Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-831/2024 (2а-5102/2023;) ~ М-3782/2023 от 20.11.2023

Мотивированное решение изготовлено 05.04.2024г.

Дело 2а-831/2024

УИД: 52RS0(номер обезличен)-81

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

(адрес обезличен) 26 марта 2024 года

Кстовский городской суд в составе председательствующего судьи Заказовой Н.В., при секретаре судебного заседания Г,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ж к начальнику Кстовского таможенного поста Федеральной таможенной службы Приволжское таможенное управление, Федеральной таможенной службе Приволжское таможенное управление Нижегородская таможня о признании незаконным решения Кстовского таможенного поста от (дата обезличена), возложении на административных ответчиков обязанность устранить допущенные нарушения,

У С Т А Н О В И Л:

Ж обратился в суд с указанным административным исковым заявлением, в обоснование которого указал, что (дата обезличена) между ним (Ж) и Ш, был заключен договор купли-продажи автомобиля марки (номер обезличен)

(дата обезличена) указанный автомобиль был ввезен на территорию Российской Федерации из Кыргызской Республики.

(дата обезличена) автомобиль марки (номер обезличен) был представлен в полнокомплектном виде и в технически исправном состоянии в испытательную лабораторию «(номер обезличен)

В соответствии с данными испытательной лаборатории от (дата обезличена) в Свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства № (номер обезличен)

(дата обезличена) административный истец обратился в Кстовский таможенный пост Федеральной таможенной службы Приволжское таможенное управление с заявлением о списании утилизационного сбора за автомобиль марки (номер обезличен) и переводе ПТС на указанный автомобиль в статус завершенный, с целью последующей постановки автомобиля на учет. К заявлению были приложены: договор купли-продажи на ввезенное транспортное средство, комплект документов, подтверждающий ввоз автомобиля на территорию РФ в июле 2023.

При подаче указанного заявления в качестве цели ввоза указана информация - о ввозе транспортного средства для личного пользования, а утилизационный сбор за ввезенный автомобиль уплачен в размере (номер обезличен). Указанная сумма утилизационного сбора рассчитана с применением коэффициентов, установленных в отношении транспортных средств для личного пользования (автомобиль марки (данные обезличены)

Между тем, Федеральной таможенной службой Приволжское таможенное управление был дан ответ от (дата обезличена) за (номер обезличен) «О возврате комплекта документов», со ссылкой на п.п. «а» п. 12(3) Постановления в связи с недостоверностью представленных сведений, а именно: в связи с неверным расчетом суммы утилизационного сбора в отношении автомобиля (номер обезличен)

Данный отказ административный истец считает незаконным, поскольку автомобиль был ввезен на территорию Российской Федерации в июле 2023, соответственно, при исчислении суммы утилизационного сбора подлежат применению расчет и формулы, закрепленные в Постановлении Правительства РФ от (дата обезличена) (номер обезличен) «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в редакции, действующей до 01.08.2023г.

На основании изложенного, административный истец просит признать незаконным отказ Федеральной таможенной службы Приволжское управление Нижегородская таможня в лице Кстовского таможенного поста от (дата обезличена); обязать Федеральную таможенную службу Приволжское управление Нижегородская таможня в лице Кстовского таможенного поста осуществить учет денежных средств плательщика Ж в качестве утилизационного сбора в таможенном приходном ордере и проставит на бланке паспорта, оформляемого в отношении транспортного средства автомобиль марки (номер обезличен):(номер обезличен), в отношении которого уплачен утилизационный сбор, отметку об уплате утилизационного сбора и направить соответствующие сведения для внесения в электронный паспорт транспортного средства.

Участвующая в судебном заседании представитель Ж – Ш (действующая на основании доверенности) административное исковое заявление поддержала в полном объеме, дополнительно представила письменную позицию по административному исковому заявлению.

Участвующая в судебном заседании представитель Нижегородской таможни Б (действующая на основании доверенности), в удовлетворении административного искового заявления просила отказать, по мотивам, изложенным в возражениях на административный иск от 22.01.2024г., от 19.03.2024г.

Представитель Кстовского таможенного поста Федеральной таможенной службы Приволжское таможенное управление, иные заинтересованные лица в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

На основании ст. 150, 152 КАС РФ суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания.

Проверив материалы дела, определив нормы права, подлежащие применению в данном административном деле, установив права и обязанности лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности (часть 1).

К лицам, участвующим в деле, согласно статье 37 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации относятся: стороны; заинтересованные лица; прокурор; органы, организации и лица, обращающиеся в суд в защиту интересов других лиц или неопределенного круга лиц.

Сторонами в административном деле в соответствии с частью 1 статьи 38 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации являются административный истец и административный ответчик.

Согласно части 4 статьи 38 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации под административным ответчиком понимается лицо, к которому предъявлено требование по спору, возникающему из административных или иных публичных правоотношений, либо в отношении которого административный истец, осуществляющий контрольные или иные публичные функции, обратился в суд.

В соответствии с частью 5 статьи 38 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административными ответчиками могут быть органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, избирательные комиссии, комиссии референдума, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностные лица, государственные и муниципальные служащие. В случаях, установленных настоящим Кодексом, административными ответчиками могут быть граждане, их объединения и организации, не обладающие государственными или иными публичными полномочиями в спорных правоотношениях.

Частью 2 статьи 5 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что способность своими действиями осуществлять процессуальные права, в том числе поручать ведение административного дела представителю, и исполнять процессуальные обязанности в административном судопроизводстве (административная процессуальная дееспособность) принадлежит органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, избирательным комиссиям, комиссиям референдума, общественным объединениям, религиозным и иным организациям, в том числе некоммерческим.

Таким образом, государственные органы обладают процессуальной дееспособностью независимо от наличия или отсутствия статуса юридического лица.

Согласно пункту 1 «Общего положения о таможенном посте», утвержденного Приказом ФТС России от (дата обезличена) (номер обезличен), таможенный пост является территориальным органом ФТС России, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации (далее - таможенный орган) и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности таможенного поста в пределах полномочий, определенных настоящим положением.

Следовательно, таможенный пост является органом государственной власти, реализующим публичные полномочия, и может быть привлечен к участию в деле в качестве административного ответчика, несмотря на отсутствие статуса юридического лица.

Обратившись в суд с административным исковым заявлением по месту нахождения административного ответчика (Кстовский таможенный пост), суд приходит к выводу, что Ж не нарушил установленные законом правила подсудности.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 КАС РФ, предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий, решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Частями 9, 11 ст. 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии с пунктом 1 статьи 24.1 Федерального закона № 89-ФЗ от (дата обезличена) «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ) за каждое колесное транспортное средство (шасси), ввозимое в Российскую Федерацию, за исключением колесных транспортных средств (шасси), указанных в пункте 6 статьи 24.1 Федерального закона № 89-ФЗ, уплачивается утилизационный сбор.

Пунктом 2 статьи 24.1 Федерального закона № 89-ФЗ установлено, что виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.

Пунктом 3 Правил взимания, исчисления уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора (далее - Правила), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от (дата обезличена) (номер обезличен) «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства (номер обезличен)) установлено, что взимание утилизационного сбора, уплату которого производят лица, которые осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию, а также лица, которые являются владельцами транспортных средств, в отношении которых утилизационный сбор не был уплачен в соответствии с абзацем пятым пункта 6 настоящей статьи, при помещении таких транспортных средств под иную таможенную процедуру при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны, применяемой на территории Особой экономической зоны в (адрес обезличен), за исключением случаев помещения таких транспортных средств под таможенную процедуру реэкспорта, возложено на Федеральную таможенную службу.

В соответствии с пунктом 5 Правил утилизационный сбор исчисляется плательщиком самостоятельно в соответствии с Перечнем видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации (номер обезличен) (далее - Перечень).

Согласно сноске <3> к Перечню размер утилизационного сбора на категорию (вид) колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции.

Согласно сноске <5> к Перечню базовая ставка для расчета размера утилизационного сбора равна 20 000 рублей.

При этом согласно пункту 11(2) Правил при исчислении суммы утилизационного сбора подлежат применению ставки и коэффициенты, установленные Перечнем в редакции, действующей на день подачи в таможенный орган расчета суммы утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним, указанного в пункте 11 настоящих Правил, в случае если колесное транспортное средство (шасси) и (или) прицеп к нему не подлежат таможенному декларированию при ввозе в Российскую Федерацию.

Как следует из материалов дела и установлено судом, (дата обезличена) между Ж и Ш, был заключен договор купли-продажи автомобиля марки Jeep (номер обезличен)2023 (л.д.15-17).

(дата обезличена) указанный автомобиль был ввезен на территорию Российской Федерации из Кыргызской Республики.

(дата обезличена) автомобиль марки Jeep (номер обезличен)» для проведения испытаний согласно ТР ТС «О безопасных колесных транспортных средств» и ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» (л.д.26).

В соответствии с данными испытательной лаборатории от (дата обезличена) в Свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства № (номер обезличен) указано: автомобиль марки (номер обезличен) имеет рабочий объем двигателя в размере 3604 (номер обезличен) что соответствует выписке из электронного паспорта транспортного средства (номер обезличен) (л.д.29).

(дата обезличена) административный истец обратился в Кстовский таможенный пост Федеральной таможенной службы Приволжское таможенное управление с заявлением о списании утилизационного сбора за автомобиль марки (номер обезличен) ПТС на указанный автомобиль в статус завершенный, с целью последующей постановки автомобиля на учет. К заявлению были приложены: копия паспорта РФ, копия ИНН, копия декларации на товары, копия договора купли-продажи на ввезенное транспортное средство, копия международной товарно-транспортной накладной, копия диагностической карты, копия акта осмотра транспортного средства, квитанция об оплате утилизационного сбора (л.д.73-95). При подаче указанного заявления в качестве цели ввоза указана информация о ввозе транспортного средства - для личного пользования, а утилизационный сбор за ввезенный автомобиль уплачен в (номер обезличен)., о чем представлен расчет от (дата обезличена) (л.д.72).

19.10.2023г. начальником Кстовского таможенного поста А дан ответ за (номер обезличен), которым сообщено о возврате комплекта документов по уплате утилизационного сбора на основании подпункта «а» пункта 12(3) Постановления Правительства РФ от (дата обезличена) (номер обезличен) (неверный расчет суммы утилизационного сбора). Дополнительно сообщено, что заявитель может осуществить уплату утилизационного сбора с применением коэффициента расчета (с учетом объема двигателя автомобиля), установленного п.3 раздела 1 перечня видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, утвержденного Постановлением при предоставлении соответствующего расчета.

Оспаривая данный ответ, административный истец ссылается на то, что дата ввоза транспортного средства на территорию Российской Федерации является единственным обстоятельством для расчета суммы утилизационного сбора в отношении транспортного средства (номер обезличен), 2019 года выпуска, ввезенного в Российскую Федерацию до (дата обезличена) включительно, в соответствии с Постановлением Правительства (номер обезличен) (в редакции, действующей до (дата обезличена)).

Между тем, в соответствии с пунктом 11(2) Правил взимания, исчисления уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора (далее - Правила), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от (дата обезличена) (номер обезличен) «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства (номер обезличен)) при исчислении суммы утилизационного сбора подлежат применению ставки и коэффициенты, установленные Перечнем в редакции, действующей на день подачи в таможенный орган расчета суммы утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним, указанного в пункте 11 настоящих Правил, в случае если колесное транспортное средство (шасси) и (или) прицеп к нему не подлежат декларированию при ввозе в Российскую Федерацию.

Как усматривается, согласно представленным документам, Ж обратился на Кстовский таможенный пост Нижегородской таможни с заявлением о списании утилизационного сбора за транспортное средство (номер обезличен) 2019г.в. - (дата обезличена)

На момент подачи Ж заявления ((дата обезличена)), действовало Постановление Правительства (номер обезличен) в редакции Постановления Правительства РФ от (дата обезличена) (номер обезличен) «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от (дата обезличена) (номер обезличен)» (в редакции Постановлений Правительства РФ от (дата обезличена) (номер обезличен), от (дата обезличена) (номер обезличен)) (далее - Постановление Правительства (номер обезличен)).

Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от (дата обезличена) (номер обезличен) (в редакции от (дата обезличена)), вступили в силу с (дата обезличена) и применялись в отношении транспортных средств, ввезенных на территорию Российской Федерации после (дата обезличена).

Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от (дата обезличена) (номер обезличен), вступили в силу со дня официального опубликования - (дата обезличена).

При этом, следует отметить, что каждый субъект права должен знать законодательство, под действие которого он подпадает в тех или иных случаях, а незнание норм правовых актов и по этой причине их игнорирование (нарушение), не освобождает этого субъекта от неблагоприятных с его точки зрения последствий и (или) предусмотренной законодательством санкции.

Таким образом, в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ (номер обезличен) для расчета суммы утилизационного сбора в отношении транспортных средств, ввезенных в Российскую Федерацию до (дата обезличена) включительно, применяется Перечень в редакции постановления Правительства Российской Федерации от (дата обезличена) (номер обезличен) «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (действовала до (дата обезличена)), при условии подачи в таможенный орган указанного расчета суммы утилизационного сбора не позднее (дата обезличена)

Как следует из материалов дела, транспортное средство ввезено на территорию РФ до (дата обезличена). Однако расчет утилизационного сбора подан Ж в таможенный орган лишь 18.10.2023г., т.е. за пределами срока, установленного пунктом 2 Постановления Правительства (номер обезличен).

Таким образом, суд приходит к выводу, что в данном случае, для расчета утилизационного сбора за транспортное средство (номер обезличен) года выпуска, не применима редакция Перечня, действующая до (дата обезличена), так как в рассматриваемом случае, размер утилизационного сбора должен рассчитываться исходя из ставок и коэффициентов, содержащихся в редакции Перечня, действующей на 18.10.2023г.

Исходя из пункта 3 Перечня (в редакции, действовавшей на (дата обезличена)) коэффициент зависит от рабочего объема двигателя транспортного средства. (номер обезличен)

Таким образом, в соответствии с пунктом 3 Перечня (в редакции, действовавшей (дата обезличена)) в отношении указанного транспортного средства подлежал уплате утилизационный сбор, (номер обезличен)

Следовательно, сведения о коэффициенте («(номер обезличен)

В соответствии с пунктом 12(3) Правил, недостоверность или неполнота сведений, представленных плательщиком на основании пункта 11 Правил, является основанием для возврата плательщику комплекта документов.

С учетом изложенного, принятое должностным лицом Кстовского таможенного поста Нижегородской таможни решение от (дата обезличена) о возврате комплекта документов, поданных Ж (дата обезличена), в соответствии с пунктом 12(3) Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации (номер обезличен) (в редакции, действующей на (дата обезличена)), формализованное в письме от (дата обезличена) (номер обезличен), следует признать законным. Оснований для удовлетворения заявленных требований в указанной части суд не усматривает.

Принимая во внимание, что требования административного истца об обязании Федеральной таможенной службы Приволжское управление Нижегородская таможня в лице Кстовского таможенного поста осуществить учет денежных средств плательщика Ж в качестве утилизационного сбора в таможенном приходном ордере и проставить на бланке паспорта, оформляемого в отношении транспортного средства автомобиль марки (номер обезличен), в отношении которого уплачен утилизационный сбор, отметку об уплате утилизационного сбора, направить соответствующие сведения для внесения в электронный паспорт транспортного средства являются производными от основного, то они удовлетворению также не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ (░░░░ ░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░):(░░░░░ ░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-831/2024 (2а-5102/2023;) ~ М-3782/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Жуков Роман Эдуардович
Ответчики
Начальник Кстовского таможенного поста Азовцев А.А.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Нижегородская таможня в лице Кстовского таможенного поста
Другие
Начальник Нижегородской таможни Бреусов Алексей Викторович
Нижегородская таможня
ООО "ПРОММАШ ТЕСТ Регионы"
Суд
Кстовский городской суд Нижегородской области
Судья
Заказова Надежда Вячеславовна
Дело на сайте суда
kstovsky--nnov.sudrf.ru
20.11.2023Регистрация административного искового заявления
20.11.2023Передача материалов судье
21.11.2023Решение вопроса о принятии к производству
21.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.12.2023Подготовка дела (собеседование)
14.12.2023Рассмотрение дела начато с начала
14.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.01.2024Судебное заседание
31.01.2024Судебное заседание
28.02.2024Судебное заседание
26.03.2024Судебное заседание
05.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее