УИД НОМЕР
дело НОМЕР
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
<адрес> ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ
Нижегородский районный суд г. ФИО1 в составе:
предстательствующего судьи Малековой М.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания ФИО3,
с участием представителя административного истца – старшего помощника прокурора <адрес> г. ФИО1 Е.В., действующей на основании поручения,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению <адрес> г. ФИО1, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации г. ФИО1, главе Администрации г. ФИО1 об обязании принять меры по государственной регистрации права собственности на защитное сооружение гражданской обороны, привести защитное сооружение гражданской обороны в соответствие с Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации г. ФИО1 об обязании принять меры по государственной регистрации права собственности на защитное сооружение гражданской обороны, привести защитное сооружение гражданской обороны в соответствие с Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР.
<адрес> г.Н.ФИО2 проведена проверка соблюдения требований действующего законодательства о гражданской обороне.
В рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации Территориальным управлением Росимущества в <адрес> совместно с <адрес> и ГУ МЧС России по <адрес> утвержден Перечень защитных сооружений гражданской обороны, введенных в эксплуатацию до ДД.ММ.ГГГГ, которые подлежат передаче в собственность <адрес> или муниципальных образований (приказ Росимущества от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР, далее - приказ Росимущества НОМЕР).
В ходе проверки произведен осмотр убежища НОМЕР (новый НОМЕР) по адресу г. Н.ФИО2, <адрес>, 52.
Согласно информации Территориального управления Росимущества в <адрес> (письмо от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР), Убежище не числится в реестре федерального имущества.
По сведениям ГУ МЧС России по <адрес> (письмо от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР) убежище является бесхозяйным.
По результатам проведенной прокуратурой района проверки установлено, что убежище не поддерживается в состоянии постоянной готовности, не готово к переводу в установленные сроки к использованию по предназначению, в убежище отсутствуют системы жизнеобеспечения и оборудование в нарушение п. 1 ст. 9 Федерального закона от 12.02.1998г. НОМЕР- ФЗ «О гражданской обороне»; п. 10 Положения о гражданской обороне, п. 2, 3 - 6, 10 - 12 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, п. 16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР.
Приказом Росимущества от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР указанное защитное сооружение включено в перечень защитных сооружений, которые подлежат передаче в собственность города ФИО1.
Ввиду непринятия администрацией города Н.ФИО2 мер по регистрации права муниципальной собственности выполнение мероприятий по надлежащему техническому обслуживанию защитных сооружений гражданской обороны на территории <адрес> г.Н.ФИО2 не может быть реализовано.
Изложенное, в свою очередь, повлекло невыполнение в полном объеме задач в области гражданской обороны, в том числе необеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
Административный истец просит суд:
1. Обязать Администрацию г. ФИО1 (ИНН НОМЕР, ОГРН НОМЕР) принять меры по государственной регистрации права собственности на указанное защитное сооружение гражданской обороны в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу;
2. Обязать Администрацию г. ФИО1 (ИНН НОМЕР, ОГРН НОМЕР) привести защитное сооружение гражданской обороны (убежище) в соответствие с Порядком содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, утвержденным Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР в течение одного года с момента вступления решения суда в законную силу.
В судебном заседании старший помощник прокурора <адрес> г. ФИО1 Е.В., действующая по поручению, административные исковые требования поддержала в полном объеме.
Иные, участвующие в административном деле лица, в судебное заседание не явились, считаются надлежащим образом извещенными, учитывая, что данных, подтверждающих наличие оснований для отложения судебного разбирательства, не представлено, суд на основании ст.150-152, 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации находит возможным рассмотреть настоящее административное дело по существу в отсутствие неявившихся лиц.
Заслушав объяснения участвующих в административном деле лиц, изучив материалы административного дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
В соответствии с ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее – орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Согласно ч.8 и 9 ст.226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В соответствии с преамбулой Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР- ФЗ «О гражданской обороне» (далее — Закон № 28-ФЗ) настоящий Федеральный закон определяет задачи, правовые основы их осуществления и полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны.
Согласно ст.1 Закона № 28-ФЗ гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Требованиями в области гражданской обороны являются специальные условия (правила) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составным и частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства (п. 1 ст. 4 Закона НОМЕР- ФЗ).
В соответствии с п. 2 «Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР (далее - Порядок), к объектам гражданской обороны относятся в том числе убежища.
Пункт 13 Порядка предусматривает, что в мирное время объекты гражданской обороны в установленном порядке могут использоваться в интересах экономики и обслуживания населения, а также для защиты населения от поражающих факторов, вызванных чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, с сохранением возможности приведения их в заданные сроки в состояние готовности к использованию по назначению.
Согласно ФИО5 22.0.02-94 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий», утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР, защитное сооружение - инженерное сооружение, предназначенное для укрытия людей, техники и имущества от опасностей, возникающих в результате последствий аварий или катастроф на потенциально опасных объектах либо стихийных бедствий в районах размещения этих объектов, а также от воздействия современных средств поражения (пп. ДД.ММ.ГГГГ); убежище - защитное сооружение, в котором в течение определенного времени обеспечиваются условия для укрытия людей с целью защиты от современных средств поражения, поражающих факторов и воздействий опасных химических и радиоактивных веществ (пп. ДД.ММ.ГГГГ).
В силу п. 8 Порядка федеральные органы государственной власти по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют контроль за созданием объектов гражданской обороны и поддержанием их в состоянии постоянной готовности к использованию, ведут учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны.
В соответствии с п. 3 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» (далее - Постановление НОМЕР) объекты государственной собственности, не указанные в Приложениях 1 - 3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий, передаются в государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга на основании предложений их верховных советов, Советов народных депутатов.
Согласно пункту ДД.ММ.ГГГГ Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР, защитные сооружения гражданской обороны относятся к объектам, находящимся в федеральной собственности, приватизация которых запрещена.
Требования по содержанию и использованию защитных сооружений гражданской обороны в мирное время определены Порядком содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, утвержденным Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР (далее - Порядок).
В силу п.1 Порядка к защитным сооружениям гражданской обороны относятся убежища, противорадиационные укрытия и укрытия.
На основании п.2 Порядка содержание защитных сооружений гражданской обороны в мирное время обязано обеспечить постоянную готовность помещений и оборудования систем жизнеобеспечения к переводу их в установленные сроки к использованию по предназначению и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в защитных сооружений гражданской обороны, как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.
В соответствии с п.10 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР (далее - Положение о гражданской обороне) к основным мероприятиям по гражданской обороне, осуществляемым в целях решения задачи, связанной с предоставлением населению средств индивидуальной и коллективной защиты, являются в том числе сохранение, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем.
В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросы местного значения - это вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно (часть 1 статьи 2).
К вопросам местного значения городского округа относятся организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию объектов гражданской обороны (пункт 28 части 1 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
В соответствии с частью 2 статьи 18 этого же федерального закона финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации). В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджетов субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 8 Закона о гражданской обороне и пункту 9 Порядка N 1309 органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны, ведут учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны.
Таким образом, обязанности по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию объектов гражданской обороны, в соответствии с Законом о гражданской обороне, Уставом осуществляются администрацией.
Правилами N 583 предусмотрело, что статус ЗС ГО, как объекта гражданской обороны, определяется наличием паспорта, в котором указываются его основные технические характеристики и перечень оборудования систем жизнеобеспечения (пункты 1.2, 2.2). Инвентарные номера ЗС ГО присваиваются органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в соответствии с нумерацией ЗС ГО, устанавливаемой на территории субъекта Российской Федерации (пункт 2.4).
В целях уточнения учетных сведений о наличии и состоянии защитных сооружений гражданской обороны на территории Российской Федерации, а также повышения эффективности их использования по предназначению приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ N 226 "О мероприятиях о подготовке и проведению инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории Российской Федерации" предписано организовать проведение инвентаризации ЗС ГО комиссиями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на территории субъектов Российской Федерации с участием представителей территориальных органов МЧС России, Росимущества и Генеральной прокуратуры Российской Федерации (по согласованию).
По запросу суда в материалы дела представлена копия паспорта на объект гражданской обороны – убежище НОМЕР, расположенное по адресу: <адрес>, г. Н.ФИО2, <адрес>.
Из представленного в материалы дела паспорта следует, что данный объект гражданской обороны принадлежал Горьковскому опытно – промышленному металлургическому заводу, введен в эксплуатацию «(ДД.ММ.ГГГГ) ДД.ММ.ГГГГ года». В мирное время предназначался для использования в качестве учебных классов первичной организации ДОСААФ завода. Убежище обладало следующими техническими характеристиками: вместимость – 150 человек; общая площадь – 84 кв.м.; отдельно-стоящий объект; 2 входа, 3 защитно – герметических двери (ставни), 2 герметические двери (ставни). Данное убежище в соответствии с паспортом отнесено к 4 классу защиты, оснащено 2 режимами системы вентиляции, двумя электропечами. Паспорт заполнен ДД.ММ.ГГГГ, объект эксплуатировался цехом НОМЕР завода.
Также в паспорте имеется пометка о том, что дооборудование убежища произведено в 1974 году, состояние удовлетворительное, необходимо произвести декоративный ремонт с заменой ФП-100 и санитарно – технических приборов. Из раздела 9 паспорта следует, что в 1988 году была произведена замена системы вентиляции ФП-100 на ФВА-300. Сведений о проведении ремонта и замене санитарно – технических приборов в паспорте не имеется. К тому же на паспорте имеется отметка от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой убежище разрушено.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ОАО «Горьковский металлургический завод» ликвидировано, деятельность прекращена. В настоящее время на территории ликвидированного завода располагается ООО «СТН-Строй», которому имеющиеся защитные сооружения не принадлежат на праве собственности.
Таким образом, спорный объект гражданской обороны в порядке, предусмотренном законом, из владения Российской Федерации не выбывал, свой статус не утратил, спорное имущество является объектом гражданской обороны, ограничено в обороте и отнесено к федеральной собственности, а Российская Федерация является собственником данного объекта независимо от факта отсутствия регистрации права на него.
В соответствии с п.10 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР к основным мероприятиям по гражданской обороне, осуществляемым в целях решения задачи, связанной с предоставлением населению средств индивидуальной и коллективной защиты, являются в том числе сохранение, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем.
В рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации Территориальным управлением Росимущества в <адрес> совместно с <адрес> и ГУ МЧС России по <адрес> утвержден Перечень защитных сооружений гражданской обороны, введенных в эксплуатацию до ДД.ММ.ГГГГ, которые подлежат передаче в собственность <адрес> или муниципальных образований (приказ Росимущества от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР, далее - приказ Росимущества НОМЕР).
Согласно информации Территориального управления Росимущества в <адрес> (письмо от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР), убежище не числится в реестре федерального имущества.
По сведениям ГУ МЧС России по <адрес> (письмо от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР) убежище является бесхозяйным.
По результатам проведенной прокуратурой района проверки установлено, что убежище не поддерживается в состоянии постоянной готовности, не готово к переводу в установленные сроки к использованию по предназначению, в убежище отсутствуют системы жизнеобеспечения и оборудование в нарушение п. 1 ст. 9 Федерального закона от 12.02.1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; п. 10 Положения о гражданской обороне, п. 2, 3 - 6, 10 - 12 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, п. 16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР.
Примерный процент износа составляет около 90%, поскольку в убежище отсутствуют системы жизнеобеспечения и оборудование. В соответствие с положениями Приказа МЧС РФ от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР необходим капитальный ремонт специального оборудования защитного сооружения (дверей защитных и герметических, ставней защитных и герметических, клапанов герметических, электропривода герметических клапанов, противовзрывных устройств, клапанов избыточного давления, резервуаров питьевой воды).
Согласно п.5.1.7 приложения к Приказу МЧС РФ от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР капитальный ремонт осуществляется в целях восстановления исправности и ресурса технических систем, с заменой или восстановлением любых частей, включая базовые, и их регулировкой. При капитальном ремонте технических систем производятся: работы, предусмотренные средним ремонтом; полная разборка оборудования на узлы, узлов на детали, промывка, прочистка и их дефектовка; замена уплотняющих устройств; ремонт или замена изношенных деталей; замена подшипников; ремонт или замена редукторов, масляных насосов, поршней и проточка цилиндров; ремонт и замена: электроаппаратуры; ремонт фундаментов; сборка узлов с восстановлением посадок и регулировок; полная замена смазки; полная окраска.
Приказом Росимущества от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР указанное защитное сооружение включено в перечень защитных сооружений, которые подлежат передаче в собственность города ФИО1. Из данного Приказа следует, что защитное сооружение НОМЕР, расположенное по адресу: <адрес>, г. Н.ФИО2, <адрес> подлежит передаче в муниципальную собственность.
Судом установлено, что в настоящее время Администрацией г. ФИО1 право собственности в отношении данного защитного сооружения не зарегистрировано.
Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Таким образом, установив статус спорного объекта в качестве защитного сооружения гражданской обороны (убежища) и факт того, что ЗС ГО включено в перечень защитных сооружений, которое подлежит передаче в собственность города ФИО1, отсутствие доказательств его передачи на каком-либо вещном праве иным лицам либо изменения статуса объекта, с учетом того, что Администрация г.Н.ФИО2 осуществляет полномочия собственника в отношении расположенных на территории соответствующего субъекта имущества, обязано нести бремя по его содержанию, установив факт бездействия ответчика, выразившегося в неосуществлении мер к регистрации права собственности на защитное сооружение гражданской обороны - убежище НОМЕР по адресу: г.Н.ФИО2, <адрес> непринятии должных мер по надлежащему содержанию защитного сооружения гражданской обороны, приходит к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований прокурора.
Пунктом 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.
Целью судебной защиты в порядке административного судопроизводства является восстановление нарушенных прав, а не констатация факта несоответствия оспариваемого решения, действия (бездействия) должностного лица, государственного органа нормативным правовым актам, регулирующим спорные правоотношения.
Разрешение вопроса о способе восстановления нарушенного права не выступает в качестве самостоятельного требования, подлежащего рассмотрению, а является производным от требования об оспаривании решений, действий (бездействия) должностного лица, государственного органа.
В качестве способа восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца, обратившегося в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц, суд приходит к выводу о возложении на Администрацию г. Н.ФИО2 обязанности принять меры по государственной регистрации права собственности на защитное сооружение гражданской обороны - убежище НОМЕР по адресу: г.Н.ФИО2, <адрес>, в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; о возложении на Администрацию г. Н.ФИО2 обязанности в течение одного года с даты вступления решения суда в законную силу привести защитное сооружение гражданской обороны - убежище НОМЕР по адресу: г.Н.ФИО2, <адрес> соответствие с Порядком содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, утвержденным Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ НОМЕР с указанием на виды ремонтных работ, которые необходимо произвести.
руководствуясь ст. 175-180, 227, 295-299 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░. ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░2 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.░.░░░2, <░░░░░>.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░.░░░2 (░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.░.░░░2, <░░░░░>, ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░.░░░2 ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.░.░░░2, <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░2 (░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.░.░░░2, <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░:
- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░ ░░░░░░░
- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░).
░░░░░░░░░░░░░ ░. ░.░░░2 ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░2 ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░