Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-379/2022 ~ М-337/2022 от 12.09.2022

УИД 10RS0001-01-2022-000486-83

Дело №2а-379/2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

15 ноября 2022 г.                                     г.Беломорск

Беломорский районный суд Республики Карелия в составе

председательствующего судьи

Захаровой М.В.,

при секретаре

Сидоровой Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия к Александрову ОМ о взыскании обязательных платежей,

у с т а н о в и л:

8 сентября 2022 г. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия (далее – УФНС России по Республике Карелия) обратилось в суд с административным исковым заявлением к Александрову О.М. о взыскании обязательных платежей.

В обоснование заявленных требований налоговый орган указал, что ответчик в 2020 году являлся плательщиком налога на имущество физических лиц и транспортного налога, в 2021 году являлся плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

В связи с неуплатой задолженности, указанной в налоговом требовании № 15020 от 15 декабря 2022 г., направленном в адрес налогоплательщика, в установленный срок до 25 января 2022 г., а также в налоговом требовании № 362 от 25 января 2022 г. в установленный срок до 9 марта 2022 г. налоговый орган просил суд взыскать с административного ответчика недоимку:

– по налогу на имущество физических лиц за 2020 год в размере 3 338,88 руб., пени в размере 7,92 руб. за период со 2 по 14 декабря 2021 г.,

– по транспортному налогу за 2020 г. в размере 3 874,08 руб.,

– по взносам на обязательное пенсионное страхование за 2021 год в размере 32 448 руб., пени за период с 11 по 24 января 2022 г. в размере 128,71 руб.,

– по взносам на обязательное медицинское страхование за 2021 год в размере 8 426 руб., пени за период с 11 по 24 января 2022 г. в размере 33,42 руб.

Определением мирового судьи судебного участка Беломорского района Республики Карелия от 20 мая 2022 г. отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании с налогоплательщика обозначенной суммы недоимки, иск подан в суд в пределах шестимесячного срока с момента истечения срока исполнения требования об уплате налога № 362 от 25 января 2022 г.

Определением суда от 15 ноября 2022 г. в связи с отказом от административного иска прекращено производство по делу в части требований о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2020 год в размере 2 081 руб., пени по данному налогу за период со 2 по 14 декабря 2021 г. в размере 3,93 руб.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в их отсутствие.

Административный ответчик Александров О.М. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

В соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) дело рассмотрено при данной явке.

Исследовав письменные материалы настоящего дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичные положения установлены п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).

В силу статьи 286 КАС РФ органы государственной власти вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы (ст. 19 НК РФ).

Возникновение обязанности по уплате налога законодательство о налогах и сборах связывает с наличием у налогоплательщика объекта налогообложения (п. 1 ст. 38 НК РФ).

Согласно ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

К местным налогам относится налог на имущество физических лиц (ст. 15 НК РФ).

В силу п. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии с п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

При определении налоговой базы базовый размер налоговых ставок, установленный НК РФ, может быть уменьшен до нуля или увеличен не более чем в три раза местными нормативно-правовыми актами (п. п. 2, 3 ст. 406 НК РФ).

Согласно ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Положениями п. 1 ст. 408 НК РФ предусмотрено, что сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 и 2 ст. 409 НК РФ налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

В соответствии с п. 8 ст. 408 НК РФ (в редакции, действующей на дату спорных правоотношений) сумма налога за первые три налоговых периода с начала применения порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения исчисляется с учетом положений пункта 9 настоящей статьи по следующей формуле: Н = (Н1 - Н2) x К + Н2,

где Н - сумма налога, подлежащая уплате. В случае прекращения у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на указанный объект налогообложения, возникновения (прекращения) права на налоговую льготу, изменения доли в праве общей собственности на объект налогообложения исчисление суммы налога (Н) производится с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи;

Н1 - сумма налога, исчисленная в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, исходя из налоговой базы, определенной в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса, без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи;

Н2 - сумма налога, исчисленная исходя из соответствующей инвентаризационной стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за последний налоговый период определения налоговой базы в соответствии со статьей 404 настоящего Кодекса, либо сумма налога на имущество физических лиц, исчисленная за 2014 год в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" и приходящаяся на указанный объект налогообложения, в случае применения порядка исчисления налога в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса начиная с 1 января 2015 года;

К - коэффициент, равный:

0,2 - применительно к первому налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса;

0,4 - применительно ко второму налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса;

0,6 - применительно к третьему налоговому периоду, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса.

В силу п. 8.1 ст. 408 НК РФ в случае, если сумма налога, исчисленная в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи), превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости этого объекта налогообложения (без учета положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящей статьи, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога. Положения настоящего пункта применяются при исчислении налога начиная с третьего налогового периода, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) в соответствии со статьей 403 настоящего Кодекса.

Налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц в налоговый период 2020 года установлена Решением Совета муниципального образования «Беломорское городское поселение» от 17 ноября 2016 г. № 130, Решением Петрозаводского городского совета 2 сессии 28 созыва от 24 ноября 2016 г. № 28/02-28. Ставки налога, определенные в данных нормативно-правовых актах не превышают предельные размеры налоговых ставок, установленных п.п. 2, 3 ст. 406 НК РФ.

Судом установлено и следует из материалов дела, в том числе представленных по запросу суда сведений регистрирующих органов, что административный ответчик в 2020 году являлся собственником следующих объектов недвижимого имущества:

Жилого помещения с кадастровым № по адресу: <адрес>, доля 1,0, период владения 12 мес., кадастровой стоимостью 1 207 915,31 руб.,

Жилое помещение с кадастровым № по адресу: <адрес>, доля в праве ?, период владения 12 мес., кадастровой стоимостью 2 191 313,87 руб.,

Жилое помещение с кадастровым № по адресу: <адрес>, строение 1, <адрес>, доля в праве ? (общая совместная собственность), период владения 12 месяцев, кадастровой стоимостью 2 347 604,9 руб.,

Жилое помещение с кадастровым № по адресу: <адрес>, доля в праве 1,0, период владения 12 мес., кадастровой стоимостью 2 935 411,54 руб.

Налог на имущество физических лиц за 2020 год по указанным объектам недвижимости исчислен налоговым органом в размере 3 342 руб.: 500 руб. по квартире адресу: <адрес>; 643 руб. по квартире: <адрес>; 118 руб. по квартире по адресу: <адрес>

    Данный расчет произведен с учетом положений ст.ст. 403, 406 и 408 НК РФ, исходя из кадастровой стоимости объектов и налоговых ставок, установленных местным нормативно-правовом актом, в связи с чем признается судом арифметическим верным. Подробный расчет суммы налога приведен в административном иске.

21 октября 2021 г. принято решение о зачете в задолженность по пени по налогу на имущество физических лиц денежных средств в размере 2,83 руб. 9 декабря 2021 г. налоговым органом принято решения о зачете в задолженность по налогу на имущество за 2020 год денежных средств в размере 3,12 руб. При рассмотрении дела налоговым органом произведен перерасчет недоимки в отношении объекта, расположенного по адресу: <адрес>, в связи с чем судом прекращено производство по делу в части недоимки в размере 2 081 руб. (налог), 3,93 руб. (пени).

В силу п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2 статьи 75 НК РФ).

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога в процентах от неуплаченной суммы налога (пункты 3, 4 статьи 75 НК РФ).

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В связи с неуплатой налога на имущество в установленной срок до 1 декабря 2021 г. налоговым органом на сумму недоимки начислены пени за период со 2 по 14 декабря 2021 г. в размере 3,99 руб., расчет которых произведен административным истцом правильно.

Требование об уплате налога и пени от 15 декабря 2021 г. было направлено на адрес регистрации административного ответчика. В установленный в требовании срок (до 25 января 2022 г.) налог и пени не оплачены, доказательств обратного не представлено.

Помимо указанных выше объектов недвижимого имущества, по сведениям ОГИБДД ОМВД по Беломорскому району Республики Карелия за Александровым О.М. в 2020 году было зарегистрировано транспортное средство – автомобиль КИА №, мощность двигателя 149,56 лошадиных сил. Регистрационный учет произведен 24 мая 2018 г.

Таким образом, Александров О.М. в 2020 году являлся плательщиком транспортного налога.

В силу п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения по транспортному налогу признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 356 НК РФ установлено, что транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно ст. 357 НК РФ лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения, признаются налогоплательщиками транспортного налога.

В ст. 6 Закона РК № 384-3PK от 30 декабря 1999 г. «О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия» содержатся ставки транспортного налога в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств.

Данным законом для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно установлена налоговая ставка 35 рублей (с 1 января 2018 г.).

Сумма налога, подлежащая уплате, рассчитывается путем умножения налоговой базы (мощность двигателя в л.с.; валовая вместимость в тоннах; единица транспортного средства) на налоговую ставку и на коэффициент (определяемых как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде), с учетом льгот.

Налоговая база по транспортному налогу составляет 149,56 л/с, налоговая ставка 35 рублей, 12 мес. владения. Таким образом, транспортный налог за 2020 год правильно рассчитан административным истцом в сумме 5 235 руб., однако с учетом имеющейся у административного ответчика переплаты в размере 1360,92 руб. заявлен к взысканию в сумме 3 874,08 руб.

Недоимка включена в требование от 15 декабря 2021 г., административным ответчиком в установленный срок до 25 января 2022 г. не оплачена, в связи с чем подлежит взысканию в заявленном размере.

В 2021 году административный ответчик Александров О.М. имел статус адвоката, регистрационный номер в реестре адвокатов – 10/269, осуществлял адвокатскую деятельность.

В силу п. 3.4 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) плательщики страховых взносов обязаны уплачивать установленные страховые взносы.

В соответствии с п. 3 ст. 8 НК РФ под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.

Как следует из пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются адвокаты.

Согласно п. 3 с. 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 НК РФ, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с п. 9 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации.

Размер страховых взносов в фиксированном размере определяется в порядке, установленном пп. 1, пп. 2 п. 1 ст. 430 НК РФ: в части взносов на обязательное пенсионное страхование составляет в фиксированном размере 32 448 рублей за расчетный период 2021 года, на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8 426 рублей за расчетный период 2021 года.

Сумма страховых взносов подлежала уплате в срок до 31 декабря 2021 г., обязанность налогоплательщиком не исполнена, налоговый орган начислил на указанную сумму недоимки за период со 11 по 24 января 2022 г. пени, определив их сумму в размере 128,71 руб. и 33,42 руб. соответственно.

На адрес регистрации налогоплательщика направлено требование № 362 от 25 января 2022 г., в котором срок уплаты недоимки установлен по 9 марта 2022 г.

Поскольку административным ответчиком не представлено доказательств оплаты недоимки, суд признает данные требования обоснованными и удовлетворяет.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в суд в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения, и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов. Требование о взыскании страховых взносов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (ст. 48 НК РФ).

Согласно правовой позиции, изложенной в абзаце 2 пункта 48 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2016 г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 КАС РФ в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке.

Таким образом, законодатель ставит срок обращения в суд с административным иском в зависимость от процессуального решения, принятого мировым судьей по поступившему заявлению о вынесении судебного приказа (определения об отмене судебного приказа либо определение об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа).

По требованию от 15 декабря 2021 г. сумма недоимки не превысила 10 000 руб. Срок исполнения требования об уплате недоимки от 25 января 2022 г. № 362 установлен до 9 марта 2022 г.

20 мая 2022 г. мировым судьей судебного участка Беломорского района отказано в принятии заявления о взыскании с Александрова О.М. указанной задолженности в связи с наличием спора о праве.

В пределах предусмотренного ст. 48 НК РФ шестимесячного срока, а именно 8 сентября 2022 г. административным истцом предъявлен настоящий иск.

Указанные в административном иске суммы недоимки и пени, подлежащие взысканию с Александрова О.М., заявлены в пределах предмета направленного ему налогового требования.

Принимая во внимание, что наличие недоимки и пени подтверждается исследованными материалами дела, их расчет признан судом арифметически правильным, доказательств, подтверждающих факт уплаты недоимки и пени, а также обстоятельств, исключающих их взыскание в судебном порядке не установлено, суд приходит к выводу о том, что требования административного истца являются обоснованными и подлежат удовлетворению в полном объеме.

Поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, суд, руководствуясь ст. 114 КАС РФ, п. 2 ст. 61.1 БК РФ, разъяснениями абзаца второго пункта 40 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ, взыскивает с административного ответчика, не освобожденного от уплаты государственной пошлины, государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» в сумме 1 585,16 руб.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░, <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 46 172,08 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░:

– ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ 643 ░░░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ №

– ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ 118 ░░░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ №

– ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ 496,88 ░░░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ №

- ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2 ░░ 14 ░░░░░░░ 2021 ░. ░ ░░░░░ 2,09 ░░░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ №

- ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2 ░░ 14 ░░░░░░░ 2021 ░. ░ ░░░░░ 0,38 ░░░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ №

- ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2 ░░ 14 ░░░░░░░ 2021 ░. ░ ░░░░░ 1,52 ░░░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ №

– ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ 3874,08 ░░░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ №

– ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░ ░░░░░ 32 448 ░░░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ №

– ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 8 426 ░░░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ №

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 11 ░░ 24 ░░░░░░ 2022 ░. ░ ░░░░░ 128,71 ░░░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ №;

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 11 ░░ 24 ░░░░░░ 2022 ░. ░ ░░░░░ 33,42 ░░░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ №.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░, <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 585,16 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                              ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 15 ░░░░░░ 2022 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-379/2022 ~ М-337/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УФНС России по Республике Карелия
Ответчики
Александров Олег Маратович
Суд
Беломорский районный суд Республики Карелия
Судья
Захарова Мария Викторовна
Дело на сайте суда
belomorsky--kar.sudrf.ru
12.09.2022Регистрация административного искового заявления
12.09.2022Передача материалов судье
15.09.2022Решение вопроса о принятии к производству
11.10.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
11.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.10.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.11.2022Судебное заседание
15.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.12.2022Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее