Дело № 2а-2607/2023
39RS0002-01-2023-001467-64
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
29 марта 2023 года г. Калининград
Центральный районный суд г. Калининграда в составе:
председательствующего судьи Стома Д.В.
при секретаре Борисовой К.И.,
с участием помощника прокурора Центрального района г. Калининграда Ивановой Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело ОМВД России по Центральному району г. Калининграда об установлении дополнительных ограничений по административному надзору в отношении Фролов А.А.,
У С Т А Н О В И Л:
ОМВД России по Центральному району г. Калининграда обратилось в суд с названным административным исковым заявлением, указав, что Фролов А.А. находится под административным надзором. С < Дата > поставлен на учет в ОМВД России по Центральному району г. Калининграда, ему вынесены предупреждения о недопущении нарушений и последствиях. Однако за время нахождения под административным надзором Фролов А.А. неоднократно привлекался к административной ответственности, в связи, с чем просит установить в отношении административного ответчика дополнительные ограничения в виде обязательной явки 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения, запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства с 22.00 до 06.00, кроме случаев осуществления в указанный период трудовой деятельности, запрета посещения развлекательных заведений, а также заведений, где спиртное продается на розлив.
Представитель ОМВД России по Центральному району г. Калининграда в судебное заседание не явился, извещен надлежаще.
Административный ответчик Фролов А.А., извещенный о месте и времени судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание не явился, заявлений и ходатайств не представил.
Изучив представленные доказательства, и дав им оценку в соответствии со ст. 84 КАС РФ, выслушав заключение прокурора, полагавшего административный иск обоснованным и подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему выводу.
Как следует из материалов дела, решением Багратионовского районного суда Калининградской области от < Дата > в отношении Фролов А.А. установлен административный надзор сроком на 8 лет, а также административные ограничения в виде обязательной явки 1 раз в месяц в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
На профилактический учет в ОМВД России по Центральному району г. Калининграда Фролов А.А. был поставлен < Дата >, тогда же ему вынесены предупреждения о недопущении нарушений административного надзора.
Из материалов дела следует, что Фролов А.А. за период нахождения под административным неоднократно – 2 раза привлекался к административной ответственности: < Дата > по ч. 1 ст. 20.1 и < Дата > по ч. 1 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу ч. 3 ст. 4 Федерального закона от < Дата > № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
При таких данных, учитывая, что в период административного надзора в течение одного календарного года Фролов А.А. совершил административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, суд приходит к выводу о необходимости установления в отношении поднадзорного лица дополнительных административных ограничений, в соответствии с п. 1 и п. 5 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от < Дата > № 64-ФЗ в виде 3 явок в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрета посещения развлекательных заведений, а также заведений, где спиртное продается на розлив.
Суд считает, что данные дополнительные административные ограничения являются необходимыми и обоснованными в целях предупреждения совершения поднадзорным лицом новых преступлений, административных правонарушений или антиобщественного поведения, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Вместе с тем, суд не усматривает достаточных оснований для установления поднадзорному лицу ограничений в виде обязательной явки 4 раза в месяц в орган внутренних дел для регистрации, полагая такое ограничение излишним, и запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства с 22.00 до 06.00, кроме случаев осуществления в указанный период трудовой деятельности, поскольку административным истцом не представлено сведений, подтверждающих необходимость установления данного вида ограничений, в том числе, совершения Фролов А.А. правонарушений в ночное время.
При таком положении административный иск подлежит частичному удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 272, 273 КАС РФ,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░., < ░░░░ > ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 3 ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░