Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-377/2023 ~ М-248/2023 от 17.04.2023

    РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 июля 2023 года                             г. Сызрань

Сызранский районный суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Айнулиной Г.С.

при секретаре судебного заседания Фроловой К.А.

рассмотрев административное дело №2а-377/2023 по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №23 по Самарской области к Хохлову А.В, о взыскании задолженности (недоимки) по налогу на доходы физических лиц, на имущество, пени по ним, штрафы за налоговые правонарушения,

у с т а н о в и л:

Межрайонная ИФНС России №23 по Самарской области обратилась в суд с административным иском к Хохлову А.В. (<данные изъяты>), в котором, с учетом уточнения, просила взыскать с Хохлова А.В. в пользу Межрайонной ИФНС России №23 по Самарской области задолженность в общей сумме 286204 рубля 91 копейка, из которых: налог на доходы физических лиц, полученных физическими лицами в соответствии со ст.228 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) за 2020 г. в размере 227458 рублей 56 копеек, пени – 14302 рубля 17 копеек; штраф за 2020 г. в размере 22750 рублей 00 копеек; налог на имущество физических лиц за 2019-2020г. в размере 4609 рублей 00 копеек, пени – 22 рубля 68 копеек; штрафы за налоговые правонарушения, установленные главой 16 НК РФ, за 2020 г. в размере 17062 рубля 50 копеек.

В обоснование заявленных требований указала, что в соответствии с пп.4 п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах. Хохлов А.В. как лицо, обязанное представлять в налоговый орган по месту учета налоговую декларацию не представил в установленный законом срок до 30.04.2021 налоговую декларацию на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2020 г. В установленный ст.70 НК РФ срок налоговый орган направил в адрес ответчика требование № от 04.05.2022 об уплате налога, с предложением добровольно погасить недоимку, задолженность по пени, штрафам, процентам.

В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги. Хохлов А.В. является налогоплательщиком имущественных налогов, в связи с наличием в собственности объектов налогообложения. Налоговым органом в его адрес направлены налоговые уведомления № от 01.09.2020, № от 01.09.2021 (налоговый период 2019г., 2020г.) о необходимости уплаты исчисленных налоговым органом сумм налогов в срок. Однако в установленный законом срок ответчик не исполнил обязанность по уплате сумм налогов, в связи с чем, налоговым органом начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности. В адрес налогоплательщика направлены требования об уплате налога: № от 25.06.2021, № от 16.12.2021, № от 04.05.2022 об уплате налога, которые в установленный срок им не были исполнены.

Межрайонная ИФНС России №23 по Самарской области обратилась к мировому судье судебного участка №158 Сызранского судебного района Самарской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Хохлова А.В. задолженности по налогам и пени.

Мировым судьей судебного участка №158 Сызранского судебного района Самарской области 21.07.2022 был выдан судебный приказ, который определением от 23.11.2022 был отменен, в связи с поступившими от должника возражениями относительно его исполнения.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №23 по Самарской области в судебное заседание не явился, в уточнении к иску просил рассмотреть дело без его участия (л.д. 3-4).

Административный ответчик Хохлов А.В. надлежащим образом извещенный о дне и времени рассмотрения дела (л.д.57), в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не известил, ходатайство об отложении рассмотрения дела не заявлял. Суд определил рассмотреть дело без участия стороны административного ответчика.

Суд, изучив административное исковое заявление с заявлением об уточнении требований, исследовав административное дело, приходит к следующему.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации определено, что каждый обязан платить законно установленные налоги.

Согласно Положению о федеральной налоговой службе, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 №506 Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов.

Из ст. 19 НК РФ следует, что налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с названным Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги.

Согласно ст.400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст.401 настоящего Кодекса.

Под объектами налогообложения понимаются, расположенные в пределах муниципального образования:1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение (п.1 ст.401 НК РФ).

Согласно ч.1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налоговая база на имущество физических лиц определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (ч. 1 ст. 399).

В соответствии со ст.207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Согласно с пп.2 п.1 ст.228 НК РФ физические лица уплачивают налог на доходы физических лиц исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 настоящего Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению.

Из п.2 ст.217.1 НК РФ следует, что доходы, получаемые налогоплательщиком от продажи объекта недвижимого имущества, освобождаются от налогообложения при условии, что такой объект находился в собственности налогоплательщика в течение минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества и более.

В соответствии с п.4 ст.217.1 НК РФ минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет пять лет.

Пунктом 3 указанной статьи установлено, что минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет три года для объектов недвижимого имущества, право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком в порядке наследования.

В соответствии со ст.23 НК РФ, налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

На основании п.2 ст.228 НК РФ налогоплательщики, указанные в п.1 ст.228 Кодекса, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном ст.225 Кодекса.

Пункт 3 ст.228 НК РФ предусматривает, что плательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога (п. 6).

Статьей 48 НК РФ предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (ч. 1).

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10000 рублей.Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (ч. 2).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (ч. 1).

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (п. 1 ст. 70 НК РФ).

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок, если иное не предусмотрено п. 2.1. названной статьи, взыскание налога производится в порядке, предусмотренном НК РФ (п.2).

В соответствии с положениями ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (ч. 1).

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (ч. 2).

Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки (ч. 3).

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (п. 5).

Судом установлено и подтверждается сведениями ЕГРН от 15.05.2023, что Хохлову А.В. в период с 01.01.2019 по 31.12.2020 принадлежало жилое помещение с КН №, расположенное по адресу: <адрес>, на основании свидетельства о праве на наследство по закону. Дата государственной регистрации прекращения права ДД.ММ.ГГГГ (л.д.54).

На указанный объект недвижимого имущества Межрайонной ИФНС России №3 по Самарской области был начислен налог на имущество физических лиц, в адрес Хохлова А.В. направлены налоговые уведомления о необходимости уплаты исчисленных налоговым органом сумм:

-№ от 01.09.2020 за 2019 год в размере 238 рублей 00 копеек (л.д. 20) с оплатой до 01.12.2020;

- № от 01.09.2021 за 2020 год в размере 4371 рубль 00 копеек (л.д. 21-22) с оплатой до 01.12.2021. Налоговое уведомление было получено административным ответчиком в с п.2 ст.11.2, п.4 ст.31 и п. 4 ст.52 НК РФ (л.д.23).

Однако в установленный срок административный ответчик не исполнил обязанность по уплате исчисленных в налоговых уведомлениях сумм налогов, в связи с чем, налоговым органом были начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности в размере 424 рубля 30 копеек (л.д.24).

Межрайонной ИФНС России №3 по Самарской области в адрес административного ответчика были направлены требования об оплате недоимки и пени по налогу на имущество физических лиц:

-за 2019 год № на 25.06.2021 недоимки по налогу в размере 238 рублей 00 копеек, пени в размере 7 рублей 38 копеек - с исполнением в срок до 24.11.2021 (л.д. 26);

- за 2020 год № на 16.12.2021 недоимки по налогу в размере 4371 рубль 00 копеек, пени в размере 15 рублей 30 копеек – с исполнением в срок до 08.02.2022 (л.д.29).

В соответствии с п.1.2 ст.88 НК РФ налоговым органом в отношении Хохлова А.В. проведена камеральная налоговая проверка, в ходе которой установлено, что налогоплательщиком в 2020 году получен доход в сумме 2000000 рублей от продажи квартиры с КН №, расположенной по адресу: <адрес>, находящейся в собственности менее минимального предельного срока владения (17.09.2019-31.03.2020г.). В рамках проверки установлено, что имущество получено налогоплательщиком в порядке наследования после брата ФИО5, умершего ДД.ММ.ГГГГ. На основании того, что объект находился в собственности Хохлова А.В. менее трех лет, в соответствии со ст.220 НК РФ, налоговым органом предоставлен имущественный вычет 250000 рублей и произведен расчет налога на доходы физических лиц в сумме 227500 рублей. В соответствии с п.1 ст.229 НК РФ налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ должна быть представлена налогоплательщиком не позднее 30.04.2021, однако указанную обязанность административный ответчик не исполнил (л.д.5-7).

Решением № о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 09.03.2022 установлено, что Хохлов А.В. нарушил срок представления декларации за 2020 г., то есть совершил налоговое правонарушение, предусмотренное п.1 ст.119 НК РФ (л.д.35-38). Сумма штрафа за непредставление декларации за 2020 г. составляет 34125 рублей (5% неуплаченной в срок суммы налога, подлежащей уплате на основании декларации за 2020 г. – 5%*227500*количество полных/неполных просроченных месяцев -3). За неуплату или неполную уплату суммы НДФЛ в результате занижения налоговой базы налогоплательщик привлекается к налоговой ответственности. Данное правонарушение влечет взыскание штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога (п.1 ст.122 НК РФ).

Межрайонной ИФНС России №23 по Самарской области в адрес административного ответчика было направлено требование № на 04.05.2022 об оплате недоимки и пени по налогу на доходы физических лиц, полученных в соответствии со ст.228 НК РФ, в размере 227500 рублей, пени -14302 рублей 17 копеек, штраф – 39812 рублей 50 копеек – с исполнением в срок до 22.06.2022 (л.д.32-33).

Вышеуказанные требования № от 25.06.2021, № от 16.12.2021, № от 04.05.2022 были получены административным ответчиком в соответствии с п. 4 ст. 31 и п. 4 ст. 69 НК РФ (л.д. 27, 30, 34), но в установленный срок не были исполнены.

Поскольку указанные в требованиях недоимка по налогу на имущество физических лиц и налогу на доходы физических лиц и пени не были уплачены административным ответчиком, налоговый орган в июле 2022 года обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с административного ответчика недоимки по уплате налога и пени.

Так как Федеральный закон от 23.11.2020 №374-ФЗ, которым в абз.4 п.1 ст.48 НК РФ цифры «3000» были заменены цифрами «10000» (п.9 ст.1), вступил в законную силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона, то есть с 23 декабря 2020 года (п.2 ст.9), а требования об уплате налога № от 25.06.2021, № от 16.12.2021, № от 04.05.2022 выставлены налогоплательщику после указанной даты, следовательно, к спорным правоотношениям следует применять положения ст.48 НК РФ в редакции указанного закона.

Таким образом, поскольку общая сумма задолженности по налогу на доходы физических лиц и налогу на имущество превысила 10000 рублей, с заявлением о выдаче судебного приказа налоговый орган должен был обратиться в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10000 рублей (04.05.2022+6 месяцев=04.09.2022), т.е. до 04.09.2022.

С таким заявлением налоговый орган обратился к мировому судье 22.07.2022, срок обращения не нарушен.

Мировым судьей судебного участка №158 Сызранского судебного района Самарской области 21.07.2022 вынесен судебный приказ о взыскании с Хохлова А.В. задолженности по налогам на общую сумму 286246 рублей 35 копеек, который отменен 23.11.2022, в связи с поступившими возражениями от ответчика Хохлова А.В. (л.д.39).

Данные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд с рассматриваемым административным исковым заявлением.

Административный истец обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением 04.05.2023 (срок обращения до 23.05.2023), т.е. в установленный законом шестимесячный срок для обращения с указанными административными исковыми требованиями.

Исходя из установленных обстоятельств и проанализировав в соответствии с требования ст. ст. 60, 61 и 70 КАС РФ совокупность представленных сторонами доказательств, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России №23 по Самарской области о взыскании с Хохлова А.В. задолженности по налогу на доходы физических лиц за 2020г. в размере 227458 рублей 56 копеек, пени 14302 рубля 17 копеек, штраф 22750 рублей; налогу на имущество физических лиц за 2019-2020г. в размере 4609 рублей 00 копеек, пени 22 рубля 68 копеек; штрафа за налоговое правонарушение за 2020 г. в размере 17062 рубля 50 копеек, обосновано и подлежит удовлетворению.

При расчете начисленных пени административный истец учитывал начало срока исчисления пени, количество дней просрочки с указанием периода начала и окончания исчисления пени, действовавшую в этот период времени ставку Центрального банка. Суд считает, что начисление пени произведено правильно и обоснованно в соответствии с требованиями законодательства.

В силу ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При таких обстоятельствах с Хохлова А.В. подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден в размере 6062 рубля 04 копейки.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 - 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №23 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░,, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ (<░░░░░░ ░░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 286204 ░░░░░ 91 ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – 232067 ░░░░░░ 56 ░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░ –54137 ░░░░░░ 35 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6062 ░░░░░ 04 ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 21.07.2023.

░░░░░ -

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-377/2023 ~ М-248/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 23 по Самарской области
Ответчики
Хохлов Александр Владимирович
Суд
Сызранский районный суд Самарской области
Судья
Айнулина Г.С.
Дело на сайте суда
sizransky--sam.sudrf.ru
17.04.2023Регистрация административного искового заявления
17.04.2023Передача материалов судье
20.04.2023Решение вопроса о принятии к производству
05.05.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
05.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.06.2023Подготовка дела (собеседование)
07.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.07.2023Судебное заседание
21.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.09.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее