Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-373/2023 ~ М-298/2023 от 27.09.2023

Дело № 2а-373/2023

УИД 21RS0014-01-2023-000376-90

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08 декабря 2023 года п. Урмары

Урмарский районный суд Чувашской Республики

в составе:

председательствующего судьи Никифоровой В.Н.,

при секретаре судебного заседания КСГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике к ПВФ о взыскании задолженности по налогам и пени,

УСТАНОВИЛ:

Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике обратилось в суд с административным иском к ПВФ ( с учетом уточнений) о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2018год и пени по транспортному налогу недоимки за период с (дата) по (дата), с (дата) по (дата), с (дата) по (дата), с (дата) по (дата).

Требования мотивированы тем, что ПВФ является плательщиком транспортного налога, поскольку имеет (имел) в собственности следующие транспортные средства:

- Автомобили грузовые, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: КАМАЗ-55111, VIN: №, Год выпуска 1994, Дата регистрации права (дата);

- Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: ХТЗ- 150К-09, Дата регистрации права (дата) 00:00:00, Дата утраты права (дата);

-Тракторы, государственный регистрационный знак №, марка МТЗ-82.1 Дата регистрации права (дата) 00:00:00, Дата снятии с регистрации (дата);

-Тракторы, государственный регистрационный знак №, марка «БЕЛАРУС-82.1» Дата регистрации права (дата), Дата снятии с регистрации (дата);

- Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: МТЗ-80Л, VIN:, Год выпуска 1982, Дата регистрации права (дата);

- Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: ДОН- 1500Б, VIN: №, Год выпуска 2006, Дата регистрации права (дата) 00:00:00. Дата утраты права (дата).

- Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: РСМ- 142 "ACROS-530", VIN: №, Год выпуска 2008, Дата регистрации права (дата) 00:00:00, Дата утраты права (дата).

Инспекцией в отношении ПВФ направлены налоговые уведомления № от (дата), в котором сообщено о необходимости уплатить транспортный налог с физических лиц за 2015 год в размере 13650 рублей в срок до (дата); № от (дата), в котором сообщено о необходимости уплатить транспортный налог с физических лиц за 2017 год в размере 8768,41 рублей в срок до (дата); № от (дата), в котором сообщено о необходимости уплатить транспортный налог с физических лиц за 2018 год в размере 24240,00 рублей в срок до (дата).

В установленные законодательством о налогах и сборах сроки обязанность ПВФ по уплате транспортного налога с физических лиц исполнена не была, в связи с этим налоговым органом в порядке положений ст. 75 НК РФ исчислены суммы пеней: по транспортному налогу с физических лиц в размере 1337,22 рублей за период с (дата) по (дата) (на недоимку 2015 г.); по транспортному налогу с физических лиц в размере 440,61 рублей за период с (дата) по (дата) (на недоимку 2017 г.); по транспортному налогу с физических лиц в размере 2,19 рублей за период с (дата) по (дата) (на недоимку 2017 г.); по транспортному налогу с физических лиц в размере 113,73 рублей за период с (дата) по (дата) (на недоимку 2018 г.). Для добровольной уплаты задолженности по транспортному налогу с физических лиц налоговым органом налогоплательщику были направлены требования: № от (дата), в котором сообщено о необходимости уплатить исчисленную сумму недоимки в срок до (дата); № от (дата), в котором сообщено о необходимости уплатить исчисленную сумму недоимки в срок до (дата); № от (дата), в котором сообщено о необходимости уплатить исчисленную сумму недоимки в срок до (дата). Сумма задолженности в бюджет не перечислена. Управление обратилось к мировому судье судебного участка № (адрес изъят) Чувашской Республики с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности. (дата) мировым судьей судебного участка № (адрес изъят) Чувашской Республики был вынесен судебный приказ о взыскании задолженности с ПВФ в пользу Управления. От должника поступили возражения относительно его исполнения. Определением от (дата) судебный приказ отменен. На основании изложенного просит взыскать задолженность в общем размере 26133.75 рублей, в том числе: транспортный налог с физических лиц за 2018 год в размере 24240,00 рублей;

пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 1337,22 рублей за период с (дата) по (дата) (на недоимку 2015 г.); пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 440,61 рублей за период с (дата) по (дата) (на недоимку 2017 г.); пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 2,19 рублей за период с (дата) по (дата) (на недоимку 2017 г.); пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 113,73 рублей за период с (дата) по (дата) (на недоимку 2018 г.)

Административный истец – Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике просил рассмотреть дело без участия его представителя, о чем указал в представленном суду исковом заявлении.

Административный ответчик ПВФ, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился, причину неявки суду не сообщил, возражений на иск не представил, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело без его участия.

Изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации и пункту 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ.

В соответствии со ст. 409 НК РФ налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Из материалов дела следует, что ПВФ является плательщиком налога на имущество физических лиц связи с наличием в его собственности в проверяемый налоговый период (2018 г.) объектов налогообложения следующих транспортных средств:

-Автомобили грузовые, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: КАМАЗ-55111, VIN: №, Год выпуска 1994, Дата регистрации права (дата);

-Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: ХТЗ- 150К-09, VIN: №, Год выпуска 2007, Дата регистрации права (дата) 00:00:00, Дата снятии с регистрации (дата);

-Тракторы, государственный регистрационный знак №, марка МТЗ-82.1 Дата регистрации права (дата) 00:00:00, Дата снятии с регистрации (дата);

-Тракторы, государственный регистрационный знак №, марка «БЕЛАРУС-82.1» Дата регистрации права (дата), Дата снятии с регистрации (дата);

- Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: МТЗ-80Л, VIN:, Год выпуска 1982, Дата регистрации права (дата);

-Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, Государственный регистрационный знак: № Марка/Модель: ДОН- 1500Б, VIN: № Год выпуска 2006, Дата регистрации права (дата) 00:00:00. Дата утраты права (дата).

-Прочие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: РСМ- 142 "ACROS-530", VIN: №, Год выпуска 2008, Дата регистрации права (дата) 00:00:00, Дата утраты права (дата).

На основании сведений о зарегистрированных объектах налогообложения административному ответчику направлены налоговые уведомления Инспекцией в отношении ПВФ направлены налоговые уведомления № от (дата), в котором сообщено о необходимости уплатить транспортный налог с физических лиц за 2015 год в размере 13650 рублей в срок до (дата); № от (дата), в котором сообщено о необходимости уплатить транспортный налог с физических лиц за 2017 год в размере 8768,41 рублей в срок до (дата); № от (дата), в котором сообщено о необходимости уплатить транспортный налог с физических лиц за 2018 год в размере 24240,00 рублей в срок до (дата), уведомление от (дата) № в котором сообщено о необходимости уплатить транспортный налог с физических лиц за 2018 год в размере 12486 руб.

В установленные законодательством о налогах и сборах сроки обязанность ПВФ по уплате транспортного налога с физических лиц исполнена не была, имелась задолженность по транспортному налогу за предыдущие периоды, в связи с этим налоговым органом в порядке положений ст. 75 НК РФ исчислена сумма пеней:

по транспортному налогу в размере 1337,22 рублей за период с (дата) по (дата) (на недоимку 2015 г.); по транспортному налогу с физических лиц в размере 440,61 рублей за период с (дата) по (дата) (на недоимку 2017 г.); по транспортному налогу с физических лиц в размере 2,19 рублей за период с (дата) по (дата) (на недоимку 2017 г.); по транспортному налогу с физических лиц в размере 113,73 рублей за период с (дата) по (дата) (на недоимку 2018 г.).

В связи с неуплатой налога на основании п. 2 ст. 69, п. 1 ст. 70 НК РФ в адрес налогоплательщика направлены требования: № от (дата), в котором сообщено о необходимости уплатить исчисленную сумму недоимки в срок до (дата); № от (дата), в котором сообщено о необходимости уплатить исчисленную сумму недоимки в срок до (дата); № от (дата), в котором сообщено о необходимости уплатить исчисленную сумму недоимки в срок до (дата).

Указанные требования оставлены без исполнения.

В силу пункта 3 статьи 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Согласно части 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций (часть 2 статьи 286 КАС Российской Федерации).

В силу п. 1 ст. 48 НК РФ (в редакции ФЗ № 243 от 27.11.2017 г., действовавшей, на момент направления требований) в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно пункту 1 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

(дата) мировым судьей судебного участка №1 Урмарского района Чувашской был вынесен судебный приказ по делу № 2а-703/2020 о взыскании с ПВФ задолженности по налогам и сборам в том числе по транспортному налогу с физических лиц в размере 26969,66 руб. (дата)г. определением мирового судьи судебного участка №1 Урмарского района Чувашской Республики восстановлен процессуальный срок для подачи заявления об отмене судебного приказа, судебный приказ отменен, в связи с поступившими от должника возражениями относительно его исполнения.

В Урмарский районный суд с административным исковым заявлением УФНС по Чувашской Республике к ПВФ обратилось (дата).

Таким образом, установленный статьей 48 НК РФ срок взыскания налоговой недоимки административным истцом соблюден.

ПВФ суду представлены судебные акты Арбитражного Суда Чувашской Республики - Чувашии о признании его по делу № А79-10357/2014 от (дата) несостоятельным (банкротом) и открытии в отношении него конкурсного производства, определение по этому же делу от (дата) о завершении конкурсного производства в отношении главы крестьянско (фермерского) хозяйства ПВФ

Согласно ч. 1 ст. 213.11 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" с даты вынесения арбитражным судом определения о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введения реструктуризации его долгов вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

В силу п. 3 ч. 2 ст. 213.11 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, за исключением текущих платежей, требования о признании права собственности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании недействительными сделок и о применении последствий недействительности ничтожных сделок могут быть предъявлены только в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", под текущими платежами понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве (ч. 2 ст. 5 указанного Федерального закона).

Таким образом, требования налогового органа о взыскании текущих обязательных платежей подлежат рассмотрению судом общей юрисдикции по правилам главы 32 КАС РФ.

Из разъяснений п. 6 "Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства", утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016 следует, что при разрешении вопроса о квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой следует исходить из момента окончания налогового (отчетного) периода, по результатам которого образовался долг.

Таким образом, моментом возникновения обязанности по уплате налога является день окончания налогового периода, а не день представления налоговой декларации или день окончания срока уплаты налога.

Решением Арбитражного Суда Чувашской Республики - Чувашии от (дата) глава КФХ ПВФ, ИНН №, признан банкротом.

Реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства (абз. 3 п. 1 ст. 142 Закона о банкротстве).

Определением Арбитражного Суда Чувашской Республики - Чувашии от (дата) конкурсное производство в отношении глава КФХ ПВФ, ИНН №, завершено.

Определяя характер налоговых платежей, подлежащих взысканию с административного ответчика, суд учитывает налоговые периоды, в которые образовалась налоговая задолженность.

В соответствии с п. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом по уплате транспортного налога признается календарный год.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок, не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (абз. 3 п. 1 ст. 397 НК РФ).

Поскольку налогоплательщик обязан уплатить транспортный налог за 2018 до 01.12.2019, то процедура принудительного взыскания недоимки по транспортному налогу может инициироваться налоговым органом с 02.12.2019.

В соответствии с ч. 3 ст. 213.28 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина (далее - освобождение гражданина от обязательств).

Освобождение гражданина от обязательств не распространяется на требования кредиторов, предусмотренные пунктами 4 и 5 настоящей статьи, а также на требования, о наличии которых кредиторы не знали и не должны были знать к моменту принятия определения о завершении реализации имущества гражданина.

Поскольку требования налогового органа касаются обязательных платежей, возникших после введения в отношении административного ответчика соответствующей процедуры банкротства, недоимки по налогам за 2018 являются текущими платежами, и они удовлетворяются в установленном законодательством порядке, вне рамок дела о банкротстве.

Наличие у административного ответчика недоимки по транспортному налогу за 2018 год в размере 24240 руб. и задолженности по пени по транспортному налогу в размере 1337,22 рублей за период с (дата) по (дата) (на недоимку 2015 г.); по транспортному налогу с физических лиц в размере 440,61 рублей за период с (дата) по (дата) (на недоимку 2017 г.); по транспортному налогу с физических лиц в размере 2,19 рублей за период с (дата) по (дата) (на недоимку 2017 г.); по транспортному налогу с физических лиц в размере 113,73 рублей за период с (дата) по (дата) (на недоимку 2018 г.) подтверждается требованиями об уплате налогов, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, последнее от (дата) сроком оплаты до (дата).

Проверив представленный истцом расчет по транспортному налогу и пени, суд признает его соответствующим, как периодам образования задолженности, так и требованиям законодательства, является арифметически верным и принимается судом при вынесении решения.

При таких обстоятельствах административный иск налогового органа подлежит удовлетворению.

Кроме того, с административного ответчика ПВФ подлежит взысканию государственная пошлина в размере 984 руб., от уплаты которой административный истец в силу положений п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ был освобожден.

Согласно ч. 1 ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Руководствуясь ст. ст. 175 – 180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░: (░░░░░ ░░░░░), ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ 26133,75 ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 24240 ░░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1337,22 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ (░░░░) ░░ (░░░░) (░░ ░░░░░░░░ 2015 ░.); ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 440,61 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ (░░░░) ░░ (░░░░) (░░ ░░░░░░░░ 2017 ░.); ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 2,19 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ (░░░░) ░░ (░░░░) (░░ ░░░░░░░░ 2017 ░.); ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 113,73 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ (░░░░) ░░ (░░░░) (░░ ░░░░░░░░ 2018 ░.)

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ (░░░░░░ ░░░░░░).

░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 586 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░          ░.░. ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 14 ░░░░░░░ 2023░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░. 177 ░░░ ░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-373/2023 ~ М-298/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике
Ответчики
Павлов Вячеслав Федорович
Суд
Урмарский районный суд Чувашской Республики
Судья
Никифорова В.Н.
Дело на сайте суда
urmarsky--chv.sudrf.ru
27.09.2023Регистрация административного искового заявления
27.09.2023Передача материалов судье
28.09.2023Решение вопроса о принятии к производству
28.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.10.2023Судебное заседание
07.11.2023Судебное заседание
08.12.2023Судебное заседание
14.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.06.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее