Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1490/2024 ~ М-965/2024 от 09.02.2024

дело №а-1490/2024

26RS0001 -01 №

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    09 апреля 2024 года    <адрес>

Промышленный районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Рогозина СВ.,

при секретаре Воеводской А.Ю.,

с участием помощника прокурора <адрес> Минаевой Н.В.,

рассмотрев в судебном заседании в помещении Промышленного районного суда <адрес> административное дело по административному исковому заявлению прокурора <адрес> к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад комбинированного вида № <адрес>, Комитету образования администрации <адрес>, администрации <адрес> о признании незаконным бездействия, возложении обязанности совершить определенные действия.

УСТАНОВИЛ:

<адрес> обратился в суд с вышеобозначенным административным иском, в котором указал, что в ходе прокурорской проверки исполнения законодательства о противодействии терроризму в деятельности МБДОУ детский сад комбинированного вида № <адрес> выявлены нарушения требований федеральных законов Российской Федерации от дата № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от дата № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», выразившихся в неполном обеспечении образовательного учреждения комплексом мер, направленных на антитеррористическую защищенность образовательного учреждения..

В силу подпунктов «а, в» пункта 17, подпунктов «в, д» пункта 20, подпункта «а» пункта 25. а также пунктов 26, 27 и 43 Требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от дата №, антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается путем осуществления комплекса мер, направленных на воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории), на пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях).

В отношении объектов третьей категории опасности осуществляется оснащение объектов (территорий) системами видеонаблюдения, охранной сигнализацией, обеспечение охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; оборудование на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации); оборудование основных входов в здания, входящие в состав объектов (территорий), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны); оснащение объектов (территорий) стационарными или ручными металлоискателями, оснащение объектов (территорий) системами передачи тревожньж сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и поддержание их в исправном состоянии; оборудование объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, исключения фактов бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц и нахождения транспортных средств на объектах (территориях) или в непосредственной близости от них.

На каждый объект (территорию) в течение 30 дней после проведения обследования и категорирования объекта (территории) комиссией составляется паспорт безопасности объекта (территории).

Согласно паспорту безопасности МБДОУ детский сад комбинированного вида № <адрес>, утвержденному дата указанный объект относится к третьей категории опасности.

В ходе проведенной прокуратурой района проверки антитеррористической защищенности объекта выявлены следующие нарушения федерального законодательства:

    -    в нарушение подпункта «д» п. 24 Требований отсутствует система оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

    -    в нарушение подпункта «а» п. 25 Требований объект не оснащен охранной сигнализацией;

    - в нарушение пункта 30 Требований система видеонаблюдения с учетом количества установленных камер и мест их размещения не обеспечивает архивирование и хранение данных в течение одного месяца.

    Пунктом 5 Требований предусмотрено, что ответственность за обеспечен антитеррористической защищенности объектов (территорий) возлагается на руководителей органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников на объектах (территориях). Положения указанных Требований возлагают на руководителя органа (организации являющегося правообладателем объекта (территории) создать комиссию по обследованию и категорированию объекта (территории). Акт является основанием для разработки, а также неотъемлемой частью паспорта безопасности объекта (территории) (пункты 8, 15, 43, 44, 45 Требований). Согласно пункту 4 части 1 статьи 9 Закона № 273-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций. Согласно пункту 3 части I ст. 17 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений. В соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона № 35-ФЗ Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований к антитеррористической защищенности и контроля за их выполнением, порядок разработки и формы паспорта безопасности объекта (территории). В соответствии с пунктами 1, 7, 9, 10 Положения о комитете образования администрации <адрес>, утвержденного постановлением администрации <адрес> от дата №, комитет образования администрации <адрес> является отраслевым (функциональным) органом администрации <адрес> с правами юридического лица и исполняет функции и полномочия органов местного самоуправления в сфере образования в пределах своей компетенции. Комитет является юридическим лицом и обладает всеми правами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации для юридических лиц, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке, печать, штампы, бланки со своим наименованием. Имущество Комитета является муниципальной собственностью <адрес> и закреплено за Комитетом на праве оперативного управления. Комитет отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник его имущества. Комитет вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, самостоятельно выступать в суде в качестве истца и ответчика.

Из Устава МБДОУ детский сад комбинированного вида № <адрес> следует, что функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет комитет образования администрации <адрес>. Источниками финансового обеспечения деятельности Учреждения являются средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, иных источников, не запрещенных действующим законодательством. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется путем предоставления субсидий.

В нарушение вышеуказанных положений закона руководством МБОУ СОШ № Ставрополя, а также учредителем данной общеобразовательной организации - комитетом образования администрации <адрес> не обеспечена оснащенность объекта образования контрольно-пропускным пунктом при входе (въезде) на прилегающую территорию, средствами снижения скорости (противотаранными устройствами), охранной сигнализацией, системой оповещения и управления эвакуацией, полноценной системой видеонаблюдения.

Просит суд признать незаконным бездействие администрации <адрес> комитета образования администрации <адрес>, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № <адрес>, выразившееся в не оснащении в соответствии с пунктом «д» пункта 24, подпункта «а» пункта 25, пунктом 30 Постановления Правительства Российской Федерации от дата № «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» зданий муниципального бюджетного дошкольного образованного учреждения детский сад комбинированного вида № <адрес>, расположенных по адресу: <адрес>, ул. Ворошилова, 12, охранной сигнализацией, системой оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, системой видеонаблюдения, обеспечивающей архивирование и хранение данных в течение одного месяца.

Возложить обязанность на администрацию <адрес>, комитет образования администрации <адрес>, МБДОУ детский сад комбинированного вида № <адрес> в течении 7-ти месяцев после вступления решения суда в законную силу устранить выявленные нарушения и оснастить здания детского сада необходимыми недостающими системами.

В судебном заседании представитель административного истца помощник прокурора <адрес> Минаева Н.В., заявленные требования поддержала в полном объеме.

Представитель административного ответчика МБДОУ детский сад комбинированного вида № <адрес>, представитель Комитета образования администрации <адрес>, представитель администрации <адрес>, а также представитель заинтересованного лица комитета финансов и бюджета администрации <адрес> в судебное заседание не явились, будучи извещенными о времени и месте судебного разбирательства.

В ранее состоявшихся судебных заседаниях представитель Комитета образования <адрес> возражал против удовлетворения иска, полагая, что указанные недостатки могут быть устранены только в случае финансирования, которое зависит от бюджетного процесса. Представитель комитета финансов представила письменные возражения, которые сводятся к тому, что суд не вправе понуждать муниципальный орган к осуществлению тех или иных хозяйственных мер. Учитывая самостоятельность органов местного самоуправления в организации бюджетного процесса в муниципальном образовании, органы государственной власти не вправе обязать или иным образом побудить муниципальное образование установить и исполнять какие-либо расходные обязательства.

Выслушав лиц, участвующих в данном деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Частью 3 статьи 3 Конвенции о правах ребенка определено, что государства -участники Конвенции обеспечивают, чтобы учреждения, службы и органы, ответственные за заботу о детях или их защиту, отвечали нормам, установленным компетентными органами, в частности в области безопасности и здравоохранения.

Согласно части 1 статьи 67.1 Конституции Российской Федерации дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России.

Согласно пунктам 10, 11 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации дата, цель противодействия терроризму в Российской Федерации - защита личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма.

Основными задачами противодействия терроризму является защита личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма, выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма, выявление и пресечение действий лиц и организаций, направленных на подготовку и совершение террористических актов и иных преступлений террористического характера.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 28 Федерального закона от дата №-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, а также создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Пунктом 2 части 3 статьи 28 Закона №-Ф3 установлено, что к компетенции образовательной организации, в том числе относится: материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями.

В силу пунктов 1, 3, 7 статьи 2 Федерального закона от дата №-Ф3 «О противодействии терроризму» противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на принципах обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина, приоритета защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности, приоритета мер предупреждения терроризма.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Закона №-Ф3 Постановлением Правительства Российской Федерации от дата № утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий).

В силу подпунктов «а, в» пункта 17, подпунктов «в, д» пункта 20, подпункта «а» пункта 25, а также пунктов 26, 27 и 43 Требований антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается путем осуществления комплекса мер, направленных на воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории), на пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях).

В отношении объектов третьей категории опасности осуществляется оснащение объектов (территорий) системами видеонаблюдения, охранной сигнализацией, обеспечение охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; оборудование на 1-м этаже помещения для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации); оборудование основных входов в здания, входящие в состав объектов (территорий), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны); оснащение объектов (территорий) стационарными или ручными металлоискателями, оснащение объектов (территорий) системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и поддержание их в исправном состоянии; оборудование объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, исключения фактов бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц и нахождения транспортных средств на объектах (территориях) или в непосредственной близости от них.

На каждый объект (территорию) в течение 30 дней после проведения обследования и категорирования объекта (территории) комиссией составляется паспорт безопасности объекта (территории).

Согласно паспорту безопасности МБДОУ детский сад комбинированного вида № <адрес>, утвержденному дата указанный объект относится к третьей категории опасности.

Согласно акта обследования проверки антитеррористической защищенности по результатам проведенной прокуратурой <адрес> совместно с сотрудником - инженером ПЦО УВО по <адрес> филиала ФГКУ «УВО ВЫГ России по СК» Шириняном В.В. в МБДОУ детский сад комбинированного вида № <адрес> выявлены следующие нарушения федерального законодательства:

    -    в нарушение подпункта «д» п. 24 Требований отсутствует система оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

    -    в нарушение подпункта «а» п. 25 Требований объект не оснащен охранной сигнализацией;

    - в нарушение пункта 30 Требований система видеонаблюдения с учетом количества установленных камер и мест их размещения не обеспечивает архивирование и хранение данных в течение одного месяца.

Данные обстоятельства также подтверждены справкой инженера ПЦО УВО по <адрес> филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по СК» Шириняна В.В., приобщенной к исковому заявлению, а также справкой того же должностного лица от дата, дополнительно приобщенной в судебном заседании, согласно которой в результате участия в проводимой прокуратурой <адрес> дата совместной проверке выявлены следующие недостатки:

- имеющаяся на объекте система видеонаблюдения с учетом количества устанавливаемых камер и мест их размещения не обеспечивает архивирование и хранение данных видеонаблюдения не менее 30 суток (п. 30 ПП РФ от дата №);

- объект не оборудован системой оповещения и управления эвакуацией либо автономной системой (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации; Система оповещения и управления эвакуацией людей на объекте (территории) должна обеспечивать оперативное информирование лиц, находящихся на объекте (территории), о необходимости эвакуации и других действиях, обеспечивающих безопасность людей и предотвращение паники (пп. «д» п. 24). Системы оповещения и управления эвакуацией людей должны быть автономными и оборудованы источниками бесперебойного электропитания. В любой точке объекта (территории), где требуется оповещение людей, уровень громкости, формируемый звуковыми и речевыми оповещателями, должен быть выше допустимого уровня шума. Речевые оповещатели должны быть расположены таким образом, чтобы в любой точке объекта (территории), где требуется оповещение людей, обеспечивалась разборчивость передаваемой речевой информации (п. 31 ПП РФ от 02.08 2019 №);

- объект не оборудован охранной сигнализацией (пп. «а» п. 25 ПП РФ от дата №).

В соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона № 35-ФЗ Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований к антитеррористической защищенности и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности объекта (территории).

Указанные требования в рассматриваемом случае не исполнены, вышеперечисленные недостатки в образовательном учреждении установлены, что нарушает права и законные интересы учащихся школы и посетителей.

Пунктом 2 части 3 статьи 28 Закона № 273-ФЗ установлено, что к компетенции образовательной организации в том числе относится: материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями.

Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом данного образовательного учреждения.

    Пунктом 5 Требований предусмотрено, что ответственность за обеспечен антитеррористической защищенности объектов (территорий) возлагается на руководителей органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников на объектах (территориях).

В соответствии с пунктами 1, 7, 9, 10 Положения о комитете образования администрашш <адрес>, утвержденного постановлением администрации <адрес> от 03,08.2017 №, комитет образования администрации <адрес> является отраслевым (функциональным) органом администрации <адрес> с правами юридического лица и исполняет функции и полномочия органов местного самоуправления в сфере образования в пределах своей компетенции.

Имущество Комитета является муниципальной собственностью <адрес> и закреплено за Комитетом на праве оперативного управления. Комитет отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник его имущества. Комитет вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, самостоятельно выступать в суде в качестве истца и ответчика.

Из Устава МБДОУ детский сад комбинированного вида № <адрес> следует, что функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет комитет образования администрации <адрес>. Источниками финансового обеспечения деятельности Учреждения являются средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, иных источников, не запрещенных действующим законодательством. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется путем предоставления субсидий.

В силу вышеприведенных положений суд полагает, что именно незаконное бездействие МБДОУ детский сад комбинированного вида №, а также комитета образования администрации <адрес> привело к отсутствию перечисленных выше недостатков систем антитеррористической защищенности, вследствие чего требования прокурора о признании их бездействия незаконным следует признать обоснованными.

Именно руководством МБДОУ детский сад комбинированного вида №, а также учредителем данной общеобразовательной организации - комитетом образования администрации <адрес> не обеспечена оснащенность объекта образования охранной сигнализацией, системой оповещения и управления эвакуацией, полноценной системой видеонаблюдения.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 9 Закона № 273-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций. Согласно пункту 3 части I ст. 17 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

При этом полномочия администрации <адрес> по решению вопросов местного значения в сфере образования делегированы Комитету образования, то есть профильному органу, а вопросы финансирования относятся к бюджетному законодательству.

Согласно пункта 4 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы исполнительной власти (органы местной администрации), являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные данным кодексом и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, осуществление планирования расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований, распределение этих денежных средств, их лимитов по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, исполнение соответствующей части бюджета, а также определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями, отнесены к полномочиям главного распорядителя бюджетных средств (статья 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Таким образом, только главный распорядитель бюджетных средств имеет право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Указанная правовая позиция отражена в Определении Верховного Суда РФ №-КГ23-195-К4.

В сфере деятельности, являющейся предметом рассмотрения по настоящему делу, именно администрация муниципального образования <адрес>, осуществляющая полномочия собственника муниципального имущества, как главный распорядитель средств муниципального бюджета производит материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных учреждений.

При этом понуждение администрации <адрес> к выделению финансирования является ограничением права главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание территориального органа и подчиненных ему органов и организаций, а также имущества, закрепленного за территориальным органом на праве оперативного управления, на самостоятельное решение вопросов, отнесенных к компетенции данного органа, в том числе вопроса какими силами и за счет каких средств обеспечить деятельность подведомственных ему учреждений, и нарушает установленный статьей 10 Конституции Российской Федерации принцип разделения властей.

При указанных обстоятельствах суд полагает, что административные исковые требования к администрации <адрес> удовлетворению не подлежат.

Исходя из установленной ст. 227 КАС РФ обязанности по восстановлению нарушенного права, однако недопустимости вмешательства в бюджетную деятельность органов власти, суд полагает необходимым возложить обязанность по восстановлению нарушенного права и устранению допущенных нарушений административными ответчиками в течении 6-ти месяцев после установления бюджетного финансирования данных мероприятий.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ «░» ░░░░░░ 24, ░░░░░░░░░ «░» ░░░░░░ 25, ░░░░░░░ 30 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ № «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░)» ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░. ░░░░░░░░░░, 12, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 6-░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ «░» ░░░░░░ 24, ░░░░░░░░░ «░» ░░░░░░ 25, ░░░░░░░ 30 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 02,08.2019 № «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░)» ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░. ░░░░░░░░░░, 12, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> – ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 9 ░░. 227 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 12.04.2024

        ░░░░░        ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1490/2024 ~ М-965/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Вороненков Алексей Сергеевич
Ворошилова Елена Александровна
Прокурор Промышленного района г.Ставрополя
Попова Мария Ивановна
Ответчики
администрация г. Ставрополя
МБДО детский сад № 58г.Ставрополя
Комитет образования администрации г.Ставрополя
Другие
Комитет финансов и бюджета администрации г. Ставрополя
Якимов Андрей Александрович
Сидельникова Татьяна Александровна
Тернавская Ксения Алексеевна
Суд
Промышленный районный суд г. Ставрополя
Судья
Рогозин Сергей Викторович
Дело на сайте суда
promyshleny--stv.sudrf.ru
09.02.2024Регистрация административного искового заявления
09.02.2024Передача материалов судье
12.02.2024Решение вопроса о принятии к производству
12.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.02.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
27.02.2024Предварительное судебное заседание
18.03.2024Судебное заседание
25.03.2024Судебное заседание
09.04.2024Судебное заседание
12.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.04.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее