Дело № 2а-2163/2022
(УИД 27RS0005-01-2022-002531-04)
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
«30» ноября 2022 года город Хабаровск
Краснофлотский районный суд г. Хабаровска в составе:
председательствующего судьи Ивановой Л.В.,
при секретаре судебного заседания Никитченко Р.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Краснофлотского районного суда г. Хабаровска административное дело по административному исковому заявлению Козловой Елены Валентиновны к судебному приставу-исполнителю Отделения судебных приставов по Краснофлотскому району г. Хабаровска ГУФСП России по Хабаровскому краю и ЕАО Патрик Елене Юрьевне, Отделению судебных приставов по Краснофлотскому району г. Хабаровска Главного УФСП России по Хабаровскому краю и ЕАО, Главному Управлению Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о признании действий незаконными,
У С Т А Н О В И Л:
Козлова Е.В. *** обратилась в суд с настоящим административным иском, мотивируя свои требования тем, что судебный пристав-исполнитель Патрик Е.Ю. через сайт Госуслуги направила ей *** постановление о возбуждении исполнительного производства, вынесенное в рамках исполнительного производства ...-ИП за неоплаченные налоги в сумме 838,09 руб. В документе указаны <данные изъяты> **** При том, что она не имеет задолженности по налогам, она предприняла попытки у нее уточнить, за что именно задолженность и точно ли ей, так как адрес указан неверно, может быть это ошибка. Пристав-исполнитель Патрик Е.Ю. халатно относясь к своим обязанностям, просто отправила ее самостоятельно выяснять в налоговый орган. При этом, не предоставив ни сам судебный приказ, ни расшифровки от налоговой, ни телефона, с кем связаться для выяснения вопроса. При этом она проживает в ****, а не в ****. *** она написала жалобу на действия судебного пристава ФИО1, ей пришел ответ ***, с ней связалась руководитель заместитель начальника отделения - заместитель старшего судебного пристава ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска Мурадян Л.Ю., которая *** выслала ей расшифровки по задолженности и судебный приказ. После выяснения, что это долг по налогу за имущество ее несовершеннолетнего сына (хотя адрес тоже неверный в отношении сына), она в тот же день оплатила - ***. Тем не менее, судебный пристав Патрик Е.Ю., которая вообще пренебрегла своими обязанности по выяснению задолженности, тут же выставила исполнительский сбор 1 000 руб. за несвоевременную оплату задолженности. Таким образом, несмотря на затянувшееся выяснение задолженности по причине работы судебного пристава Патрик Е.Ю., ей выставили исполнительский сбор 1 000 руб, что считает совершенно необоснованным, так как неоплата была не по ее вине, а по вине судебного пристава-исполнителя Патрик Е.Ю. Сам документ постановления содержал существенные ошибки касательно адреса должника; не предоставлены своевременно сведения о происхождении долга, судебный приказ, расшифровка налоговой. Указанные действия по взысканию исполнительского сбора в сумме 1000 руб считаю неправомерными, нарушающими мои права на получение полной и достоверной информации по взыскиваемому долгу.
На основании изложенного административный истец Козлова Е.В. просит суд признать незаконными действия судебного пристава-исполнителя Патрик Е.Ю. по взысканию исполнительского сбора и дальнейшее возбуждение исполнительного производства и отменить постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству имущественного характера от *** и постановление о возбуждении исполнительного производства от ***.
В судебное заседание стороны административного спора Козловой Е.В., судебный пристав-исполнитель ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска ГУФСП России по Хабаровскому краю и ЕАО ФИО1, Отделение СП по Краснофлотскому району г. Хабаровска ГУФСП России по Хабаровскому краю и ЕАО, Главное Управление Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, привлеченное к участию в деле на основании определения суда от *** не явились, о месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом, об отложении слушания дела не заявляли, на личном участии не настаивали, ответчиками представлены письменные возражения по существу спора.
Согласно отзыву административных ответчиков Козлова Е.В. дважды *** *** обращалась с жалобой в Отделение судебных приставов по Краснофлотскому району г.Хабаровска на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие), просила объяснить, на каком основании ей выставлено постановление о возбуждении исполнительного производства на сумма долга по налогу 838,09 руб. за имущество, которого у нее нет. В ходе проверок установлено, что на исполнении в ОСП находится исполнительное производство ..., возбужденное на основании исполнительного документа: судебный приказ ..., выданный органом: судебный участок ... судебного района «Краснофлотский район г. Хабаровска» предмет исполнения: налог на имущество в размере 838.09 руб., в пользу взыскателя: МИФНС ... по Хабаровскому краю. Должнику разъяснено, что по ее вопросам необходимо обратиться в МИФНС ... по Хабаровскому краю, либо связаться с врио начальника ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска Л.Ю. Мурадян. По телефону, также ей направлены материалы исполнительного производства ...-ИП, разъяснено, что судебный приказ ... соответствует требованиям, предъявляемым к исполнительным документам, срок предъявления документа к исполнению не истек. *** должником добровольно внесены денежные средства по вышеуказанному исполнительному производству в размере 838,09 руб. Поступившие денежные средства перечислены в счет погашения долга взыскателю.
На основании ст. 150 КАС РФ суд определил рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Статья 121 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» наделяет стороны исполнительного производства и иных лиц, чьи права и интересы нарушены, правом обжалования постановлений судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) по исполнению исполнительного документа в порядке подчиненности и оспорены в суде.
Согласно ст. 360 КАС РФ, постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
Реализуя указанные конституционные предписания, статья 218 Кодекса административного судопроизводства РФ предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, соблюдены ли сроки обращения в суд. При этом, согласно части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пункте 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд.
Статьей 122 Федерального закона «Об исполнительном производстве» установлено, что жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).
Аналогичные положения содержатся в части 3 статьи 219 КАС Российской Федерации, согласно которой, административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Материалами дела установлено, что срок на оспаривание постановлений должностного лица службы судебных приставом от *** и ***, учитывая, что административный иск подан в электронном виде 15.15.2022, не пропущен.
По смыслу положений ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» судебный пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе.
На основании ч. 1 ст. 16 Федерального закона «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
При рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление (ст. 226 КАС РФ).
Исходя из положений статьи п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ, суд удовлетворяет полностью или в части заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций (статьи 2, 4 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).
Исполнительное производство осуществляется на принципах законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
В силу статьи 1 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ
«О судебных приставах» на судебных приставов возлагаются задачи, в том числе, по осуществлению принудительного исполнения судебных актов, а также предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», актов других органов и должностных лиц.
Статьей 2 названного Закона предусмотрено, что судебные приставы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О судебных приставах», Федеральным законом «Об исполнительном производстве» и другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
Исходя из требований статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ
«О судебных приставах» судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
Статей 12 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ
«О судебных приставах» определены полномочия судебного пристава-исполнителя службы судебных приставов. Так, в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель, в числе прочего: принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования.
Согласно ст. 24 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» лицо, участвующее в исполнительном производстве, извещается о возбуждении исполнительного производства, времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо вызывается к судебному приставу-исполнителю повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием почтовой, электронной, иных видов связи, инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, или иным способом доставки либо лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает доставить повестку, иное извещение. Лицо, участвующее в исполнительном производстве, может извещаться посредством передачи ему короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи при наличии его согласия.
Решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, со дня направления (предъявления) исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов (ч. 1 ст. 14 ФЗ «Об исполнительном производстве»).
По смыслу статьи 5 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
В судебном заседании установлено, что *** в Отделение судебных приставов по Краснофлотскому району г. Хабаровска ГУФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО поступил исполнительный документ — судебный приказ ... от ***, выданный мировым судьей судебного участка ... судебного района «Краснофлотский район г. Хабаровска», вступившего в законную силу ***, предмет исполнения: налог на имущество в размере: 838,09 руб. в отношении должника Козловой Елены Валентиновны, ***, являющейся административным истцом по настоящему делу. Взыскателем значится МИФНС №6 по Хабаровскому краю.
Также судом установлено, что адресом должника в исполнительном документе указан адрес: ****.
*** на основании данного судебного приказа СПИ Патрик Е.Ю. возбуждено исполнительное производство ...-ИП в отношении Козловой Е.В.
Копии постановления о возбуждении исполнительного производства направлены сторонам исполнительного производства посредством единого портала государственных услуг, и получены истцом не позднее ***, что следует из жалобы Козловой Е.В. от *** на указанное постановление в порядке подчиненности, которая оставлена постановлением заместителем начальника Отделения — заместителем старшего судебного пристава Мурадян Л.Ю. от *** без удовлетворения с разъяснением о возможности обращения в МИФНС ... по Хабаровскому краю либо по телефону к ней по поставленному вопросу (на каком основании вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства от *** о взыскании налога на имущество по ****, которого у нее нет, она в нем не проживает и не зарегистрирована. В личном кабинете ФНС у нее задолженность отсутствует).
На данное постановление от *** Козловой Е.В. подана жалоба, которая рассмотрена начальником отдела — старшим судебным приставом ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска и на основании постановления от *** оставлена без удовлетворения.
Указанные постановления вышестоящего должностного лица от *** и *** должником не оспаривались, вступили в силу.
Ввиду неисполнения требований исполнительного документа в установленный срок (5 дней с момента получения постановления о возбуждении исполнительного производства) судебным приставом-исполнителем по Краснофлотскому району г. Хабаровска Патрик Е.Ю. в рамках указанного исполнительного производства ...-ИП *** вынесено постановление о взыскании с Козловой Е.В. исполнительского сбора в размере 1 000 рублей.
Поскольку должником Козловой Е.В. *** добровольно внесены денежные средства по вышеуказанному исполнительному производству в размере 838,09 руб., поступившие денежные средства были перечислены в счет погашения долга взыскателю, в связи с чем, исполнительное производство ...-ИП в отношении Козловой Е.В. судебным приставом-исполнителем Патрик Е.Ю. на основании постановления от *** было окончено на основании п. 1 ч. 1 ст. 47 ФЗ «об исполнительном производстве — исполнение требований исполнительного документа в полном объеме.
*** административным ответчиком СПИ Патрик Е.В. вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства ...-ИП в отношении Козловой Е.В. в сумме 1 000 руб. с установлением срока для добровольного его исполнения.
*** указанная сумма исполнительского сбора оплачена Козловой Е.В., что подтверждается справкой о движении денежных средств от ***.
В этой связи на основании постановления от *** СПИ Патрик Е.В. вынесено постановление об окончании исполнительного производства № ...-ИП о взыскании с Козловой Е.В. исполнительского сбора.
Разрешая требования административного иска о признании незаконными вышеприведенных постановлений должностного лица службы судебных приставов от *** о взыскании исполнительского сбора и от *** о возбуждении исполнительного производства по взысканию исполнительского сбора, а также признания незаконными действий такого лица по взысканию исполнительского сбора, суд исходит из следующего.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 75 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от *** ... «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» даже исполнение требования исполнительного документа сразу после истечения срока для добровольного исполнения, не освобождает должника от уплаты исполнительского сбора.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, установленного для добровольного исполнения исполнительного документа, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Факт неисполнения должником в пятидневный срок, установленный для добровольного исполнения требования исполнительного документа, не оспаривается сторонами и подтверждается материалами вышеприведенных исполнительных производств.
По смыслу ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, установленный для добровольного исполнения указанного документа, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора, исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника-индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации.
Из смысла статей 105, 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» следует, что закон предусматривает возможность взыскания исполнительского сбора при неисполнении требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, и отсутствии доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Степень вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественное положение должника, иные существенные обстоятельства на возможность взыскания исполнительского сбора не влияют, имеют значение при рассмотрении заявлений об отсрочке, рассрочке взыскания исполнительского сбора, об уменьшении его размера или освобождении от его взыскания.
В соответствии с ч. 7 ст. 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве» одновременно с вынесением постановления об окончании основного исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по основаниям, установленным пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона либо пунктом 4, 6 или 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа. Постановление о возбуждении такого исполнительного производства направляется вместе с постановлением об окончании основного исполнительного производства должнику, а при необходимости и другим лицам.
Федеральным законом «Об исполнительном производстве» не предусмотрено освобождение от уплаты исполнительского сбора каких-либо категорий должников.
Право взыскания исполнительского сбора закреплено исключительно за органом, исполняющим решение суда, как мера ответственности при неисполнении решения суда в добровольном порядке в установленный срок.
Кроме того, исполнительский сбор по своей природе является административной штрафной санкцией, поскольку относится, к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства. Данная мера представляет собой санкцию штрафного характера, возлагающую на должника обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Исполнительскому сбору как штрафной санкции присущи признаки административной штрафной санкции: он имеет фиксированное, установленное ФЗ «Об исполнительном производстве» денежное выражение, взыскивается принудительно, оформляется постановлением уполномоченного должностного лица, взимается в случае совершения правонарушения, а также зачисляется в бюджетную систему Российской Федерации.
Руководствуясь указанными выше нормами права, а также частями 6, 7, 14 статьи 30, частью 7 статьи 47 Закона № 229-ФЗ, установив, что постановление судебного пристава-исполнителя от *** о взыскании исполнительского сбора на момент окончания основного исполнительного производства ...-ИП исполнено не было, вынесено на законных основаниях, учитывая, что в 5-ти дневный срок с момента получения копии постановления о возбуждении основного исполнительного производства от *** о взыскании задолженности в пользу взыскателя МИФНС № 6 по Хабаровскому краю, Козловой Е.В. не было исполнено, суд приходит к выводу о правомерности действий административного ответчика Патрик Е.Ю. по вынесению оспариваемых постановлений от *** и *** и взысканию исполнительного сбора, который впоследствии добровольно уплачен должником.
То обстоятельство, что в исполнительном документе ... от ***, и, как следствие в постановлении о возбуждении исполнительного производства ...-ИП от *** был указан неверный адрес должника, не может быть поставлен в вину должностным лицам службы судебных приставов, которые выносят свои постановления на основании сведений, изложенных в исполнительных документах судебных и иных органов, что имеет место в данном случае.
Кроме того, вся информация в рамках исполнительных производств в отношении Козловой Е.В. доставлялась последней своевременно посредством ЕПГУ.
Также должнику при рассмотрении жалоб было разъяснено право на обращение к взыскателю по поставленным в жалобах вопросам несоответствия адреса и указанного имущества. Данным правом Козлова Е.В. не воспользовалась, как и правом на обращение в орган, выдавший судебный приказ об исправлении описки, или о предоставлении отсрочки уплаты долга и исполнительского сбора ввиду наличия описанных в жалобах и в административном иске обстоятельств.
При этом Козловой Е.В. были направлены копии материалов исполнительного производства, содержащие всю необходимую испрашиваемую ею информацию.
Принимая во внимание отсутствие доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств, препятствовавших добровольному исполнению исполнительного документа в установленный в постановлении о возбуждении исполнительного производства срок, суд приходит к выводу о наличии у судебного пристава-исполнителя законных и фактических оснований для вынесения оспариваемых постановлений, которые вынесены уполномоченным лицом – судебным приставом-исполнителем ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска ГУФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО Патрик Е.Ю., на исполнении у которого а тот момент находился исполнительный документ.
Объективных доказательств, которые бы с достоверностью свидетельствовали о каком-либо нарушении прав и законных интересов административного истца, либо наличия препятствий к осуществлению таких прав и свобод, а также о нарушении действующего законодательства или незаконности решений, действий (бездействия) со стороны судебного пристава-исполнителя, ГУ ФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО или Отделения СП по Краснофлотскому району г. Хабаровска ГУФССП России по Хабаровскому краю и ЕАО, материалы дела не содержат.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что доказательств, свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов должника оспариваемыми постановлениями от *** *** и действиями судебного пристава-исполнителя, связанными с их вынесением, административным истцом не представлено, суд приходит к выводу о том, что оснований к признанию оспариваемого постановлений незаконными не имеется; постановления, в том числе, по форме и содержанию, а также действия должностного лица по их вынесению соответствуют требованиям закона, включая ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве», Федерального закона «О судебных приставах», совершены в рамках предоставленных, Приказом ФССП от 01.08.2022 № 513, Положением о структурных подразделениях Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю и ЕАО, утвержденным приказом № 6 от ***.
Исходя из содержания ст. 227 КАС РФ суд выносит решение об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если установит, что они соответствуют нормативным правовым актам и не нарушают права, свободы и законные интересы административного истца. При недоказанности хотя бы одного из названных условий административный иск не может быть удовлетворен.
Между тем, данной совокупности в рассматриваемом случае не имеется.
Оценив представленные участвующими в деле лицами доказательства с позиции статей 45, 59, 60, 61, 62, 84 КАС РФ, суд приходит к выводу, что требования Козловой Е.В. к судебному приставу-исполнителю ОСП по Краснофлотскому району г. Хабаровска УФССП по Хабаровскому краю и ЕАО Патрик Е.Ю., Отделению судебных приставов по Краснофлотскому району г. Хабаровска УФССП по Хабаровскому краю и ЕАО, Главному управлению Федеральной службы судебных приставов России по Хабаровскому краю и ЕАО о признании незаконными постановлений судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора от *** в рамках исполнительного производства ...-ИП и о возбуждении исполнительного производства ...-ИП о т *** не подлежат удовлетворению.
В связи с отказом в удовлетворении административного иска, судебные расходы, включая почтовые в заявленной сумме 217,24 руб. возмещению административному истцу за счет ответной стороны не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь ст., ст. 174, 175, 177-181, 186, 360 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 09.12.2022 ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░