Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1045/2024 ~ М-130/2024 от 19.01.2024

УИД 63RS0025-01-2024-000131-38

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

город Сызрань         05 апреля 2024 года

Сызранский городской суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Демиховой Л.В.

при секретаре судебного заседания Вишневской Г.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1045/2024 по иску прокурора г. Сызрани в интересах неопределенного круга лиц к Администрации г.о. Сызрань, МКУ г.о. Сызрань «СызраньСтройЗаказчик» о признании бездействия незаконным, возложении обязанности,

У С Т А Н О В И Л:

Заместитель прокурора г. Сызрани обратился в суд
с административным иском в интересах неопределенного круга лиц
к Администрации г.о. Сызрань, МКУ г.о. Сызрань «СызраньСтройЗаказчик» о признании бездействия незаконным, возложении обязанности.

В обоснование заявленных требований указано, что прокуратурой г.о. Сызрани на основании обращений граждан, проживающих на ул. Причальной г.о. Сызрань проведена проверка, по результатам которой выявлены нарушения законодательства в деятельности администрации г.о. Сызрань, выраженные в непринятии органами местного самоуправления мер по обеспечению централизованного водоснабжения домовладений по указанной выше улице, в том числе пожарного водоснабжения.

От жителей ул. Причальной г.о. Сызрань в органы местного самоуправления неоднократно поступали обращения по вопросу организации водоснабжения, однако, никаких мер реагирования до настоящего времени принято не было, централизованное водоснабжение, в том числе пожарное на территории г.о. Сызрань по ул. Причальной до настоящего времени отсутствует.

По выявленным нарушениям законодательства о водоснабжении прокуратурой города в адрес Главы г.о. Сызрань внесено представление от 05.10.2023 № 07-03/09-2023 об устранении нарушений, которое администрацией г.о. Сызрань отклонено, действий по устранению нарушений не предпринято.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, уточнив заявленные требования, прокурор просит признать незаконным бездействие администрации г.о. Сызрань, выразившееся в непринятии мер по устранению нарушений закона, изложенных в представлении прокуратуры от 05.10.2023, в части не принятия мер по разработке проектно-сметной документации на устройство системы централизованного водоснабжения, в том числе пожарного, ул. Причальной г.о. Сызрань; обязать администрацию г.о. Сызрань выделить денежные средства на разработку проектно-сметной документации на устройство системы централизованного водоснабжения, в том числе пожарного, ул. Причальной г.о. Сызрань в течение 6 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу; обязать МКУ г.о. Сызрань «СызраньСтройЗаказчик» разработать проектно-сметную документацию на устройство системы централизованного водоснабжения, в том числе пожарного, ул. Причальной г.о. Сызрань в течение 6 месяцев с момента выделения финансирования на указанные мероприятия.

В судебном заседании представитель административного истца – помощник прокурора г. Сызрани Антонова В.М. уточненные требования поддержал в полном объеме по доводам изложенным в административном исковом заявлении.

В судебном заседании представитель административного ответчика – администрации г.о. Сызрань по доверенности Андреева Н.П. возражала против заявленных требования, укала, что бездействия со стороны администрации г.о. Сызрань не имеется, МКУ «СызраньСтройЗаказчик», представитель заинтересованного лица – Комитета по строительству
и архитектуре администрации г.о. Сызрань Мишунина И.Н. возражали против удовлетворения требований, указали, что администрацией городского округа в рамках полномочий предпринимаются все необходимые меры по выполнению мероприятий, указанных в предписании, срок выполнения мероприятий определен до 20.08.2024 и еще не наступил.

В судебном заседании представитель ГУ МЧС России по Самарской области Трунягина И.Н. поддержала заявленные требования прокурора по доводам изложенным в отзыве.

Представители заинтересованных лиц – Финансовое управление Администрации г.о. Сызрани, ООО «Сызрань Водоканал», в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, уважительных причин неявки суду не сообщили, об отложении дела суд не просили.

Информация о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда.

На основании статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации считает возможным рассмотреть дело в отсутствие, извещенных надлежащим образом и не явившегося в судебное заседание лиц.

Суд, выслушав пояснения представителя административного истца, возражения представителей административных ответчиков, мнение заинтересованных лиц, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу ч. 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации решения
и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу части 4 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решения, действия (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решение, действие (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы
и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с частью 2 статьи 227 вышеуказанного Кодекса по результатам рассмотрения административного дела судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца либо об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

При этом обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений (часть 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Положениями пункта 4 части 1 статьи 14, пунктов 4,10 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что к вопросам местного значения поселения и городского округа относится организация в границах поселения и городского округа электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального, городского округа.

Полномочия органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности также закреплены в статье 19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ (ред. от 19.10.2023) «О пожарной безопасности».

Таким образом, в силу вышеприведенных норм права, обязанность по организации устройства централизованного водоснабжения, в том числе, пожарного, относится к компетенции органов местного самоуправления.

В целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, принят Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент
о требованиях пожарной безопасности».

Согласно статьи 62 данного Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, здания и сооружения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров.

В качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться централизованные и (или) нецентрализованные системы водоснабжения, водные объекты, а также пожарные резервуары.

Необходимость обеспечения противопожарного водоснабжения, устройства систем водоснабжения, водопроводных сетей, искусственных водоемов и пожарных резервуаров, использования водных объектов для противопожарных нужд определяется настоящим Федеральным законом, а требования к их устройству нормативными документами по пожарной безопасности. Запас воды водных объектов и пожарных резервуаров должен обеспечивать расчетные расходы воды на пожаротушение зданий и сооружений с учетом продолжительности тушения пожаров.

Приказом МЧС России от 30.03.2020 № 225 утверждены свод правил СП 8.13130 «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности.

Согласно п.8.9 указанных правил, расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать подачу воды с расчетным расходом на пожаротушение любой точки обслуживаемого данной сетью здания или сооружения на уровне планировочных отметок земли снаружи здания или сооружения не менее чем от двух гидрантов при расходе воды на наружное пожаротушение 15 л/с и более или от одного гидранта - при расходе воды менее 15 л/с с учетом прокладки рукавных линий длиной не более 200 м по дорогам с твердым покрытием. Допускается предусматривать прокладку рукавных линий по проездам и подъездам для пожарной техники.

Как следует из материалов дела, в период с 2017 по 2023 гг. в органы местного самоуправления г.о. Сызрань от граждан, проживающих
в рационе ул. Причальной г.о. Сызрани неоднократно поступали обращения по вопросу организации водоснабжения.

В соответствии со ст. 62 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» здания и сооружения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров.

Первичные меры пожарной безопасности предусмотрены ст.63 указанного выше Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, и включают в себя, в том числе, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения.

Как следует из материалов дела прокуратурой г.о. Сызрани на основании обращений граждан, проживающих на ул. Причальной г.о. Сызрань проведена проверка, по результатам которой выявлены нарушения законодательства в деятельности администрации г.о. Сызрань, выраженные в непринятии органами местного самоуправления мер по обеспечению централизованного водоснабжения домовладений по указанной выше улице, в том числе пожарного водоснабжения.

Из ответа ООО «Сызрань Водоканал» от 20.09.2023 № 2801/08, направленного в адрес зам. прокурора следует, что в районе ул. Причальная г.о. Сызрань. Отсутствуют действующие водоразборные колонки, расположенные в пределах нормативных требований. Согласно справочника улиц, переулков и противопожарного водоснабжения г.о. Сызрань на
ул. Причальная системы и объекты пожарного водоснабжения отсутствуют. Для организации водоснабжения необходимо строительство сетей центрального водоснабжения протяженностью 500 метров. Строительство централизованной системы водоснабжения ул. Причальная г.о. Сызрань не включено в действующую инвестиционную программу на 2023-2028 г.г., утверждённую Министерством энергетики и ЖКХ Самарской области приказом № 173 от 10.10.2022 ( л.д.14).

Согласно информации ОНДиПР по г. Сызрани ГУ МЧС России по Самарской области от 21.09.2023 № 4992-4-9 по ул. Причальной г.о. Сызрань источники противопожарного водоснабжения отсутствуют, ближайшим источником противопожарного водоснабжения к указанному адресу является ПГ-438, расположенный по адресу: г.о. Сызрань, ул. Декабристов, 437 ( л.д.16).

Кроме того, установлено, что распоряжением администрации г.о. Сызрань Самарской области от 26.05.2023 № 115-р «Об утверждении Плана выполнения мероприятий, указанных в предписании отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Сызрань, Октябрьск, и
м.р. Сызранский, Шигонский управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Самарской области № 29/1/1 от 27.04.2023, Комитету по строительству и архитектуре администрации
г.о. Сызрань поручено организовать выполнение мероприятий Плана в срок до 20.08.2024.

Из материалов дела также следует, что Комитетом по строительству и архитектуре Администрации г.о. Сызрань, в целях осуществления строительства водопровода для обеспечения жителей г.о. Сызрань по ул. Причальная централизованным водоснабжением, в том числе пожарным, произведен расчет стоимости проектно-изыскательных работ в ценах второго квартала 2023 года, который составляет 3 783 602,83 руб.

02.06.2023 Комитетом по строительству и архитектуре Администрации г.о. Сызрань сформирована заявка за № 3603/ПЭО на финансирование проектно-изыскательных работ, которая направлена на согласительную комиссию по доработке бюджета городского округа Сызрань.

02.06.2023 Комитетом по строительству и архитектуре Администрации г.о. Сызрань повторно сформирована заявка за 6414/ПЭО, которая направлена на согласительную комиссию по доработке бюджета городского округа Сызрань.

05.10.2023 заместителем прокурора г.о. Сызрань а адрес Главы г.о. Сызрань внесено представление об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства и водоснабжения № 07-03/09-2023 ( л.д. 19-20).

02.11.2023 по результатам рассмотрения представления администрацией г.о. Сызрань дан ответ, согласно которому администрацией г.о. Сызрань по вопросам, изложенным в представлении прокуратуры г. Сызрани от 05.10.2023 № 07-03/09-2023 об устранении нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и водоснабжения, проведено совещание с участием должностных лиц Комитета по строительству и архитектуре администрации г.о. Сызрань, Комитета ЖКХ администрации г.о. Сызрань, МКУ г.о. Сызрань «СГХ», по результатам проведения которого должностным лицам указано на необходимость устранения выявленных нарушений. ( л.д.21).

По смыслу статей 6, 22, 23, 24, 27, 28 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», требование прокурора, носящее обязательный характер, преимущественно связано с предоставлением информации и совершением определенных действий в ходе проверки, по итогам которой прокурор принимает меры реагирования - опротестовывает противоречащие закону правовые акты, вносит представление об устранении нарушений закона. Принятие мер прокурорского реагирования является правомочием прокурора и может применяться (либо не применяться) прокурором по своему усмотрению, основанному на исследовании материалов проверки.

Из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, содержащейся в определении от 24 февраля 2005 года N 84-О, следует, что само по себе представление прокурора не имеет абсолютный характер и силой принудительного исполнения не обладает, поскольку преследует цель понудить указанные в пункте 1 статьи 21 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" органы и должностных лиц устранить допущенные нарушения закона, прежде всего, в добровольном порядке. Требование о безусловном исполнении представления прокурора реализуется путем специальных процедур - вынесения самим прокурором постановления о возбуждении производства об административном правонарушении либо путем обращения в суд.

Соответственно, федеральный законодатель, относя протест и представление к документам (мерам) прокурорского реагирования, не возлагает на лицо, полномочное их рассматривать, обязанность по отмене или изменению соответствующих актов. Данные документы не могут быть исполнены принудительно, они направлены на понуждение соответствующих органов и должностных лиц устранить допущенные нарушения закона в добровольном порядке. Протест и представление не содержат распорядительно-властных предписаний, носят рекомендательный, информационный характер.

По результатам рассмотрения административного дела об оспаривании, в том числе бездействия органа местного самоуправления судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований, если суд признает его не соответствующим нормативным правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление (пункт 1 части 2 статьи 227 КАС РФ).

Требования к решению суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, установлены в статье 227 КАС РФ, из части 3 которой следует, что при принятии решения об удовлетворении административного искового заявления суд указывает на обязанность принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на устранение иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца, в том случае, если в этом имеется необходимость.

Верховный Суд Российской Федерации в постановлении Пленума от 28 июня 2022 года № 21 «О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» разъяснил: к бездействию относится неисполнение (уклонение от исполнения) наделенными публичными полномочиями органом или лицом обязанности, возложенной на него нормативными правовыми и иными актами, определяющими его полномочия (пункт 5).

Суд вправе отказать в удовлетворении требований о возложении на указанные субъекты обязанности принять решение, совершить действия, если установлены обстоятельства, исключающие возможность удовлетворения таких требований. Для обеспечения исполнимости судебного решения, в котором указано на принятие административным ответчиком конкретного решения, совершение определенного действия, в резолютивной части решения суда указывается разумный срок принятия решения, совершения действия (абзацы второй, третий пункта 26).

Установлено, что согласительной комиссией по доработке бюджета указанные выше денежные средства на выполнение проектных работ по устройству водопровода по ул. Причальная г.о. Сызрань в бюджет городского округа Сызрань не включены ввиду недостаточности средств для их проведения, вопрос финансирования будет рассмотрен при финансировании проекта бюджета городского округа Сызрань, на 2024 и плановый 2025-2026г.г.

Анализ приведенных норм позволяет сделать вывод о том, что органы местного самоуправления обязаны организовать мероприятия, направленные на обеспечение финансирования для разработки проектно-сметной документации на устройство системы централизованного водоснабжения
в том числе пожарного.

Установлено, что президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам 24.12.2018 утвержден Паспорт национального проекта «Жилье и городская среда».

В соответствии с п.3.2 Паспорта доля городского населения РФ, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения должна составлять не менее 95% населения.

В силу п.3.3 Паспорта достижение указанного показателя обеспечивается, в том числе строительством новых сетей и объектов водоснабжения.

Между тем, установлено, что до настоящего времени работы по обеспечению централизованного водоснабжения домовладений по улице Причальная г.о. Сызрань, в том числе пожарного водоснабжения, не осуществлены.

В силу статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ суд удовлетворяет требование об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в том случае, если оспариваемое решение, действие (бездействие) противоречит нормативным правовым актам и нарушает права административного истца (пункт 1 части 2). При отсутствии совокупности указанных условий суд отказывает в удовлетворении заявленных требований (пункт 2 части 2).

Под бездействием следует понимать неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц.

Между тем, установлено, что распоряжением администрации г.о. Сызрань Самарской области от 26.05.2023 № 115-р «Об утверждении Плана выполнения мероприятий, указанных в предписании отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Сызрань, Октябрьск, и м.р. Сызранский, Шигонский управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Самарской области № 29/1/1 от 27.04.2023, Комитету по строительству и архитектуре администрации
г.о. Сызрань поручено организовать выполнение мероприятий Плана в срок до 20.08.2024.

Таким образом, разрешая заявленные административным истцом требования о признании незаконным бездействие Администрации г.о. Сызрань выразившееся в непринятии мер по разработке проектно-сметной документации на устройство системы централизованного водоснабжения в том числе пожарного, принимая во внимание, что административным ответчиком в рамках своих полномочий принимаются меры по организации в границах городского округа водоснабжения населения, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа, при этом учитывая финансовые и временные затраты, необходимые для выполнения данных мероприятий, а также принимая во внимание, что срок устранения предписании отдела надзорной деятельности на дату рассмотрения настоящего дела, не истек, суд приходит к выводу, что оснований для признания бездействия административного ответчика незаконным не имеется.

В силу ст. 12 Конституция Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Согласно ст. 132 Конституции Российской Федерации, органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, вводят местные налоги и сборы, решают иные вопросы местного значения.

Таким образом, принимая во внимание, что работы по обеспечению централизованного водоснабжения домовладений по улице Причальная г.о. Сызрань, в том числе пожарного водоснабжения, до настоящего времени не осуществлены, учитывая, что в силу вышеприведенных норм права, обязанность по организации устройства централизованного водоснабжения, в том числе, пожарного, относится к компетенции органов местного самоуправления, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения требований и возложении на администрацию г.о. Сызрань обязанности выделить денежные средства на разработку проектно-сметной документации на устройство системы централизованного водоснабжения, в том числе пожарного, ул. Причальной г.о. Сызрань.

Кроме того, установлено, что согласно Уставу МКУ г.о. Сызрань МКУ «СызраньСтройЗаказчик» учредителем учреждения является муниципальное образование городской округ Сызрань в лице администрации городского округа Сызрань Самарской области.

Согласно п.п.2.1, 2.2 Устава, целью Учреждения является обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления городского округа Сызрань в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов муниципальной собственности. Предмет деятельности Учреждения включает в себя систему мероприятий, направленных на обеспечение реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления г.о. Сызрань в сфере строительства, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту дорог.

Пунктом 3.1.1 Устава предусмотрено, что финансирование Учреждения осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань в соответствии с бюджетной сметой.

Таким образом, учитывая, что целью и предметом деятельности Учреждения является обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления городского округа Сызрань в сфере строительства, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения требований и возложении на МКУ г.о. Сызрань «СызраньСтройЗаказчик» разработать проектно-сметную документацию на устройство системы централизованного водоснабжения, в том числе пожарного, ул. Причальной г.о. Сызрань.

В силу части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

Учитывая установленные обстоятельства и представленные доказательства, суд считает необходимым определить срок исполнения возложенных на администрацию г.о. Сызрань обязанностей по выделению денежных средств на разработку проектно-сметной документации на устройство системы централизованного водоснабжения, в том числе пожарного, а в течение шести месяцев с момента вступления в законную силу решения суда; срок исполнения возложенных на МКУ г.о. Сызрань «СызраньСтройЗаказчик» по разработке проектно-сметной документации на устройство системы централизованного водоснабжения, в том числе пожарного, ул. Причальной г.о. Сызрань, в течение 6 месяцев с момента выделения финансирования на указанные мероприятия.

По мнению суда указанный срок является разумным, обеспечивает соблюдение баланса интересов всех сторон, а также отвечает требованиям исполнимости судебного акта.

Руководствуясь статьями 175-181 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░, ░░░ ░.░. ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6-░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░.░. ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░»
░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6-░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░,

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                   ░.░. ░░░░░░░░

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 19.04.2024.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1045/2024 ~ М-130/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
прокуратура г. Сызрани в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
администрация г.о. Сызрань
МКУ "СызраньСтройЗаказчик"
Другие
ООО "СызраньВодоканал"
Финансовое управление Администрации г.о. Сызрани
Комитет по строительству и архитектуре администрации г.о. Сызрань
ГУ МЧС России по Самарской области
Суд
Сызранский городской суд Самарской области
Судья
Демихова Л.В.
Дело на сайте суда
syzransky--sam.sudrf.ru
19.01.2024Регистрация административного искового заявления
19.01.2024Передача материалов судье
23.01.2024Решение вопроса о принятии к производству
23.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.02.2024Подготовка дела (собеседование)
08.02.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
08.02.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.02.2024Предварительное судебное заседание
29.02.2024Предварительное судебное заседание
12.03.2024Предварительное судебное заседание
19.03.2024Предварительное судебное заседание
05.04.2024Судебное заседание
19.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее