведения об условиях покупки автомобиля и его стоимости в стране вывоза, Владивостокской таможней сделан вывод о том, что заявленные Гильмановым Р.В., сведения о стоимости товара для личного пользования, задекларированного в пассажирской таможенной декларации №, являются недостоверными и не подтверждены документально. В связи с чем, таможенный приходный ордер № был скорректирован и составлен новый таможенный приходный ордер №, в соответствии с которым рассчитаны таможенные платежи в следующем размере: таможенная пошлина – 1056043,75 руб.; таможенные сборы за таможенные операции – 3100 руб., итого сумма таможенных пошлин, налогов подлежащих уплате составила – 1059143,75 рублей.
Письмом Владивостокской таможни от 20 апреля 2023 года № в адрес Гильманова Р.В. направлено уведомление о неуплаченных в установленный срок сумах таможенных платежей, специальных антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 18 апреля 2023 года №. Должник был уведомлен о неисполнении обязанности по уплате таможенных платежей, специальных антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней, исчисленных в ТПО от 14.04.2023 года №.
Согласно отчеты об отслеживании с почтовым идентификатором №, 28 апреля 2023 года состоялась неудачная попытка вручения адресату, 28 мая 2023 года истек срок хранения отправления.
В связи с тем, что обязательные платежи, налоги своевременно не уплачены, Владивостокская таможня вправе начислить пеню.
Ранее, Владивостокская таможня обращалась к мировому судье судебного участка №12 по Октябрьскому району г.Уфы РБ с заявлением о вынесении судебного приказа. Определением судьи от 23.08.2023 года судебный приказ № от 21.08.2023 года отменен, в связи с чем административный истец обратился с настоящим административным иском.
Просит суд взыскать с Гильманова Р.В. задолженность по уплате таможенных платежей и пени, исчисленных по ПДТ№ (№) в размере 576 181,60 рублей, пени в размере 131 292,59 рублей, на общую сумму 707 474,19 рублей.
В уточненных требованиях просит взыскать с Гильманова Р.В. задолженность по уплате таможенных платежей и пени, исчисленных по ПДТ№ (№) в размере 707474,19 рублей, из которых 576181,60 рублей – таможенная пошлина, 131 292,59 рублей – пени по состоянию на 31.10.2023 года.
Представитель административного истца, административный ответчик в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили.
Суд в соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства РФ полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Суд, изучив и оценив материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
Согласно части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно части 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Согласно подпункту 46 пункта 1 статьи 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) товарами для личного пользования являются товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу ЕАЭС в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, путем пересылки в международном почтовом отправлении либо иным способом.
Положениями подпункта 50 пункта 1 статьи 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза к транспортным средствам для личного пользования отнесены, в том числе отдельные виды авто- и мототранспортных средств, принадлежащих на праве владения, пользования и (или) распоряжения физическому лицу, перемещающему эти транспортные средства через таможенную границу Союза в личных целях, а не для перевозки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой перевозки товаров за вознаграждение или бесплатно, в том числе транспортные средства, зарегистрированные на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Отношения, возникающие в связи с таможенным декларированием товаров, носят публично-правовой характер, и каждая сторона должна осознавать потенциальные последствия совершения ею юридически значимых действий. Вступая в таможенные правоотношения, декларант, к числу которых, как установлено судом, относится административный ответчик, принимает на себя определенные публичные обязательства и несет риск ответственности за несоблюдение требований таможенного законодательства.
В силу статьи 47 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, таможенными сборами являются обязательные платежи, взимаемые за совершение таможенными органами таможенных операций, связанных с выпуском товаров, таможенным сопровождением транспортных средств, а также за совершение иных действий, установленных настоящим Кодексом и (или) законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
Частью 1 статьи 29 Федерального закона от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что для исчисления и уплаты таможенных платежей в отношении товаров для личного пользования используется таможенный приходный ордер.
Согласно пункту 2 статьи 46 ТК ЕАЭС, в отношении товаров для личного пользования, ввозимых на таможенную территорию Союза, подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, либо таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, в соответствии с главой 37 ТК ЕАЭС.
В соответствии с пунктом 3 статьи 260 ТК ЕАЭС таможенное декларирование товаров для личного пользования, в том числе помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита в соответствии со статьей 263 ТК ЕАЭС, производится с использованием пассажирской таможенной декларации.
Сведения, заявленные в пассажирской таможенной декларации, подтверждаются, в том числе, транспортными (перевозочными) документами (подпункт 4 пункта 1 статьи 261 ТК ЕАЭС).
Статьей 267 ТК ЕАЭС установлено, что стоимость товаров для личного пользования заявляется в пассажирской таможенной декларации при таможенном декларировании товаров для личного пользования на основании стоимости, указанной в чеках, счетах, на бирках и ярлыках или в иных документах о приобретении таких товаров, содержащих сведения о стоимости товаров для личного пользования, за исключением товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, в отношении которых в качестве пассажирской таможенной декларации используются документы, предусмотренные актами Всемирного почтового союза и сопровождающие международные почтовые отправления.
Для подтверждения стоимости товаров для личного пользования физическим лицом представляются оригиналы документов, на основании которых заявлена стоимость товаров для личного пользования, а в отношении товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком, - оригиналы документов либо их копии (ч. 1 ст. 267 ТК ЕАЭС).
Физическое лицо вправе доказать достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в подтверждение стоимости товаров для личного пользования. Дополнительно физическим лицом могут быть представлены прайс-листы, каталоги, рекламные проспекты и буклеты иностранных организаций, осуществляющих розничную продажу аналогичных товаров (часть 2 статьи 267 ТК ЕАЭС).
Таможенный орган определяет стоимость товаров для личного пользования на основании имеющейся в его распоряжении информации о цене на аналогичные товары в случаях наличия обоснованных причин полагать, что представленные физическим лицом документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, или документы, предусмотренные актами Всемирного почтового союза, сопровождающие международные почтовые отправления, содержат недостоверные сведения, если физическое лицо в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи не докажет достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в подтверждение стоимости товаров для личного пользования; в случае несоответствия заявленной стоимости товаров для личного пользования рыночной стоимости аналогичных товаров в стране приобретения, по которой такие аналогичные товары продаются или предлагаются для продажи при обычных (рыночных) условиях торговли (ч. 3 ст. 267 ТК ЕАЭС).
Согласно пункту 4 статьи 267 ТК АЕЭС, в качестве информации о стоимости товаров для личного пользования таможенный орган может использовать в том числе сведения, указанные в каталогах и на сайтах иностранных организаций, осуществляющих розничную продажу аналогичных товаров, с учетом сведений, представленных физическим лицом.
Декларант обязан (в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС) предоставить таможенному органу документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации (подпункт 2 пункта 2 статьи 84 ТК ЕАЭС).
В силу статьи 30 Федерального закона № 289-ФЗ, обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней исполняется плательщиком, лицом, несущим с плательщиком солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов. При взыскании таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, в порядке, определенном главой 12 настоящего Федерального закона, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и иных таможенных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, допускается исполнение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, иными лицами.
Административный истец, установив несоответствие заявленной стоимости транспортного средства имеющейся в распоряжении таможенного органа ценовой информации на ввезенный товар, правомерно произвел корректировку таможенной стоимости транспортного средства, поскольку декларант не подтвердил достоверность представленных в подтверждение стоимости товаров для личного пользования сведений, содержащихся в документах. Заявленная стоимость транспортного средства опровергнута полученными таможенным органом документами, в которых отражены все необходимые сведения о стоимости транспортного средства.
Согласно частям 1, 2, 5 статьи 71 Федерального закона от 3 августа 2018 года № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», взыскание таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней производится с плательщиков, лиц, несущих солидарную обязанность с плательщиком по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин (далее - лица, несущие солидарную обязанность), а также за счет товаров, в отношении которых не уплачены или не полностью уплачены таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины. Взыскание таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней производится таможенными органами, определяемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, в том числе исходя из принципа налогового учета плательщика (лица, несущего солидарную обязанность). Взыскание таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней с физических лиц, за исключением индивидуальных предпринимателей, производится в судебном порядке. Меры взыскания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней применяются таможенным органом после истечения срока исполнения уведомления (уточнения к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней.
В соответствии с частью 4 статьи 57 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанности по уплате таможенных пошлин и (или) налогов в установленный срок уплачиваются пени.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 72 Федерального закона от 3 августа 2018 года № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пенями признаются установленные настоящей статьей суммы денежных средств, которые плательщик (лицо, несущее солидарную обязанность) обязан уплатить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в сроки, установленные Кодексом Союза и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании. Обязанность по уплате пеней возникает со дня, следующего за днем истечения срока исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, установленного международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.
Статьей 72 Федерального закона № 289-ФЗ установлено, что пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин начиная со дня, следующего за днем истечения такого срока, если иное не предусмотрено частью 28 статьи 76 настоящего Федерального закона (часть 7).
Размер пеней определяется путем применения ставки пеней и базы для их исчисления, равной сумме таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, обязанность по уплате которых не исполнена. Размер пеней не может превышать размер таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанности по уплате которых начислены пени (часть 8).
Уменьшение размера начисленных пеней и предоставление отсрочки или рассрочки уплаты пеней не допускаются (часть 9).
Ставка пени принимается равной одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день ее применения, если иное не предусмотрено частью 11 настоящей статьи (часть 10).
Ставка пени в размере одной сотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день ее применения, применяется при начислении пеней в случаях, определенных пунктами 4, 5 и 6 части 13 и частью 14 настоящей статьи, начиная со дня, следующего за днем формирования уведомления (уточнения к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней (часть 11).
При взыскании таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в судебном порядке пени начисляются при подаче таможенным органом в суд или арбитражный суд иска или заявления. До принятия судебного акта таможенный орган для уточнения исковых требований проводит начисление пеней по день такого начисления включительно (часть 14).
Как следует из материалов дела, в октябре 2022 года из Республики Кореи согласно коносаменту № на таможенную территорию Евразийского экономического союза прибыл товар для личного пользования автомобиль «<данные изъяты>». На основании договора на оказание услуг таможенного представителя от 04.10.2022 № заключенного Гильмановым Р.В., с ООО «Хайтек Крафт» в целях таможенного декларирования товара на таможенный пост Морской порт Владивосток Владивостокской таможни, последним подана пассажирская таможенная декларация (далее – ПТД) №. По ПДТ № к оформлению заявлен товар - автомобиль «<данные изъяты>», ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, бывший в употреблении, объем двигателя 2199 куб.см, мощность двигателя 202 л.с., номер кузова (VIN) – №, заявленная стоимость 14000 долл.США. Согласно Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 №107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования», в отношении товаров для личного пользования, стоимость которых превышает 8500 евро в эквиваленте, но не превышает 16700 евро в эквиваленте, ставка таможенной пошлины 48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 см3.
Согласно таможенному приходному ордеру № в отношении ввезенного товара уплачены следующие платежи: таможенная пошлина – 479862,15 руб.; таможенные сборы за таможенные операции – 3100 руб., итого за ввезенный товар было уплачено – 482962,15 рублей.
Владивостокской таможней на основании статей 310, 324 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза в отношении товара, ввезенного в адрес Гильманова Р.В., проведен таможенный контроль, оформленный в акте проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств от 06 апреля 2023 года №.
В ходе анализа информации, представленной в сети Интернет на сайтах «carstat.ru», «encar.com», «bobaedreame.co.kr» на которых в свободном доступе размещена информация о фактической цене продажи автотранспортных средств в Республике Корея, установлено, что автомобиль «<данные изъяты>», ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, VIN – №, бывший в употреблении, объем двигателя 2199 куб.см, продан по цене существенно выше стоимости, заявленной при декларировании указанного автотранспортного средства.
Так, согласно информации, размещенной на сайте «carstat.ru» автомобиль «<данные изъяты>», ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, VIN – № продан 12.10.2022 года на торговой площадке «autowini.com», стоимость продажи составила 34547 долл.США или 35287,22 евро (на дату декларирования 12.10.2022).
Интернет-сайт «autowini.com» - торговая площадка, на которой размещены объявления о продаже новых и б/у автомобилей от физических и юридических лиц.
Учитывая изложенное, а также представленные при таможенном декларировании сведения об условиях покупки автомобиля и его стоимости в стране вывоза, Владивостокской таможней сделан вывод о том, что заявленные Гильмановым Р.В., сведения о стоимости товара для личного пользования, задекларированного в пассажирской таможенной декларации №, являются недостоверными и не подтверждены документально. В связи с чем, таможенный приходный ордер № был скорректирован и составлен новый таможенный приходный ордер №, в соответствии с которым рассчитаны таможенные платежи в следующем размере: таможенная пошлина –2200091,15/100*48=1056043,75 руб.; таможенные сборы за таможенные операции – 3100 руб., итого сумма таможенных пошлин, налогов подлежащих уплате составила – 1059143,75 рублей.
Письмом Владивостокской таможни от 20 апреля 2023 года № в адрес Гильманова Р.В. направлено уведомление о неуплаченных в установленный срок сумах таможенных платежей, специальных антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 18 апреля 2023 года №. Должник был уведомлен о неисполнении обязанности по уплате таможенных платежей, специальных антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней, исчисленных в ТПО от 14.04.2023 года №.
Должнику было разъяснено, что обязанность по уплате таможенных платежей, специальных антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней, указанная в направленном уведомлении, подлежит исполнению в соответствии со статьей 30 Федерального закона №289-ФЗ. Также было разъяснено, что при неисполнении обязанности по уплате таможенных платежей, специальных антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней по истечении 15 рабочих дней со дня получения уведомления, таможенным органом будут приняты меры взыскания в соответствии с главой 12 Федерального закона №289-ФЗ.
Согласно отчету об отслеживании с почтовым идентификатором №, 28 апреля 2023 года состоялась неудачная попытка вручения адресату, 28 мая 2023 года истек срок хранения отправления.
В связи с тем, что обязательные платежи, налоги своевременно не уплачены, Владивостокская таможня начислила пеню.
Об образовавшейся задолженности Гильманову Р.В. стало известно из судебного приказа, вынесенного мировым судьей судебного участка №12 по Октябрьскому району г. Уфы РБ по делу № от 21.08.2023 г. о взыскании с Гильманова Р.В. задолженности по уплате таможенных платежей.
Определением мирового судьи судебного участка №№12 по Октябрьскому району г. Уфы РБ от 23.08.2023 г. судебный приказ от 21.08.2023 г. отменен в связи с поступившими от должника возражениями относительного его исполнения.
Административным ответчиком расчет таможенных платежей и пени, произведенный административным истцом, не опровергнут. Данный расчет суд проверен, составлен арифметически верно, данным расчетом суд руководствуется при вынесении решения.
В связи с изложенным, суд полагает требования подлежащими удовлетворению.
Согласно статье 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
С административного ответчика подлежит взысканию пропорционально удовлетворенной части требований согласно статье 111 КАС РФ государственная пошлина в размере 10274 рублей.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░ № ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░№ (№) ░ ░░░░░░░ 576 181,60 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 131 292,59 ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░ 707 474,19 ░░░░░░
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10274 ░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 02 ░░░░░░ 2023 ░░░░.