Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1790/2024 ~ М-1035/2024 от 14.03.2024

Дело № 2а-1790/2024

УИД

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ года <адрес>

Коломенский городской суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Шевченко С.Н., с участием прокурора ФИО5, при секретаре судебного заседания ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску УМВД России по <адрес> к ФИО2 о дополнении ранее установленных ограничений,

УСТАНОВИЛ:

УМВД России по <адрес> обратилось в суд с административным исковым заявлением в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> об установлении дополнительных ограничений в виде:

1) обязательная явка 4 раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического места нахождения для регистрации;

2) запрещение выезда за пределы г.о. Коломна без уведомления органа внутренних дел, осуществляющего надзор.

В обоснование заявленных требований представитель административного истца указал, что в период нахождения под административным надзором ФИО2 н привлекался к административной ответственности по ч. 1,2 ст. 19.24 КоАП РФ, на путь исправления не встал и допустил указанные административные правонарушения, в соответствии с нормами Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» просит суд дополнить ранее установленные ФИО2 решением суда административные ограничения, установив дополнительно следующие ограничения, указанные в ст. 4 вышеуказанного Федерального закона.

Представитель административного истца УМВД России по городскому округу Коломна, уведомленный о дате и времени судебного заседания, в суд не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, требования поддерживает.

Административный ответчик ФИО2, уведомленный о дате и месте судебного заседания, в суд не явился, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, не возражает против удовлетворения административных исковых требований.

В соответствии с п. 4 ст. 275 КАС РФ, разъяснениями, содержащимися в абзаце 3 пункта 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», учитывая мнение прокурора, суд рассматривает дело в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика, явка которых в судебное заседание обязательной не признавалась.

Заместитель Коломенского городского прокурора ФИО5 просил административное исковое заявление удовлетворить.

Заслушав заключение прокурора, полагавшего, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор представляет собой осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Исходя из положений статьи 2 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно п. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, суд в течение срока административного надзора, на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений, может частично отменить административные ограничения или, на основании заявления органа внутренних дел, может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Следуя предписаниям закона в их системной взаимосвязи, основанием для дополнения ранее установленных административных ограничений являются факты нарушения поднадзорным лицом административных ограничений, а также сведения о его образе жизни и поведении.

Такой подход является необходимым и соразмерным, поскольку обусловлен интересами общественной безопасности и соответствует задачам административного надзора, одной из которых является предупреждение совершения лицами, указанными в статье 3 вышеназванного Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказание на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов (ст. 2).

Судом установлено, что ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, был осужден приговором Серпуховского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по п. № УК РФ, ч.№ УК РФ по совокупности совершенных преступлений к лишению свободы на 10 лет 10 дней с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 был освобожден из ФКУ ИК-№ УФСИН России по <адрес> по отбытию срока наказания.

ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2 решением Щёкинского районного суда <адрес> был установлен административный надзор на срок (восемь) лет и установлены административные ограничения в виде: запрета посещения развлекательных заведений, а также мест, осуществляющих торговлю спиртосодержащей продукцией в разлив (кафе, бары, рестораны); обязательной явки два раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического места нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания в период с 22 часов 00 минут по 06 часов 00 минут, кроме работы в ночное время суток.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 был поставлен на учёт в УМВД России по городскому округу Коломна, где ему были разъяснены права и обязанности поднадзорного лица.

Решением Коломенского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ установленные ФИО2 административные ограничения дополнены запрещением посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещением покадить пределы <адрес> без уведомления сотрудников ОВД РФ, осуществляющих административный надзор.

Из материалов дела следует, что в период нахождения под административным надзором ФИО2 совершил ряд административных правонарушений, за что был привлечен к административной ответственности:

- постановлением заместителя начальника полиции по ООП УМВД России по <адрес> Коломна от ДД.ММ.ГГГГ ФИО6 был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч№ КоАП РФ, ему было назначено наказание в виде штрафа в размере по <данные изъяты> руб.

- постановлением заместителя начальника Колычевского ОП УМВД России по <адрес> Коломна от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч№ КоАП РФ, ему было назначено наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> руб.

При таких обстоятельствах, учитывая поведение поднадзорного, выразившееся в совершении административных правонарушений, суд приходит к выводу о том, что установленные ему ранее административные ограничения в полной мере не обеспечивают индивидуальное профилактическое воздействие на административного ответчика, считает необходимым усилить организацию индивидуальной профилактической работы в отношении поднадзорного, назначить в отношении него дополнительные административные ограничения в виде обязательной явки 4 раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического места нахождения для регистрации; запрета выезда за пределы г.о. Коломна без уведомления органа внутренних дел, осуществляющего надзор.

На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст. ст. 272, 273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░2, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:

1) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 4 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;

2) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1790/2024 ~ М-1035/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УМВД России по городскому округу Коломна
Коломенская городская прокуратура
Ответчики
Аленичев Руслан Вячеславович
Суд
Коломенский городской суд Московской области
Судья
Шевченко Сергей Николаевич
Дело на сайте суда
kolomna--mo.sudrf.ru
14.03.2024Регистрация административного искового заявления
14.03.2024Передача материалов судье
19.03.2024Решение вопроса о принятии к производству
19.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.03.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
19.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.04.2024Судебное заседание
08.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.05.2024Дело оформлено
17.05.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее