Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-535/2023 ~ М-484/2023 от 26.06.2023

УИД 37RS0021-01-2023-000549-18

№ 2а-535/2023

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

28 июня 2023 года город Фурманов Ивановской области

Фурмановский городской суд Ивановской области в составе:

председательствующего судьи Рукосуевой Л.В.,

при секретаре Молчановой М.А.,

с участием прокурора Зеленского А.В.,

представителя административного истца – УМВД России по Ивановской области
Чурина Н.А.,

административного ответчика Ибадова И.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению УМВД России по Ивановской области к Ибадову Иншаллаху Бадирхановичу о продлении срока временного размещения иностранного гражданина, подлежащего депортации, в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по Ивановской области,

у с т а н о в и л:

Управление Министерства внутренних дел России по Ивановской области (далее - УМВД России по Ивановской области) обратилось в суд с административным исковым заявлением к Ибадову И.Б.о продлении срока временного содержания иностранного гражданина, подлежащего депортации, в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по Ивановской области.

Административный иск мотивирован тем, что <ДД.ММ.ГГГГ> УМВД России по Ивановской области на основании Распоряжения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы от <ДД.ММ.ГГГГ> <№>-рн, вынесенного Федеральной службой исполнения наказаний (ФСИН России), в соответствии с ч. 4 ст. 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», принято решение о депортации в отношении лица без гражданства Ибадова И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, уроженца Азербайджанской Республики. <ДД.ММ.ГГГГ> гражданин Ибадов И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, решением Фурмановского городского суда Ивановской области был помещен в Центр временного содержания иностранных граждан УМВД России по Ивановской области сроком на 2 месяца, то есть по <ДД.ММ.ГГГГ>. <ДД.ММ.ГГГГ> из Консульского отдела Посольства Азербайджанской Республики в Российской Федерации в адрес УМВД России по Ивановской области поступил ответ, согласно которому гражданин Ибадов И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, общегражданский паспорт гражданина Азербайджанской Республики не выдавался, выдача указанному лицу свидетельства на возвращение в Азербайджанскую Республику не представляется возможным, повторный запрос может быть рассмотрен компетентными органами Азербайджанской Республики при представлении дополнительных документов. Поскольку в результате проверки по базам данных гражданин Ибадов И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, состоит под теми же установочными данными, а также под данными ИбадовИ.Б.о., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, Управлением Минюста России по Ивановской области направлено поручение УМВД России по Ивановской области об оказании правовой помощи в истребовании актовой записи о рождении Ибадова И.Б.о., а также сведений о наличии (отсутствии) гражданства Азербайджанской Республики у Ибадова И.Б.о., адресованные компетентному органу Азербайджанской Республики. При этом до настоящего времени ответ на запрос в адрес УМВД России по Ивановской области не поступил. <ДД.ММ.ГГГГ> УМВД России по <адрес> вынесено заключение об установлении личности иностранного гражданина или лица без гражданства согласно которому считать личность Ибадова И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, уроженца <адрес> Республики, не установленной. В настоящее время Ибадов И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, не имеет документов, удостоверяющих его личность, в связи с чем, он не подлежит пропуску через государственную границу Российской Федерации, что делает невозможным исполнение решения о его принудительном перемещении за пределы Российской Федерации. В силу ч. 9 ст. 31 ФЗ от 25.07.2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ», Ибадов И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, в отношении которого принято решение о депортации, должен содержаться в специальном учреждении. Поскольку срок временного содержания иностранного гражданина в специальном учреждении истекает <ДД.ММ.ГГГГ>, административный истец просит суд продлить срок временного содержания ИбадоваИ.Б. в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> на два месяца.

В судебном заседании представитель УМВД России по <адрес>
Чурин Н.А. административный иск поддержал полностью по изложенным в нем основаниям.

Административный ответчик Ибадов И.Б. в судебном заседании подтвердил свою личность как Ибадов Иншаллах Бадирханович, <ДД.ММ.ГГГГ> г.р., административные исковые требования не признал, поскольку ранее в 2017 году в отношении него проводились проверочные мероприятия, в результате которых его личность как лица без гражданства была установлена. В настоящее время считает незаконным его нахождение в Центре, поскольку наказание за совершенное преступление он отбыл, в настоящее время намерен ехать в Москву к ФИО7, с которой до осуждения состоял в фактических брачных отношениях и с которой у них общий ребенок. Направление дополнительных запросов, по мнению административного ответчика, положительных результатов не принесет.

Заслушав пояснения участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшего необходимым заявленные требования удовлетворить, проверив, исследовав и оценив письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 3 ст. 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (часть 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации).

Производство по административным делам о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении осуществляется в порядке, установленном главой 28 Кодекса административного судопроизводства РФ и Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранный гражданин - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

В силу положений статьи 25.10 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ, иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, не покинувшие территорию Российской Федерации в установленный срок, подлежат депортации.

В силу пункта 11 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в случае, если федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами юстиции, в отношении иностранного гражданина, находящегося в местах лишения свободы, вынесено решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, указанное решение в течение трех дней со дня его вынесения направляется в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции, который принимает решение о депортации данного иностранного гражданина. Исполнение решения о депортации иностранного гражданина, указанного в п. 11, осуществляется после отбытия данным иностранным гражданином наказания, назначенного по приговору суда (пункт 12 статьи 31 ФЗ № 115).

Согласно пункту 9 статьи 31 Закона о правовом положении иностранных граждан иностранные граждане, подлежащие депортации, содержатся в специальных учреждениях до исполнения решения о депортации.

В соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 статьи 10 Федерального закона N 115-ФЗ документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, является временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации.

В силу требований пункта 4 статьи 35.1 Федерального закона N 115-ФЗ содержание (пребывание) иностранного гражданина в специальном учреждении осуществляется до выдачи ему в порядке, предусмотренном статьей 5.2 данного Федерального закона, временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации.

Из вышеизложенного следует, что помещение иностранного гражданина или лица без гражданства в специальное учреждение, продление срока содержания в специальном учреждении является механизмом реализации решения уполномоченного органа о депортации этого иностранного гражданина и при наличии такого решения, предполагающего принудительное перемещение иностранного гражданина через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации, само по себе не влечет нарушения прав, вызванного необходимостью депортации.

Судом установлено и следует из материалов дела, что Федеральной службой исполнения наказаний <ДД.ММ.ГГГГ> было вынесено решение <№>-рн о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации в отношении лица без гражданства Ибадова И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> г.р.

<ДД.ММ.ГГГГ> УМВД России по Ивановской области утверждено решение о депортации лица без гражданства Ибадова И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> г.р., за пределы территории Российской Федерации после отбытия наказания, назначенного по приговору суда.

Сведениями об оспаривании или отмене указанных актов ФСИН России и УМВД России по Ивановской области суд не располагает.

<ДД.ММ.ГГГГ> Фурмановским городским судом Ивановской области принято решение о помещении лица без гражданства Ибадова И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> г.р., в Центр временного содержания иностранных граждан УМВД России по Ивановской области сроком по <ДД.ММ.ГГГГ> (л.д. 11-12).

<ДД.ММ.ГГГГ> в Консульский отдел Посольства Республики Азербайджан в Российской Федерации направлен запрос об оказании содействия в установлении гражданской принадлежности, а также в оформлении свидетельства на возвращение на Родину лицу без гражданства Ибадову Иншаллаху Бадирхановичу, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, уроженцу Республики Азербайджан, так как он не имеет документов.

<ДД.ММ.ГГГГ> из Консульского отдела Посольства Республики Азербайджан в Российской Федерации в адрес УМВД России по Ивановской области поступил ответ, согласно которому Ибадову И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, общегражданский паспорт гражданина Азербайджанской Республики не выдавался. Выдача указанному лицу свидетельства на возвращение в Азербайджанскую Республику не представляется возможным. Повторный запрос может быть рассмотрен компетентными органами Азербайджанской Республики при представлении документов, удостоверяющие личность, копии свидетельства о рождении, а в случае его отсутствия – заверенной копии соответствующего документа, отражающего сведения, указанные в свидетельстве о рождении, копию документов, удостоверяющих личность родителей.

Судом установлено также, что <ДД.ММ.ГГГГ> Ибадов И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, обратился в УМВД России по Ивановской области с заявлением об установлении его личности с целью оформления ему удостоверения лица без гражданства.

В рамках рассмотрения заявления, <ДД.ММ.ГГГГ> в адрес Информационного центра УМВД России по Ивановской области направлена дактилоскопическая карта Ибадова И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, с просьбой провести идентификацию личности по отпечаткам пальцев.

<ДД.ММ.ГГГГ> из Информационного центра УМВД России по Ивановской области поступил из которого следует, что в результате проверки по базам АДИС ИЦ УМВД России по Ивановской области, АДИС-ЦФО ГУ МВД по <адрес> и ЦИАДИС-МВД гражданин Ибадов И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, состоит под теми же установочными данными, а также под данными Ибадов И.Б. оглы, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения.

<ДД.ММ.ГГГГ> в адрес Главного управления паспортов, регистрации и миграции МВД Азербайджана сотрудниками УМВД России по Ивановской области направлен запрос о получении информации в отношении Ибадова Иншаллаха Бадирхановича (Бадирхан оглы) <ДД.ММ.ГГГГ> (возможно <ДД.ММ.ГГГГ>). В тот же день Компетентному органу Республики Азербайджан направлено поручение (просьба) об оказании правовой помощи, содержащая аналогичные истребуемые сведения об административном ответчике.

<ДД.ММ.ГГГГ> в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области направлен запрос в компетентный орган Республики Азербайджан в отношении Ибадова И.Б, 1992 г.р., о предоставлении сведений о наличии гражданства Республики Азербайджан и актовой записи о рождении, в рамках рассмотрения заявления об установлении личности. Согласно сообщению Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области от <ДД.ММ.ГГГГ>, в адрес Министерства Юстиции РФ по г.Москве направлено поручение УМВД России по Ивановской области об оказании правовой помощи в истребовании актовой записи о рождении ИбадоваИ.Б.о., а также сведений о наличии (отсутствии) гражданства Азербайджанской Республики у ФИО1о., адресованные компетентному органу Республики Азербайджан.

Из административного иска и пояснений представителя административного истца следует, что сведения о наличии (отсутствии) актовой записи о рождении административного ответчика и о принадлежности к гражданству Азербайджанской Республики до настоящего времени не получены.

Из заключения УВМ УМВД России по Ивановской области об установлении личности иностранного гражданина или лица без гражданства от <ДД.ММ.ГГГГ> следует, что <ДД.ММ.ГГГГ> Ибадов И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, уроженец <адрес> Республики, находящийся в местах лишения свободы, обратился с заявлением об установлении личности. Ибадов И.Б. родился в <адрес> Республики (свидетельство о рождении и актовая запись о рождении отсутствуют). Со слов Ибадова И.Б. с рождения до 1997 года проживал на территории Азербайджана с родителями, отец ФИО17, <ДД.ММ.ГГГГ> г.р., гражданин Азербайджана, и мать ФИО3 Вагиф кызы, <ДД.ММ.ГГГГ> г.р., гражданка Азербайджана, умерли в 1995 году, в 1997 году после смерти родителей переехал на постоянное место жительства в Россию к дяде. <ДД.ММ.ГГГГ> заключением об установлении личности УМВД России по <адрес> личность ФИО1 установлена как лицо без гражданства. Однако учитывая факт рождения на территории Республики Азербайджан на основании п.1 ст. 11 Закона Азербайджанской Республики от <ДД.ММ.ГГГГ> <№>-IQ «О гражданстве Азербайджанской Республики», лицо приобретает гражданство Азербайджанской Республики при рождении на территории Азербайджанской Республики. <ДД.ММ.ГГГГ> Ибадов И.Б. осужден Перовским районным судом <адрес> по ч. 2 ст.228 УК РФ, вид наказания - лишение свободы сроком 3 года. Освобожден <ДД.ММ.ГГГГ>. <ДД.ММ.ГГГГ> осужден Реутовским городским судом <адрес> по п. г ч. 2 ст. 162, п. г ч. 3 ст. 158 УК РФ, вид наказания - лишение свободы сроком 3 года. Освобожден <ДД.ММ.ГГГГ> Со слов заявителя с 1997 года по настоящее время он проживает в Российской Федерации и за пределы Российской Федерации не выезжал. Сведения о выезде за пределы Российской Федерации, а также въезде в Российскую Федерацию в информационных учетах МВД России отсутствуют. <ДД.ММ.ГГГГ> проведена проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации, в результате которой установлено, что гражданином Российской Федерации Ибадов И.Б. не является. За период проживания на территории Российской Федерации Ибадов И.Б. гражданство Российской Федерации в установленном порядке не приобретал, каким-либо документом, удостоверяющим личность не документировался. <ДД.ММ.ГГГГ> в отношении лица без гражданства Ибадова И.Б.ФСИН России вынесено решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации <№>-рн. Ранее <ДД.ММ.ГГГГ> заместителем Минюста Российской Федерации в соответствии с ч.4 ст. 25.10 Федерального закона от <ДД.ММ.ГГГГ> №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации Ибадова И.Б. гражданина Республики Азербайджан. В рамках рассмотрения заявления <ДД.ММ.ГГГГ> был направлен запрос о наличии (отсутствии) у Ибадова И.Б. гражданства Республики Азербайджан через Министерство юстиции, а также на предоставление актовой записи о рождении (ответы до настоящего времени не поступили). <ДД.ММ.ГГГГ> УМВД России по <адрес> личность Ибадова И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> г.р., установлена и он признан лицом без гражданства. Однако, необходимо учесть тот факт, что заключение от <ДД.ММ.ГГГГ> УМВД России по <адрес> вынесено до вступления в силу Федерального закона от 24.02.2021№ 22-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части урегулирования правового статуса лиц без гражданства» и на тот момент законодательством не было закреплено определение правового статуса граждан в рамках установления личности, а личность установлена на основании приговора суда. Также, из ответа Перовского районного суда <адрес> от <ДД.ММ.ГГГГ> начальнику УВМ УМВД России по <адрес>, установлено, что какие-либо документы, удостоверяющие личность Ибадова Б.И., в материалах уголовного дела отсутствуют, а в обвинительном заключении указано, что личность установлена со слов осужденного. При рассмотрении заявления об установлении личности Ибадова И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, предоставлены следующие документы: копия заключения об установлении личности Ибадова И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения от <ДД.ММ.ГГГГ> УМВД России по <адрес> как лица без гражданства, заключение об установлении личности Ибадова И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения УМВД России по <адрес> от <ДД.ММ.ГГГГ> как лица без гражданства, копия решения о депортации, вынесенной в отношении гражданина Азербайджанской Республики Ибадова И.Б., УМВД России по <адрес> <ДД.ММ.ГГГГ>, копия решенияо депортации, вынесенной в отношении лица без гражданства Ибадова И.Б., УМВД России по <адрес> <ДД.ММ.ГГГГ>. По учетам АДИС ИЦ УМВД России по <адрес>, АДИС-ЦФО ГУ МВД по <адрес> и ЦИАДИС-МВД Ибадов Иншаллах Бадирханович, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, состоит на учете под теми же установочными данными, а также под данными Ибадов Иншаллах Бадирхан оглы, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения. По итогам имеющейся информации в отношении ИбадоваИ.Б., а также руководствуясь указанием Первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника полиции ФИО9 от <ДД.ММ.ГГГГ> <№>, руководствуясь ст. 10.1 Федерального закона от <ДД.ММ.ГГГГ> №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», из которого следует, что отсутствие в информационныхучетах сведений об отсутствии документирования национальным паспортом не подтверждает отсутствие иностранного гражданства у проверяемого лица, а также отсутствием каких-либо документов, подтверждающих факт рождения заявителя, наличие гражданства Азербайджанской Республики, равно как и его отсутствие, совокупность имеющихся в распоряжении сведений, из проведенных мероприятий не позволяют определить проверяемое лицо как Ибадова И.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> г.р., уроженца <адрес> Республики.

Возражения административного ответчика о том, что ранее УМВД по <адрес> его личность была установлена, судом отклоняются, поскольку, как следует из представленного материала дела УМВД по <адрес> об установлении личности Ибадова И.Б., в полном объеме информация о принадлежности или непринадлежности административного ответчика к гражданству Азербайджанской Республики получена не была, данных об отсутствии записи акта о рождении ИбадоваИ.Б., <ДД.ММ.ГГГГ> г.р., из компетентных органов Азербайджанской Республики не поступало, информация об истребовании сведений о рождении Ибадова И.Б. отсутствует. Как следует из заключения об установлении личности от <ДД.ММ.ГГГГ>, на момент окончания проверки ответ на повторный запрос в Посольство Азербайджана в Российской Федерации не поступил.

Более того, судом учитываются доводы представителя административного истца о том, что после обращения Ибадова И.Б. с заявлением об установлении его личности и проведении дактилоскопии выяснилось, что в базах данных он состоит на учете под теми же установочными данными, а также под данными Ибадов Иншаллах Бадирхан оглы, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения. Административный ответчик, предположивший, что сведения о нем вносились с его слов, пояснить причину указания иной даты рождения не смог. Данные обстоятельства, по мнению суда, обоснованно подлежали дополнительной проверки со стороны миграционных органов.

Таким образом, суд находит действия административного ответчика правомерными, направленными на установление личности и гражданства административного ответчика. Результатом проведения комплекса действий по достоверному установлению личности иностранного гражданина или лица без гражданства, не имеющего действительного удостоверения личности, может быть как установление его личности, так и установление факта невозможности ее установления.

Учитывая, что предпринимаемые УМВД России по <адрес> меры к установлению личности административного ответчика не исчерпаны, оценивая собранные по делу и исследованные в судебном заседании доказательства, суд приходит к выводу о законности и обоснованности административных исковых требований УМВД России по <адрес> о продлении срока временного содержания лица без гражданства Ибадова И.Б. в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес>, поскольку в отношении административного ответчика уполномоченным органом в сфере миграции принято решение о депортации, при этом ни Распоряжение Минюста России о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина на территории Российской Федерации, ни решение УМВД России по <адрес> о депортации административного ответчика за пределы территории Российской Федерации до настоящего времени не отменены, а возможность исполнения решения о депортации в отношении иностранного гражданина до настоящего времени не утрачена, таким образом, в силу части 9 статьи 31 ФЗ от <ДД.ММ.ГГГГ> № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» Ибадов И.Б. должен содержаться в специальном учреждении.

С учетом перечисленных выше фактических обстоятельств и приведенных норм права, оснований для отказа в удовлетворении требований УМВД России по <адрес> суд не усматривает. Учитывая установленные судом обстоятельства, заявленный административным истцом срок – 2 месяца суд считает разумным.

Изложенный вывод соответствует позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в определении от 25.09.2014 № 1830-О, согласно которой иностранные граждане, подлежащие депортации, содержатся в специальных учреждениях до исполнения решения о депортации, что согласуется с подпунктом "f" пункта 1 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, который допускает лишение свободы в случае законного задержания или заключения под стражу лица с целью предотвращения его незаконного въезда в страну или лица, против которого принимаются меры по его высылке или выдаче.

При таких обстоятельствах, административное исковое заявление УМВД России по <адрес> к Ибадову И.Б. о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации, в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> подлежит удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 173-180, 268 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, <░░.░░.░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>) ░░ ░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ <░░.░░.░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-535/2023 ~ М-484/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Зеленский Артем Владимирович
УМВД России по Ивановской области
Ответчики
Ибадов Иншаллах Бадирханович
Другие
Чурин Николай Александрович
Суд
Фурмановский городской суд Ивановской области
Судья
Рукосуева (Слепченкова) Лариса Владимировна
Дело на сайте суда
furmanovsky--iwn.sudrf.ru
26.06.2023Регистрация административного искового заявления
26.06.2023Передача материалов судье
27.06.2023Решение вопроса о принятии к производству
27.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.06.2023Судебное заседание
28.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.07.2023Дело оформлено
15.02.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее