Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-8263/2022 ~ М-5691/2022 от 29.06.2022

В окончательном виде изготовлено 12.07.2022 года

УИД 78RS0023-01-2022-007238-47

Дело № 2а-8263/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 июля 2022 года                                     Санкт-Петербург

Фрунзенский районный суд Санкт-Петербурга в лице председательствующего судьи Маковеева Т.В., при секретаре Звягинцевой С.А., с участием прокурора ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску УМВД России по <адрес> Санкт-Петербурга к ФИО1 об установлении дополнительного ограничения по административному надзору,

УСТАНОВИЛ:

УМВД России по <адрес> Санкт-Петербурга обратилось в суд с административным исковым заявлением, в котором просило суд установить в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., дополнительные административные ограничения, а именно запрет на посещение мест, где осуществляется продажа алкогольной продукции в розлив; запрет на посещение мест проведения массовых и иных мероприятий (митинги, уличные шествия, демонстрации) и участие в указанных мероприятиях.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что ФИО1 осужден приговором Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ за совершение преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 228 УК РФ с назначением ему наказания в виде лишения свободы сроком на 4 года, с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 освобожден из ФКУ ИК-24 УФСИН России по <адрес>, по отбытии срока наказания.

ДД.ММ.ГГГГ решением Ухтинского городского суда Республики Коми в соответствии с требованиями Федерального закона № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 установлен административный надзор, сроком на 8 лет, с возложенными административными ограничениями: в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета на выезд за территорию субъекта Российской Федерации, на территории которого он будет пребывать.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 поставлен на учет в ГУУП и НДН 7 отдела полиции УМВД России по <адрес> г. СПб, как лицо, в отношении которого установлен административный надзор.

    В течение одного года ФИО1 два раза привлекался к административной ответственности, а именно: ДД.ММ.ГГГГ по ч. 2                                 ст. 19.24 КоАП РФ; ДД.ММ.ГГГГ по ч. 2 ст. 20.21 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд в течении срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Представитель административного истца ФИО5 действующая на основании доверенности, в судебное заседание явилась, заявленные требования поддержала.

Административный ответчик в судебное заседание не явился, извещался о слушании дела надлежащим образом, направил письменное ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Суд, определив рассмотреть дело в отсутствие в отсутствие неявившегося административного ответчика по правилам ст. 150 КАС РФ, в порядке ч. 6 ст. 226 КАС РФ, выслушав представителя административного истца, принимая во внимание заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, приходит к следующему.

В силу ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Как указано в ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов. Административное ограничение – временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом.

Согласно ч. 3 ст. 4 указанного Закона, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

В силу ч. 1 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: (п. 1) запрещение пребывания в определенных местах; (п. 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; (п. 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; (п. 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; (п. 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

В силу ч.1 ст. 86 УК РФ, лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора в законную силу до момента погашения судимости или снятия судимости. Судимость в соответствии с настоящим Кодексом учитывается при рецидиве преступлений, назначении наказания и влечет за собой иные правовые последствия в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.

Как следует из материалов дела, ФИО1 осужден приговором Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ за совершение преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 228 УК РФ с назначением ему наказания в виде лишения свободы сроком на 4 года, с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 освобожден из ФКУ ИК-24 УФСИН России по <адрес>, по отбытии срока наказания.

ДД.ММ.ГГГГ решением Ухтинского городского суда Республики Коми в соответствии с требованиями Федерального закона № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 установлен административный надзор, сроком на 8 лет, с возложенными административными ограничениями: в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета на выезд за территорию субъекта Российской Федерации, на территории которого он будет пребывать.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 поставлен на учет в ГУУП и НДН 7 отдела полиции УМВД России по <адрес> г. СПб, как лицо, в отношении которого установлен административный надзор.

По месту жительства ФИО1 характеризуется участковым уполномоченным полиции ГУУП и ПДН 7 отдела полиции УМВД России по <адрес> Санкт-Петербурга младшим лейтенантом полиции ФИО6, не удовлетворительно. За период нахождения на профилактическом учете привлекался к уголовной ответственности, а именно ДД.ММ.ГГГГ осужден приговором Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 228 УК РФ и назначено наказание в виде лишения свободы условно сроком на 1 год и 6 месяцев, с испытательным сроком на 2 года. Проживает один, работает в АО «Автопарк № «Спецтранс», в должности подсобного рабочего.

Поднадзорный ФИО1 под роспись ознакомлен с предупреждением о том, что в отношении него может быть установлены дополнительные ограничения в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушений, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как указано в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений, характеризующих личность поднадзорного лица, в том числе о соблюдении им административных ограничений и выполнении предусмотренных Законом обязанностей и иных заслуживающих внимания обстоятельств, может частично отменить административные ограничения (ограничение), а также на основании заявления органа внутренних дел дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (части 1 и 3 статьи 4 Закона).

В силу положений пункта 13 названного Постановления Пленума Верховного суда РФ, при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.

При таких обстоятельствах, учитывая, что административный ответчик. в течение года привлекался к уголовной ответственности, суд приходит к выводу о наличии оснований для установления в отношении административного ответчика дополнительных административных ограничений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 59-62, 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░-░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░; ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░.

░░░░░                                                     ░░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-8263/2022 ~ М-5691/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УМВД России по Фрунзенскому району СПб
Ответчики
Смирнов Владимир Сергеевич
Другие
Прокурор Фрунзенского р-на СПб
Суд
Фрунзенский районный суд города Санкт-Петербурга
Судья
Маковеева Татьяна Владимировна
Дело на сайте суда
frn--spb.sudrf.ru
29.06.2022Регистрация административного искового заявления
29.06.2022Передача материалов судье
01.07.2022Решение вопроса о принятии к производству
01.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.07.2022Судебное заседание
12.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее